Логопедический проект в дошкольном учреждении
презентация по логопедии по теме

как правильно составлять проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация20.43 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект районных соревнований между воспитанниками МДОУ и первоклассниками Моу СОШ «Мультстарты»

катерина забровская 
Конспект районных соревнований между воспитанниками МДОУ и первоклассниками Моу СОШ «Мультстарты»

Конспект

районной малой спортивной Олимпиады среди воспитанников МДОУ

и учащимися МОУ СОШ №2 с. Александровского

«Мультстарты».

Дата: 25 марта 2016 года

Форма проведениясоревнования

Место проведения: физкультурно-оздоровительный комплекс с. Александровского

Участникивоспитанники МДОУ Александровского района, учащиеся первого класса МОУ СОШ №2

Количество детей: 60 (40 дошкольников, 20 школьников)

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, через спортивные соревнования с использованием музыкального и кинематографического искусства.

Оборудование: 8 ориентиров, 4 резиновых мяча, 4 гимнастических палки, 4 маленьких подушки, 4 пластмассовых яйца, 4 деревянных ложек, шарики сухого бассейна 60 шт, 4 пластмассовых совка, 4 мешочка, 4 воздушных шарика, 4 мяча- хупа, 60 полосок жёлтой бумаги, 20 гимнастических обручей, судейские листы, поощрительные призы для участников, почётные грамоты.

Зал ФОКа украшен разноцветными флажками, шарами

Команды участников построены в шеренгу.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну, в которой никогда не бывает скучно. Там живут наши друзья, с которыми вы давно знакомы и отлично дружите. Ну что, не догадались о какой стране я говорю, ну тогда я вам немного подскажу.

Мультстарты –чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать -

Когда приключения ждут нас опять.

Ведущий:

А приключения, сегодня в этой стране будут спортивные. Ребята, вы готовы их преодолеть.

Дети: Да

Ведущий: Праздник радостный, веселый, лучше не было и нет, и от всех детей счастливых физкультуре – наш…

Дети:

Привет!

Ведущий:

В наших «Мультстартах» принимают участие четыре команды:

- команда «Вини Пух»

- команда «Чебурашка»

-команда «Чиполино»

-команды «Буратино»

Ведущий:

Давайте поприветствуем друг друга и пожелаем друг другу удачи, хорошего настроения и конечно победы.

Ведущий:

А сейчас сюда вниманье!

Чтобы было пониманье.

Представляю вам жюри,

Ты внимательней смотри.

Представление жюри

1. Бравков Сергей Филиппович - директор физкультурно-оздоровительного комплекса с. Александровского

2. Цибулькина Татьяна Николаевна - методист "Центра по обеспечению образования"

3. Бобровская Татьяна Петровна - заведующий МДОУ Детский сад № 3 "Алёнушка"

4. Токмакова Людмила Николаевна- заведующий МДОУ Детский сад №23 «Ёлочка»

6. Бравкова Наталья Владимировна –член родительского комитета МДОУ Детский сад №15«Малышок».

Слово Жюри

Ведущий:

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевайте и не ленитесь,

На разминку становитесь!

Чтоб в мультстартах победить,

Нужно смелым, ловким быть!

Под песенку Чунга-Чанга» из мультфильма «Катерок» дети выполняют зарядку.

Ведущий:

Ну что к нашим мультстартам всё готово, с жюри мы познакомились и участникам не терпится отправиться по необыкновенным мультипликационным сюжетам. А по каким мы с вами узнаем…

Команды, я приглашаю вас перестроиться для участия «Мультстартах».

Дети под музыку «Вместе весело шагать» участники перестраиваются в четыре колонны.

Ведущий:

Для того чтобы начать наши соревнования, отгадайте загадку, только дружно отвечайте:

В печке жаркой он родился,

На окошке остудился.

Убежать из дома смог

Круглый, вкусный… (Колобок.)

1 эстафета «Колобок».

Каждый участник до ориентира должен прокатить мяч руками. Обратно к команде возвращается держа мяч в руках. Передаёт мяч следующему участнику в руки.

Ведущий:

Ай да, транспорт у Яги,

Ты попробуй, догони.

