"ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОК" летнее развлечение на площадке для детей старшей группы
методическая разработка (старшая группа) на тему
Программные задачи: В игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, развивать читательский интерес. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку, способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, быстроты, ловкости, а также певческих и музыкальных способностей детей. Воспитывать заинтересованность и уважительное отношение к сказкам.
Оборудование: Нос-пятачок; рожки; зеркало; книга Сказок; «облака» по числу детей; иллюстрации сказочных героев: лиса, медведь, заяц, волк, Баба Яга, муха, ёж, Дед и Баба; ковёр; «сапоги-скороходы».
Участники: Клоун Клёпа, клоунесса Ириска, Кот Учёный – взрослые.
Ход:
Вед: Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку, может быть вчерашний снег?
В сказке радость побеждает, сказка учит нас любить,
В сказке звери оживают, начинают говорить.
В сказке всё бывает честно: и начало, и конец,
Смелый принц ведёт принцессу непременно под венец.
Белоснежка и Русалка, старый Карлик, добрый Гном –
Покидать нам сказку жалко, как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям! Научите их любить!
Может быть, на этом свете станет легче людям жить. (П. Николаева)
Под весёлую музыку с разных сторон входят клоун КЛЁПА (у него нос-пятачок) и клоунесса ИРИСКА (у неё рожки на голове). Они не видят друг друга. Ириска пожимает руки одному ряду детей (Младшей группе), а Клёпа другому ряду детей (Старшей группе). Вдруг замечают друг друга и начинают смеяться…
КЛЁПА: Ой, не могу! Ой, умора! Ой, держите меня! Я падаю! (Хватается за живот)
ИРИСКА: На себя посмотри! Смехота, да и только!
(Продолжают смеяться и показывать друг на друга)
КЛЁПА: Что это у тебя на голове, Ириска?
ИРИСКА: А что там?
КЛЁПА: Вот тебе зеркало, посмотри на себя (Даёт Зеркало)
ИРИСКА: (Смотрит, удивляется, отдаёт Клёпе)
А теперь на себя посмотри!
КЛЁПА: ( Перестаёт смеяться, удивляется)
(Испуганно) Ириска, может мы с тобой с утра что-то не то съели? А?
ИРИСКА: (Задумчиво) Кажется я поняла, Клёпа, что случилось и почему мы с тобой такие.
КЛЁПА: Поняла? Говори же поскорее!
ИРИСКА: Где ты был сегодня с утра? А?
КЛЁПА: Я? В Сказочной стране. А что?
ИРИСКА: Я тоже сегодня была в Сказочной стране, гостила в разных сказках. А в одной задержалась подольше. Вот и результат.
Ребята, подскажите, в какой сказке я задержалась? ( Дети: «Волк и 7 козлят»)
Какие же они забавные эти козлята!
КЛЁПА: А я тогда в какой сказке загостился? (Дети: «Три поросёнка»)
Эх, и наигрался же я с этими озорными братьями!
ИРИСКА: Думаю, здесь рожки и пятачок нам ни к чему. (Снимают рожки и пятачок)
Клёпа, как же я люблю Сказочную страну.
КЛЁПА: Я тоже, Ириска, там столько всего интересного!
ИРИСКА: Ребята, а вы хотели бы побывать в этой стране? (Ответы детей)
КЛЁПА: Но туда можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. А вы любите? (Да!) А знаете? (Да!)
ИРИСКА: Конечно, Клёпа, знают и любят. Они же отгадали сказки, в которых мы с тобой сегодня были.
КЛЁПА: Ну, тогда в путь! Путешествие начинается!
ИРИСКА: А отправимся в сказочное путешествие мы с вами на волшебных облаках.
(Детям дают вырезанные облака. Дети держат их и, подпевая песню, «летят»
«ОБЛАКА» В. Шаинского
(Дети садятся, облака убирают под стулья)
Под музыку («Розовая пантера» Г. Манчини) появляется КОТ УЧЁНЫЙ
КОТ: К нам пожаловали гости!..
