Весенний праздник "Волшебный цветок"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
8 марта – праздник мам
(утренник для средней группы)
(Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом)
Ведущий: С днем Восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Милые, родные,
Самые красивые,
Поздравляем вас!
1 ребенок: Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
2 ребенок: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это!
3 ребенок: Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем
4 ребенок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.
(Песня «Солнышко лучистое»)
(Звучит музыка, в зал вбегает клоун Клепа)
Клоун Клепа: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом... пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый!
Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, мам, девочек и, конечно, воспитателей!
(Клепа дарит букет цветов ведущей)
Букет весенних мартовских цветов
От всей души сегодня вам вручаю.
Пусть дарят вам побольше добрых слов,
Ну, а сейчас я танцевать вас приглашаю!
(Веселый танец с Клепой)
Ведущий: Уважаемый Клепа, ты нас развеселил! Спасибо тебе и за веселый танец, и за поздравление.
Клепа: Пожалуйста! Я люблю танцевать. А еще я люблю играть. А вы любите играть? Поиграете со мной?
Полетит салютик вверх,
Это мамам фейерверк!
Наших мам мы поздравляем,
Счастья и любви желаем!
(Игра «Салют для мамы»)
Клепа: Куда же моя подружка, Капризка пропала? Что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»
(Звучит музыка, в зал входит Капризка)
Клепа: А вот и она!
Капризка: Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
А-а-а!
Клепа: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа: Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка: А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа: (удивленно) Но ты же промокнешь!
Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а...
Клепа: Может быть, ты хочешь есть?
Капризка: (топает ногами) Не хочу-у-у!
Клепа: А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка: Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у!
Клепа: Все ясно! Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка: (испуганно). Противус? А какой он?
Клепа: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)
Клепа: Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка: Противус, уходи! (Топает ногой.)
Клепа: Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка: Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Клепа: Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризна. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Капризка: О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно!
Клепа: Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)
Капризка: Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Клепа: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка: Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Клепа: Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Капризка: Сейчас попробую! Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Капризка!
Капризка: Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!
Клепа: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка: Ой, точно! Я совсем забыла!
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной
Я от души желаю!
А в качестве подарка
Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
Ведущий: Спасибо за подарок!
Но почему цветок волшебный?
Ты Капризка, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно,
Поскорее покажи!
Капризка: Как только кто-нибудь оторвет лепесток от волшебного цветка, так тотчас исполнится музыкальный номер.
Ведущий: Ну что ж, ребята, все готовы?
Можно праздник начинать.
Наши дети, право слово, могут петь и танцевать.
Капризка: Первый лист мы отрываем,
И концерт свой начинаем.
Куколок мы приглашаем.
Как красив у них наряд!
Ну, скорей, куколки,
Становитесь в ряд!
1 куколка: Мы с утра принарядились
Причесались, надушились.
Мы девчонки – хохотушки,
Мы – весёлые подружки.
2 куколка: С нами любят все играть,
Наряжать, кормить, купать!
Нас на праздник пригласили,
Платья новые нам сшили.
3 куколка: Кукольную` нам включайте!
Танец кукол объявляйте!
Как закончится завод,
Завершим мы танец тот.
(Танец куколок)
Капризка: Молодцы, Куколки!
Ведущий: Лист второй мы отрываем,
Праздник наш мы продолжаем!
И для бабушки своей
Запоем мы веселей!
1 ребенок: Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
2 ребенок: Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
(«Песенка про бабушку»)
Клепа: Третий листик отрываем,
И игру мы начинаем!
Сейчас мы порезвимся
И повеселимся!
У меня тут есть разноцветные клубочки. Из них моя бабушка вяжет мне носочки и варежки. Ой, ребятки! Что же я наделал? Все клубочки размотались.
Ведущий: Не переживай, ребятки сейчас все исправят, а бабушки им помогут.
(Игра «Замотай клубочки»)
Капризка: Ребятки, а вы с мамами в магазин ходите? (Ответы детей) А если покупок получается много, вы мамулям помогаете или убегаете?
Ведущий: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.
(Игра «В магазин за покупками»)
Клепа: Лист четвертый открываем, веселиться продолжаем.
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно! Заиграем веселей!
Инструменты разбирайте, позабавим всех гостей!
(Оркестр «Веселые музыканты»)
Капризка: Здорово вы на инструментах играете!
Листик пятый отрываем
И веселье продолжаем,
Мы мальчишек приглашаем.
Выходите, проходите,
Танцем смелым удивите!
(Танец «Яблочко»)
Капризка: Клепа, а ты блинчики любишь?
Клепа: Очень люблю!
Капризка: Я тоже люблю!
Ведущий: А наши детки, тоже очень любят блинчики.
Клепа: А помогают ваши детки мамочкам блинчики петь?
Ведущий: Конечно!
Капризка: А разве дети умеют готовить?
Ведущий: Еще как умеют!
Семицветик, мал цветочек, вот еще один листочек.
Вы веселые ребята,
Вы ребята – дошколята.
Испеките из муки
Для милой мамочки блины.
(Игра «Испечем блинчики»)
Капризка: Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?
Клепа: Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты...
Капризка: А ты для мамы подарок приготовил!
Клепа: Ой, забыл!
Ведущий: А вот наши ребята не забыли!
Полетел седьмой листок через запад на восток.
Колокольчики звенят, маму поздравлять спешат!
(Песня «Маму очень я люблю»)
Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят,
Их сделал наш дружный,
Веселый детсад!
(Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам).
Капризка: Вот остался лист один, никому не отдадим,
Посмотрите, как для вас потанцуем мы сейчас.
А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!
(Исполняется «Парный танец»)
Капризка: Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!
Клепа: Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка: Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Клепа: Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!
Капризка: Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)
Клепа: Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка: А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!
(В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.)
Клепа: Глазки можно открывать! Капризка, посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!
(Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение)
Капризка: Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
Клепа: До свиданья!
Вместе: Мы придем еще не раз!
(Под музыку уходят)
Ведущий: Ну, что ж, гости ушли, лепестки мы все сорвали. Значит, пора заканчивать наш праздник!
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изо деятельности. Аппликация "Весенний цветок"
Цель и задачи: учить детей наклеивать детали на картон, создавая образ цветка, используя в своей работе салфетки, учить детей рвать салфетки, из отдельных частей скатывать шарик, наклеивать их на карт...
сценарий весеннего праздника, посвященного 8 марта "Праздничный цветок" (2 младшая группа)
Увлекательный сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Праздничный цветок" с персонажами Лисой и Колобком....
Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Весенний цветок»
Программное содержание: Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Формир...
конструированию из ЛЕГО в средней группе, по теме «Весенний цветок»
Программные задачиОбразовательные: · Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.· Учит...
Конспект открытой образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений «Весенний цветок»
Цель: овладение действиями замещения определенного количества предметовОбучающие задачи: Закрепить представления о геометрических фигурах, формировать умение находить фигуры с помощью усло...
Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству на тему: «Весенний цветок».
Учить детей создавать объемную аппликацию на листе бумаги оформляя ее нетрадиционными методами наклеивания и раскрашивания. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, ...
Лепка из соленого теста "Первый весенний цветок - подснежник"
Создание цветов нетрадиционным способом -лепкой из соленого теста (биокерамикой)...