Конспект развлечения "Путешествие по сказкам" во 2 мл.группе
план-конспект занятия на тему
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями художественных произведений.
Задачи:
-Продолжать знакомить со сказками. Совершенствовать речь как средство общения. Учить делать простейшие выводы.
-Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях.
-Воспитывать у детей любовь к устному народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
во второй младшей группе
«Путешествие по сказкам»
Воспитатель МДОБУ «31» г.Нефтекамск:
Лапина Э. С.
Развлечение
«Путешествие по сказкан»
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями художественных произведений.
Задачи:
-Продолжать знакомить со сказками. Совершенствовать речь как средство общения. Учить делать простейшие выводы.
-Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях.
-Воспитывать у детей любовь к устному народному творчеству.
Материал:
Куклы: Петушок, Аленушка и братец Иванушка, теремок, репка.
Ход:
Дети сидят на стульчиках в группе.
Воспитатель: Я к вам шла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Я загадаю загадки, а вы отгадайте из каких они сказок.
Загадки.
1 .Ах ты, Петя - простота сплоховал, немножко Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
(Петушок-золотой гребешок).
- Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца!
(Сестрица Аленушка и братец Иванушка).
- Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в конце концов Стало множество жильцов.
(Теремок).
- Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но, еще помощники
Скоро прибегут
Победит упрямицу Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это (репка).
Воспитатель: Молодцы, ребята, сразу отгадали,
Я вам: предлагаю поиграть со мной.
Игра-инсценировка «Посадил дед репку».
(Роли-деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки-по желанию детей). На заключение совместная песенка с детьми.
Если вам в жизни Трудно придется Вы друг за друга Стойте всегда Пусть даже репка Держится крепко Вытащить репку Нам ерунда!
Пора прощаться, персонажи прощаются с детьми.
Самоанализ мероприятия
Тема: Развлечение «Путешествие по сказкам».
Цель: Создать атмосферу праздничного настроения от встречи с героями русских народных сказок. Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений.
Образовательные:
-Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.
“Расширять и обогащать словарный запас.
Развивающие:
-Развивать музыкальные способности.
-Продолжить работу над развитием мелкой моторику мышц рук.
-Развивать и совершенствовать двигательную активность в игре.
Воспитательные:
-Воспитывать любовь к сказкам.
-Умение общаться в коллективе.
-Формировать свое отношение к героям: сказок (оценивать).
Для проведения данного развлечения были созданы комфортные условия: правильно подобран костюм героя Бабушки; подбор материала соответствовал возрасту детей (игрушки яркие и красочные) ;разыгрывание спектакля при наличии театральной ширмы; музыкальное сопровождение в русском народном стиле.
Была проведена предварительная работа с детьми: домашнее задание- разучивание текста русской народной песни «Репка».
Структура мероприятия была выстроена таким образом, что все её части были взаимосвязаны и соответствовали теме.
Все задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)решались в единстве.
Данное мероприятие было завершающим этапом по содержанию тематической недели и было проведено в игровой форме. Дети активно принимали участие в развлечении, с удовольствием играли, пели, танцевали. Герои сказок доставили радость и восторг своим появлением. Под конец развлечения «Путешествие по сказкам» дети коллективно исполнили русскую народную песню «Ой, вставала я ранёшенько», водили хоровод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
План-конспект упражнений ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (средняя группа) по теме: " Зимние забавы" конспект совместной деятельности в средней группе
Уточнение знаний о весёлых зимних играх - забавах, зимних природных явлениях , используя упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
конспекты занятия по ПДД в младшей группе на тему "знакомство со светофором и пешеходным переходом; конспект по лепке в подготовительной группе: на тему "спортсмены"
конспекты занятий (по лепке и пдд)...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....