Развлечение в средней группе детского сада
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Весеннее развлечение для детей 4-5 лет с использованием мультимедийного оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_detskogo_sada.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
«Праздник детского сада»
Форма организации: музыкальное развлечение.
Возраст детей: средняя группа (4-5 лет).
Цель: создание радостной атмосферы, формирование положительных эмоций
через разные виды детской музыкальной деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать музыкальную, речевую и двигательную культуру;
- воспитывать эстетическое отношение к окружающему;
- воспитывать саморегуляцию и контроль, умение действовать в коллективе, навыки эффективного взаимодействия на основе познавательных интересов;
- устанавливать контакт между детьми и взрослыми, между сверстниками.
Развивающие:
- закреплять полученные умения и навыки через разные виды детской музыкальной деятельности;
- развивать музыкальные и творческие способности детей;
Нотное сопровождение:
Учебно-методическое пособие к программе музыкального образования детей «Камертон», выпуск 3.сб.3;
сб. «Учите детей петь» песни и упражнения для развития голоса у 3 – 5 лет детей;
сб. «Музыка и движение» (упражнения, игры и пляски для детей 3 – 5 лет);
Атрибуты:
- мультимедийное оборудование;
- музыкальные инструменты (колокольчики, погремушки, бубен, ложки);
- элементы костюмов: фартучки, косынки, маски персонажей сказки;
-декорации: теремок, стол, кукольная посуда.
Место проведения: музыкальный зал.
Подготовка: проветривание, влажная уборка.
Время проведения: первая половина дня.
Длительность: 20 минут.
Ход развлечения:
Под весёлую музыку дети вбегают в зал. Встают полукругом.
Вед. Ребята, посмотрите, какой нарядный зал, сколько гостей у нас
сегодня. Собрались мы здесь все, чтобы отметить День рождения детского
сада. Да-да, у детского сада, как и у нас у всех, тоже есть день рождения.
Всем, наверное, знаком двухэтажный этот дом?
Для кого он? – Для ребят! В этом доме детский сад.
Песня «Детский сад».
1 реб. Наша группа дружная – умная, послушная,
Песни распевальная и очень рисовальная.
2 реб. Мы умеем танцевать, в дочки-матери играть,
Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать.
3 реб. И отгадывать загадки, и играть друг с другом в прятки.
В общем, можем всё суметь, если очень захотеть.
4 реб. Очень весело в саду – с радостью туда иду,
Чтобы целый день играть, бегать, петь и танцевать.
Танец парами.
(дети садятся)
Вед. А теперь, ребятки, отгадаете загадку?
День и ночь они идут, никогда не устают.
Только тихо шепчут в такт: тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы. Называются… (часы)!
(на экране появляются часы))
А вот и наши часы. Наши часики бегут, никогда не устают. Что же они нам
показывают? Чем мы сейчас будем заниматься?
(на экране цифра 8, картинка «гимнастика»)
Вед. Начинаем день с зарядки, чтобы было всё в порядке.
Не ленись и не зевай! Руки, ноги поднимай!
5 реб. На зарядку выходи! На зарядку всех веди!
Все ребята говорят: «Физкультура – друг ребят!»
Ритмика «Весёлая зарядка».
(на экране цифра 8.30, картинка «завтрак»)
Вед. В восемь тридцать всех детей завтрак ждёт – за стол скорей!
(дети садятся)
6 реб. Время завтрака пришло: «Кушай кашу! Хорошо?!
Вырастешь большой и сильный, и здоровый и красивый».
Вед. А где же наши дежурные? Пора на стол накрывать.
Аттракцион «Кто быстрее накроет стол?».
(участвуют пара детей. По команде они надевают фартуки и шапочки, раскладывают салфетки, тарелочки, чашки)
(на часах 9.00, картинка «занятия»)
Вед. А теперь пришла пора, для занятий, детвора.
Предлагаю поиграть, на чем играю отгадать.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»
Игра на детских музыкальных инструментах.
(остаются на месте)
Вед. А теперь пришло время идти на прогулку. Сегодня мы с вами отправимся на
весеннюю полянку.
Упражнение «Веселые путешественники».
(На экране весенняя картинка)
Вед. Как красив весенний лес! Полон красок и чудес.
