"В стране веселых песен" Сценарий праздника для детей 6-7 лет с ЗПР
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Детям предлагается путешествие в страну веселых песен, а поведет их в эту удивительную страну Фея Музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_veselyh_pesen.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В стране веселых песен
Развлечение для детей подготовительной группы
Звучит музыка Ю. Чичкова «Музыка и дети», дети вбегают в зал, встают произвольно по залу вдоль боковых стен. Появляется фея музыки.
Фея (поет): Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дети!
Дети (поют): Здравствуйте!
Фея: Здравствуйте, Таня! Здравствуйте, Саша! (Называет имена 3-4 детей).
Вы догадались, где вы очутились? Нет? Вы пришли в страну веселых
песен. Сейчас я, фея музыки, поведу вас по этой удивительной стране.
Но вначале я хочу рассказать вам о ней. Располагайтесь поудобней и
слушайте.
Здесь живут удивительные добрые и веселые люди. Они умеют сочинять такие веселые песни, что слава о них идет по всему миру. В этой стране не бывает ссор и драк. А любимое блюдо, живущих в стране веселых песен,- фасоль. Они берут «фа», добавляют «соль», и получается отличное лакомство. Здесь я познакомилась с клоунами - Мажор и Минор. Клоун Мажор всегда веселый, никогда не вешает носа, а вот клоун Минор частенько расстраивается по пустякам и плачет. Ах, простите (Смотрит на часы), я так увлеклось рассказом, что совсем забыла о том, что мои добрые знакомые Мажор и Минор с минуты на минуту должны появиться на этой самой поляне. Дети, скорей рассаживайтесь на свои места, будем встречать гостей! Что-то их нет!
Ах, ребята, ведь они не знают дороги в страну веселых песен! Но у меня есть предложение. Давайте споем веселую песню, они нас непременно услышат и придут.
Дети исполняют «Песенку – чудесенку», музыка Н. Разуваевой.
Появляются клоуны. Мажор тянет Минора за руку. Минор явно робеет.
Клоуны: Здравствуйте, дети! Где это мы очутились?
Дети: В стране веселых песен!
Мажор: Ну вот, как прекрасно, а у тебя такая кислая мина, Минор!
Взбодрись!
Минор: Не хочу. Сколько не бодрись, все равно все останется по старому.
Мажор: Какая красота вокруг! Дети такие веселые, а поляна такая красивая!
Минор: Какая красота, где она? Всю природу загубили! И вообще я устал!
Мажор: А вот посмотри, какие красивые цветы! Это, кажется, маки! Давай,
друг, отдохнем и посмотрим, как на лугу веселятся бабочки.
«Танец бабочек», музыка Вальс С. Майкапара
(Клоуны пытаются поймать бабочек сачками)
Минор: Ну вот, теперь и бабочки улетели!
Мажор: Ой, Минор, ведь мы совсем забыли отдать письмо фее музыки!
Фея ( читает): «Милостивые синьоры и дамы, прекраснейшая фея музыки,
приглашаю вас на бал в свой дворец. Королева».
Минор: Вот здорово! А нас с собой возьмете?
Фея: Дети, возьмем клоунов с собой?
Дети: Да!
Минор: Не люблю я эти балы, церемонии. И вообще, не пойду, у меня нога
болит ( хватается за сердце) и сердце колет ( хватается за пятку).
Помогите, дайте таблетку!
Мажор: Вот притвора! По-моему, тебе нужна не таблетка, а просто веселая
песня!
Фея: Дети, какая музыка может поднять настроение?
Дети: Веселая, шутливая, задорная!
Фея: Дети, какая музыка может поднять настроение?
Дети: Марш!
Фея: Кажется, у нас в запасе есть веселая песня, которая поможет нам
шагать. Иначе клоуны не дойдут до королевского дворца, и наша
сказка останется без продолжения.
Дети идут и поют «Мы маленькие дети» музыка Н. Разуваевой.
Мажор: Ну вот, кажется, мы и пришли!
Фея: А вот и её величество – королева страны веселых песен!
Звучат фанфары, королева обходит зал и садится в кресло.
Королева: Милостивые синьоры и дамы, прошу вас, будьте моими гостями!
Дети рассаживаются на стульчики.
Фея: Ваше королевское величество, разрешите начать бал в вашу честь?
Королева: Разрешаю!
Фея: Синьоры, приглашайте прекрасных дам на польку!
Полька «Лакомка» музыка Э. Вальдтейфеля
Королева: А где же Буратино? Он тоже приглашен на бал!
Появляется Мальвина с золотым ключиком
Мальвина: Опять Буратино куда-то пропал. Вот ключик, который он здесь
потерял. Ах, отзовись же, мой друг Буратино! Меня вы узнали,
кто я?
