Сценарий досуга в младше-средней группе «В стране мультиков»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.
Задачи:
- Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- Формировать у детей культуру движений, двигательных качеств;
- Развивать у детей коммуникативные способности;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.
-Способствовать популяризации отечественных мультиков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга в младше-средней группе «В стране мультиков»
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.
Задачи:
- Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- Формировать у детей культуру движений, двигательных качеств;
- Развивать у детей коммуникативные способности;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.
-Способствовать популяризации отечественных мультиков
Ведущий. Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А, какие мультфильмы вы знаете? (Ответы детей). Да, мультфильмов очень много, все они разные, все интересные. Вы со мной согласны? А давайте вспомним героев ваших любимых мультфильмов.
Ведущий. Нам утром почтальон принёс конверт (показывает)Давайте откроем (открывает, достаёт письмо). Интересно, от кого оно? (Читает).
«Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите смотреть мультфильмы, и знаете много мультипликационных героев. А ещё я знаю, что вы очень добрые и, так же, как и я, не любите никого обижать! Моя любимая поговорка: „Ребята, давайте жить дружно!“ Вы, наверное, догадались, кто я?»
Ребята, вы узнали автора письма? Ну, конечно же, это кот Леопольд. И он приглашает нас к себе в гости, в страну Мультляндию.
Ведущий. Ну, как, ребята, принимаем приглашение кота Леопольда? Тогда в путь.
Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг «поездом»).Садятся на стульчики
- Клип «Я иду и пою…». Появляется кот Леопольд
Леопольд:: Здравствуйте, мои дорогие!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, уважаемый Леопольд!
Леопольд: Вот, наконец, мы и встретились с вами! Вы, наверное, видели меня по телевизору.
Я самый добрый кот на свете!
Меня за это любят дети.
Леопольдом я зовусь (поправляет бант),
На мышей я не сержусь.
Знают все, и взрослые, и дети – кот Леопольд добрее всех на свете!
У меня для вас есть хорошие добрые песенки. Давайте их вместе споем!
Леопольд: -Ой! Ребята, я забыл для вас подарок – диск с мультфильмом, сейчас я быстро за ним схожу, подождите меня немного (уходит)
Появляются мыши: -Леопольд, выходи! Да!Выходи, подлый трус!
Леопольд (появляется): Погодите! Что опять у вас за шум?
Сколько раз я вам говорил: «Ребята, давайте жить дружно!» А вы всё за старое! Ай — ай — ай — ай!
Мыши. Мы больше не будем. Мы по привычке…
Леопольд. Ну, ладно, прощаю! А теперь посмотрите вокруг: у нас гости. Это дети из детского сада. Мы будем вместе петь, играть, смотреть мультики. Но сначала давайте отгадайте загадку про зверушку, которая живет в нашей мультяшной стране..
Белый. Давай. Только, чур, я первый отгадываю.
Серый. Это, почему же, ты — первый?
Белый. Потому что я самый умный!
Серый. А — а — а! Понятно!
Леопольд. Да прекратите вы ссориться! Давайте проверим, кто из вас умнее
Белый. А вот и проверим.
Серый. Вот, прямо, сейчас, и проверим.
Леопольд (загадывает загадку, мыши пытаются отгадать, не получается)
Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
(Винни-Пух)
Леопольд. Что — то я не слышу ответа на вопрос
(мыши не отгадали, кот обращается к детям, те отгадывают)
Леопольд Молодцы, ребята! Правильно отгадали. А вам должно быть стыдно! (мышам)
Мыши. Нам стыдно! Нам очень стыдно! Это ты виноват! Сам такой! (ссорятся)
Леопольд. Ну, что ты с ними делать будешь — опять ссорятся. Я вот совершенно уверен, что дети никогда не ссорятся и не обижают друг друга. Правда, ребята? А, когда все вокруг дружат, веселее жить на свете. Хочется петь и танцевать.
Леопольд делает вид, что поет (аудио «Летняя песенка» (дети выполняют движения по показу)
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по щекам хлопал,
/Если ясный день – это хорошо,
А когда наоборот – плохо./ 2р.
