Сценарий выпускного праздника в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Билоус Виктория Владимировна

Веселый выпускной "Вовка в тридевятом царстве"  с интересным игровым сюжетом и юмористическими персонажами станет настоящим событием  для детей  родителей и всего педагогического коллектива

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"    Действующие лица взрослые: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, Царь, Баба-яга. Роли для детей в сценарии Утренник рассчитан на  1час.                                                                                           Звучит песня “Маленькая страна” (муз. И.Николаева), дети исполняют танцевальную композицию с шарами и в конце танца выстраиваются в шахматном порядке (шары отпускают родителям)

1 ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.

2 ведущий: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в детском саду потрудились на пять!”

Ребенок: Сегодня провожают нас 
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!

Ребенок:О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!

Ребенок:Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребенок:Из года в год шесть лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.

Ребенок:Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Станем мы учениками,
Больше мы не малыши.

Ведущий: А давайте-ка, ребята, и песню споем о том, что вы уже ученики.                         Песня  “Мы теперь ученики” (муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева)                                   После песни дети садятся на стульчики.

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.  1 ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!                          1 ведущий: А кто же ты?                                                                                                           Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.                                           1 ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.                          Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставил, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!                                                                                                                 1 ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Для начала мы приглашаем тебя в лесную школу, ребята-зверята  все расскажут..                                                           СЦЕНКА « ЛЕСНАЯ ШКОЛА»(действ. лица: Медведь, Заяц, Белка, Еж, Лиса-учитель.)Под музыку «Чему учат в школе» выходят звери и садятся на стульчики за столы. Входит Лиса – учитель.

Лиса:В нашей  школе, всем известно,

Так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться.

Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька -дружок,

Отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире

То, что дважды два…

Медведь: (встает) Четыре!

Лиса:Молодец! Я ставлю пять!

Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка,

На вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось,

Вся природа встрепенулась

Потекли ручьи рекой,

Так бывает лишь…

Зайка: (встает) Весной!

Лиса:Вот для Белочки вопрос:

Затрещал зимой мороз,

Ручеек замерз, и вот

Нет воды! А только…

Белка: Лед!

Лиса:И тебе поставлю пять!

Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для ежа.

Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши,

Две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Еж: Дал подружке? Размечталась!

Лучше съем все груши сам!

Медведь:Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц:Жадным быть – такой позор!

Белка:Да какой там разговор?

Ставьте двойку! Что решать?

Лиса:Я прошу мне не мешать.

Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем

Добрым быть и честным быть,

И с друзьями все делить.

Еж:Обещаю не лениться

И с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам

По одной своим друзьям:

Белке, Зайчику и Мишке,

Вам – учителю Лисичке.

Лиса:Молодец, что не скупился

И со всеми поделился!

Посчитай немного, малость:

Сколько груш тебе осталось?

Еж:У меня у самого

Не осталось ничего!

Лиса:Не грусти ты ежик зря.

У тебя же есть друзья!

Медведь: (протягивает бочонок с медом)

Я тебе малины дам!

Заяц (дает морковку)

Ну а я – морковку!

Белка (протягивает корзину)

И грибочки вот ежам

На зимовку в норку!

Лиса: Научился ты считать

И тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором:  Если с классом подружиться,

Будет нам легко учиться!. (поклон)

2  ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

2  ведущий: Подожди, Вовка, послушай  песню, как интересно там, в школе…

 Песня «Чему учат в школе?» (муз. В. Шаинского)

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

2  ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

2  ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

2  ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

2  ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя считать..

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять лещей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей,Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

В это время появляется Царь.                                                                                            

Царь: (красит “забор”, поет)                                                                                                                     Имею я пирожных горы ,и  есть, что есть, и есть, что  пить, 
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!                                                 Вовка: Царь, а царь!                                                                                                                Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Танцуют все!” и все танцуют.
Царь: Так никто тебя и не послушал.. А вот если я скажу, так и все сразу в пляс:
«Танцуют все!»

Танец «Дошкольная кадриль»

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:                                           Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо) 
Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(добрый день) 
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо) 
И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания) 
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка. Когда тебя бранят за шалости Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!                                                                                                                                   Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!      Царь не соглашается. Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?                                  Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

1 ведущий:: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

Царь хвалит детей.

1 ведущий: Ваше величество, а вы послушайте песню, у нас в детском саду все грамотные- даже куклы учат буквы.

Песня “Урок” (муз. Т.Попатенко, сл. М.Ивенсен)

Царь опять хвалит детей. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались?!

2 ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: Не боитесь?!

Ведущий: Нет!

Баба-Яга: А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфелИ?

Ведущий: Не портфелИ, а портфЕли. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга: Чаво?! Какие такие ПортфЕли.. я знаю только портелИ, и что туда нужно брать (достает из своего портфеля  по очереди)  

1)скатерть-самобранку, чтобы не сидеть голодом на уроках,
2)шапку-невидимку, чтобы одевать, когда учитель на уроке спрашивает,
3) сапоги-скороходы, чтобы убегать, когда директор поймает за шалости и ведет к себе в кабинет,
4) волшебную палочку, чтобы не писать и считать, взмахнул ею, и все готово, ничего делать не надо!
5) и наконец, главное, ковер-самолет, чтобы летать по разным странам, пока идут уроки, чего на них время то терять, и самое главное –родители ничего не узнают, к назначенному времени ковер доставит вас на место, к маменьке и папеньке..
Есть конечно и ступа с метлой, но вы еще сильно мелкие, чтобы ею управлять.. еще к Кощеюшке Бессмертному, моему другу любезному улетите вместо уроков, а мяса у вас еще мало, есть нечего, подавится Кощеюшка-то мой, поэтому ступу я вам не дам.
1 ведущий: Нет уж, Баба-Яга, ты тут научишь детей… Они уже точно знают, что должно быть в портфеле у школьника, и сейчас тебе это покажут.
Игра «Собери портфель»- 3- 4 столика , играем 2 раза..                                     Баба-Яга путает детей, предлагает им ненужные предметы, засовывает потихоньку свои волшебные предметы, потом при разборе и проверке портфеля злорадно хохочет, обращаясь к родителям- 
Вот, умница, оденет шапочку-невидимку, и не будет отвечать учителю, а ваша доченька-сыночек будет быыыстро бегать от директора, тоже молодец.

