Театрализованное представление " Курочка Ряба" для детей младших групп
методическая разработка (младшая группа) на тему

В театрализованном представлении принимают участие взрослые и дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannoe_predstavlenien_dlya_mladshih_grupp.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

                              «Курочка Ряба»

  Театрализованное представление  для детей младшей группы

       МАДОУ  детский сад № 30 «Дружба»

Взрослый:

Все девчонки и мальчишки знаем,

 очень любят книжки,

 любят сказки,

 любят песни,

 чтобы было интересней, сказку мы сейчас покажем.

 Все расселись?

 В добрый час!

 Начинаем наш рассказ!

Звучит русская народная мелодия « Пойду ль я ,выйду ль я»

Дед:    Жили были Дед и Баба,

            И была у них курочка Ряба.

Баба:   Дед и Баба курочку очень любили,

Дед;

Кормили! Ешь, моя курочка,

                Ешь, наедайся!

Баба:

Поили! Пей, моя курочка!

            Пей моя птичка!

Курочка: Ко-ко-ко!

Баба: Снесла нам курочка яичко

          Снесла, да   не простое,

          Снесла нам курочка яичко,

           Глянь-ка, золотое!

Дед: И впрямь золотое!

        А что же внутри?

        Разбить нам придётся его!

        Раз, два, три!

(бьют ладошками)

Дед:  Погоди-ка, Баба,

         Отойди немножко,

         Я его покрепче

         Хлопну этой ложкой.

Баба: Ну-ка, дед, в сторонку,

          Вишь, несу метелку,

          Соберусь я с силами

          И добьюсь я толку.

Дед:   Бить его метелкой,

         Что горох об стену,

          Отойди в сторонку,

          Я его поленом.

Баба: Есть у нас в амбаре

          Где-то молоток.

          Ты бы его, старый,

          Взял и приколок.

Дед:  Да тяжел он больно,

         Мне уж не снести.

Баба: Ну а я на что же?

          Помогу нести.

Дед и баба уходят под русскую народную мелолдию

 Выбегают мышки и уносят яйцо.

Дед:    А яйца то нету.

Баба:  Правда, нет яйца.

Дед:   Видно мышки пробегали

           И яйцо себе забрали.

Курочка: Не плачь дед,

               Не плачь, баба.

               Я снесу вам яичко

               Не золотое, а простое.

Дед и баба поют на мотив песни « Замечательный сосед»

 Автор музыки и слов Б. Потёмкин

Дед и  Баба    А теперь мы так решили,

                     Что яиц не станем бить,

                      Соберем мы их с десяток,

                     Чтоб цыпляток разводить.

                      В каждом беленьком яичке

                      По цыпленку есть для вас.

                      Вот уж радость, так уж радость!

                       Начинаем перепляс.

Звучит веселая русская плясовая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованное представление по пдд в младшей группе

Данный конспект способствуют ознакомлению, уточнению знаний детей о правилах дорожного движения....

Театрализованное представление сказки "Колобок" (первая младшая группа)

Технологическая карта   организованной образовательной деятельности по теме «Колобок» (первая младшая группа)...

Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...

Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста

Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию»  Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...

Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста

Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию»  Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...

Конспект театрализованного представления «Муха – Цокотуха» для младших групп №6, №7 в 2022 уч. гг.

Конспект театрализованного представления «Муха – Цокотуха» для младших групп №6, №7 в 2022 уч. гг....

Конструирование на тему «Постройка для курочки» для детей младшей группы

Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, первичных представлений об объектах окружающего мира....