Утренник в группе раннего возраста «Ягодки», посвященный 9 мая «День салюта!»
материал (младшая группа) на тему
Цел
Утренник в группе раннего возраста «Ягодки»,
посвященный 9 мая
«День салюта!»
Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны, чувство патриотизма и гордость за свою Родину.
Задачи: Формировать элементарные представления об истории Отечества. Обогащать представления о Дне Победы. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Развивать чувство композиции цвета и ритма. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.
Средства: флажки по количеству детей, платочки по количеству детей, ватман, губки, краски разных цветов, кубики, игрушки.
Предварительная работа: беседа «Что такое день Победы?» ,рисование «Салют», рассматривание картин «Военная техника», конструирование танка.
Взаимодействие с родителями воспитанников: выставка «День победы знать должны и большие и малыши»
Действующие лица:
Ведущий (взрослый).
Дети.
1.Вступительное слово воспитателя.
Воспитатель:-День Победы к нам пришел,
Лучший праздник на земле.
Очень весело сегодня
И большим и детворе!
М. Познанская
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?
( рассказывают стихотворения)
1. Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат
2. В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
3. День Победы – светлый праздник,
Я ему так рад,
Потому что вместе с дедом
Еду на парад!
4. Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
5. С Днем Победы поздравляю,
В мире жить я вам желаю,
Я желаю, чтоб войны
Никогда не знали мы.
6. Так мало праздников осталось,
Когда о прошлом вспоминают.
И в память о большой победе
Все ветеранов поздравляют.
7. Спасибо за Победу тебе дед,
За нашу жизнь, за мир, за небо,
Твой подвиг будет жить немало лет,
Спасибо, что живу и верю!
8. В славный праздник – День Победы,
Я спешу поздравить деда.
Воспитатель:- Ребята, много лет назад закончилась война. Во время войны были разрушены
города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты,
вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, поднимать нашу страну.
Восходят рассветы, сгорают закаты.
Не знает, не ищет земля тишины.
В трудах и тревогах седеют солдаты –
Герои давно отгремевшей войны.
Прошли эти люди сквозь громы и пламя,
Но молодо сердце и руки сильны.
На стройках великих работают с нами Герои давно отгремевшей войны.
М. Геттуев
Вы пока еще ходите в детский сад, но когда вырастете, тоже будете работать, чтобы наша
страна становилась краше. А пока мы только поиграем в строителей.
Муз игра «Строители» Песня "Строим дом" М. Красева
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый радостный праздник. Совсем скоро вся наша страна будет отмечать славный праздник День Победы. Это – самый важный праздник для нашей Родины. Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Ваши прадедушки и дедушки отстояли мир на нашей земле. Они сражались за вас, ребята, за ваше счастливое детство.
2. Дети исполняют песню «Вот какие мы большие»
Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой
( Правила игры: для игры нужны 5 пар разного цвета носовых платочков, 5 мальчиков и 5 девочек. Дать по платочку мальчику и девочке. Цель: мальчики должны найти себе пару среди девочек по цвету своего платочка).
( Игра с платочками)
Воспитатель:
Пусть не будет войны никогда,
Не коснется нас больше беда!
В День Победы пусть песни поют!
В честь Победы сверкает салют!
3. Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника нарисуем свой маленький салют.
Рисование «Салют»(Коллективная композиция)
( Средства: ватман, губки, краски.
Цель: на ватмане губками нужно нарисовать красками салют.
( вот какой у нас получился Салют)
Воспитатель: Ну, а теперь ребята, давайте мы с вами поиграем в игру.
Физкультминутка с лентами «Салют» (О. Выготская )
( взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! ( Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули ( помахать лентами над головой влево-вправо).
и там, и тут!
Над площадью, над крышами, ( Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)
Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!
4. Воспитатель:
Сегодня праздник входит в каждый дом.
И радость к людям с ним приходит следом.
Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы!
Песня "Как солдаты наши мы идем." Ю. Слонова дети с флажками
Текст песни: «Как солдаты наши мы идем»
1. Как солдаты наши,
Мы идем.
И флажками машем,
И поем.
Припев:
Раз, два, три!
Мы идем.
Раз, два, три!
Мы поем.
2. Мы идем как нужно,
Посмотри.
Мы шагаем дружно.
Раз, два, три!
5. Воспитатель:-Ноги ходят ходуном,
Не стоят на месте.
Ну давайте-ка, друзья,
Все попляшем вместе.
Парная пляска под английскую народную песню "Потанцуй со мной, дружок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_na_9_maya_gruppa_rannego_vozrasta_2017.docx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Грибы» в группе раннего возраста «Ягодка»
Ребенок в ходе рисования учится правильно держать фломастер или карандаш и тренируется в овладении рисования простых линий и фигур — эти навыки в последующем с успехом используются во время само...
План работы с родителями второй группе раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год.
Взаимодействие с семьями воспитанников.План работы с родителями второй группы раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год. Воспитатели: Себурова В.Г....
Творческая мастерская в группе раннего возраста «Ягодка» «Зернышки для цыплят»
Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами создаются живописные изображения. Рисование развивает восприятие, творческие способности, приобщает детей к...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми второй группы раннего возраста «Ягодки для птички»
Данный конспект НОД (Художественно-эстетическое развитие-лепка) предназначен для работы с детьми второй группы раннего возраста. В нем указаны программное содержание, методичес...
я программа совместной деятельности педагогов с детьми 1,5-2 х лет первой группы раннего возраста "Ягодки" МАДОУ детский сад "Малышок"
я программа совместной деятельности педагогов с детьми 1,5-2 х лет первой группы раннего возраста "Ягодки" МАДОУ детский сад "Малышок"...
Конспект игры - занятия в группе раннего возраста «Ягодка» в рамках ФГОС «Улитка, улитка покажи свои рога…»
Формирование пассивного и активного словаря, эмоционального отклика, развитие памяти и внимания....
«День Эколят» в группе раннего возраста «Ягодка»
Ознакомление дошкольников с природой является одной из важных задач в работе с детьми. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, ч...