"Выпускной бал" в детском саду
материал по теме

Евстафьева Светлана Владимировна

Сценарий выпускного бала в детском саду без взрослых героев участники - дети

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx42.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения праздника выпуска детей в школу

«Выпускной бал»

                   

Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей,

Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе. Закреплять коммуникативные навыки.
Оборудование и атрибуты: 

-шарики для гостей-малышей;

-шкатулка «детские мечты»;

-цифры и «горох» с горошинами для игры;

- буквы для игры «Собери слово» (школа», «парта», «пенал, «буква»);

-один стульчик для сценки.

Действующие лица:

Ведущий 1 и ведущий 2: воспитатели групп.

Репертуар:

  1. Венский вальс «Анастасия» муз. Стивена Флаэрти;
  2. Песня: «Детский сад-волшебная страна» муз. О.Шапоренко;
  3. Песня малышей: «Просьба» муз. Л.Мочалова;
  4. Песня «Прощальная» муз. Г.Швец;
  5. Песня «Дорога добра» муз. М.Минкова;
  6. Танец «Дважды два четыре» муз.В.Шаинского;
  7. Танец: «Вальс» муз.неизв.;
  8. ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик» муз.Евдотьевой.

звучит торжественная музыка - фанфары,  в зал заходят 2 ведущих воспитателя

Ведущий 1:        Дорогие гости!

                                   

Ведущий 2: Дорогие родители: папы и мамы!

Ведущий 1: 

И снова мы сегодня вместе с вами

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,         

Кто в жизни нам дороже всех.

Ведущий 2:        

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник чудесный спешит детвора,

Для всех, кто в школу собирается,

1 и 2 Ведущий: Бал выпускной, дошкольный начинается!

 

Звучит музыка, в зал заходят парами дети, выстраиваются по кругу, танцуют вальс

Венский вальс «Анастасия» муз. Стивена Флаэрти

после танца дети парами перестраиваются в колонну по 4 человека

1Ведущий:

Сегодня детства мы перевернем страницу,
С детским садиком пришла пора проститься!

2 Ведущий:

Давайте поприветствуем апплодисментами наших замечательных, таких нарядных и счастливых выпускников 2017 года!

Ведущие по очереди представляют детей (представляют первых четырех детей, затем эти две пары переходят, выстраиваются в шахматном порядке позади всех детей, на их место встают вторые две пары и т.д.). После перестроение дети остаются стоять на месте.

1 ребенок: Наш сад сегодня приуныл и мы грустим, совсем немного,

Ведь день прощанья наступил и ждёт нас школьная дорога.

2 ребенок: Сегодня провожает всех ребят любимый и родной наш детский сад!
Сегодня праздник у всех у нас большой! Сегодня долгожданный выпускной!
 

3 ребенок: Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.

 Расставаться в этот час грустно нам с тобой.

4 ребенок: Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней, внимательней, воспитанней, взрослей!

5 ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

6 ребенок: День ответственный сегодня наконец настал для нас.

Бал наш дошкольный продолжаем, песня прозвучит сейчас.

песня: «Детский сад-волшебная страна» муз. О.Шапоренко

после песни дети проходят, садятся на стульчики,

1 Ведущий (детям):

Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов  

(стук в дверь)

2 Ведущий: 

Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу!
(идет к двери)
Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...

звучит музыка, входят дети младших групп

Воспитатель детей младшей группы: Здравствуйте, ребята! Наши малыши тоже хотят вас поздравить – и вы были такими маленькими. Посмотрите, какой сюрприз мы приготовили

1 ребенок:        Мы пришли  сегодня вас проводить в первый класс – это раз.

2 ребенок:  Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать

3 ребенок:  Три – мы будем жать вас в гости, приходите чаще, просим.

4 ребенок:   А четыре, обещаем, что без вас в саду родном

                     Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем.

Песня малышей: «Просьба» муз. Л.Мочалова

Воспитатель детей младшей группы: На этом мы с вами прощаемся, и хотим пожелать, чтоб вы слушались своих родителей и учились на одни пятерки

                                       
малыши поют песню, выпускники дарят малышам шарики, и те уходят

Ведущий: Удивительно, как быстро летит время, какие вы были маленькие и как вы выросли, вот уже и выпускники, скоро пойдете в школу.

выходят на середину зала две пары - участники сценки «Ура, наконец, пришла пора!»

Сценка «Ура, наконец, пришла пора!»

7 ребенок: Ура, ура, наконец, пришла пора

8 ребенок: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
7 ребенок: Не буду днем я больше спать

8 ребенок:  А будешь все читать, писать
7 ребенок: Зато не буду кашу есть
8 ребенок: Захочешь встать, а скажут сесть


9 ребенок: Зато домой пораньше мы придем
10 ребенок:  И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
9 ребенок: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
10 ребенок:  Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

Все вместе (7-10 ребенок): Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

Участники сценки проходят на свои места, все дети встают около стульчиков и поют песню

Песня «Прощальная» муз. Г.Швец

после песни дети садятся на свои стульчики

Ведущий: Ведущий: Здесь, в шкатулке, детские мечты. Приоткроем её и посмотрим, о чем же мечтают наши дети

Выходят 5 чтецов на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре, остальные стоят вокруг него

11 Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

12 ребенок: Может в колледж ты пойдешь?

11 ребенок: Нет

13 ребенок: Отправляйся в институт и грызи гранит наук

11 Ребенок: Нет

14 Ребенок: Тогда иди в РАНО, ждет оно таких давно

11 Ребенок: А зачем?

15 Ребенок: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать

11 Ребенок: А зарплата-то какая?

15 Ребенок:  Честно скажем-небольшая, но зато-почет и слава

11 Ребенок: А ответственность какая?

