Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группе под названием «КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ» Сценарий развлечения для жетей подготовительной группы. Цель:
- воспитывать в детях доброту, внимание к своим сверстникам и взрослым;
- способствовать социально – нравственному развитию, уважению к разным национальностям;
- закрепить знания о правах ребенка, закрепить право значение права на дружбу, любовь;
- воспитывать любовь к музыке других народов;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogda_moi_druzya_so_mnoy.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность
с детьми подготовительной к школе группе под названием
«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»
Автор-составитель: Вахтерова Елена Алексеевна,
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории,
МАДОУ «Детский сад №334 комбинированного вида»,
Кировского района города Казани
Цель:
- воспитывать в детях доброту, внимание к своим сверстникам и взрослым;
- способствовать социально – нравственному развитию, уважению к разным национальностям;
- закрепить знания о правах ребенка, закрепить право значение права на дружбу, любовь;
- воспитывать любовь к музыке других народов;
В зал входят воспитатель и 3 ребенка:
Воспитатель:
Закон пошел бродить по свету.
У него особенные приметы;
Кодекс, Декларация и право,
Конституция и разные уставы.
Их знать должны все дети, учителя.
Студенты и даде президенты.
Все должны их исполнять,
И прав друг друга не лишать.
Как хорошо, что есть права!
Закон нас строго защищает,
И в нем важны нам все права,
Они великой силой обладают.
Дети:
Мы имеем право
Играть и учиться!
Ты имеешь право
Отдыхать и трудиться!
Мы имеем право быть
Черным и белым.
Я имею право быть
Ловким и смелым.
Ты имеешь право
Иметь свое имя.
Ты имеешь право быть
Просто любимым.
Мы имеем право
На всем белом свете!
Мы имеем право,
Мы – Дети!
( под музыку в зал вбегают все дети и встают в центре полукругом)
Воспитатель:
Доверчивы глаза детей
И ангелы хранят их души
Пусть безмятежный тот покой
Ничто вовеки не нарушит.
Ребенок:
И пусть не катится слеза,
Ни от обид, ни от печалей,
И словно солнышко, всегда
Улыбка на лице сияет.
Ребенок:
Дайте детству наиграться,
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку открыться.
Песня: «КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ», Сл. М. Танича,
Муз. В. Шаинского.
Ребенок:
Душу светлую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите,
Ни родитель, ни сосед.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться.
Воспитатель:
Есть веселый край на свете,
Счастлив тот, кто там живет,
Там веселый, там веселый дождик льет.
Ребенок:
Там тучи не видны,
Там от улыбок тесно,
Под парусом мечты,
Летит планета: «Детство».
Фонограмма: «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА», муз И.Николаева . Танец с игрушками.
Ребенок:
В этой сказочной стране,
В этой дружной стране,
Есть волшебный городок,
Там живут игрушки.
(Входит девочка- кукла).
Кукла:
Мы танцуем и поем,
Ребятишек в гости ждем,
Мы зовем всех друзей,
Будет праздник веселей.
Музыкальное творчество: Творческая музыкальная игра .
Во время игры воспитатель говорит слова:
Воспитатель: (во время музыкального творчества)
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях- наша сила!
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.
Все дети на Земле имеют право
На чистый воздух и веселый смех,
Хочу, чтобы Российская держава
Защищала всех.
(Дети садятся на стульчики)
Воспитатель:
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
Музыкальная сказка: «Кто похвалит меня лучше всех!»
(Выходит куколка и поет)
Кукла:
А я куколка, раскрасавица,
Как мне хочется всем вам понравиться.
Бровки ровные, губки алые,
Ну а зубки мои, как коралловые.
Посмотрите- иду, хороша собой,
И никто из красоток не сравнится со мной.
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.
( Под музыку вбегает заяц)
Заяц:
Ох, и ловкий я, и пушистый я,
Длинноухий я, быстроногий я,
Знают все друзья: это просто я –
Замечательный заяц Прошечка.
Здравствуй, куколка,
Здравствуй, красавица!
Кукла:
Здравствуй, заяц Прошечка.
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.
Заяц:
Я, я похвалю тебя.
Я никогда не ел конфет.
У тебя очень красивое платье!
Кукла: А еще?
Заяц: У тебя очень красивые волосы!
Кукла: А еще?
Заяц: У тебя очень красивый бант!
Кукла: А еще?
Заяц: У тебя очень большие красивые уши, как у меня.
Кукла: Фу! Я тебе не дам конфету.
( Заяц уходит, выходит лиса)
Лиса:
У меня, у лисы рыжий мех,
Он не хуже чем мех у бобра.
Я в округе красивее всех
И к тому же умна и хитра.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!
Кукла:
Здравствуй, лисонька!
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.
Лиса:
Я, я похвалю тебя лучше всех.
У тебя пышное платье.
Кукла: А еще?
Лиса: У тебя красивые туфельки.
Кукла: А еще?
Лиса:
У тебя большой и красивый хвост, как у меня.
Кукла: Фу! Я тебе не дам конфету.
(Лиса уходит, выходит волк)
Волк:
Я один в лесу хозяин, я – волчище!
У меня во рту не зубы, а зубищи.
По дороге кто проходит, лишь увижу,
Очень злой я и сердитый, всех обижу.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!
Кукла:
Здравствуй , волк!
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.
Волк:
Я, я похвалю тебя лучше всех.
У тебя очень красивое платье.
Кукла: А еще?