Слышишь, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны
/Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно!/ 2р.
Хочешь, поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно!
/Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот – скучно!/ 2р.
Леопольд: Посмотрите, какие дети молодцы, дружные. Давайте и мы не будем ссориться, хотя бы сегодня
1-ый мышонок: Так и быть, сегодня ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.
Леопольд: Вот здорово! А как?
2-ой мышонок: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем.
Игра «Хочешь быть моим хвостом» (играют сразу 2 мышки-два хвоста)
Ведущий. Дети, давайте поблагодарим Леопольда за чудесную встречу и попрощаемся и с ним и с Мышами.
2. Ведущий:-Отгадайте, кто к нам сейчас придет ?Из какого мультфильма?
Видео «Куда идем мы с пятачком…» («Вини-Пух»)
Появляется Пятачок с воздушным шариком :-Ой, а куда я попал?А Винни здесь нет? А что вы здесь делаете?Как у вас весело!Я тоже хочу с вами поиграть! (взрослые перекидываются с детьми воздушными шариками, которые подарил Пятачок)
Игра с воздушными шариками)
- Ведущий:-Отгадайте, кто к нам сейчас придет ?Из какого мультфильма? (видео «Песенка друзей» из «Маша и медведь»)
Появляются Маша и Медведь(краткий диалог с детьми)
Маша предлагает сделать зарядку ( аудио «Зарядка»)
3.Крокодил Гена и Чебурашка
Ведущий: -Отгадайте загадку:
Детки, что я за зверёк?
Не зайчонок, не хорёк,
Ушки круглые, как блюдца…
Надо мною все смеются!
Друг мой Гена-крокодил,
В детский сад меня водил.
Я не мушка, не букашка,
Я игрушка … (Чебурашка)
Появляется Чебурашка, здоровается с детьми, предлагает послушать песенку
(Видео –клип «Теперь я Чебурашка»)
Появляется Крокодил Гена:-Вот ты где, Чебурашка! (предлагает послушать свою песенку и покататься в голубом вагоне)
Видео «Голубой вагон»
Ведущий:-Хотите покататься с крокодилом Геной? Садитесь в голубой вагон! («едут) поездом)
- Ведущий:-Отгадайте, кто к нам сейчас придет ?Из какого мультфильма? Видео-детская песня «Карлсон»
Появляется Карлсон (краткий диалог с детьми)
Карлсон: - Давайте пошалим!
«Я моторчик заведу,
И как Карлсон полечу,
Я везде летаю,
Никому не мешаю» (встают на колено, заводят моторчик и летают вместе с Карлсоном)
Карлсон:-«Полетали, поиграли, а теперь я вас угощаю (вручает большую конфету (внутри – маленькие конфетки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга по правилам дорожного движения "В стране дорожных знаков"
Сценарий досуга по правилам дорожного движения " В стране дорожных знаков"...
Сценарий физкультурного досуга для младшей, средней групп "Игры в лесу"
Дети отправляются в увлекательное путешествие в лес,где проводят игры и соревнования....
Сценарий досуга с участием родителей «Путешествие в страну ПДДейку» (средняя группа)
Задачи:· Закрепление понимания сигналов светофора.· Закрепление представлений о некоторых знаках дорожного движения.·...
Сценарий проведения литературного досуга во 2 младшей группе "В стране сказок"
Сценарий проведения литературного досуга во 2 младшей группе "В стране сказок"...
Сценарий досуга "Приключение желтого автомобиля в волшебной стране"
Сценарий театрально-развлекательного досуга "Приключение желтого автомобиля в волшебную страну"...
конспект математического досуга (образовательная область"познавательное развитие") в младшей,средней,старшей группе
Цель: закрепить знания и умения детей, полученные на занятиях по ФЭМП. Развивать внимание, наблюдательность, память, речь. Продолжать развивать любознательность, смекалку, умственную активность. Воспи...
Конспект спортивного досуга в младше-средней группе "Веселимся с Бабой Ягой"
Конспект спортивного досуга в младше-средней группе "Веселимся с Бабой Ягой"...