Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группе под названием «КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»  Сценарий развлечения для жетей подготовительной  группы. Цель:

  • воспитывать в детях доброту, внимание к своим сверстникам и взрослым;
  • способствовать социально – нравственному развитию, уважению к разным национальностям;
  • закрепить знания о правах ребенка, закрепить право значение права на дружбу, любовь;
  • воспитывать любовь к музыке других народов;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogda_moi_druzya_so_mnoy.docx25.3 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность

с детьми  подготовительной  к школе группе под названием

 «КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»

                                                             

                                                               

                                                             Автор-составитель: Вахтерова Елена Алексеевна,  

музыкальный руководитель

 высшей квалификационной категории,

 МАДОУ «Детский сад  №334 комбинированного вида»,

Кировского района города Казани

 

Цель:

  • воспитывать в детях доброту, внимание к своим сверстникам и взрослым;
  • способствовать социально – нравственному развитию, уважению к разным национальностям;
  • закрепить знания о правах ребенка, закрепить право значение права на дружбу, любовь;
  • воспитывать любовь к музыке других народов;

В зал входят воспитатель и 3 ребенка:

Воспитатель:

Закон пошел бродить по свету.

У него особенные приметы;

Кодекс, Декларация и право,

Конституция и разные уставы.

Их знать должны все дети, учителя.

Студенты и даде президенты.

Все должны их исполнять,

И прав друг друга не лишать.

Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает,

И в нем важны нам все права,

Они великой силой обладают.

Дети:

Мы имеем право

Играть и учиться!

Ты имеешь право

Отдыхать и трудиться!

Мы имеем право быть

Черным и белым.

Я имею право быть

Ловким и смелым.

Ты имеешь право

Иметь свое имя.

Ты имеешь  право быть

Просто любимым.

Мы имеем право

На всем белом свете!

Мы имеем право,

Мы – Дети!

(  под музыку в зал вбегают все дети и встают в центре полукругом)

Воспитатель:

Доверчивы глаза детей

И ангелы хранят их души

Пусть безмятежный тот покой

Ничто вовеки не нарушит.

Ребенок:

И пусть не катится слеза,

Ни от обид, ни от печалей,

И словно солнышко, всегда

Улыбка на лице сияет.

Ребенок:

Дайте детству наиграться,

Вдоволь, досыта, не вкратце,

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку открыться.

Песня: «КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ», Сл. М. Танича,

Муз. В. Шаинского.

Ребенок:

Душу светлую щадите,

Пуще глаза берегите,

Зря за шалость не корите,

Ни родитель, ни сосед.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться.

Воспитатель:

Есть веселый край на свете,

Счастлив тот, кто там живет,

Там веселый, там веселый дождик льет.

Ребенок:

Там тучи не видны,

Там от улыбок тесно,

Под парусом мечты,

Летит планета: «Детство».

Фонограмма:  «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА», муз И.Николаева .  Танец с игрушками.

Ребенок:

В этой сказочной стране,

В этой дружной стране,

Есть волшебный городок,

Там живут игрушки.

(Входит девочка- кукла).

Кукла:

Мы танцуем и поем,

Ребятишек в гости ждем,

Мы зовем всех друзей,

Будет праздник веселей.

Музыкальное творчество: Творческая музыкальная игра .

Во время игры воспитатель говорит слова:

Воспитатель: (во время музыкального творчества)

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях- наша сила!

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Все дети на Земле имеют право

На чистый воздух и веселый смех,

Хочу, чтобы Российская держава

Защищала всех.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Музыкальная сказка:  «Кто похвалит меня лучше всех!»

(Выходит куколка и поет)

Кукла:

А я куколка, раскрасавица,

Как  мне хочется всем вам понравиться.

Бровки ровные, губки алые,

Ну а зубки мои, как коралловые.

Посмотрите- иду, хороша собой,

И никто из красоток не сравнится со мной.

Кто похвалит меня лучше всех,

Тот получит большую и сладкую конфету.

( Под музыку вбегает заяц)

Заяц:

Ох, и ловкий я, и пушистый я,

Длинноухий я, быстроногий я,

Знают все друзья: это просто я –

Замечательный заяц Прошечка.

Здравствуй, куколка,

Здравствуй, красавица!

Кукла:

Здравствуй, заяц Прошечка.

Кто похвалит меня лучше  всех,

Тот получит большую и сладкую конфету.

Заяц:

Я, я похвалю тебя.

Я никогда не ел конфет.

У тебя очень красивое платье!

Кукла:  А еще?

Заяц: У тебя очень красивые волосы!

Кукла: А еще?

Заяц: У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Заяц: У тебя очень большие красивые уши, как у меня.

Кукла: Фу! Я тебе не дам конфету.

( Заяц уходит, выходит лиса)

Лиса:

У меня, у лисы рыжий  мех,

Он не хуже чем мех у бобра.

Я в округе красивее всех

И к тому же умна и хитра.

Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:

Здравствуй, лисонька!

Кто похвалит меня  лучше всех,

Тот получит большую и сладкую конфету.

Лиса:

Я, я похвалю тебя лучше всех.

У тебя пышное платье.

Кукла: А еще?

Лиса: У тебя красивые туфельки.

Кукла: А еще?

Лиса:

У тебя большой и красивый хвост, как у меня.

Кукла:  Фу! Я тебе не дам конфету.

(Лиса уходит, выходит волк)

Волк:

Я один в лесу хозяин, я – волчище!

У меня во рту не зубы, а зубищи.

По дороге кто проходит, лишь увижу,

Очень злой я и сердитый, всех обижу.

Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:

Здравствуй , волк!

