Развлечение в ДОУ для детей старшей группы: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - 4 ГОДА!
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

Янышевская Александра Александровна

Данное развлечение "День рождения группы - 4 года", подойдет для детей старшей группы, проводит воспитатель и 4 персонажа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение в ДОУ для детей старшей группы в ДОУ: «День рождения группы!»

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;

- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Материалы: сделать презентацию, найти песни-мультяшнные, сделать подарок, конфеты, баночки с водой (краски на крышку), покупные конфеты.

Ход

Под веселую музыку заходят дети в музыкальный зал, проходят по кругу и  встают возле стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я! 
Какие, вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали? Ответ детей

Уже 4 года вы ходите в садик, а давайте вспомним, какие вы были маленькие (презентация).

Стук в дверь, веселая музыка, заходят персонажи (4 человека) с подарком.

1 персонаж (_________): Всем, Здравствуйте! Мы так спешили к вам на праздник, такая музыка веселая слышна.

2 персонаж (_________): А у вас, наверное, сегодня день рождения группы?

3 персонаж(_____): не зря мы, так спешили !Будем сегодня веселиться и играть?! Здорово!

4 персонаж (_______):А хотите, я угадаю, как вас зовут! Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя! Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его Феона, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно?
3 персонаж (_____)Давай, я лучше попробую: Ну, давайте со мной тогда дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ну вот все ясно, тут и Кристина, Артем, , и Саша, Соня, Вики! Такие все нарядные.

Ведущая: Сегодня для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
Персонаж: День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.

Звучит грозная песня: грозный персонаж: забрал подарок, а мне не нравится этот праздник и я против этого праздника.

Персонаж: Отдай подарок!

Грозный персонаж: Не отдам!!!!

2 персонаж: Ну, ты чего смотри?  Ребята же ждут праздника!

3 персонаж: Давай мы тебе докажем, все мы  достойны этого праздника!

Ведущий: Ребята, мы же хотим праздника?! Ответ детей.

Грозный персонаж: Хорошо, если вы докажете, что хотите день рожденья, то тогда отдам Вам подарок и будет у вас праздник. Мои условия, таковы: Вы должны будете участвовать в моих заданиях.

Мы СОГЛАСНЫ!
Персонаж:
Сейчас мы поиграем с вами в игру «ДА-НЕТ»
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет». 
В это время грозный персонаж перебивает
Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

Ведущий: А наши ребята приготовили веселый танец «Дети рисуют»
Персонаж: Ой, какие молодцы ребята!
Персонаж: А я приготовил для вас, Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился... (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )

 Персонаж: А у нас для вас игра, есть «Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных. (Разделить на 2 команды)
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.
Четвертый этап Гуси- участники передвигаются, как гуси.

Персонаж: Молодцы, хорошо справились!

Персонаж: А у меня для, есть веселая игра! Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Персонаж: А теперь следующая музыкальная - игра, «Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»
Включается минусовки песен и дети отгадывают.
- Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
- Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
- Песня Антошки,
- Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
- «Жили у бабуси два веселых гуся»…..

Персонаж: Ой, как здорово, все мелодии отгадали!

Грозный персонаж: Теперь заданья от меня, если справитесь, фокус Вам покажу и подарок отдам!

Игра: Собери конфеты: вначале участвуют девочки(2команды), потом мальчики(2 команды). Под веселую музыку грозный персонаж раскидывает конфеты, девочки собирают в корзины, потом мальчики собирают. Ну молодцы, справились, так и быть, будет у вас праздник, будет у вас чаепитие. А теперь, я покажу вам фокус.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной! 
Девочки персонажи, говорят: 

1. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой студеный, 
Стань, вода-водица, 
Не светлой, а зеленой! 
2. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой прекрасный, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица, 
Светлая, как иней, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а синей!

Персонаж: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Грозный персонаж: Ну я же волшебник. Я вам могу чаепитие со сладостями наколдовать, Хотите?       Дети: Да!
Грозный персонаж: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова (персонажи все помогают)
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг себя обернись,
Угощенье с чаем  появись.

Ведущий: Угощений, то нет?

Грозный персонаж: когда в группу зайдете, то всё уведете!

Ведущий; Вау, здорово! А наши дети приготовили для вас песню!

ПЕСНЯ: «Пусть бегут неуклюжи»

Грозный персонаж: отдает подарок под музыку «с днем рожденья!»
персонажи в это время кричат: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Персонажи по очереди: Желаем Вам здоровья. Слушаться Родителей, Всегда веселиться и Ходить в детский сад!
Дети: Спасибо всем за поздравленья,
Что окружили теплотой.
Пусть эти сладкие мгновенья
Вернутся к вам лишь добротой.

Звучит веселая песня – персонажи провожают детей до группы!

ПЕСНЯ:»Пусть бегут неуклюжи»

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода — по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой. 
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году. 

Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот «эскимо». 

Припев: 

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старших групп "День рождения Снеговика"

Ход сценария Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Снеговику в зимний лес поздравить его с Днём рождения.Дети входят в зал, звучит в записи вьюга, ветер.В углу зала стоит домик Снего...

Развлечение для детей старшей группы «день рождения зимой»

Продолжать формирование навыков коллективного общения, чувство радости в коллективной игровой деятельности; представление о том, что люди празднуют свои дни рождения; создать атмосферу праздника радос...

Сценарий для старшей группы "День рождение Нового года".

В сценарии интересная сценка. в которую при желании можно добавлять дополнительных персонажей....

Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»

Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...

Развлечение для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза»

Развлечение для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» без подготовки....

Спортивное развлечение для детей старшей группы «День рождения Смайлика»

Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе. Способствовать укреплению физического и психического здоровья д...