«ВОЛК И ЛИСА»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Ткачева Елена Евгеньевна

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА для детей средней группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

для детей средней группы

«ВОЛК И ЛИСА»

Дети под весёлую музыку входят в зал, образуют круг.

Вед.: Посмотрите нашу елку!

Как украшена она,

Снег пушистый на иголках,

А вверху горит звезда!

ДЕТИ:

1. У новогодней ёлочки

Зеленые иголочки,

И снизу до верхушки –

Красивые игрушки.

2. Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки!

3. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!

Стройная, красивая, яркая, большая!

4. Нам очень, очень весело

На празднике своем.

И песенку о ёлочке

Сейчас мы вам споем!

ПЕСНЯ «Елка - Елочка».

Вед.:

Много сегодня веселых затей.

Скоро мы встретим любимых гостей.

Ёлочка звездами будет гореть.

Сядем вокруг на неё посмотреть . (Все садятся).

Звучит музыка, вбегает Волк.

Волк:

Это что же получается?

Про меня забыли, меня не пригласили.

Мне и холодно, мне и голодно!

Мне и скучно в лесу одному !

У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!

Слышу кто-то там идет,

Тихо песенку поёт!

(Звучит музыка, волк прячется)

В ЗАЛ ВХОДИТ КРАСНАЯ ШАПОЧКА, поёт свою песенку.

После песенки навстречу ей выходит волк.

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!

К. Ш.: Здравствуй, волк!

Волк: Куда путь держишь?

К. Ш.: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?

Волк: Замерзаю!

К. Ш.: Я тебе сейчас помогу . (Достает из корзиночки шарфик.) Вот тебе шарфик,

это моя бабушка вязала, носи на здоровье!

Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! (К. Ш. уходит).

Волк: Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне! Ой, опять кто-то

идет!     (Звучит музыка) 

К ЁЛОЧКЕ ВЫБЕГАЮТ ЗВЕРЮШКИ.

Волк: Ух, как вас много! А кто вы такие?

Игрушки.: Мы веселые игрушки

Волк: Куда путь держите!

Игрушки.: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?

Волк: Да вот, скучаю !

Игрушки: А мы сейчас тебя развеселим.

Волк: А что вы умеете?

Игрушки: Мы веселые игрушки

       Любим вместе танцевать

      А теперь мы вас попросим

      Дружно хлопать, помогать

Танец «Шоколадные зверюшки» сл. и муз. А. Евдотьевой

Волк: Спасибо, вам, развеселили. (Игрушки садятся на места) 

Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё накормиться.

 (Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует).

Лиса:

До чего ж хитра лиса!

Это прямо чудеса!

Мужичка перехитрила

И всю рыбу утащила! (Из-за ёлки выходит волк.)

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько

наловила!

Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)

Лиса: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке.

Сядь в укромном уголке,

Хвост свой в прорубь опускай

И все время повторяй:

Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Волк:

Ну, спасибо, Лисавета!

Помогла ты мне советом.

Где тут прорубь, покажи!

Лиса: С удовольствием, пошли!

(Волк и Лиса уходят.)

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА СО СНЕГУРОЧКОЙ.

Д. М.: Здравствуйте, дети!

Снег.: Здравствуйте, гости!

Вместе: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!

Д. М.: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не

разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети

смеются.) Молодцы!

Снег.:

Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год.

Снегурочка. Дедушка, посмотри, а огоньки  на елочке то не горят!

Д. М: Точно, не горят, не порядок! Нужно сказать волшебные слова!

Скажем дружно: «раз, два, три,

Ну-ка елочка гори!!!»

Дети говорят, (Елочка зажигается).

Песня «Елочка»  сл. муз. Н. Вересокиной (хоровод)

Снег.: Вот попался к нам в кружок - тут и оставайся! Не уйти тебе, Мороз! Как не

вырывайся!

Д. М.: Как не выпустите?! А я сейчас возьму и выйду! (Дети не выпускают. Игра “Не

выпустим”.)

