Нам вместе весело.
методическая разработка на тему

Фомичева Татьяна Петровна

Веселый прздник для телей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nam_vmeste_veselo.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Нам вместе весело.

        Развлекательная программа для детей и их родителей.

        Подготовительная группа «Сказка».

        Воспитатель Быхало О.П.

        Муз.руководитель Фомичёва Т.П.

Ведущий.  Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело».

Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица, видеть людей с доброй приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно.

Я с удовольствием познакомлю вас со взрослыми, которые будут принимать участие в соревнованиях.

Итак, друзья, встречайте! (Называет фамилии и имена участников)

                

                Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и

                решительных, находчивых и весёлых команд. А раз у нас соревнования,

значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое ( представляет членов жюри).

Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим командам успехов и побед.

Первый конкурс –«Мой дом - моя крепость».

Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, не так и мало, если постараться. Я даю вам 2 минуты, за которые нужно построить дом.

Вот ваш строительный материал – поле деятельности ваш стол. Побольше

Фантазии. Итак время пошло.

2 минуты прошли. Пока жюри оценивает ваши постройки, мы поиграем.

Второй конкурс – «Педагогическая ситуация»- участвуют взрослые

Ничто не даётся нам так легко и не обходиться так дорого, как ошибки воспитания. Знакомый случай: вечером ребёнка не уложишь спать, а утром не поднимешь. Какими бывают ваши действия?

(Участники делятся секретами).

А сейчас музыкальная пауза. Споём одну из любимых песен «Когда мои

друзья со мной».

Жюри объявит оценки по двум конкурсам.

Третий конкурс-«Вперёд по магазинам». Предлагаю вам отправиться в воображаем

магазин за картофелем. Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи, каждый в свою. Брать картофель надо ложкой,

не помогая другой рукой. По количеству купленной картошки начисляется

количество очков.

Жюри объявит команду победительницу конкурса «Вперёд помагазинам»

Четвёртый конкурс-«Вкусный».Самое время заняться приготовлением пищи.

Ребята, кто у вас в семье этим занимается?

Прошу по одному взрослому  из команд подойти к столам. Там всё

Приготовлено: тесто для лапши, его нужно раскатать и нарезать.                

                Кто скорее и лучше справиться с заданием?

Пятый конкурс-«Федорино горе». Вашему вниманию предлагается отрывок из

                детской сказки «Федорено горе» К. Чуковскова.

                И ответила посуда:

                 «Было нам у бабы худо,

                Не любила нас она

                Била, била нас она!

                Запылила, закоптила,

                Загубила нас она!

                …Оттого-то мы от бабы

                Убежали, как от жабы,

                И гуляем по полям,

                По болотам, по лугам.

                

                Вам нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем домашнем                         хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не сбежала

Шестой конкурс «Сказочный».деланы все домашние дела: лапша нарезана, посуда на месте, можно и сказки послушать. «Сказочный» конкурс конечно же, для детей.

Участвуют по четыре игрока из команд, которые будут отгадывать сказочные загадки.

          1.Как звали трёх медведей из сказки Л.Н. Толстого «Три медведя».

        

         2. В сказке         С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было     поросят и как их звали?

          3.Гуси-лебеди летят

             Унести детей хотят

             Кто помог сестрице с братом

             От Яги домой  добраться?(печь, яблоня, речка)

          4.В кого превращается великан-людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах».(лев, мышь)

                    5. Какую песенку пел колобок?

                   6.Какое мужское имя чаще всего дают героям русских сказок?

                   7.             Летела стрела и попала в болото

                        И в этом болоте поймал её кто –то

                        Кто распростился с зелёной кожей

                        Сделался милой, красивой, пригожей.

                                                        (Василиса Прекрасная)

                        

                     

8.Сейчас потолкуем о сказке другой

   Тут синее море, там берег морской.

   Старик вышел к морю, он невод забросит,

  Кого-то поймает и что-то попросит?

Мы хорошо поработали, настало время отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу        .

                         Танец « Енька».

                Предоставляю слово жюри. Объявите результаты трёх конкурсов

                «Вкусный», «Федорено горе», «Сказочный».

Седьмой конкурс «Частушечный». Предлагаю жюри оценить этот конкурс не только по музыкальности, но и сплочённости команд, веселью, задору.

                Выступают дети.

Восьмой конкурс «Придумай рифму» Для того, чтобы стихи получились складными     надо к слову придумать рифму. «Рифма»- когда слова заканчиваются одинаково.

друг-…(луг)                        ель-…(мель)

палка - …(скалка)                ворона-...(корона)

сарай-…(каравай)                дом-…(гном)

зола-…(дала)                свет-…(рассвет)

нос- …(пёс)                        кот - …(крот)

каша-…(маша)                жук-…(утюг)

                                 

Жюри объявит баллы по конкурсам «Частушечный», «Придумай рифму».

Ириска.        Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как хорошо, Что я попала сюда.

                Слышу - музыка  гремит, вижу – веселитесь вы здесь!

Ведущая.  У нас, Ириска, сегодня праздник. Оставайся с нами! Может и ты что -        

                нибудь  весёленькое нам покажешь? Что ты умеешь?

Ириска.        В нашей цирковой школе нас учили показывать фокусы.

Ведущая.  Ой, как интересно! Фокусов у нас сегодня не было. Покажи пожалуйста!

        (Ириска показывает фокусы, угощает детей и взрослых ирисками).

Ириска. А сейчас споём песню про улыбку.

                Дети и взрослые поют песню «Улыбка». (муз. В.Шаинского, сл.Пляцковского)

        

                Звенит колокольчик.

Ириска.         Ой, совсем с вами развеселилась! Так и в школу опаздать можно. До

                свидания!

                

                Жюри объявляет общие результаты конкурсов.

Ведущий. Как ни жаль, но настало время прощаться. Надеемся, что этот развлекательная программа запомниться вам.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

спортивный праздник вместе с родителями "Вместе веселей"

спортивное мероприятие для детей старшей группы и их родителей...

Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....

Фотоотчет «Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Фотоотчет развлечения на свежем воздухе " Вместе весело играть, веселиться и плясать....

Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....

Проект в старшей группе по взаимодействию с родителями «Вместе дружнее, вместе веселее»

Семья и дошкольное учреждение- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития необходимо их взаимодействие....