Мюзикл "Непослушные зайчата" для детей старшей группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Мюзикл "Непослушные зайчата" для детей старшей группы, приуроченный к неделе театра и театрализованной игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мюзикл "Непослушные зайчата" для детей старшей группы | 24.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Мюзикл для детей старшего дошкольного возраста: «Непослушные зайчата»
2016-2017
Оформление зала: Слева лес; справа за кулисой домик Ежей, 2 грядки с цветами. Перед домиком Ежей лежат 4 лопатки, 4 лейки. Посередине река, перед ней поваленные брёвна для Бобров; за рекой тоже лес, на одном из деревьев большое дупло Совы.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы умеете сочинять сказки? Давайте сейчас сочиним сказку вместе со мной. И пусть её героями будут обитатели леса.
Жили-были в лесу маленькие, серенькие. Ушки длинные, хвостики коротышки, а сами трусишки. Кто это? Правильно, Зайчишки. Мама Зайчиха их очень любила. Но однажды, не послушались они свою маму, и ушли из дома, куда глаза глядят. Идут по лесу и поют…
Под музыку из-за кулис выбегают 2 Зайчонка в центр зала
Песня зайчат:
Дома нам всё надоело и назад мы не придём!
Мы в лесу гуляем смело, не боимся никого!
Нам не зря сказала мама, что большие мы теперь!!!
(1-ый заяц): Что я самый!!!
(2-ой заяц): И я самый!!!
(Вместе): Самый важный в мире зверь!!! (Пробегают по кругу и убежали за кулисы)
Под музыку медленно появляется Зайчиха, смотрит по сторонам
Ведущий: Мама зайчиха ждала-ждала своих зайчат, но они не возвращались. Тогда она отправилась на поиски. (Под музыку пробегает круг и садится около домика Ежей)
Положить две грядки, открыть домик Ежей
На лесной опушке Зайчиха увидела большой огород. В нём трудились… кто бы вы думали? «В лесу густом, под соснами и ёлками живёт фыркун, покрытый весь иголками!» Конечно же, Ёжик! Да не один, а со своими братьями и сестричкой. (Под музыку из домика выходят 4 Ёжика и встают перед грядками)
1-ый Ёжик:
Светит солнышко с утра, всюду потеплело,
Значит, к нам пришла весна- всем пора за дело!
2-ой Ёжик: (Обращаясь к своим братьям и сестре)
Разбирай, скорей народ, грабли и лопатки!
Поспешим на огород и вскопаем грядки! (Под музыку «Копают», перевернув лопаты «Разравнивают грядки»)
3-ий Ёжик:
Грабельками ловко землю разровняли,
Семенами грядки мы дружно засевали.
4-ый Ёжик:
Мы из леечки польём нежные росточки.
Летом вырастут у нас яркие цветочки! (Под музыку кладут около домика лопатки, берут лейки «Поливают». Встают перед грядками)
Песня Ежей:
Привести мы нынче рады огород в порядок,
Чтоб ровней был каждый ряд огородных грядок.
Поднимаемся с утра, (Пауза) как обычно рано.
И берёмся мы всегда – (2 раза) за работу рья-а-но!!! (Продолжают работать, к ним подходит Зайчиха. Ежи прекращают работу)
Зайчиха: Здравствуйте, Ёжики! Вы не видели моих Зайчат?
Ёжики (хором): Нет!
Ведущий: И отправился самый старший из братьев Ежей (ЯРОСЛАВ) вместе с Зайчихой на поиски Зайчат. (Под музыку обходят зал и подходят к «Реке», садятся на стульчики рядом) Подошли они к реке и услышали чью-то песню. (Развернуть «Реку». В центр, перед «Рекой» садятся 4 Бобра с «пилами» и «топорами». Перед ними лежат «Брёвна». Бобры работают)
Песня Бобров:
Пусть грохочут топоры, (Тук-тук, тук-тук)
Пусть играют пилы, (Вжик-вжик, вжик-вжик)
Здесь работают Бобры, (И стучат, и пилят)
Не жалея силы.