Кто похвалит меня лучше всех,

Тот получит большую и сладкую конфету.

Волк:

Я, я похвалю тебя лучше всех.

У тебя очень красивое платье.

Кукла: А еще?

Волк: У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Волк: У тебя очень красивые глаза!

Кукла: А еще!

Волк:

У тебя очень большие и острые зубы,

Как у меня.

Кукла: Фу! Я не дам тебе конфету.

( Волк уходит, выходит медведь)

Медведь:

Косолапый я Михайло – медведь.

Очень свежий я люблю медок поесть.

Никого я не боюсь в лесу

Только с острым жалом хитрую осу.

Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:

Здравствуй, Мишка!

Кто похвалит меня лучше всех,

Тот получит большую и сладкую конфету.

Медведь:

Я, я похвалю тебя лучше всех.

У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Медведь: У тебя очень красивое платье.

Кукла: А еще?

Медведь:

У тебя такие же косолапые ноги, как у меня.

Кукла: Фу!  Я тебе не дам конфету.

( Медведь уходит, летит ворона)

Ворона:

Ох, не птица я, а царевна я,

Среди птиц лесных королевна я.

Голос мой хорош, чудно я пою

Всех вокруг в лесу я закаркаю.

Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!

Кукла:

Здравствуй, ворона! Кто похвалит  меня

Лучше всех, тот получит большую и сладкую конфету.

Ворона:

Я, я тебя похвалю лучше всех.

У тебя очень красивый бант!

Кукла: А еще?

Ворона:

У тебя шикарное платье1

Кукла: А еще?

Ворона: У тебя очаровательный бант!

Кукла: А еще?

Ворона:

У тебя очень больной и очаровательный клюв, как у меня!

Кукла:

Фу! Я не  дам тебе конфету.

(Идет еж).

Ёж:

Хоть я ростом совсем не велик,

Но моя голова не болит.

Сто иголок у меня за спиной,

Даже волк обходит меня стороной.

Мне, ежу, только стоит захотеть

И медведюшке придется попотеть.

Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица.

Кукла:

Здравствуй, дядюшка еж!

Кто похвалит меня лучше всех,

Тот получит большую и сладкую конфету.

Все звери спорят: « Я, нет я…»

Ёж:

Я прошу прекратить этот спор,

И всем вместе заключить договор.

Нам, зверям, не нужна вражда,

Вся возня это и суета.

Подели- к ты, куколка, конфету между нами

И мы все тогда останемся друзьями.

Кукла:

- Да, заяц Прошенька, у тебя

Самые длинные уши! (дать кусочек конфеты),

- А у тебя, лисонька, самый

Пушистый хвост в лесу .

-Ни у кого нет таких зубов, как

У тебя  волк-волчище.

А, ты, Михайло- медведь,

Самый сильный в лесу.

- А ты , ворона, самая очаровательная

Птица в лесу.

-А вы, самый мудрый дядюшка

Ёжик в лесу.

-Ну, а я чем хороша?

Все звери:  Добротой!

Воспитатель:

В нашей стране живут дети разных национальностей: русские, татары, чуваши, украинцы, евреи. И у них равные права.

Ребенок:

Пусть дети живут, смеются звонко,

Подрастают с каждым днем,

Пусть у каждого ребенка,

Будет светлый, теплый дом!

Ребенок:

Детство только раз бывает,

У ребят любой страны,

Пусть никто из них не знает

Никакой беды.

«Шире круг», муз. Филиппенко. (танцевальное попурри разных народов).

Ребенок:

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы вместе дружить.

Ребенок:

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Воспитатель:

Пусть дети живут

И смеются звонко

Подрастают с каждым днем,

Ведь у каждого сердечко

Дружбою открыто в нем.

Песня: «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД», муз.А Хайта.

Воспитатель:

Чуткому детскому сердцу

Сердце свое открой,

И ощущение чуда

 Будет всегда с тобой.

(дети выходят из зала).

                                                Список литературы

  1. Андреева Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ //Управление ДОУ. – 2005. - № 1.
  2. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие: Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ – Воронеж: Учитель, 2006.
  3.  Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых. – М., 1992 г.
  4. День Победы //Дошкольное воспитание. 2005. - № 5.
  5. Долгополова Л.А. Воспитываем патриотов //Музыкальный руководитель 2005.

  1. Копылов Н.Н.. Правовое образование в ДОУ. - М., «Творческий центр», 2006 г
  2. Хрестоматия для старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада /Под ред. В.И. Логиновой. – М.: Просвещение, 1990.
  3. Шорыгина Т.А.. Беседа о правах ребенка. – м., «Творческий центр», 2007 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», Ч...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Поможем зеленым друзьям - комнатным растениям"

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Поможем зеленым друзьям – комнатным растения"Описание работы: Предлагаю вам конспект непо...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Когда мои друзья со мной»

Занятие построено в виде квеста. Рекомендую выбрать самые интересные задания с вашей точки зрения, т.к. занятие получилось очень насыщенное.. На практике проходит быстро, динамично....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья»

Конспект для малышей младшей группы.Поможет в сплочении детей, позитивное отношение друг к другу.Активное участие в жизни группы, раскрепостить отношения между взрослыми и детьми....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья»

Задачи:1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.2. Развивать разговорную речь детей, об...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Подготовительная к школе группа Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование. Тема: « Осен

Цели:  вызвать желание выразить свое отношение к поздней осени с помощью цвета в пейзажном рисунке.Задачи: научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе; познакомить детей с но...

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Дружбу уважай, друзей своих не обижай».

Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие» - формирование представлений о дружеских взаимоотношениях между сверстниками; «Речевое развитие» ...