Догадались, какому герою мультфильма будет посвящена следующая эстафета. На каком, транспорте летает Баба Яга? Хотите попробовать, полетать на необычном транспорте?

2 эстафета «Бабуся на метле».

Участники проскакать верхом на гимнастической палке до ориентира, обратно к команде на палке. Палку передаёт следующему участнику.

Ведущий:

Любят мультики все на свете, любят взрослые и дети.

Любят мультики смотретьмультики могут душу греть…

Не только душу, но и тело,

В мультфильмах я для вас эстафеты подсмотрела.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.

Эта сказка про Ивана, да про глупого царя.

Как хотел тот царь жениться на прекрасной царь-девице…

У Ивана ж был конек по прозванью? (Горбунок)

3 эстафета «Конек-Горбунок»

Каждый участник с подушкой на спине, перепрыгивает через мягкий конструктор. К команде возвращается, бегом, передаёт подушку следующему подушку.

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть и посмотреть спортивный танец«Зарядка для зайцев» воспитанников Детского сада №20 «Рябинушка».

Спортивный танец «Зарядка для зайцев».

Ведущий:

А в следующей эстафете наших мультстартов, вам необходимо проявить не только быстроту и выносливость, но и аккуратность. В этом мультфильме переживали дед с бабой, что яичко разбилось. А в нашей эстафете сделать нужно так, чтоб яичко не разбилось.

4 эстафета "Курочка -Ряба".

У каждого участника в руках деревянная ложка, в котором лежит пластмассовое яйцо. Участники должны пробежать до ориентира держа ложку в одной руке так, чтобы яйцо не упало на пол. Вернуться в команду, передать ложку с яйцом следующему участнику.

Ведущий:

Вот вам снова новая загадка:

«Когда случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же,

Кто я такая, кто мне подскажет?»

Сейчас мы с вами поможем Золушке попасть на бал, соберём мусор в мешки.

5 эстафета "Золушка".

У участника в руках, совок для мусора. Участники с совком должны добежать до гимнастического обруча, в котором лежат шарики сухого бассейна. Участники, с помощью совка, должны взять шарик сухого бассейна, вернуться в команду. Шарик, положить в мешок, передать совок следующему участнику.

Ведущий:

На каком виде воздушного транспорта поднимался забавный медвежонок Вини –Пух на дерево за мёдом. Предлагаю вам поиграть в забавную игру с воздушным шаром.

6 эстафета "Вини -Пух".

Участники в колонне, широко расставив ноги, должны передать воздушный шарик сначала над головой назад (от первого участника к последнему, как только воздушный шар оказался у последнего участника, шар передаётся между ног вперёд (от после участника кпервому).

Музыкальный номер «Кадриль» МДОУ Детский сад №2 «Юбилейный».

Ведущий:

А теперь мы полетаем ещё на одном необычном транспорте передвижения-

пушечном ядре, как самый смелый, находчивый барон Мюнхгаузен,

7 эстафета "Ядро барона Мюнхгаузена".

Прыжки на мячах-хупах до ориентира. Обратно возвращаются бегом к команде, передают мяч-хуп следующему участнику.

Ведущий: Ребята, а помните слова из любимой песенки "Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу. ". Вспомнили замечательный мультфильм "Черепаха и львёнок". Чтобы нам с вами стало уютнее и теплее в этом зале мы осветим наши мультстарты самым ласковым солнышком.

8 эстафета «Солнышко для друзей».

У каждого участника в руках полоска жёлтой бумаги -"лучик". Дети должны выложить из полосок солнце, вокруг обруча, лежащего на полу в конце эстафеты.

Танцевальная композиция «Шёл по лесу музыкант» МДОУ №33 «Звёздочка».

Ведущий:

В каждом маленьком ребенке

И мальчишке и девчонке

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать

Все хватать, ногами дрыгать

А иначе он взорвется, трах-бабах!

И нет его!

9 эстафета "Обезьянки".

Задача каждого участника, пролезть в обручи лежащие на полу, обратно возвращаются в команду бегом.

Ведущий:

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот такая девочка, как она мила!

