Нам вместе весело.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Нам вместе весело.
Развлекательная программа для детей и их родителей.
Подготовительная группа «Сказка».
Воспитатель Быхало О.П.
Муз.руководитель Фомичёва Т.П.
Ведущий. Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело».
Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица, видеть людей с доброй приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно.
Я с удовольствием познакомлю вас со взрослыми, которые будут принимать участие в соревнованиях.
Итак, друзья, встречайте! (Называет фамилии и имена участников)
Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и
решительных, находчивых и весёлых команд. А раз у нас соревнования,
значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое ( представляет членов жюри).
Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим командам успехов и побед.
Первый конкурс –«Мой дом - моя крепость».
Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, не так и мало, если постараться. Я даю вам 2 минуты, за которые нужно построить дом.
Вот ваш строительный материал – поле деятельности ваш стол. Побольше
Фантазии. Итак время пошло.
2 минуты прошли. Пока жюри оценивает ваши постройки, мы поиграем.
Второй конкурс – «Педагогическая ситуация»- участвуют взрослые
Ничто не даётся нам так легко и не обходиться так дорого, как ошибки воспитания. Знакомый случай: вечером ребёнка не уложишь спать, а утром не поднимешь. Какими бывают ваши действия?
(Участники делятся секретами).
А сейчас музыкальная пауза. Споём одну из любимых песен «Когда мои
друзья со мной».
Жюри объявит оценки по двум конкурсам.
Третий конкурс-«Вперёд по магазинам». Предлагаю вам отправиться в воображаем
магазин за картофелем. Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи, каждый в свою. Брать картофель надо ложкой,
не помогая другой рукой. По количеству купленной картошки начисляется
количество очков.
Жюри объявит команду победительницу конкурса «Вперёд помагазинам»
Четвёртый конкурс-«Вкусный».Самое время заняться приготовлением пищи.
Ребята, кто у вас в семье этим занимается?
Прошу по одному взрослому из команд подойти к столам. Там всё
Приготовлено: тесто для лапши, его нужно раскатать и нарезать.
Кто скорее и лучше справиться с заданием?
Пятый конкурс-«Федорино горе». Вашему вниманию предлагается отрывок из
детской сказки «Федорено горе» К. Чуковскова.
И ответила посуда:
«Было нам у бабы худо,
Не любила нас она
Била, била нас она!
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!
…Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам, по лугам.
Вам нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не сбежала
Шестой конкурс «Сказочный».деланы все домашние дела: лапша нарезана, посуда на месте, можно и сказки послушать. «Сказочный» конкурс конечно же, для детей.
Участвуют по четыре игрока из команд, которые будут отгадывать сказочные загадки.
1.Как звали трёх медведей из сказки Л.Н. Толстого «Три медведя».
2. В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали?
3.Гуси-лебеди летят
Унести детей хотят
Кто помог сестрице с братом
От Яги домой добраться?(печь, яблоня, речка)
4.В кого превращается великан-людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах».(лев, мышь)
5. Какую песенку пел колобок?
6.Какое мужское имя чаще всего дают героям русских сказок?
7. Летела стрела и попала в болото
И в этом болоте поймал её кто –то
Кто распростился с зелёной кожей
Сделался милой, красивой, пригожей.
(Василиса Прекрасная)
8.Сейчас потолкуем о сказке другой
Тут синее море, там берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит?
Мы хорошо поработали, настало время отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу .
Танец « Енька».
Предоставляю слово жюри. Объявите результаты трёх конкурсов
«Вкусный», «Федорено горе», «Сказочный».
Седьмой конкурс «Частушечный». Предлагаю жюри оценить этот конкурс не только по музыкальности, но и сплочённости команд, веселью, задору.
Выступают дети.
Восьмой конкурс «Придумай рифму» Для того, чтобы стихи получились складными надо к слову придумать рифму. «Рифма»- когда слова заканчиваются одинаково.
друг-…(луг) ель-…(мель)
палка - …(скалка) ворона-...(корона)
сарай-…(каравай) дом-…(гном)
зола-…(дала) свет-…(рассвет)
нос- …(пёс) кот - …(крот)
каша-…(маша) жук-…(утюг)
Жюри объявит баллы по конкурсам «Частушечный», «Придумай рифму».
Ириска. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как хорошо, Что я попала сюда.
Слышу - музыка гремит, вижу – веселитесь вы здесь!
Ведущая. У нас, Ириска, сегодня праздник. Оставайся с нами! Может и ты что -
нибудь весёленькое нам покажешь? Что ты умеешь?
Ириска. В нашей цирковой школе нас учили показывать фокусы.
Ведущая. Ой, как интересно! Фокусов у нас сегодня не было. Покажи пожалуйста!
(Ириска показывает фокусы, угощает детей и взрослых ирисками).
Ириска. А сейчас споём песню про улыбку.
Дети и взрослые поют песню «Улыбка». (муз. В.Шаинского, сл.Пляцковского)
Звенит колокольчик.
Ириска. Ой, совсем с вами развеселилась! Так и в школу опаздать можно. До
свидания!
Жюри объявляет общие результаты конкурсов.
Ведущий. Как ни жаль, но настало время прощаться. Надеемся, что этот развлекательная программа запомниться вам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
спортивный праздник вместе с родителями "Вместе веселей"
спортивное мероприятие для детей старшей группы и их родителей...
Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»
Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....
Фотоотчет «Вместе весело играть, веселиться и плясать»
Фотоотчет развлечения на свежем воздухе " Вместе весело играть, веселиться и плясать....
Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»
Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....
Проект в старшей группе по взаимодействию с родителями «Вместе дружнее, вместе веселее»
Семья и дошкольное учреждение- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития необходимо их взаимодействие....