Конспект театрализованного развлечения "Путешествие в страну Рисовандию"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Данное развлечение было проведено в рамках реализации проекта "Организация изостудии в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованное развлечение "Путешествие в страну Рисовандию" | 30.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Театрализованного развлечения
« Путешествие в страну Рисовандию.»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовила: воспитатель Муравьева Т.В.
2014г.
Цель: Развивать интерес детей к изобразительной деятельности .
Действующие лица:
Карандаш, Кисточка, Дождь, Художник-взрослые
Солнце, Радуга, Цветик-семицветик, Цветные карандаши -дети
Зал красиво украшен, на экране заставка «Осень золотая».
На празднике присутствуют профессиональные и самобытные художники посёлка Некрасовское.
Звучит песня «Страна волшебная». Под песню в зал входят дети ,садятся на стульчики.
Дети подготовительной группы в костюмах «жителей страны «Рисовандия»» (карандаши, солнце, радуга, цветик –семицветик).
Ведущие :Кисточка и Карандаш (весёлые, довольные вбегают в зал)
Вот это красота! Как Осень поработала! Какие краски ! Ой и ребята здесь уже. Ребята вам нравится эта красота? А кто же создал такую красоту? А вы знаете кто мы?
Карандаш: По бумаге я бегу, всё умею, всё смогу:
Хочешь-домик нарисую, хочешь- ёлочку в снегу
Хочешь- дядю, хочешь-сад.
Мне любой ребёнок рад.
Контур, натюрморт ,пейзаж
Быстро нарисует …(карандаш).
Кисть: Я люблю купаться в краске.
совершенно без опаски
с головою окунусь,
а потом не вытираюсь
по бумажному листу или тканому холсту
влево , вправо ,вверх и вниз я гуляю .Кто я? …(кисть)
Кисть: правильно мы- Кисточка и Карандаш, а живём мы в далёкой стране
Рисовандии. Ой, так и хочется нарисовать что – то красивое . А вы , ребята ,любите рисовать? А что вы рисуете?
( Дети читают стихи про рисование.)
Ребёнок 1: взял я в руки кисть и краски
Стал художником из сказки
На матрёшке красный сарафан
Расписал под Полховский Майдан
Ребёнок 2: я кружочки нарисую,
Затем ниточку большую
Буду куклу наряжать
Будут бусинки сверкать.
Ребёнок 3: мы рисуем натюрморт
Кувшин коричневый и торт
Цветочки -загляденье,
А торт для угощения.
Ребёнок 4: полдня рисовал я красавца-коня
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Хорошая ,Мишенька , вышла овечка.
Но с тем же рисунком я к папе пошёл
И папа сказал мне :
-отличный козёл!
Потом похвалила малышка –сестрёнка
-ты очень хорошего сделал котёнка.
И братец мой старший меня похвалил
-зевнул и сказал:
-неплохой крокодил!
Карандаш : какие хорошие ребята, тоже любят рисовать, слушай Кисточка, а давай мы их с собой возьмём в нашу страну Рисовандию!
Кисточка: Дети вы согласны? знаете ,что это за страна и кто в ней живёт?
Карандаш: подожди, подожди Кисточка, дети всё сейчас сами увидят и услышат. Ну что ,готовы? Тогда в путь.
Кисточка : но для того чтобы преодолеть расстояние нам нужно потренироваться.
(дети встают около стульчиков и выполняют движения под песню «Точка, точка, запятая».
дети приготавливаются идти, как вдруг зазвучала музыка дождя, грома, ветра)
Вбегает дождь злой : Дождь промчался проливной,
Холодный дождь ,сердитый ,злой
Все славят золотую осень, дождь не по нраву ни кому
За это я вам отомщу, вы осень не узнаете свою.
Все краски дождь холодный смыл,
Осенний цвет собой укрыл.
Плащом – дождём погашен свет
И ярких красок больше нет! Ха-ха-ха
( на экране бесцветная картинка осени, цветы переворачивают на не цветную сторону).
Кисточка : Ну, всё пропало. Нет больше красок и цветов . Всё стало чёрно-белым (плачет).
Карандаш: подожди кисточка не плач, надо подумать, как вернуть нам краски. А вы ,ребята ,знаете, кто нам поможет? (ответы детей).
Вот посмотрите из-за тучки выглянуло солнышко. Может оно нам поможет?
«Танец Солнышко».
Кисточка обращаются к солнышку (ребёнок)
Солнце, в небе ты сияешь
Всё, всё , всё на свете знаешь!
Как же нам помочь, скажи,
Краски осени найти?
Солнце (Ребёнок) К радуге скорей идите
Помощь у неё найдите
Радуга даст краски вам,
Я же лучик солнца дам.
Чтоб не сбиться вам с пути
Им дорогу освети. (даёт лучик)
Кисть Лучик твой с собой возьмём
В Рисовандию пойдём.