Ребята, вы сейчас должны помочь Дюймовочке убежать от жабы и её сына. А убегать нужно только по кочкам, перепрыгивая с кочки на кочку. Только будьте аккуратней и внимательней, не промочите ноги и не упадите в болоте.

10 эстафета "Дюймовочка".

Участники перепрыгивают из обруча в обруч, обратно возвращаются в команду бегом, передают эстафету следующему участнику.

Ведущий:

Пока наше многоуважаемое жюри, подводит итоги соревнований давайте с вами посмотрим…

Спортивно- акробатический этюд «Воздушная кукуруза».

Слово Жюри.

Ведущий:

Особые слова благодарности хочется выразить спонсору нашего мероприятия генеральному директору ОАО Завод «Радиан» Богословскому Александру Валерьевичу, которой поддерживает развитие детского спорта в Александровском районе, неоднократно помогая в организации проведений спортивных соревнований среди воспитанников детского сада и учащихся первых классов.

Награждение команд грамотами и призами.

Ведущий:

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба.

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба,

А дружба, ловкость, знания!

Общий танец «Утята».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : учитель-логопед Мбдоу№15 Искандарова Е.а ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ДОУ

Слайд 2

Рассмотрим последовательность работы по созданию проекта: 1. Описание проблемы - предполагает формулирование ответов на два вопроса: • почему возникла необходимость в выполнении проекта? • почему решение данной проблемы является приоритетной задачей? Излагая актуальность темы, следует ссылаться на нормативные документы федерального, регионального уровня, ООП учреждения Глубокий и всесторонний анализ педагогических проблем позволит грамотно и корректно сформулировать цели, задачи и подобрать методы проекта

Слайд 3

2. Цели и задачи проекта 1 . Формулирование целей проекта предполагает раскрытие сути задуманного проекта, направленного на решение выявленных проблем. 2. При постановке задач определяется последовательность шагов по изменению существующей педагогической ситуации в соответствии с целью. 3. Педагог указывает, какие образовательные, воспитательные и социальные задачи будет решать на протяжении реализации проекта. 4. Цель и задачи проекта должны быть достижимы в рамках предусмотренного периода времени . 5. На этом же этапе даем название педагогическому проекту. Приветствуется креативность.

Слайд 4

Срок реализации проекта определяется исходя из сложности проблемы, объема работы по реализации задач проекта. .Мини – проекты могут укладываться одно занятие. Краткосрочные проекты реализуются в течение 4 – 6 занятий. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Их выполнение занимает около 20 часов и целиком проходит при участии педагога. Годичные проекты (долгосрочные) могут выполняться как в группах, так и индивидуально. 3. Срок реализации проекта

Слайд 5

4. Участники проекта 1. В этом пункте указывается основная целевая аудитория (участники) проекта, а также критерии их отбора. 2. Подробно описывается качественный и количественный состав целевых групп, с которыми педагог будет работать в рамках проекта.

Слайд 6

5. Краткое описание прогнозируемых краткосрочных и долгосрочных результатов реализации проекта Результаты планируются путем соотнесения их с поставленной целью и задачами проекта. Например, к результатам проекта можно отнести : Результаты – продукты : перспективное планирование, конспекты бесед, сценарии мероприятий, презентации , продукты детского творчества (или их фотографии) и т.д. Результаты –эффекты: Положительная динамика …(качеств, компетенций, способностей и т.д.) (по цели и задачам проекта – чего ждем, каких эффектов).

Слайд 7

6. Условия, необходимые для реализации проекта. Заполняем таблицу – в соответствии с целью и задачами проекта , что вам будет необходимо для реализации проекта – какие материалы, оборудование, компьютерные программы и т.д. Примерная структура таблицы: № Наименование: Материалы, пособия, оборудование, программное обеспечение Характеристика Количество Стоимость 1 2 Итого бюджет проекта: руб. Источники финансирования:

Слайд 8

7. Перечень научных и учебно – методических разработок В алфавитном порядке: - фамилия автора и его инициалы; заглавие; выходные данные: место издания, издательство, год издания; количество страниц. Например: Ашервуд Б. Азбука общения [Текст] / Б. Ашервуд ; пер. с анг . И.Ю.Багровой и Р.З. Пановой, науч. ред. Л.М. Иньковой . – Москва: Либерея , 1995. – 175 с. Здесь же указываются ссылки на использованные интернет-ресурсы .

