Выпускной в детском саду.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Тутушина Марина Николаевна

Сценарий выпускного утренника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _vypusknoy_-1.docx31.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».


Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1 Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
 
2 Ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1 Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале,
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2 Ведущая: А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1  ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
2  ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3  ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4 ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5  ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6 ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7  ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 Ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди, покруче будут старты,
И посерьёзней, будут, а пока…
2 Ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети.

Музыкальный номер «Песенное попурри».

Ребенок:

Первой фразой  «Маша ела кашу»,

Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша

Этой самой каши с той поры!

«Дважды – два» - нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова!

Всё – то в жизни, вот какая штука

Начинаться будет с «дважды – два»!

Танец Кукарелла

1 Ведущая: Сегодня у нас особенный  праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2 Ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят дети  младшей и средней групп.

Выступление детей.

1 Ведущая: Ой, забавные. Смешные! Были ведь и вы такие. А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Ведущие благодарят малышей и провожают из зала.

2 Ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

2 Ведущая: Вот и станция первая. Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»)

Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес?

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок.

Инсценировка «Портфель – теремок».

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребенок – на нем шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

 Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

 Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

 Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришел и такую речь завел…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

 Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали, в  теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились, и тетради поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая: Вот карандаши бегут.

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»

Ведущая: А вот пятерки к терему спешат-

В нем пожить они хотят.

Радуется теремочек-

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятерки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятерки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках  с цифрами.

Ведущая: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал: вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку

Кол: Ну хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждет вас!

До свиданья, ребята! До встречи в школе!

2 Ведущий: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятерки и четверки! А сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Что нужно брать с собой в школу. Игра «Собери портфель»

Звучит музыка (паровозик едет)

1 Ведущий: (объявляет) Станция № 2. Буква «К»

Появляется красная Шапочка

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые  взрослые! Я, красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что – то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно. Вот я и ищу себе друзей. Ребята. А вы проводите меня немножко, покажите мне дорогу?(ответ детей)

Красная Шапочка: А вы не боитесь7 (ответ детей0 Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется- Красная Шапочка0. А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девчоки. На счет «3» имя своё назови (девочки хором  кричат свое  имя). Затем мальчики.

Игра «Имена»

Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)  А гласные звуки знаете? (ответ детей) а мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра – знакомство «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура!»

У кого есть буква «О» - ну – кА все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело:» Привет!»

У кого есть буква «Я» - покажите на себя!

У кого есть буква «И» - вместе мы споем: «Ми – Ми!»

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе!»

А теперь мальчишки и девчонки тоже – звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой.

 А кто знает, что такое алфавит? (ответы детей)

1 Ведущий: Ребята, не только знают, что такое Алфавит, а еще могут его пропеть от начала до конца. (хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка: А вы умеет из букв составлять слова?

1 ребенок:

Развитие речи – занятие важное:

Ведь буквы писать – уметь должен каждый.

2 ребенок:

Мы не просто буквы знаем-

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем6

Сказку сами мы прочтем.

3 ребенок:

. Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна,

Всем она поможет

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра «Составьте слова»

 Дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово.

Первый конверт – слово «Родина»

Второй конверт – слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):

Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий: Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором) : Потому что, нет нигде Родины чудесней!

Музыкальный номер про Россию.

Красная Шапочка благодарит детей, что проводили ее через лес, прощается и уходит.

1 Ведущий.: Ну что, ребята, нам надо отправляться дальше в путь.

Звучит звук паровоза.

1 Ведущий: Станция  третья. Буква «О».

Зажигаются огни на шторе.

2 Ведущая: Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

С ними мечтой поделись!

Сценка «О чём мечтают дети»

  1. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,
    Потом, закончим школу, станет жизнь весёлой.
    Сегодня будем мы мечтать,
    Себе работу выбирать.
  2. Я давно люблю читать,
    Всё на свете узнавать,
    Вот пойду я в институт,
    Стану доктором наук!
  3. А я моделью стать хочу,
    Всех походкой восхищу,
    Смотрите, я, красоткой стала!
    Сниматься буду для журнала.
  4. А я в небо полечу,
    Стюардессой стать хочу,
    Буду очень я стараться,
    Пассажирам улыбаться.
  5. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
    И тогда меня начнут узнавать повсюду,
    Я со сцены буду петь необыкновенно!
    Вам автограф в детский сад пришлю я непременно
  6. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
    И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
    Но в сомнениях тону!
    Думаете, я смогу?
  7. Ну а я была бы рада
    Стать воспитателем детсада,
    Я знаю, сколько сил потратили,
    С нами наши воспитатели.
    Ещё немного подрасту,
    И снова в детский сад приду.
  8. А я хочу быть президентом!
    Любым торжественным моментом,
    Я буду речи говорить,
    Страной большой руководить!
  9. Мечты меняются, друзья,
    Но забывать о них нельзя!
    Конечно, это была шутка,
    Так улыбнитесь на минутку!

Танец

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся.

 Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

Звучит звук паровоза

2 Ведущая: Четвертая станция – буква «Л»

Игра – клятва «Ласковый родитель»

1Ведущая: Ребята, вы сегодня уже столько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

2 Ведущая: Сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:

(можно надеть нескольким родителям красный галстук).

Клянусь! Будь я мать  или будь я отец
Ребенку всегда говорить : «Молодец»
Клянусь!(все родители произносят вместе)


Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все  науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать,
И делать уроки ему помогать,
Клянусь!(все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой
Клянусь!(все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей  никогда не забуду,
Клянусь, клянусь, клянусь !(все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте посмотрим, какая же там буква? Открывает букву «А». Ну вот, мы и приехали. Давайте прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово «ШКОЛА»

2 Ведущая: Вот и привез нас паровозик из детства в школу.

Прозвенит звонок веселый, позовет с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

1 Ведущая: Вы вместе каждый день ходили в детский сад

Дружили, ссорились 5 лет подряд.

Теперь пришла пора проститься вам

Таким родным уже детсадовским друзьям.

Выходят дети, которые не идут в школу.

1 ребенок: Мы малышами в сад пришли

И здесь друзей себе нашли

Бок- о - бок с вами жили

И вовсе,  не тужили.

Вы уходите учиться, остаемся мы одни.

Нам так хочется сегодня

Вместе в первый класс пойти!

2 ребенок: Встретят в школе вас учителя

И ваши новые друзья

Но вспоминайте нас чуть – чуть

Друзей и садик не забудь!

Ждите в школе нас ребята,

Мы немного подрастем

В вашу школу непременно

Обязательно придем!

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»,

Но все равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Дети вручают цветы  всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Вальс»

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....