Все дети: (разводят руки в стороны): вот такая

11 Ребенок: Нет, в детсад я не пойду-поспокойнее найду!

  12 Ребенок: А я очень стать хочу топ – моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все “доски”.

13 Ребенок: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья бессмертье человеку подарить!

14 Ребенок: А я буду шоуменом, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.

15 Ребенок: А я хочу, как Галкин петь,  я могу, я справляюсь!

Может Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!

К чтецам присоединяется еще пара детей

16 Ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!


11 Ребенок: Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!

17 Ребенок: За меня мечтает мама,  папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –  поддаваться им нельзя.

 Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

11 Ребенок: Придумал! Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

Подниму зарплату воспитателям  всем нашим

А еще хочу, чтоб был мир на всей планете

Чтобы в нем всегда смеялись взрослые и дети!

16 Ребенок: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали

Все дети вместе: Вот и разбирайтесь

Участники сценки проходят на свои места

Ведущий: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют,  каждый найдет свою добрую и верную дорогу в жизни, и все у них получится. Наши выпускники знают песню, которая так и называется «Дорога добра» и сейчас вам ее споют.

дети встают полукругом в центре зала

Песня «Дорога добра» муз. М.Минкова

после песни дети остаются на месте

17 ребенок: С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

19 ребенок: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

18 ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

20 ребенок: Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты. 

21 ребенок: Знаем, все вы нас любили и хорошему учили.
Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

Книжки по слогам читать, все, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть, даже все не перечесть.

22 ребенок: Рисовали мы, лепили из цветного пластилина,
На экскурсии ходили и играли с Буратино,

23 ребенок: А еще играли в прятки, в дочки-матери, лошадки
И водили хоровод возле елки в Новый год!

24 ребенок: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс, спасибо, до свиданья!

25 Ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

26 ребенок: Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора «Ни пуха, нам, и ни пера»!

Ведущий и родители: «Ни пуха, ни пера»

дети перестраиваются: парами встают в шахматном порядке

Танец «Дважды два четыре» муз.В.Шаинского

поле танца дети проходят, садятся на свои места

Ведущий: Родители очень хотят увидеть чему дети научились в детском саду-умеют ли читать и считать. Загадаю вам загадки-вы отгадывайте, ребятки.

1.Папа, мама, братик, я - вот и вся у нас семья.

Все мы любим на обед съесть по парочке котлет.

Сколько маме, каждый раз, нужно жарить их для нас?                  (8 котлет)

2. Съели утром Нелли с Ниной по две груши с половиной.

Сколько Нина, вместе с Нелли, этих груш на завтрак съели?       (5 груш)

 

3. Едут с горки три сестрички, на ручонках рукавички.

Подскажите, у сестричек сколько вместе рукавичек?                      (6 рукавичек)

Ведущий: Молодцы, правильно решили все задачки. А родители смогут правильно решить?

Задача родителям:

Мы дали Лариске четыре ириски. Еще три ириски мы дали Бориске.

Потом три ириски мы дали Лариске, четыре ириски мы дали Бориске.

Так сколько ирисок теперь у Лариски, и сколько ирисок всего у Бориски?  

                                     (Их нет у Лариски и нет у Бориски - давно уже съели они все ириски)

Ведущий: Это была задача на смекалку, с такими каверзными задачами вы, дорогие родители, еще встретитесь в школе, так что будьте готовы. А теперь я предлагаю ребятам поиграть.

ИГРА: «Сосчитай горошины»  (на полу раскладываются цифры – на противоположной  половине горох, нарисованный на картоне с разным количеством горошин, звучит музыка, дети ходят, считают горошины, музыка останавливается, дети находят нужную цифру и останавливаются возле нее).

ИГРА: «Сложи слово»   (игра по командам: звучит музыка дети поскоками двигаются по залу, музыка останавливается – сложить слово: карточки разного цвета,  нужно сложить слова: «школа», «парта» играем 2-й раз -  «пенал, «буква»)

Ведущий: Наши дети знают замечательную песню про алфавит и сейчас ее подарят вам, уважаемые гости, а вы помогайте, подпевайте.

(родителям до праздника раздаются слова припева)

Ведущий: Наши дети прощаются сегодня с детским садом и хотят поблагодарить всех, кто принимал участие в их воспитании, кто им варил, кто лечил, кто стирал для них-всех-всех сотрудников детского садика.

в середину зала выходят чтецы

        

 Ребенок 27: Воспитатели, няни, медсестры! Будем часто мы вас вспоминать,

  Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать.

Ребенок 28: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

 Мы здесь узнали слово «Друг», и «Счастье», и «Добро»!

Ребенок 29: Спасибо всем, кто нас любил, учил играть, считать,

 Лепить, и рисовать, и петь, и многое узнать! 

Ребенок 30: Вот мы уходим с садика, но вам мы обещаем,

Что не забудем садик мы свой, нет, нет.

Ребенок 31: Всех, всех сотрудников мы любим, уважаем,

 Вы в нашу жизнь впустили солнца свет.

Все дети вместе: «Спасибо!  

Ведущий 1: Мы детей своих сегодня провожаем в первый класс!

                   На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

дети парами перестраиваются в круг и танцуют вальс

танец: «Вальс» муз.неизв.

после вальса дети перестраиваются в шахматный порядок

Ведущий 2:  Вот и подошел к завершению наш прощальный, праздничный бал, и завершит его  замечательная песня «Уплывает наш кораблик»

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик» муз.Евдотьевой

после песни дети проходят на стульчики

Ведущий 1: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника.

Ведущий 2: Вручению первых в вашей жизни дипломов и подарков.

                  предоставляется слово заведующей,

выпускникам вручаются дипломы, праздник завершается на улице, дети выпускают  гелиевые шары со своими желаниями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....