Слайд 9

8. Календарный план реализации проекта Календарный план представляет собой план-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием предполагаемых дат и ответственных за их проведение (ниже приведена возможная форма таблицы): Этап реализации проекта (подготовительный; созидательный , аналитико-обобщающий – названия в зависимости от вида проекта) Предполагаемая дата проведения мероприятия Место проведения мероприятия Наименование мероприятия Планируемые результаты Ответственный за выполнение

Слайд 10

9.Приложение к проекту : В приложении к проекту можно представить: • учебно-тематические планы; • сценарии мероприятий, познавательных бесед, опытов и экспериментов, развлечений и т.д.; • тематику, примерную структуру, тираж, объем публикаций, печатных материалов; • структуру, перечень разделов, создаваемых интернет-ресурсов ; • примерную структуру, объем, методику, инструментарий исследования; • тематику, примерную программу, аудиторию конференций, круглых столов; • тематику, объем консультаций и др.

Слайд 11

10. Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска 1 . Педагог оценивает возможные риски, которые могут повлиять на реализацию проекта. 2. Проводится качественный и количественный анализ рисков и условий их возникновения. 3. Качественная оценка риска определяет степень его важности, количественный анализ позволяет установить вероятность возникновения рисков в проекте. 4. На основе анализа осуществляется выбор процедур и методов по снижению отрицательных последствий рисковых событий.

Слайд 12

11. Дальнейшее развитие проекта По окончании проекта деятельность в выбранном направлении должна быть продолжена, поэтому необходимо предложить механизм продвижения результатов проекта . Укажите, каким образом результаты проекта могут быть использованы в дальнейшем в образовательном учреждении, другими организациями в регионе, в других городах. Какими способами планируется информировать педагогическое сообщество о результатах деятельности по проекту и как будет учитываться обратная связь .

Слайд 13

12 . В качестве критериев оценки педагогического проекта можно выделить: • значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности; • ясность, четкость, достижимость целей и задач педагогического проекта, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте; • корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий; • адекватность показателей оценки эффективности проекта; • соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат. • значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.

Слайд 14

Примерные требования к оформлению проектной разработки 1 . Общий объем проектной разработки должен составлять не более 20 листов компьютерного текста. Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте обязательны). 2. Материалы необходимо готовить в текстовом редакторе MS Office Word . 3. Формат страницы: А-4 (210*297мм). Формат шрифта: размер -14; Times New Romans ; межстрочный интервал — одинарный, красная строка. Поля: слева, справа, сверху, снизу — 20 мм. 4. Представленные требования являются примерными (рекомендуемыми) и могут варьироваться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-педагогические проекты в дошкольном учреждении

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ  Проект – разработанная идея для претворения в жизнь. Социально-педагогический проект – проект, участниками которого являются не только педагоги, но и д...

Консультация для воспитателей "Метод проектов в дошкольном учреждении"

Метод проектов - это инновационная образовательная технология, направленная на развитие самостоятельной деятельности детей (учеников и дошкольников)  с целью получения определенного результ...

"Метод проектов в дошкольном учреждении"

Материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Зачем нужен логопедический пункт в дошкольном учреждении?

Консультация для родителей. Вы задали вопрос?...

Использование информационно-коммуникативных технологий как средство повышения эффективности логопедической работы в дошкольном учреждении

В данной статье мною рассматривается использование информационно-коммуникативных технологий в  дошкольных учреждениях как одну из эффективных способов повышения мотивации и реальной перспективы р...

Давайте познакомимся! Родителям малышей с ТНР, которые начинают посещать логопедические занятия в дошкольном учреждении.

Родителям малышей с ТНР, которые начинают посещать логопедические занятия в дошкольном учреждении.Что такое логопедия, что такое общее недоразвитие речи, примерные нормы этапов речевого развития, по к...

Логопедическая работа в дошкольном учреждении

Особенности логопедической работы в детском саду.Пряжкина И15.10.2019...