Здравствуйте, мои друзья! Кот учёный – это я!
Я со сказками дружу, в гости милости прошу!
Я волшебный кот, знаю про Сказочную страну всё-всё. И меня здесь знают все-все.
Если справитесь с моим заданием, то пропущу вас в Сказочную страну. А задание такое:
Я буду показывать вам иллюстрации с изображением героев сказок, а вы будете называть сказки, в которых они встречаются. (Показывает)
Лиса («Колобок», «Теремок», «Кот, Петух и Лиса», «Заячья избушка», «Жихарка», «Лисичка со скалочкой»…)
Медведь («Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Три Медведя», «Яблоко»…)
Заяц («Колобок», «Теремок», «Заяц-хваста», «Яблоко»…)
Волк («Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и 7 козлят»...)
Баба Яга («Гуси-лебеди», «Терёшечка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Баба Яга»…)
Муха («Муха-цокотуха»…)
Ёж («Заяц и ёж», «Яблоко»…)
Дед и Баба («Курочка-ряба», «Колобок», «Снегурочка», «Морозко», «Гуси-лебеди»…)
КОТ: Молодцы! Справились с заданием. Пропущу я вас в Сказочную страну. Вот вам моя волшебная книга. Вы её листайте и в разных сказках побывайте. А мне пора. До свиданья!
( КОТ уходит)
ИРИСКА: Начинаем листать! (Листает) Страничка первая «ЗАГАДКА» (Дети отгадки не произносят, а изображают под музыку)
- Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Покажите без подсказки кто герои этой сказки?
(Дети изображают Медведей)
- Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же братья дружные похожи.
Покажите без подсказки кто герои этой сказки?
(Дети изображают Поросят)
3. Из муки он был печён, на сметане был мешён.
На окошке он студился, по дорожке покатился.
( Дети изображают Колобка)
4. Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка.
Хороша малютка просто, с дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали, знаете, как дочку звали.
(Девочки танцуют как Дюймовочки)
5. В глухом лесу в своей избушке совсем одна живёт старушка.
Метлой она не пол метёт, метла – старушкин самолёт.
(Дети изображают Бабу Ягу)
6. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо, сам весь полосатый.
Ходит он на двух ногах в ярко-красных сапогах.
(Дети изображают Кота в сапогах)
7. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кем же были эти маленькие дети?
(Дети изображают Козлят)
КЛЁПА: Ну что ж, молодцы! А теперь давайте листать дальше. Страничка вторая
«ДОСКАЖИ ИМЯ» Вам нужно досказать имена сказочных героев:
ДОКТОР (Айболит), МУХА (Цокотуха), КРАСНАЯ (Шапочка), ПАПА (Карло), КРОКОДИЛ (Гена), ВИННИ(Пух), БАБА(Яга), КОЩЕЙ (Бессмертный), ИВАН (Царевич), СТАРУХА (Шапокляк), ВАСИЛИСА (Премудрая), СТАРИК (Хоттабыч), КРОШКА (Енот), ПОЧТАЛЬОН (Печкин).
ИРИСКА: Какие вы, ребята, молодцы! Всё знаете!
Продолжим. Следующая страничка третья «КТО СКАЗАЛ?»
1. «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам» (ЛИСА из сказки «Заячья избушка»).
2. « Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке» (МЕДВЕДЬ из сказки «Маша и Медведь»).
3. «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» (МОРОЗКО из сказки «Морозко»).
4. «Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмёт себе по кусочку» (МЕДВЕДЬ из сказки «Яблоко»).
5. «Яблоня-яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?» (МАШЕНЬКА из сказки «Гуси-лебеди»).
6. «Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?» (КРАСНАЯ ШАПОЧКА из сказки «Красная Шапочка»).
7. «Дорогие гости, помогите, паука-злодея зарубите» (МУХА - ЦОКОТУХА из сказки «Муха-цокотуха»).
8. «Печка-матушка, спрячь меня» (МАШЕНЬКА из сказки «Гуси-лебеди»).
