"Веснянка"Старшая разновозрастная группа
методическая разработка (старшая группа) на тему
Конспект может быть использован музыкальными руководителями, воспитателями ДОУ. Материал предназначен для детей 5-6 лет и интегрирует в себе задачи следующих образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennego_prazdnika_v_starshey_gruppe_2017_god.docx | 33.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСНЯНКА»
(Дети под музыку «Весну звали» танцуют танец и становятся полукругом)
Ведущий:
Если речка голубая пробудилась ото сна,
И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!
Если солнце разрумянит наши щечки до красна,
Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!
1 Ребенок: (Ульяна)
Наконец – то, кончилась долгая зима!
Выглянуло солнышко, к нам пришла весна!
2 Ребенок: (Данил)
Снег под тёплым солнышком очень быстро тает!
И ручьями звонкими в речку убегает!
3 Ребенок: (Саша)
Серые воробушки стайками летают,
Так они Весну – Красну в гости зазывают!
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас сегодня в зале. Мы собрались с вами здесь, чтобы проститься с зимой и встретить весну.
Ребенок: (Агния)
Где ты, солнышко, проснись!
Где ты, скворушка, вернись!
Сыпать снег зима устала,
Кап-кап-кап! Весна настала!
Песня: «Встречайте праздник песнями»
Ведущая:
Ребята, давайте Весну позовем!
Приди весна – красная,
Приди весна ясная!
(входит Холодина)
Холодина:
Ну, привет, привет! Вы меня звали? Вот она я, в гости к вам пришла! Давайте угощайте меня, подарки мне дарите!
Ведущая: А вы кто?
Холодина: Как, кто? Весна! Не видите, что ли? Вот веночек на голове! У весны же есть венок? Есть! (садится на стул, развалившись) Ну, не верите, что ли? А хотите птиц сейчас свистну? (свистит, ничего не получается)
Ведущая: Ребята, что-то тут не так… мне кажется, это не весна. А, ну-ка, коль ты настоящая весна, расскажи нам, чем ты землю радуешь.
Холодина: Ну, чем, чем? Не верите, что ли? Сугробы намести – раз? Раз! Все реки льдом сковать – два? Два! Такую пургу поднять, чтобы все деревья затрещали от мороза – три? Три!
Ведущая: Стоп, стоп, стоп… Ребята, разве это весна?
Дети: Нет
Ведущая: А, ну-ка отгадай наши загадки!
Это что за желтый мячик
По лесам за нами скачет
Золотит лучом оконце,
Называют его…(солнце)
Холодина: Пирожок!
На лесной проталинке,
Вырос цветик маленький,
Прячется в валежник,
Беленький... (подснежник).
Холодина: Сугроб!
Да, посмотрите вы на них, они опять не верят. А я вот игру весеннюю знаю, которая называется «Гори оно все огнем».
Ведущая: Да не «Гори оно все огнем», а «Гори ясно».
Игра «Гори ясно»
(Для игры выбирают ведущего - Холодину». «Горящий» встает и, устремив взор на небо, поёт: а дети идут за руки по кругу, по окончании песни. Дети разбегаются, а водящий догоняет.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Раз, два, смело,
Глянь на небо —
Звёзды горят,
Журавли кричат:
«Гу-гу-гу, побегу!
Гу-гу-гу, всех догоню!»
Ведущая:
Ну, хорошо поиграли!
Тогда отгадай Холодина третью загадку:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
Значит, к нам пришла…(весна)
Холодина: Я - Холодина!!! Ой, ой, ой, Весна!
Ведущая: Так, вот, кто ты на самом деле! Холодина! Теперь понятно, почему ты хочешь реки льдом сковать и снегом землю засыпать! Ребята, нам надо ее прогнать. Чего Холодина боится, наверное, жары. Давайте ее горячим чаем напоим, она и растает.
(имитация чайной церемонии, дети потихоньку подходят к Холодине, угощают чаем).
Холодина: Ой! Ой! Что со мной? Что-то жарко становится! Таю! Таю! Что у вас там в кружках?
Ведущая: Горячий чай, угощайся!
Холодина: Вы, что, хотите меня горячим чаем напоить? Ну, уж, нет! Ничего у вас не выйдет! Я вам это припомню! (убегает)
Ведущая: Ребята, какие вы внимательные, заметили, что это не Весна, а Холодина! А, давайте настоящую Весну позовем!
Все хором.
Весна – весна красная
Приди весна ясная!
(Входит Весна)
Весна: Здравствуйте, ребята! Я к вам так спешила, да смотрю, Холодина меня опередила! Она же заходила к вам?
Дети: Да.
Ведущая: Мы ее узнали, и вон прогнали!
Весна: Спасибо, вам, ребята!
Я волшебница - Весна.
Я луга и лес, и поле,
Пробудила ото сна.
Растопила лед и снег.
Подарила людям свет.
Так давайте дружно все
Споем песню о Весне.
Песня: «Веселая песенка»( Скачет по полям …)
Весна:
Ну, спасибо, молодцы,
Спели вы от всей души.
Весна: А скажите мне ребята,
Хорошо вы зиму зимовали?
Хорошо вы дети отдыхали?
А теперь пришла пора,
Нам не лениться.