А вы что, плохо ребенка кормите дома, он уже понял, что в школе он будет на уроках накрывать скатерть- самобранку! Молодец, сам поест и детей покормит, нечего этих учителей на голодный желудок слушать.. Да и бока отъест, станет жирненький, нам с Кощеюшкой уж очень аппетитные детки нравятся, а пока вы тут все невкусные на вид, костлявые, фу, даже выбрать некого!!! Этот юный гений палочку волшебную присмотрел, тоже поможет, делать он сам ничего не будет, палочка сама все напишет и сосчитает, усвоила урок от Бабушки-Яги!
Тут вообще просто готовый юный путешественник- вместо первого сентября  - сразу на Мальдивы или Канары улетит, не переживайте, его там плохому не научат.. ну если акулы не съедят, так после 4 урока сможете и забрать.. вместе с портфелЯми!!  ха-ха-ха

1 ведущий: Баба-Яга, вот, посмотри, дети все правильно собрали, а правильнее все таки говорить ПортфЕль! Ударение на Е!!

Баба-Яга :  А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

1 ведущий Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

1 ведущий : Не заклинит! У нас родители вот немного устали сидеть, им бы подвигаться немного, придумай что-то веселенькое!

Баба-Яга: О, для них то я заготовила особый сюрприз.. я с веревочкой хожу, я веревочку верчу.. счас свяжу вас всех и в лес уволочу.. а-хахаха!
напужались, а-а-а-а, Баба-Яга сегодня добрая! Сюрприз хотите?

Родители: Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы  вы родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга: Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти.    Уходит.

Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

Пробует, ничего не получается…Плачет..Обманулаааааа!

2  ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? А знаешь хорошую пословицу? Про труд? Не знаешь? Правильно, откуда тебе знать, если ты еще нигде ни разу не трудился.. А дети знают! Хором скажем: Без труда- Не выловишь рыбку из пруда!
А наши дети и с закрытыми глазами выберут только хорошие отметки!  Дети ощупывают по контуру и выбирают «4»  и  «5»

2  ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо трудиться!

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

2 ведущий:

Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем песней  в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.

Песня «До, свиданья, детский сад!»

Ребенок:Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды – 
Слова благодарности  и эти цветы!

Ребенок:Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: (младшим воспитателям)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам – 
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.

Ребенок: (методисту)                                                                                                                 Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать                                                     Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: (медицинской сестре)                                                                                                     В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра –
имя отчество.

Ребенок: (заведующему хозяйством)                                                                                     Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок: (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
имя отчество – наш ангел-спаситель!

Ребенок: (музыкальному руководителю) имя отчество
Учили петь нас и играть, Вы- фея Музыки, волшебница искусства.                                                                           Театра чудные мгновенья мы  будем долго вспоминать,                                                                   Ведь вы открыли нам   эмоций мир и  чувства!                                                                

Ребенок: (художнику)  имя отчество

Могут тут творить детишки  кистью и карандашами, 
Пластилином ли на крышке или яркими мелками. 
И портреты, и пейзажи  научились рисовать, 
Можно даже в вернисажи все  картины посылать.

Ребенок: (хореографу)  имя отчество!
Вечная  танца  загадка!  

Вот  он  есть –   и  вот  нет  и  следа,                                                            

А  быть  может  в  душах  разгадка,

 Что  другие  уже  навсегда!
Вам  от  всех  нас  нижайший  поклон : 

от  детей  и  от  их  родителей,
Аплодисментов  нескончаемый  гром,

Вам  от  всех  благодарных  зрителей!!!

Ребенок: (учителю-логопеду)_________________________________!

Вас  сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.

Ребенок: (заведующему ДОУ)                                                                                                 Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
имя отчество во всех вопросах свЕдуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Вальс  “До, свиданья, детский сад”

Слово предоставляется родителям.

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду "В тридевятом царстве, тридесятом государстве"

Трогательные стихи,  яркие герои, конкурсы, фокусы и многое другое в сценарии выпускного праздника "В тридевятом царстве, тридесятом государстве"...

Выпускной праздник "Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве"

Выпускной вечер по этому сценарию был проведен в мае 2015 года. В этом празднике были задействованы специалисты нашего центра, а так же родители выпускников (это как одна из форм взаимодействия с роди...

21.03.23г. Сценарий выпускного праздника "Путешествие по сказкам в Тридевятое царство"

21.03.23г. Сценарий выпускного праздника "Путешествие по сказкам в Тридевятое Царство"...

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Вовка в тридевятом царстве"

В сценарии главных героев играют взрослые. Дети читают стихи, поют, танцуют, играют....

Сценарий выпускного праздника в детском саду." Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий выпускного праздника в детском саду." Вовка в тридевятом царстве"...

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма «Вовка из Тридевятого царства»

Сценарий выпускного утренника(по мотивам мультфильма «Вовка из Тридевятого царства»)Действующие лица: Вовка, царь, стража (2 чел., Василисы, Профессор, принцесса, витязи, б...