Конспект физкультурно-оздоровительного досуга "В гостях у петушка".
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА № 72»

Конспект

физкультурно-оздоровительного досуга

 во второй младшей группе №5

Тема: «В гостях у петушка»

 

Подготовили:

инструктор по физической культуре

Черная Марина Викторовна

воспитатель

Морозова Наталья Викторовна

Курск 2017

Цель: приобщать дошкольников к физической культуре, упражнять в основных видах движений в процессе игры.

Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге.
  2. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги.
  3. Развивать ловкость, выносливость, равновесие, ориентировку в пространстве.

Оборудование: гимнастическая скамья, кегли, обручи, мешочки, маска лисы, наряд петушка, плакаты с изображением обитателей птичьего двора.

Ход занятия.

Дети входят под музыку, строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте их поприветствуем.

Дети: Мы не просто шарики, веселые смешарики!

Мы умные и чистые, глаза наши лучистые,

Мы любим умываться и спортом заниматься!

Раздается крик петуха.

Воспитатель: Кто это кричит, вы узнали Ребята к нам в гости сегодня пришел петушок! Вы его узнали?

Дети: Да!

Петушок: Ку-ка-ре- ку, здравствуйте, друзья!

Воспитатель:  Петушок, петушок, золотой гребешок, масляна головушка….

Петушок: Я рано встал, потому что к вам в гости спешил! А вы рано встаете, ребята? А зарядку по утрам делаете?

Ответы детей.

Воспитатель:  Покажем  петушку, как мы умеем делать зарядку! Петушок, присоединяйся к нам.

Петушок: Я с удовольствием сделаю ее с вами!

(Под ритмичную музыку дети делают разминку ходьба по кругу, на носках, бег по кругу)

Петушок: Молодцы, ребята! Я на птичьем дворе тоже каждый день упражняюсь, чтобы быть сильным, ловким и смелым.  Хотите, покажу свои упражнения? Вы будете выполнять их со мной?

Ответы детей.

Общеразвивающие  упражнения.

  1. «Петушок машет крыльями».

И.п.: ноги вместе, руки  в стороны - помахать всей рукой и кистью.

  1. «Петушок пьет воду».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе – наклоны вниз.

  1. «Петушок клюет зернышки».

И.п.: ноги вместе, руки на поясе - присесть постучать пальчиками по полу.

  1. «Петушок радуется».

И.п.: ноги вместе, руки на поясе - пружинки и подпрыгивания.

Петушок:  Молодцы, дети! Вы правильно выполнили все упражнения! И я вас приглашаю на птичий двор.

Воспитатель:  Но, ребята, дорога на птичий двор трудна. Вы готовы к трудностям? Тогда становитесь за петушком! В дорогу! Торопитесь (ходьба в колонне за петушком).

Звучит музыка.

Основные виды движений.

Воспитатель:  А вот первое препятствие, на нашем пути ручеек. Нам по мостику нужно перейти ручеек.

В колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке  в умеренном темпе, балансируя руками, затем спрыгивают со скамейки на пол.

Петушок: Я очень доволен вами, отправляемся дальше. На пути много деревьев, нужно пройти между ними.

Дети, взявшись за руки, продвигаются между кеглями.

Воспитатель:  Ребята  дальше мы не можем пройти, так как впереди у нас болото. Что же нам делать?

Петушок: Можно прыгать по кочкам и камешкам!

На полу лежат 5 – 6 обручей, дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель:  Вот и мы пришли на птичий  двор! Что здесь за беспорядок, на поляне, где должны гулять цыплята, лежат большие камни.

Петушок: Кто же поможет убрать птичий двор? Один я не справлюсь.

Воспитатель: Петушок, ребята тебе помогут! Они очень ловкие и быстрые.

Игра «Большие камни».

Под музыку дети собирают рассыпанные по полу предметы (мешочки, мячи).

Воспитатель: Вот мы и убрали камни, молодцы!

Петушок: Спасибо! Как чисто стало на дворе! Ребята, вы не хорошо потрудились!  Давайте поиграем, погуляем на поляне, когда  лиса выйдет на охоту, будем вместе прятаться в курятнике.

Подвижная игра «Лиса и цыплята».

Петушок: Друзья, сегодня вы прошли все испытания, не испугались лисы, помогли мне убрать птичий двор. Вы были смелыми, сильными и ловкими. И я приготовил для вас подарок!

Воспитатель:  Спасибо, Петушок! У тебя в гостях было интересно. Ребята, нам пора возвращаться домой! Давайте попрощаемся с петушком и про-ку-ка-ре-ка-ем, как он.

 Дыхательная гимнастика

И.п.: стоя ноги врозь, руки опущены – глубокий вдох, на выдохе произнести «Ку-ка-ре-ку».

Воспитатель: Спасибо за угощение! А теперь нам пора в путь – дорогу! Ребята, становитесь за мной!

Ходьба в колонне, выход из зала под музыку.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Раз морозною зимой" - конспект физкультурно-оздоровительного досуга

Взаимодействие учителя-логопеда, музыкального руководителя, воспитателя...

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга в средней группе «Путешествие в Спортландию »

Цель: приобщать дошкольников к физической культуре, упражнять в основных видах движений в процессе игры.Задачи:Обучающая: закреплять умение участвовать в различных подвижных играх, в том числе в играх...

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы на тему - Отправляемся в поход – осень в гости нас зовет

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы на тему - Отправляемся в поход – осень в гости нас зовет...

Конспект физкультурно - оздоровительного досуга с участием родителей в средней группе.

Этот физкультурно - оздоровительный досуг полезен будет воспитателям для организации совместной работы с детьми и родителями....