9. «Бабочка-красавица, кушайте варенье,
Или вам не нравится наше угощенье?» (МУХА из сказки «Муха-цокотуха»).
10. «Тяф - тяф! Старикову дочку в золоте везут, а старухину замуж не берут». (СОБАКА из сказки «Морозко»).
11. «Не обессудь, кума, больше потчевать нечем!» (ЖУРАВЛЬ из сказки «Лиса и журавль»).
12. «Спокойствие, только спокойствие». (КАРЛСОН из м /ф «Малыш и Карлсон»).
13. «Ребята, давайте жить дружно!» (КОТ ЛЕОПОЛЬД из м /ф «Приключения Кота Леопольда»).
14. «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом». ( ДЮЙМОВОЧКА из сказки «Дюймовочка»).
КЛЁПА: И эту сказочную страничку пролистали. Продолжит наше путешествие страничка четвёртая «СКАЗОЧНАЯ ПЕСНЯ» Поём песни из сказок. (Звучат фонограммы песен: «Красная Шапочка», «Колобок», «Крошка Енот», «Коза», «Крокодил Гена», «Бременские музыканты», «Водяной», «Чебурашка» (по одному куплету) – дети подпевают).
ИРИСКА: Была страничка «Сказочная песня», а теперь страничка пятая «ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ» У меня есть волшебный коврик. Как только вы поставите на него одну ногу, начнёт звучать музыка. Вы заходите на коврик и начинаете танцевать. Музыка смолкает - садитесь на места. (Вызывает несколько человек, они танцуют. Затем танцуют другие дети. Игра повторяется несколько раз).
КЛЁПА: Все молодцы. Листаем дальше. Страничка шестая «САПОГИ СКОРОХОДЫ»
(Проводится игра «Сапоги скороходы»: Дети строятся в две команды. На расстоянии напротив находятся кегли. Первые участники команд надевают обувь большого размера, добегают до кегли, делают красивый поклон, возвращаются к своей команде, передают обувь следующему игроку и т.д.)
КЛЁПА: (Берёт в руки книгу Учёного Кота) Ребята, а это была последняя страничка в волшебной книге Учёного Кота. Оставим её для тех, кто после нас придёт сюда, в Страну Сказок.
ИРИСКА: Раз мы всю книгу прочли, значит пришла пора возвращаться в детский сад.
(Дети достают из под стульев «облака», кладут их на стулья, садятся на них и, подпевая, «летят», машут).
КЛЁПА: Вот мы и вернулись обратно.
ИРИСКА: Понравилось вам наше путешествие? (Да!)
КЛЁПА: Ириска, посмотри, какое у всех ребят настроение хорошее, весёлое.
ИРИСКА: Это всё потому, что мы побывали в замечательных сказках, которые учат добру и украшают нашу жизнь.
КЛЁПА: Пусть герои сказок дарят нам тепло,
ИРИСКА: Пусть добро навеки побеждает зло.
КЛЁПА и ИРИСКА угощают детей «МОЛОДИЛЬНЫМИ ЯБЛОКАМИ», прощаются под музыку «В МИРЕ МНОГО СКАЗОК» В. Шаинского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_stranitsam_skazok_letnee_razvlechenie.docx | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОК
летнее развлечение на площадке для всех групп
Программные задачи: В игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, развивать читательский интерес. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку, способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, быстроты, ловкости, а также певческих и музыкальных способностей детей. Воспитывать заинтересованность и уважительное отношение к сказкам.
Оборудование: Нос-пятачок; рожки; зеркало; книга Сказок; «облака» по числу детей; иллюстрации сказочных героев: лиса, медведь, заяц, волк, Баба Яга, муха, ёж, Дед и Баба; ковёр; «сапоги-скороходы».
Участники: Клоун Клёпа, клоунесса Ириска, Кот Учёный – взрослые.
Ход:
Вед: Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку, может быть вчерашний снег?