Карандаш : Где же радугу найти, потерялись мы в пути
Дождь : Ха-ха-ха помешать я им хочу
К радуге не допущу!
Лейся дождь сильней ,сильней и воды по больше лей
( шум дождя).
Кисть : Солнца лучик ,посвяти,
Лучик, чудо соверши!
(на экране появляется радуга).
«Песня Радуга».
Ребёнок (радуга) читает стих
Солнце вешнее с дождём строят радугу вдвоём
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг
Нет у солнца и дождя
Ни единого гвоздя
А построили в два счёта
Поднебесные ворота
Радужная арка запылала ярко
Разукрасила траву, расцветила синеву.
Карандаш: ты прекрасная дуга
Разноцветна и стройна!
Как же нам помочь ,скажи,
Краски осени найти?
Радуга: помогу я вам ,друзья
Ведь осень дивная пора .
А краски все лежат на дне
В моём волшебном сундуке
Открыть сундук поможет, дети,
Волшебный цветик-семицветик
Когда его найдёте
То краски осени вернёте.
Дождь: помешать я им хочу, к цветику не допущу
Лейся, дождь сильней ,сильней
И воды побольше лей.
Кисть : солнца лучик посвяти,
Лучик чудо соверши
(мелодия колокольчика, дождь становится добрым.)
Дождь : что случилось, что со мной?
Я теперь уже не злой!
Я не буду вам мешать,
хочу секрет вам рассказать
что давно мечтаю тоже в Рисовандию попасть.
Карандаш: Ребята может возьмём с собой дождь, он не будет вредничать, а поможет найти цветик-семицветик. Где же его искать (задумываются) в какой стране он растёт?
Песня «Цветик- семицветик».
Цветик-сем: на полянке за часок
Вырос сказочный цветок
Непростой ,чудесный цветик
Это цветик –семицветик
Он волшебный был из сказки
Удивительной раскраски
С ним инструкция была,
Что всё сбудется всегда
Коль желанье загадать
Лепесточек оторвать.
Кисть
Ты цветок волшебный яркий
Днём и ночью светишь жарко
Как же нам помочь ,скажи
Краски осени найти?
Цветик –сем найти вам краски помогу
Я их в коробочке храню
Коробку вы скорей откройте
и краски осени вернёте.
Карандаш: Вот ещё задача ,коробочку надо найти какую-то найти (делают вид что ищут)
Композиция «коробка с карандашами».
На экране появляется цветная картинка осени, цветы ,деревья переворачиваются на цветную сторону.
Карандаш и кисточка восхищаются : Краски осени вернули, снова стало всё по-прежнему красиво и удивительно!
карандаш : Пусть будет этот мир всегда
Волшебным ,сказочным и ярким
кисть : А в том поможет нам тогда
весёлая и разноцветная игра.
Танец «Разноцветная игра».
Кисть: ну теперь ,ребята вы догадались, кто же живет в стране Рисовандия? (краски ,карандаши ,кисть )
Выходит настоящий художник (Заврина А.Е)
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь
Акварель ,палитра, кисть и бумаги плотный лист
А ещё мольберт, треножник,
Потому что я…( художник).
ребята, ну раз вы так любите рисовать, мы приглашаем вас на нашу чудесную полянку
сегодня в стране Рисовандия вы встретитесь с настоящими художниками
и они будут помогать вам
(дети рассаживаются за столы и мольберты)
Кисточка придумать краски о цветах
Я попрошу ребят
О тех, что на лугу растут
И украшают сад
И нарисуют пусть они
Свои цветы потом
А сказки и рисунки их
Я соберу в альбом.
Во время рисования звучат песни о рисовании
Приветственное слово гостям.
Детям угощение ,гости проходят в изостудию, перерезают ленточку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия:"Путешествие в страну Рисовандию" по изо в подготовительной группе
Конспект итогового занятия по изо, в подготовительной группе с применением нетрадиционных способов рисования.Дети рисуют автопортрет....
Конспект занятия "Путешествие в страну Рисовандию"
Занятия по рисованию для детей старшей группы...
Конспект занятия "Путешествие в страну Рисовандию"
Занятия по рисованию для детей старшей группы...
Конспект занятия "Путешествие в страну Рисовандию".
Приобщить детей к удивительному миру искусства, развить у них фантазию, творчество, воображение....
Конспект НОД: "Путешествие в страну "Рисовандию"
Конспект предназначен для работы с дошкольниками средних групп. Использованы здоровьесберегающие технологии, алгоритмы работы, нетрадиционные техники....
Конспект НОД Путешествие в страну Рисовандию»
Конспект НОД Путешествие в страну Рисовандию»...
Конспект занятия: "Путешествие в страну Рисовандию"
Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «отпечаток», «ниткография» на тему: «Путешествие в страну Рисовандию»...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Это развлечение было
Это развлечение было подготовлено в рамках проекта "Открытие изостудии в детском саду".На праздник к ребятишкам были приглашены настоящие художники ,просто творческие люди, живущие в нашем поселке.