Развлечение в ДОУ для детей старшей группы: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - 4 ГОДА!
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

Янышевская Александра Александровна

Данное развлечение "День рождения группы - 4 года", подойдет для детей старшей группы, проводит воспитатель и 4 персонажа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение в ДОУ для детей старшей группы в ДОУ: «День рождения группы!»

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;

- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Материалы: сделать презентацию, найти песни-мультяшнные, сделать подарок, конфеты, баночки с водой (краски на крышку), покупные конфеты.

Ход

Под веселую музыку заходят дети в музыкальный зал, проходят по кругу и  встают возле стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я! 
Какие, вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали? Ответ детей

Уже 4 года вы ходите в садик, а давайте вспомним, какие вы были маленькие (презентация).

Стук в дверь, веселая музыка, заходят персонажи (4 человека) с подарком.

1 персонаж (_________): Всем, Здравствуйте! Мы так спешили к вам на праздник, такая музыка веселая слышна.

2 персонаж (_________): А у вас, наверное, сегодня день рождения группы?

3 персонаж(_____): не зря мы, так спешили !Будем сегодня веселиться и играть?! Здорово!

4 персонаж (_______):А хотите, я угадаю, как вас зовут! Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя! Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его Феона, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно?
3 персонаж (_____)Давай, я лучше попробую: Ну, давайте со мной тогда дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ну вот все ясно, тут и Кристина, Артем, , и Саша, Соня, Вики! Такие все нарядные.

Ведущая: Сегодня для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
Персонаж: День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.

Звучит грозная песня: грозный персонаж: забрал подарок, а мне не нравится этот праздник и я против этого праздника.

Персонаж: Отдай подарок!

Грозный персонаж: Не отдам!!!!

2 персонаж: Ну, ты чего смотри?  Ребята же ждут праздника!

3 персонаж: Давай мы тебе докажем, все мы  достойны этого праздника!

Ведущий: Ребята, мы же хотим праздника?! Ответ детей.

Грозный персонаж: Хорошо, если вы докажете, что хотите день рожденья, то тогда отдам Вам подарок и будет у вас праздник. Мои условия, таковы: Вы должны будете участвовать в моих заданиях.

Мы СОГЛАСНЫ!
Персонаж:
Сейчас мы поиграем с вами в игру «ДА-НЕТ»
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет». 
В это время грозный персонаж перебивает
Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

Ведущий: А наши ребята приготовили веселый танец «Дети рисуют»
Персонаж: Ой, какие молодцы ребята!
Персонаж: А я приготовил для вас, Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит).

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился... (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )

 Персонаж: А у нас для вас игра, есть «Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных. (Разделить на 2 команды)
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.
Четвертый этап Гуси- участники передвигаются, как гуси.

Персонаж: Молодцы, хорошо справились!

Персонаж: А у меня для, есть веселая игра! Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Персонаж: А теперь следующая музыкальная - игра, «Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»
Включается минусовки песен и дети отгадывают.
- Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
- Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
- Песня Антошки,
- Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
- «Жили у бабуси два веселых гуся»…..

Персонаж: Ой, как здорово, все мелодии отгадали!

Грозный персонаж: Теперь заданья от меня, если справитесь, фокус Вам покажу и подарок отдам!

Игра: Собери конфеты: вначале участвуют девочки(2команды), потом мальчики(2 команды). Под веселую музыку грозный персонаж раскидывает конфеты, девочки собирают в корзины, потом мальчики собирают. Ну молодцы, справились, так и быть, будет у вас праздник, будет у вас чаепитие. А теперь, я покажу вам фокус.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и... вода становится цветной! 
Девочки персонажи, говорят: 

1. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой студеный, 
Стань, вода-водица, 
Не светлой, а зеленой! 
2. Ты, вода-водица, 
Друг ты мой прекрасный, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица, 
Светлая, как иней, 
Стань, вода-водица, 
Не простой, а синей!

Персонаж: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Грозный персонаж: Ну я же волшебник. Я вам могу чаепитие со сладостями наколдовать, Хотите?       Дети: Да!
Грозный персонаж: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова (персонажи все помогают)
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг себя обернись,
Угощенье с чаем  появись.

Ведущий: Угощений, то нет?

Грозный персонаж: когда в группу зайдете, то всё уведете!

Ведущий; Вау, здорово! А наши дети приготовили для вас песню!

ПЕСНЯ: «Пусть бегут неуклюжи»

Грозный персонаж: отдает подарок под музыку «с днем рожденья!»
персонажи в это время кричат: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Персонажи по очереди: Желаем Вам здоровья. Слушаться Родителей, Всегда веселиться и Ходить в детский сад!
Дети: Спасибо всем за поздравленья,
Что окружили теплотой.
Пусть эти сладкие мгновенья
Вернутся к вам лишь добротой.

Звучит веселая песня – персонажи провожают детей до группы!

ПЕСНЯ:»Пусть бегут неуклюжи»

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода — по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой. 
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году. 

Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот «эскимо». 

Припев: 

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию речи для детей старшей группы. «День рождения куклы Маши»

Комплексное занятие по развитию речи для детей старшей группы. «День рождения куклы Маши»...

Развлечение для родителей и детей младшей группы "ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНОГО КЛУБА СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ".

Существует множество различных методов сплочения детской группы, но наиболее эффективны те из них, которые связаны  с  созданием благоприятного эмоционального микроклимата в группе, так как ...

Развлечение для детей старших групп "День рождения Снеговика"

Ход сценария Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Снеговику в зимний лес поздравить его с Днём рождения.Дети входят в зал, звучит в записи вьюга, ветер.В углу зала стоит домик Снего...

Развлечение для детей старшей группы «день рождения зимой»

Продолжать формирование навыков коллективного общения, чувство радости в коллективной игровой деятельности; представление о том, что люди празднуют свои дни рождения; создать атмосферу праздника радос...

Сценарий для старшей группы "День рождение Нового года".

В сценарии интересная сценка. в которую при желании можно добавлять дополнительных персонажей....

Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»

Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...