В сказке радость побеждает, сказка учит нас любить,
В сказке звери оживают, начинают говорить.
В сказке всё бывает честно: и начало, и конец,
Смелый принц ведёт принцессу непременно под венец.
Белоснежка и Русалка, старый Карлик, добрый Гном –
Покидать нам сказку жалко, как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям! Научите их любить!
Может быть, на этом свете станет легче людям жить. (П. Николаева)
Под весёлую музыку с разных сторон входят клоун КЛЁПА (у него нос-пятачок) и клоунесса ИРИСКА (у неё рожки на голове). Они не видят друг друга. Ириска пожимает руки одному ряду детей (Младшей группе), а Клёпа другому ряду детей (Старшей группе). Вдруг замечают друг друга и начинают смеяться…
КЛЁПА: Ой, не могу! Ой, умора! Ой, держите меня! Я падаю! (Хватается за живот)
ИРИСКА: На себя посмотри! Смехота, да и только!
(Продолжают смеяться и показывать друг на друга)
КЛЁПА: Что это у тебя на голове, Ириска?
ИРИСКА: А что там?
КЛЁПА: Вот тебе зеркало, посмотри на себя (Даёт Зеркало)
ИРИСКА: (Смотрит, удивляется, отдаёт Клёпе)
А теперь на себя посмотри!
КЛЁПА: ( Перестаёт смеяться, удивляется)
(Испуганно) Ириска, может мы с тобой с утра что-то не то съели? А?
ИРИСКА: (Задумчиво) Кажется я поняла, Клёпа, что случилось и почему мы с тобой такие.
КЛЁПА: Поняла? Говори же поскорее!
ИРИСКА: Где ты был сегодня с утра? А?
КЛЁПА: Я? В Сказочной стране. А что?
ИРИСКА: Я тоже сегодня была в Сказочной стране, гостила в разных сказках. А в одной задержалась подольше. Вот и результат.
Ребята, подскажите, в какой сказке я задержалась? ( Дети: «Волк и 7 козлят»)
Какие же они забавные эти козлята!
КЛЁПА: А я тогда в какой сказке загостился? (Дети: «Три поросёнка»)
Эх, и наигрался же я с этими озорными братьями!
ИРИСКА: Думаю, здесь рожки и пятачок нам ни к чему. (Снимают рожки и пятачок)
Клёпа, как же я люблю Сказочную страну.
КЛЁПА: Я тоже, Ириска, там столько всего интересного!
ИРИСКА: Ребята, а вы хотели бы побывать в этой стране? (Ответы детей)
КЛЁПА: Но туда можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. А вы любите? (Да!) А знаете? (Да!)
ИРИСКА: Конечно, Клёпа, знают и любят. Они же отгадали сказки, в которых мы с тобой сегодня были.
КЛЁПА: Ну, тогда в путь! Путешествие начинается!
ИРИСКА: А отправимся в сказочное путешествие мы с вами на волшебных облаках.
(Детям дают вырезанные облака. Дети держат их и, подпевая песню, «летят»
«ОБЛАКА» В. Шаинского
(Дети садятся, облака убирают под стулья)
Под музыку («Розовая пантера» Г. Манчини) появляется КОТ УЧЁНЫЙ
КОТ: К нам пожаловали гости!..
Здравствуйте, мои друзья! Кот учёный – это я!
Я со сказками дружу, в гости милости прошу!
Я волшебный кот, знаю про Сказочную страну всё-всё. И меня здесь знают все-все.
Если справитесь с моим заданием, то пропущу вас в Сказочную страну. А задание такое:
Я буду показывать вам иллюстрации с изображением героев сказок, а вы будете называть сказки, в которых они встречаются. (Показывает)
Лиса («Колобок», «Теремок», «Кот, Петух и Лиса», «Заячья избушка», «Жихарка», «Лисичка со скалочкой»…)
Медведь («Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Три Медведя», «Яблоко»…)
Заяц («Колобок», «Теремок», «Заяц-хваста», «Яблоко»…)
Волк («Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и 7 козлят»...)