Лучше нас, речных Бобров,
Не найдётся мастеров! – 2 раза
Ухнет эхо вдалеке: (Тук-тук, тук-тук)
Падает осина. (Скрежет)
Вырастает на реке (Ставят «плотину»)
Крепкая плотина.
Лучше нас, речных Бобров,
Не найдётся мастеров! – 2 раза (Встают в шеренгу)
Стихи Бобров:
1-ый Бобёр:
Посмотрите-ка, у нас в мастерской,
Там работнички трудятся день-деньской.
2-ой Бобёр:
Как начнут они топориком рубить,
Молоточком по гвоздочкам молотить.
3-ий Бобёр:
А пилами-то пилят, пилят, пилят.
Во все стороны опилочки летят.
4-ый Бобёр:
Время плотничкам работушку кончать, (Отрихают руки)
И пойдут они вприсядочку плясать!
Танец Бобров «Присядка» (Все дети хлопают в ладоши)
К ним подходят Зайчиха и Ёжик
Зайчиха: Здравствуйте, Бобры! Вы не видели моих Зайчат?
Бобры (хором): Нет!
Ведущий: Начало смеркаться, ещё больше Зайчиха забеспокоилась и запела печальную песенку.
Песенка Зайчихи:
Скоро ночь, погаснет свет,
А Зайчат всё нет и нет.
Я вас зову: «Ау-ау-ау»
Всем пора ложиться спать,
Как сыночков отыскать?
Я вас зову: «Ау-ау-ау»
Ненаглядные мои,
Ах, куда пропали вы?
Я вас зову: «Ау-ау-ау-ау!»
Ведущий: И отправился самый старший из братьев Бобров (ГРИША) вместе с Зайчихой и Ёжиком на поиски Зайчат. (Под музыку обходят зал уходят за кулисы)
Становилось всё темней и темней. В дупле старого дуба (берёзы) проснулась… угадайте, кто? Днём она спит, в дупле сидит. Ночью летает, своим криком прохожих пугает!... Да, это Сова. Нос крючком, глаза как две плошки, и поёт свою песню.
Песня Совы:
Когда придёт ночная тень, лечу я на охоту.
Мне ночью бодрствовать не лень: пусть плачет в страхе кто-то.
Я ночью завтракать люблю, при слабом лунном свете.
Дрожат, когда мой слышат крик, и взрослые, и дети!
Ведущий: И полетела Сова над деревьями и закричала! Ребята, вы знаете, как кричит Сова? Правильно, Ух-ух, ух-ух! (Сова летит по кругу и кричит Ух-ух, ух-ух! Из-за кулис выходят зайчата, пугаются Совы, пятятся назад) Ой, как страшно! Испугались Зайчата, выскочили из-под куста и помчались во весь дух по лесу, а Сова за ними вдогонку. Вот-вот настигнет. (Зайчата и Сова пробегают круг, навстречу им выходят Зайчиха, Ёжик, Бобёр) Но тут выбежали им навстречу Зайчиха-мать, Ёжик и Бобёр ,и подняли такой шум! Как, ребята, они шумели? (Дети кричат) Сова испугалась и улетела восвояси. А звери, вместе со спасёнными Зайчатами поспешили домой. Они шли и пели: (Все персонажи встают лицом к зрителям и поют, переступая на месте
Песенка о дружбе
Если трудно одному, то на помощь мы к нему
В час нелёгкий все вместе придём.
Потому, что мы дружно живём ! – 2 раза
Дружба очень нам нужна,
Никому с ней не страшна никакая лихая беда!
Будем дружными в жизни всегда! – 2 раза
ОБЩИЙ ПОКЛОН, держась за руки
Ведущий: Вот, какая хорошая сказка у нас получилась! Молодцы, ребята!
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Консультация для родителей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.
Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).
позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....
"Особенности воспитания и обучения детей старшей группы.Характеристика возраста детей старшей группы"
Консультации для родителей...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...