Волк: У тебя очень красивый бант!
Кукла: А еще?
Волк: У тебя очень красивые глаза!
Кукла: А еще!
Волк:
У тебя очень большие и острые зубы,
Как у меня.
Кукла: Фу! Я не дам тебе конфету.
( Волк уходит, выходит медведь)
Медведь:
Косолапый я Михайло – медведь.
Очень свежий я люблю медок поесть.
Никого я не боюсь в лесу
Только с острым жалом хитрую осу.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!
Кукла:
Здравствуй, Мишка!
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.
Медведь:
Я, я похвалю тебя лучше всех.
У тебя очень красивый бант!
Кукла: А еще?
Медведь: У тебя очень красивое платье.
Кукла: А еще?
Медведь:
У тебя такие же косолапые ноги, как у меня.
Кукла: Фу! Я тебе не дам конфету.
( Медведь уходит, летит ворона)
Ворона:
Ох, не птица я, а царевна я,
Среди птиц лесных королевна я.
Голос мой хорош, чудно я пою
Всех вокруг в лесу я закаркаю.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица!
Кукла:
Здравствуй, ворона! Кто похвалит меня
Лучше всех, тот получит большую и сладкую конфету.
Ворона:
Я, я тебя похвалю лучше всех.
У тебя очень красивый бант!
Кукла: А еще?
Ворона:
У тебя шикарное платье1
Кукла: А еще?
Ворона: У тебя очаровательный бант!
Кукла: А еще?
Ворона:
У тебя очень больной и очаровательный клюв, как у меня!
Кукла:
Фу! Я не дам тебе конфету.
(Идет еж).
Ёж:
Хоть я ростом совсем не велик,
Но моя голова не болит.
Сто иголок у меня за спиной,
Даже волк обходит меня стороной.
Мне, ежу, только стоит захотеть
И медведюшке придется попотеть.
Здравствуй, куколка, здравствуй, красавица.
Кукла:
Здравствуй, дядюшка еж!
Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую и сладкую конфету.
Все звери спорят: « Я, нет я…»
Ёж:
Я прошу прекратить этот спор,
И всем вместе заключить договор.
Нам, зверям, не нужна вражда,
Вся возня это и суета.
Подели- к ты, куколка, конфету между нами
И мы все тогда останемся друзьями.
Кукла:
- Да, заяц Прошенька, у тебя
Самые длинные уши! (дать кусочек конфеты),
- А у тебя, лисонька, самый
Пушистый хвост в лесу .
-Ни у кого нет таких зубов, как
У тебя волк-волчище.
А, ты, Михайло- медведь,
Самый сильный в лесу.
- А ты , ворона, самая очаровательная
Птица в лесу.
-А вы, самый мудрый дядюшка
Ёжик в лесу.
-Ну, а я чем хороша?
Все звери: Добротой!
Воспитатель:
В нашей стране живут дети разных национальностей: русские, татары, чуваши, украинцы, евреи. И у них равные права.
Ребенок:
Пусть дети живут, смеются звонко,
Подрастают с каждым днем,
Пусть у каждого ребенка,
Будет светлый, теплый дом!
Ребенок:
Детство только раз бывает,
У ребят любой страны,
Пусть никто из них не знает
Никакой беды.
«Шире круг», муз. Филиппенко. (танцевальное попурри разных народов).
Ребенок:
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы вместе дружить.
Ребенок:
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Воспитатель:
Пусть дети живут
И смеются звонко
Подрастают с каждым днем,
Ведь у каждого сердечко
Дружбою открыто в нем.
Песня: «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД», муз.А Хайта.
Воспитатель:
Чуткому детскому сердцу
Сердце свое открой,
И ощущение чуда
Будет всегда с тобой.
(дети выходят из зала).
Список литературы
- Андреева Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ //Управление ДОУ. – 2005. - № 1.
- Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие: Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ – Воронеж: Учитель, 2006.
- Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых. – М., 1992 г.
- День Победы //Дошкольное воспитание. 2005. - № 5.
- Долгополова Л.А. Воспитываем патриотов //Музыкальный руководитель 2005.
- Копылов Н.Н.. Правовое образование в ДОУ. - М., «Творческий центр», 2006 г
- Хрестоматия для старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада /Под ред. В.И. Логиновой. – М.: Просвещение, 1990.
- Шорыгина Т.А.. Беседа о правах ребенка. – м., «Творческий центр», 2007 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», Ч...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Поможем зеленым друзьям - комнатным растениям"
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Поможем зеленым друзьям – комнатным растения"Описание работы: Предлагаю вам конспект непо...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Когда мои друзья со мной»
Занятие построено в виде квеста. Рекомендую выбрать самые интересные задания с вашей точки зрения, т.к. занятие получилось очень насыщенное.. На практике проходит быстро, динамично....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья»
Конспект для малышей младшей группы.Поможет в сплочении детей, позитивное отношение друг к другу.Активное участие в жизни группы, раскрепостить отношения между взрослыми и детьми....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья»
Задачи:1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.2. Развивать разговорную речь детей, об...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Подготовительная к школе группа Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование. Тема: « Осен
Цели: вызвать желание выразить свое отношение к поздней осени с помощью цвета в пейзажном рисунке.Задачи: научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе; познакомить детей с но...
План-проект проведения образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Дружбу уважай, друзей своих не обижай».
Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие» - формирование представлений о дружеских взаимоотношениях между сверстниками; «Речевое развитие» ...