А теперь пришла весенняя пора,
Всем нам веселиться.
Ведущая:
У кого тут хмурый вид?
Снова музыка звучит!
Собирайся детвора,
Танцевать теперь пора!
Танец: «Весенняя ламбада»
Весна:
Молодцы, ребята!
Любите вы петь, плясать.
А стихи ребята, вы можете рассказать?
Ведущая: Конечно Весна, наши ребята много знают стихов о Весне.
Ребенок: (Егор)
К нам весна - Красна пришла,
И веселье принесла.
Травке зеленеть,
Птицам песни петь,
Садам весной цвести,
А нам - скорей расти!
Ребенок: (Артем.Т)
Пришёл сегодня день чудес!
Пришёл он не напрасно.
В лесной глуши раздался треск,
И ожил день ненастный.
Ребенок: (Артем.С)
И лес проснулся на заре,
Очнулся от печали,
Прислушайтесь: в лесной тиши,
Вдруг песни зазвучали!
Ребенок: (Ваня)
Они на сотни голосов,
Поют лесные песни:
«Весна идёт. Весна идёт,
И нет её чудесней! »
Ребенок: (Кристина)
Весной становится тепло.
И снег повсюду тает.
А над зеленою травой
Подснежник расцветает.
Ребенок: (Коля)
Весною стали дни длинней,
А ночи все короче.
И листья новые растут
Из липких клейких почек.
Весна: Спасибо, вам, ребята! А я одну интересную игру знаю, вы поиграете со мной?
Дети: Да!
Игра «Золотые ворота»
(Выбирается двое играков, которые встают друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота» Остальные игроки встают цепочкой( берутся за руки и проходят под воротами)
Ребенок: (Илья)
Смотри! На улице весна!
И всё проснулось ото сна!
Галдят весёлые грачи,
Журчат частушками ручьи!
Ребенок: (Даша)
Смотри! На улице весна!
Природа свежести полна!
В лучах лазурный небосвод,
Трещит на речке толстый лёд!
Ребенок: (Варя)
Смотри! На улице весна!
Куда ни глянь, везде она!
Подснежник прячется в лесу,
Блестят веснушки на носу.
Ребенок: (Данил)
Ура! На улице весна!
Пришли капели времена!
И лужи очень глубоки!
И все промокли сапоги…
Ведущая:
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей,
Ласково споем мы песню,
И порадуем гостей.
Песня «Весенняя капель»
Ведущая:
Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!
Бойко музыка играет,
Никому не устоять.
Тут никто не заскучает,
Предлагаю станцевать!
Танец «Весенняя ламбада»
Весна: Молодцы ребята, порадовали меня веселым танцем.
Ведущая:
Ребятишки - оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты,
Для сюрпризного момента.
Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?
«Весенний Оркестр»
Ребёнок: (Олеся)
Пришла Весна! Весна – красна!
С зеленой травкой у окна.
Повесила сережки березке - белоножке.
Везде Весна! Весна везде!
В звериной норке и в гнезде!
Ребёнок: (Ульяна)
Пришла Весна ясная,
Пришла Весна красная,
С клейкими почками,
С первыми листочками.
Ребёнок: (Алина)
Пришла весна,
Звенит капель.
Повсюду слышна птичья трель,
И выше стали небеса,
Видна подснежников краса.
Ребёнок: (Денис)
Небо ярко засинело,
Землю солнышком пригрело.
Из-за гор, из-за морей,
Мчатся стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют,
И подснежники цветут.
Пробудились все от сна.
Это к нам весна пришла.
Ведущий:
У весны забот немало:
Лес дремучий солнцем греть.
И в лесу под старой елью,
Вот проснулся уж медведь.
На полянке у весны,
Распускаются цветы.
Мы цветочки соберем,
С ними танцевать начнем.
«Танец с цветами»
Весна:
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю!
(Дарит подарки или угощение)
Весна:
А теперь мне пора уходить,
За цветами и травами следить!
Чтоб они росли и распускались,
Чтобы птицы трелью заливались.
До свидания, друзья,
Через год вернусь к вам я!
Ведущий.
Весну красную мы встретили,
Да как праздник наш прошел – не заметили,
Под веселый перепляс,
Распрощаемся сейчас.
(Звучит веселая музыка, дети выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчёт по тематической неделе "Гость группы" в старшей разновозрастной группе.
С17 по 21 октября 2016 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя "Гость группы". На этой неделе в группу к детям приходили родители воспитанников и учавствовали в различных режимных моме...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет
Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет на 2017 - 2018 учебный год...
Родительское собрание в старшей разновозрастной группе «Девочки и мальчики в детском саду». Воспитатель старшей разновозрастной группы Воробьева Ольга Григорьевна
Возрастные и психологические особенности мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте. Голубая ленточка на одеяле у мальчиков, розовая у девочек .С...
Родительское собрание в старшей разновозрастной группе Тема: «Ознакомление с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста»
Цели: ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей старшей группы (5-6лет); задачами воспитания и обучения; особенностями и условиями образовательной работы в старшей группе....
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...
Родительское собрание в старшей разновозрастной группе «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста»
Почему мы решили обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка? До школы некоторым ребятам подготовительной группы осталось немного времени . Все вы знаете, поступа...