"Светофор"
материал (подготовительная группа) на тему
«Светофор»
(сценарий развлечения)
В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными переходами; имеются возвышение для регулировщика, светофор.
Под музыку дети старшей и подготовительной к школе групп входят в зал и рассаживаются на стулья.
Ведущая. Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка - жезл.
Мальчик из подготовительной к школе группы в полицейской фуражке с жезлом регулировщика в руке становится на возвышение.
Выходят двое детей.
Первый ребенок. Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой!
Второй ребенок. Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Первый ребенок. Под солнышком ранним на мостовой
Вдруг видит ребят-малышей постовой.
Веселым и ласковым стал его взгляд.
Постовой. Идите, ребята, спокойно в детский сад!
Двое детей проходят по залу.
Ведущая. Наши ребята идут в детский сад,
Наши ребята очень спешат!
Постовой. Хоть у вас терпенья нет,
Подождите - красный свет!
Желтый свет на пути
Приготовьтесь в путь идти!
Свет зеленый впереди
Вот теперь переходи!
Дети идут через перекресток.
Ведущая. Послушайте, дети, стихи. Когда я буду их читать, вы должны будете или отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети. Это я, это я,
Это все мои друзья.
Ведущая. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат.)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой (Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет
Это значит - хода нет?
Дети. Это я, это я.
Это все мои друзья.
Ведущая. А сейчас, ребята, мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Зеленый, желтый, красный».
Игру проводит постовой - регулировщик. Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу, когда поднимает желтый флажок - останавливаются, когда красный - приседают.
Ведущая. Сейчас мы с вами споем песню о правилах дорожного движения. Вы будете петь и одновременно выполнять то, о чем в ней поется - идти по тротуару, переходить улицу. Звучит песня «По улице, по улице». Дети выполняют движения в соответствии с ее содержанием.
Первый ребенок. Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает,
Ехать дальше не пускает.
Обождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт!»
Второй ребенок. Город, в котором с тобой мы живем.
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука,— над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Первый ребёнок. Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Это всем вам подтвердит
Добрый доктор Айболит!
Входит доктор Айболит - воспитанник подготовительной к школе группы - одетый в белый халат, медицинскую шапочку. Он в очках (оправа без стекол), в руках у него аптечка.
Доктор Айболит. Здравствуйте, дети!
Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Посмотрите - ка, ребята, как котята знают эти правила.
Двое детей в шапочках котят неправильно переходят дорогу. Регулировщик свистит, объясняет правила. Котята осознают ошибку и исправляют ее.
Доктор Айболит. На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Сейчас я вам покажу, как я лечил зайчика.
Прибежала ко мне зайчиха (вбегает зайчиха) и закричала...
Зайчиха. Аи, аи! Мой зайчик
Попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик,
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
Ведущая. И сказал Айболит...
Доктор Айболит. Не беда!
Подавай - ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке!
Ведущая. И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого. (Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его.)
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха - мать
Тоже пошла танцевать,
И смеется она и кричит...
Зайчиха. Ну, спасибо тебе, Айболит!
Зайчиха пляшет с зайчонком, затем прощается и уходит.
Ведущая. Послушайте загадки:
Сверху - желтый,
Снизу - синий,
На груди его звезда,
А над ним воздушных линий
Протянулись провода. (Троллейбус.)
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Регулировщик.)
Ведущая. Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.
Дети поют песню «Едем мы по улицам». Затем под музыку они выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Светофор»
(сценарий развлечения)
В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными переходами; имеются возвышение для регулировщика, светофор.
Под музыку дети старшей и подготовительной к школе групп входят в зал и рассаживаются на стулья.
Ведущая. Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка - жезл.
Мальчик из подготовительной к школе группы в полицейской фуражке с жезлом регулировщика в руке становится на возвышение.
Выходят двое детей.
Первый ребенок. Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой!
Второй ребенок. Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Первый ребенок. Под солнышком ранним на мостовой
Вдруг видит ребят-малышей постовой.
Веселым и ласковым стал его взгляд.
Постовой. Идите, ребята, спокойно в детский сад!
Двое детей проходят по залу.
Ведущая. Наши ребята идут в детский сад,
Наши ребята очень спешат!
Постовой. Хоть у вас терпенья нет,
Подождите - красный свет!
Желтый свет на пути
Приготовьтесь в путь идти!
Свет зеленый впереди
Вот теперь переходи!
Дети идут через перекресток.
Ведущая. Послушайте, дети, стихи. Когда я буду их читать, вы должны будете или отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети. Это я, это я,
Это все мои друзья.
Ведущая. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат.)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой (Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет
Это значит - хода нет?
Дети. Это я, это я.
Это все мои друзья.
Ведущая. А сейчас, ребята, мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Зеленый, желтый, красный».
Игру проводит постовой - регулировщик. Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу, когда поднимает желтый флажок - останавливаются, когда красный - приседают.
Ведущая. Сейчас мы с вами споем песню о правилах дорожного движения. Вы будете петь и одновременно выполнять то, о чем в ней поется - идти по тротуару, переходить улицу. Звучит песня «По улице, по улице». Дети выполняют движения в соответствии с ее содержанием.
Первый ребенок. Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает,
Ехать дальше не пускает.
Обождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт!»
Второй ребенок. Город, в котором с тобой мы живем.
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука,— над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Первый ребёнок. Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Это всем вам подтвердит
Добрый доктор Айболит!
Входит доктор Айболит - воспитанник подготовительной к школе группы - одетый в белый халат, медицинскую шапочку. Он в очках (оправа без стекол), в руках у него аптечка.
Доктор Айболит. Здравствуйте, дети!
Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Посмотрите - ка, ребята, как котята знают эти правила.
Двое детей в шапочках котят неправильно переходят дорогу. Регулировщик свистит, объясняет правила. Котята осознают ошибку и исправляют ее.
Доктор Айболит. На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Сейчас я вам покажу, как я лечил зайчика.
Прибежала ко мне зайчиха (вбегает зайчиха) и закричала...
Зайчиха. Аи, аи! Мой зайчик
Попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик,
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
Ведущая. И сказал Айболит...
Доктор Айболит. Не беда!
Подавай - ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке!
Ведущая. И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого. (Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его.)
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха - мать
Тоже пошла танцевать,
И смеется она и кричит...
Зайчиха. Ну, спасибо тебе, Айболит!
Зайчиха пляшет с зайчонком, затем прощается и уходит.
Ведущая. Послушайте загадки:
Сверху - желтый,
Снизу - синий,
На груди его звезда,
А над ним воздушных линий
Протянулись провода. (Троллейбус.)
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Регулировщик.)
Ведущая. Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.
Дети поют песню «Едем мы по улицам». Затем под музыку они выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Урам чатында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре, светофор сигналлары («Безнең дустыбыз- светофор»)
“Безнең дустыбыз- светофор” кыска сроклы проекты аша без балаларны һәм ата-аналарны светофор эшчәнлеге белән тирәнрәк таныштырып, аларны юл аша дөрес чыгарга өйрәтербез...
Конспект занятия по теме: Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе.
Вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора....
"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.
Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...
Конспект целевой прогулки к светофору "Светофор"
Конспкт целевой прогулки к светофору...
Конспект занятия по теме: «Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе»
Цели и задачи:• Научить детей соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте;• Систематизировать знания детей о ПДД, правилах пешехода, о работе светофора;• Воспитыват...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению детей основам безопасности дорожного движения во второй младшей группе "Светофор. Сигналы светофора".
Знакомство детей младшей группы со светофором и его сигналами...
Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...