Дети: Мальвина!
Буратино (выбегает):
Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой!
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой.
Нос мой острый, нос мой длинный,
А зовусь я…
Дети: Буратино!
Мальвина: Вот твой ключик, непослушный мальчишка! Приглашаю всех
на веселый танец! И вас приглашаю, милая королева, потанцуйте
с нами наш веселый танец!
«Весёлый танец» музыка В. Шаинского
Мажор (Минору): Какая Мальвина красивая!
Минор: Ничего особенного.
Королева: Синьор Мажор, синьор Минор, подойдите ко мне. О чем это вы
спорите?
Мажор: Пустяки, я говорил, что мажорные мелодии звучат лучше!
Минор: А я доказывал обратное. (Спорят).
Королева (жестами останавливает спор):
К счастью, вы оба правы, друзья мои. Прошу вас больше не
ссорится.
Фея: Простите, что я вмешиваюсь в ваш спор. Вы беседовали о музыке.
А кто знает, как записывается музыка?
Дети: Нотами!
Выходят дети
Фея: Есть у каждой ноты дом.
Где живешь ты, нота «до»?
До: Здесь на маленькой скамейке,
На добавочной линейке.
Фея: Нота «ре», где ты живешь?
Где ты песенки поешь?
Ре: Внизу, под первою линейкой,
Я прячу песенку свою,
А если надо, я пою!
Ми: Смотри, запомни и пойми…
Фея: Пропела тихо нота «ми».
Ми: Мне высоко не надо лесть, мне хорошо на первой, здесь.
Фа: Между первой и второй «фа» глядит в окошко.
Фея: На второй линейке «соль» с нотой «фа» встречается; если скажешь
«фа» и «соль», получается «фасоль» - слово получается.
Ля: А вы меня заметили?
Фея: Спросила нота «ля».
Ля: Между второй и третьей пою я песни детям: ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Вот и песенка моя.
Фея: На линейке третьей «си» на самой серединке.
Си: Пою всегда и везде так звонко, без запинки.
Фея: Под четвертой, выше третий, ноту «до» опять мы встретим.
До: «До» и «до» - октава, малышам забава.
Фея: А теперь давайте споем по нотам!
Дети (поют): По ступенькам поднимись, потом обратно вниз спустись.
Королева: Спасибо, милые певицы. Ах, как вы пели, молодцы! Подарю вам
за это музыкальный кубик.
Фея: А что с ним делать?
Королева: Бросайте его, и зазвучит песня! А я помогу вам ее исполнить.
Дети исполняют песню «Игра» музыка В. Шаинского
А теперь приглашаю всех на вальс!
«Вальс» музыка И. Штрауса
Фея: Заканчивается бал во дворце королевы. Я думаю, что клоуны Мажор и
Минор больше никогда не будут ссориться. Я дарю вам две дирижерские палочки, которые оживут в ваших руках, как только зазвучит музыка.
Мажор: Я начну дирижировать первый!
Минор: Нет, я первый!
Фея: Кто будет первый, подскажет музыка. Она должна помирить вас
навсегда, потому что в ней половинки грусти и радости слились в
одно целое.
Все дети поют песню «Все мы делим пополам» музыка В. Шаинского
На этой веселой ноте мы и заканчиваем наше веселое путешествие. До свиданья, прекрасная королева! Мы с вами еще встретимся в стране веселых песен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселые ладошки" праздники для детей раннего возраста
Т.В. Васильева «Веселые ладошки». Праздники для детей раннего возраста. В книге представлены сценарии праздничных развлечений для детей от 1,6 - 4 лет.Автор – педагог высшей категории с мн...
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста "Чемпионат веселой страны"
Детскиий спортивный праздник в "Цветочом городе" с героями Незнайкой и Знайкой. Путешествие по станциям....
«Путешествие в страну «Дорожных Знаков» (Праздник для детей старшей группы)
В нашей стране, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. Каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, т...
Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну «Дорожных Знаков» (Праздник для детей старшей группы)
формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогеЗадачи: - систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;- развивать интеллектуальные функции: мышление, памят...
Консультация для родителей "Как устроить веселые Новогодние праздники для детей"
Каждый ребенок хочет интересно и увлекательно провести новогодние каникулы вместе со своими родными. Дети мечтают о веселых приключениях, сказках и сюрпризах, о красивых новогодних...
В стране веселых игр!Цель для детей: Пойти в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть. Цель для воспитателя: реализация эмоциональных форм и приёмов взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26139757","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26139793","attributes":{"alt":"","class"...