Давайте послушаем, как поют в весеннем лесу птички, журчат ручейки,
шумят деревья.
Под фонограмму весеннего леса входит Весна.
Весна. Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я
Вед. Здравствуй, милая Весна, хорошо, что ты пришла!
Весна. Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна,
Приношу я радость людям. И зовут меня – Весна!
Вед. А наши ребята про тебя, Весна, стихи знают. Вот послушай.
Стихи о весне.
Весна. Молодцы, ребятки, замечательные стихи вы мне рассказали.
А сейчас зову я в круг всех друзей и всех подруг.
Вы вокруг меня вставайте, песню дружно запевайте.
Хоровод «Тает снег, тает лед».
Весна. А теперь пора играть – будем солнце собирать,
Чтобы солнышко сияло, всех ребяток согревало.
Аттракцион «Собери солнышко».
(дети делятся на две подгруппы, на магнитной доске – два желтых круга, дети поочередно выкладывают лучики, получаются два солнышка)
Вед. Спасибо тебе, Весна, нам очень понравилось гулять в твоем лесу.
Но пора возвращаться в детский сад.
Весна. Спасибо, ребята, что побывали у меня в гостях.
Без меня вы не скучайте, лето красное встречайте! До свидания, друзья!
Дети под музыку обходят круг, садятся на скамеечки, Весна в это время машет им рукой, потом уходит.
Вед. Вот мы и вернулись в детский сад!
(На экране картинка «тихий час»)
Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно.
Дети глазки закрывают, носиком сопят, мечтают.
Танец с подушками
(подгрупповой танец)
Вед. Да, вот так весело у нас иногда проходит тихий час!
(На часах картинка «игрушки»)
Вед. Ребятки, просыпайтесь… Пришло время поиграть, вам загадки загадать
. А загадки будут про ваши любимые игрушки.
Загадки.
- Кто не ест душистый мёд и в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь. Это плюшевый… (медведь)
- Эта мягкая игрушка – длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапу дай-ка, ведь игрушка эта… (зайка)
- Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и, если надо, бант красивый повяжу!
С чем же так играю я? Подскажите-ка, друзья! (кукла)
- Прячется от нас с тобой одна куколка в другой,
На косыночках горошки. Что за куколки? (матрёшки)
Вед. Вы, матрешки, выходите и для нас здесь попляшите!
Танец «Матрешки».
(подгрупповой танец)
Вед. А теперь послушайте ещё одну загадку
Лисичка дом себе нашла, там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов, стало множество жильцов… (Теремок).
И сейчас я приглашаю наших артистов. Выходите, нам сказку расскажите..
Инсценировка «Теремок»
с элементами творчества.
Вед. Вот так весело мы играем в детском саду!
Но наш праздник подошел к концу.
Как на любом дне рождения нас ждет вкусное угощение!
Выносит угощение, дети уходят на чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
семейное развлечение в средней группе детского сада
это спортивный праздник для детей и родителей. Тема не совсем стандартная: "Баня". Можно придумать и добавить очень много веселых конкурсов....
Неделя зимних игр, забав и развлечений в средней группе детского сада.
План работы. Приложение....
Спортивное развлечение в средней группе детского сада.
Внедрение здоровьезберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс при проведении физкультурных занятий. Способствовать сохранению и укреплению физического и психодогического здоровья....
Конспект развлечения для средней группы детского сада. «Путешествие в мир детских книг».
Конспект развлечения для средней группы детского сада. Подготовила Манакова И.Я. воспитатель ГБДОУ№35 Колпинского района Санкт-Петербурга.Тема: «Путешествие в мир детских книг».Цели:- закреплять...
План развлечений в средней группе детского сада
план развлечений в средней группе детского сада...
Конспект прогулки-развлечения в средней группе детского сада Тема: «Белая берёза»
Цель:-создание у детей весёлого и радостного настроения;-укрепление здоровья и закрепление двигательных умений и навыков;-продолжение знакомства детей с берёзкой, её характерными признаками;-воспитани...
«Загадки Зимушки-Зимы» Конспект развлечения в средней группе детского сада (4-5 лет).
Развлечение для детей средней группы. Занятие проводилось в конце декабря с целью уточнения образов зимы. В конспекте использованы загадки, стихотворения, музыкальные произведения и игры соответствующ...