Баба Яга («Гуси-лебеди», «Терёшечка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Баба Яга»…)
Муха («Муха-цокотуха»…)
Ёж («Заяц и ёж», «Яблоко»…)
Дед и Баба («Курочка-ряба», «Колобок», «Снегурочка», «Морозко», «Гуси-лебеди»…)
КОТ: Молодцы! Справились с заданием. Пропущу я вас в Сказочную страну. Вот вам моя волшебная книга. Вы её листайте и в разных сказках побывайте. А мне пора. До свиданья!
( КОТ уходит)
ИРИСКА: Начинаем листать! (Листает) Страничка первая «ЗАГАДКА» (Дети отгадки не произносят, а изображают под музыку)
- Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Покажите без подсказки кто герои этой сказки?
(Дети изображают Медведей)
- Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же братья дружные похожи.
Покажите без подсказки кто герои этой сказки?
(Дети изображают Поросят)
3. Из муки он был печён, на сметане был мешён.
На окошке он студился, по дорожке покатился.
( Дети изображают Колобка)
4. Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка.
Хороша малютка просто, с дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали, знаете, как дочку звали.
(Девочки танцуют как Дюймовочки)
5. В глухом лесу в своей избушке совсем одна живёт старушка.
Метлой она не пол метёт, метла – старушкин самолёт.
(Дети изображают Бабу Ягу)
6. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо, сам весь полосатый.
Ходит он на двух ногах в ярко-красных сапогах.
(Дети изображают Кота в сапогах)
7. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кем же были эти маленькие дети?
(Дети изображают Козлят)
КЛЁПА: Ну что ж, молодцы! А теперь давайте листать дальше. Страничка вторая
«ДОСКАЖИ ИМЯ» Вам нужно досказать имена сказочных героев:
ДОКТОР (Айболит), МУХА (Цокотуха), КРАСНАЯ (Шапочка), ПАПА (Карло), КРОКОДИЛ (Гена), ВИННИ(Пух), БАБА(Яга), КОЩЕЙ (Бессмертный), ИВАН (Царевич), СТАРУХА (Шапокляк), ВАСИЛИСА (Премудрая), СТАРИК (Хоттабыч), КРОШКА (Енот), ПОЧТАЛЬОН (Печкин).
ИРИСКА: Какие вы, ребята, молодцы! Всё знаете!
Продолжим. Следующая страничка третья «КТО СКАЗАЛ?»
1. «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам» (ЛИСА из сказки «Заячья избушка»).
2. « Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке» (МЕДВЕДЬ из сказки «Маша и Медведь»).
3. «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» (МОРОЗКО из сказки «Морозко»).
4. «Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмёт себе по кусочку» (МЕДВЕДЬ из сказки «Яблоко»).
5. «Яблоня-яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?» (МАШЕНЬКА из сказки «Гуси-лебеди»).
6. «Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?» (КРАСНАЯ ШАПОЧКА из сказки «Красная Шапочка»).
7. «Дорогие гости, помогите, паука-злодея зарубите» (МУХА - ЦОКОТУХА из сказки «Муха-цокотуха»).
8. «Печка-матушка, спрячь меня» (МАШЕНЬКА из сказки «Гуси-лебеди»).
9. «Бабочка-красавица, кушайте варенье,
Или вам не нравится наше угощенье?» (МУХА из сказки «Муха-цокотуха»).
10. «Тяф - тяф! Старикову дочку в золоте везут, а старухину замуж не берут». (СОБАКА из сказки «Морозко»).
11. «Не обессудь, кума, больше потчевать нечем!» (ЖУРАВЛЬ из сказки «Лиса и журавль»).
12. «Спокойствие, только спокойствие». (КАРЛСОН из м /ф «Малыш и Карлсон»).
13. «Ребята, давайте жить дружно!» (КОТ ЛЕОПОЛЬД из м /ф «Приключения Кота Леопольда»).
14. «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом». ( ДЮЙМОВОЧКА из сказки «Дюймовочка»).
