Конкурс чтецов "Ребятам о зверятах" (сценарий)
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему
Составляя сценарии к различным мероприятиям в детском саду, иногда не можешь найти нить, которая плавно переплетет все нюансы данного мероприятия. В данном сценарии предлагаю вариант проведения конкурса чтецов "Ребятам о зверятах" с детьми 3-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_chtetsov_rebyatam_o_zveryatah.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса чтецов для детей 3-5 лет
«Ребятам о зверятах»
Ведущий: Всем! Всем! Всем!
Начинаем наш конкурс!
Добрый день, дорогие дети и уважаемые гости!
Сегодня состоится конкурс чтецов «Ребятам о зверятах!»
Уважаемые гости! Открою Вам маленький секрет: сегодня очень много ребят принимают участие в нашем конкурсе. Каждый пришел с твердым намерением победить. Пожелаем им всем удачи! И так, мы начинаем!
Ведущий:
А чтобы конкурс нам начать,
Надо нам жюри созвать.
Клятву с них мы не берем,
Справедливости лишь ждем!
Представление жюри.
Ведущий: Итак, мы начинаем наш конкурс.
Звучит музыка, под музыку выходит Иннокентий (поэт с листом бумаги и пером) и Тобик (игрушечная собачка).
Иннокентий: Тобик, мы, кажется, пришли. Подскажите, здесь ли проходит конкурс самых талантливых и одаренных чтецов?
Ведущий: Да, здесь, а вы кто?
Иннокентий: Ах, да, разрешите представиться.
Я – поэт, скажу стихами
Мне имя Иннокентий дали.
Люблю я маленьких детей
И стихи люблю про зверей!
Ведущий: Ой, здравствуйте, Иннокентий, мы вас заждались. Ребята, это – поэт Иннокентий, сегодня он будет помогать членам жюри судить наш конкурс. Присаживайтесь, вот для Вас специальное место. Устраивайтесь поудобнее.
Ведущий: Ну что ж, давайте начинать…
Иннокентий: Да, я не привык так долго ждать!
Ведущий: Не рычите, пожалуйста, как тигр.
Иннокентий: Тигр… Тигр… Знаю стих про тигра:
Тигр чересчур вальяжен,
Еще чрезмерно горд и важен!
Ведущий:
- Встречаем, Т. Олег со стихотворением «Тигр».
2. Следующая участница К.Варя и отрывок из стихотворения «Лукоморье».
3. Т. Лера «Однажды в зоопарке».
Иннокентий: Я тут к вам не один приехал, вместе со мной мой верный друг Тобик! А это стихи от Тобика:
Могу и дом я охранять
И защищать ребенка,
Могу я строго зарычать,
Могу залаять громко.
Ведущий: Сегодня ребята тоже подготовили стихи про верных друзей.
4. С. Мария «Мой щенок».
5. К. Иван «Щенок».
6. М. Мария «Мокрый щенок».
7. З. Сева «Злая собачка».
8. О. Анастасия «Подарок.
Ведущий: А следующие стихи посвящены маленькому и колючему обитателю леса.
Иннокентий: Меня озарило вдохновение!!!
Маленький ежик по лесу бежал,
Вдруг спотыкнулся и сразу упал…
Ведущий: Иннокентий, лучше послушайте наших ребят.
9. Г. Мария «Ежик»
10. Г. Александр «Тихая сказка».
ФИЗМИНУТКА ПОД МУЗЫКУ «У ЖИРАФА ПЯТНА, ПЯТНА…»
Иннокентий: О, а я смотрю среди вас и котята присутствуют! Стихи на эту тему:
Зимой и летом устаю, где мыши есть там их ловлю,
А вот у брата, у кота, отгрызли мыши пол хвоста!
Ведущий: Наши ребята подготовили настоящие стихи.
11. Х. Вероника “Котенок”.
12. Ц. Анна «Котенок»
13. Д. Ярослав “Кот и носки”
Ведущий: Кто это тут такой ушастенький и трусливый?
Всех на свете он боится,
Даже спать он не ложится…
14. И. Арина «Зайка».
Иннокентий: Ах, какой костюм у этой барышни! Вы к нам не из Антарктики прибыли?
Ведущий: Сейчас для нас выступит 15. И. София со стихотворением «Пингвинята».
16. Г. Екатерина «Бегемот».
17. И. Богдан «Черепаха».
18. П. Анастасия “Хрюшка обижается”.
Ведущий: Ну что ж, вот и подходит наш конкурс к концу. Все ребята прочитали свои стихи, уважаемые члены жюри, настало время подвести итоги конкурса. Иннокентий, а вы знаете только стихи или еще что-нибудь интересное?
Иннокентий: О, я знаю много загадок, но мои записи все перепутались. Помогите разобрать.
Пока члены жюри подводят итоги конкурса, Иннокентий загадывает ребятам запутанные загадки о животных.
Награждение жюри.
Иннокентий: Ребята, я желаю вам быть такими же умными, любить книги и животных! А нам с Тобиком пора домой, мне необходимо срочно переложить все ваши стихи на бумагу… (Уходят).
Ведущий: Наш конкурс подошел к концу, мы желаем всем творческих успехов, покорения новых вершин!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приказы на организацию конкурса и по итогам конкурса
Дается пример оформления приказа на проведение смотра-конкурса и по итогам смотра-конкурса. на данном примере можно составить приказы и на проведение других конкурсов....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Мероприятие в рамках городского смотра - конкурса "Эколидер". Конкурс чтецов на тему: "Домашние любимцы" посвященный Всемирному Дню животных (дети старших групп разных д/с)
Конкурс чтецов стихотворений «Домашние любимцы»(участники - дети нескольких детских садов старших групп) Цели: воспитывать чувство любви к домашним животным, ответс...
По следам конкурсов педагогических работ и детско – юношеского творческого конкурса «Уроки святости и чистоты», посвящённых Серафиму Вырицкому.
В нашем учреждении на протяжении многих лет проводится работа по направлению духовно-нравственного воспитания детей. Материалы созданы по итогам проведения мероприятий по духовно-нравственному воспита...
Конкурс! Конкурс! Конкурс!
Конкурс "Растения на красиво оформленном подоконнике"Уважаемые родители, приглашаем вас принять участие в конкурсе "Растения на красиво оформленном подоконнике".Конкурс проводится с целью показать на ...
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов»
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов». Цель конкурса: Стимулирование развития интеллектуального потенциала личности детей старшего дошкольно...