Д. М. А я вас сейчас все равно перехитрю. Вы сейчас какие: маленькие или большие?

(Большие!) А раньше какими были? (Маленькими!) Покажите! (Дети присаживаются на корточки.) А покажите, какие сейчас вы большие? (Дети встают.) А когда вырастете,

ещё больше будете, покажите! (Дети встают на носочки, расцепляют руки и

поднимают их вверх.) Вот я и вышел, а вы говорили: не выпустим, не выпустим!

(Все садятся.)

Д. М.: Я тут видел таких нарядных, в шапочках цветных,  и на ёлке тоже такие есть….

Вед .: Хлопушки?

Дед Мороз: Точно, хлопушки, не только на ёлке висят, а здесь бегали, песенки пели,

Веселые!

Снег.: Ну, конечно, это наши хлопушки, выходите-ка скорей, да порадуйте гостей.

танец хлопушек

Вед. Дедушка Мороз, а ребята тебе еще песенку хотят спеть.

Д. М. О, песенки я люблю, с удовольствием послушаю.

Песня «Дед мороз»

 муз. В. Герчик, сл. Е.Немировского.

Вед.: Дед Мороз, а ты подарки нам принес!?

Д. М.:

Не забыл вам Дед Мороз

Привезти подарков воз,

Мы со Снегурочкой вдвоем

Вам подарки принесем!

(Д. М. и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны

появляются Волк и Лиса.)

Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!

Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова

скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!

Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?

Лиса: Да я, куманек, говорю: “Ловись рыбка, большая и маленькая”.

Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби,

волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)

Лиса: Ой, вот умора, волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха! (В это время заходит

Д. М. со Снегурочкой.)

Д. М.: Кто тут кричит? А, это ты, волк! А что это ты тут делаешь?

Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!

Д. М.: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?

Волк: Лиса!

Д. М.: Ах, волк, волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.

Волк: Помоги, Дед Мороз!

Д. М.: Хорошо! (Дует на хвост, волк размораживается.)

Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?

Д. М.: Конечно, даже дети знают!

Дети: Удочкой!

Д. М.: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй! (Волк берет удочку и вытаскивает

рыбу.)

Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)

Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?

Д. М.: Почему же нельзя, лови! (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)

Д. М.: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю! (Д.М. закидывает посох,

вытаскивает подарки. Происходит раздача подарков.)

Волк: Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, удочку. (Д. М. дарит, Волк и Лиса

уходят.)

Д. М.: Все подарки получили, никого не позабыли?

Дети: Все!

Снег.: Было весело сегодня Нам под ёлкой новогодней.

Мы хотим вам на прощанье Всем здоровья пожелать!

Д. М.: До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского праздника для детей средней группы. НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И ЛИСЫ

Сценарий новогоднего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей....

Новогодний утренник для младшей группы "Как волк с лисой хотели украсть волшебный фонарик"

Волк с Лисой украли у Деда Мороза Волшебный фонарик, но дети пели,танцевали, играли и спасли волшебный фонарик. А в конце утренника Волк из проруби вместо рыбы, благодаря волшебству Деда Мороза поймал...

Спектакль- драматизация сказки "Волк и Лиса"

Сказка в стихах для драматизациии детей по мотивам одноименной русской народной сказки....

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе "Анализ сказки "Волк и лиса". Решение проблемных ситуаций"

 Занятие проведено с использованием методик технологии ТРИЗ: анализ литературных произведений, решение проблемных ситуаций....

Конспект занятия в подготовительной группе «Волк и лиса – лесные хищники»

Закрепить с детьми знания о диких животных нашего леса, особенностях их жизни зимой....

Сценарий Новогоднего утренника «Как Волк с Лисой хотели украсть волшебный фонарик»

Новогодний утренник для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект непрерывной образовательный деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы. «Пересказ русско-народной сказки «Волк и лиса»

В конспекте автор попытался представить материал по пересказу сказки "Волк и лиса", согласно требованиям ФГОС....