КЛЁПА: И эту сказочную страничку пролистали. Продолжит наше путешествие страничка четвёртая «СКАЗОЧНАЯ ПЕСНЯ» Поём песни из сказок. (Звучат фонограммы песен: «Красная Шапочка», «Колобок», «Крошка Енот», «Коза», «Крокодил Гена», «Бременские музыканты», «Водяной», «Чебурашка» (по одному куплету) – дети подпевают).
ИРИСКА: Была страничка «Сказочная песня», а теперь страничка пятая «ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ» У меня есть волшебный коврик. Как только вы поставите на него одну ногу, начнёт звучать музыка. Вы заходите на коврик и начинаете танцевать. Музыка смолкает - садитесь на места. (Вызывает несколько человек, они танцуют. Затем танцуют другие дети. Игра повторяется несколько раз).
КЛЁПА: Все молодцы. Листаем дальше. Страничка шестая «САПОГИ СКОРОХОДЫ»
(Проводится игра «Сапоги скороходы»: Дети строятся в две команды. На расстоянии напротив находятся кегли. Первые участники команд надевают обувь большого размера, добегают до кегли, делают красивый поклон, возвращаются к своей команде, передают обувь следующему игроку и т.д.)
КЛЁПА: (Берёт в руки книгу Учёного Кота) Ребята, а это была последняя страничка в волшебной книге Учёного Кота. Оставим её для тех, кто после нас придёт сюда, в Страну Сказок.
ИРИСКА: Раз мы всю книгу прочли, значит пришла пора возвращаться в детский сад.
(Дети достают из под стульев «облака», кладут их на стулья, садятся на них и, подпевая, «летят», машут).
КЛЁПА: Вот мы и вернулись обратно.
ИРИСКА: Понравилось вам наше путешествие? (Да!)
КЛЁПА: Ириска, посмотри, какое у всех ребят настроение хорошее, весёлое.
ИРИСКА: Это всё потому, что мы побывали в замечательных сказках, которые учат добру и украшают нашу жизнь.
КЛЁПА: Пусть герои сказок дарят нам тепло,
ИРИСКА: Пусть добро навеки побеждает зло.
КЛЁПА и ИРИСКА угощают детей «МОЛОДИЛЬНЫМИ ЯБЛОКАМИ», прощаются под музыку «В МИРЕ МНОГО СКАЗОК» В. Шаинского
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический вечер развлечений по ПДД для детей старшей группы "Правила движенья"
Это мероприятие отлично подходит как итоговое событие к календарно-тематическому планированию по теме "Добрая дорога детства"....
Экологическое развлечение на улице для детей старшей группы "Мы-гости в лесу"
Данная работа направлена на закрепление экологических знаний в форме развлечения...
Развлечение в ДОУ для детей старшей группы: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - 4 ГОДА!
Данное развлечение "День рождения группы - 4 года", подойдет для детей старшей группы, проводит воспитатель и 4 персонажа....
Спортивное развлечение по ПДД для детей старших групп на тему: «Счастливым детям — главная дорога».
Цель:- проверить и закрепить знание правил дорожного движения, дорожных знаков;- формировать представление детей дошкольного возраста о безопасности- дорожного движения при передвижении по улицам и до...
Совместный проект инструктора по плаванию и педагога группы МДОБУ «Сертоловский ДСКВ № 2» . Развлечение по ПДД для детей старшей группы в бассейне «Веселый светофор»
Мы плаваем, ныряем, о правилах дорожного движения не забываем! Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка, поэтому в детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города необходи...
Развлечение «Праздник цветов» для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Наиболее интересным сенсорным материалом для детей дошкольного возраста являются растения. Одним из важнейших эффектов при работе с растениями – изменение психологического состояния ребенка. Рас...
Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы «Неразлучные друзья — взрослые и дети»
001 Под музыку «Я, ты, он, она…» дети проходят и встают полукругом. Родители сидят на месте зрителей.Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые папы и мамы!...