"Путешествие на воздушном шаре!"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного бала в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx | 49.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной
«Путешествие на воздушном шаре»
Звучат фанфары. Заходят двое родителей, они открывают праздник
- Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут. - Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как то сразу
И расцвела для нас сирень,
Как не цвела еще ни разу!
- Вот, от чего так зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
- Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
1. Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
2. Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
Вместе: И одинаково родных!
Встречайте их!
Ведущие объявляют выпускников. Под торжественную музыку входят выпускники.
Ведущий: Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох
И детский садик провожает своих детей-выпускников!
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Реб: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но таких, как этот, мы ещё не знали!
Реб: Вот мы выросли, и нас
Ждет школа, в самый первый класс!
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
Реб: Да, что ты, не ходили! В колясках нас возили!
На ручках мы сидели, ногами топать не хотели
Реб: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел!
Реб: А Рома с соскою ходил!
Реб: А Паша памперсы носил!
Реб: Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
Спасал слюнявчик нас от каши , от чая, супа, простокваши!
Реб: А я такое вытворяла, в обед за супом засыпала!
Реб: А если мы не спали, на ручках нас качали!
Послушав баюшки-баю, мы глазки закрывали!
Реб: А помните, я из песка большие строил города?!
Реб: Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
Реб: Эх! Любили мы песком кидаться!
Любил Андрюшка обниматься!
Реб: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
Реб: А кое-кто, даже зубами!
Реб: Да, все мы были хороши!
Но что с нас взять, ведь малыши!
Всё это в прошлом, а сейчас…
Все дети: Нас провожают в первый класс!
Исполняется песня «До свидание детский сад!»
Ведущий: Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят:
Перед вами в этом зале – первоклассники стоят!
Реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Реб: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Реб: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
Реб: До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
Реб: Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!
Исполняется песня «Детство» Ю.Шатунов
Детство, детство, ты куда бежишь?
Детство, детство, ты куда спешишь?
Не наигрались мы еще с тобой
Детство, детство – ты куда, постой!
Припев.
А я хочу опять малышкой стать
И утром с мамой в детский сад шагать.
Но только скоро прозвенит звонок,
И пригласит нас школа на урок.
Припев.
Мы «почемучки» озорной народ
Нам много знаний сад 7 дает
Мы очень любим петь и танцевать
И дни рожденья вместе отмечать
Припев.
Малышки искоса на нас глядят,
Не узнают вчерашних дошколят,
А мы с прогулки гордые идем.
Ведь скоро в школу мы уже пойдем.
Вед: Не мало будет праздников у вас,
Весна и осень, день рожденья, ёлка!
А этот – самый первый выпускной
Останется в душе у вас надолго!
Дети расходятся на места, а трое детей остаются в центре зала.
1 Реб: Лучами солнышко играет, и рыбки плещутся в реке,
И это просто означает, что лето на носу уже.
2Реб: Накрасит на носу веснушки на рожицах у детворы,
Посадит детям на макушки из одуванчиков венки.
3Реб: Мы вырастем и повзрослеем, крепнуть будем с каждым днем,
А осенью учиться в школу мы обязательно пойдем!
Садятся на места
Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу,
и узнавать много интересного.
Смотрите ребята, чей - то портфель! Кто его здесь оставил? Возьму
сейчас и посмотрю, что в нем.
Портфель «убегает» - помощники тянут за леску
Стой! Ты куда? Попробую еще раз.
Портфель опять «убегает». Так повторяется 2-3 раза. Ведущий наконец-то ловит его
Ну вот, наконец-то поймала!
И почему он так боится, не пойму (открывает его)
Вот так новость. Ой-ой-ой! А портфель совсем пустой!
Ничего в нем нет, ребята, вот обидно, вот досада!
Портфель: (внутри плеер).
Ох как мне не повезло! Здесь лежу уже давно
А ведь очень нужен я, буду в школе всем, друзья!
Ведущий: А что случилось? Расскажи нам!
Портфель: Азбука, грамматика лежали в портфеле
Налетел вдруг ветер, буквы разлетелись!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте, дети! Если Азбуку найдёте!
То уж непременно, в страну Знаний попадёте!
Ведущий: Я думаю ребята, надо отправиться в путь.
В зале декорация, имитирующая воздушный шар
Шар воздушный в небо рвется, нам наверное придется
Вам устроить испытанья, что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет!
А загадки не простые, все загадки то- чудные!
Из волшебных сказок, загадки без подсказок!
- На чем летает Баба Яга? (на метле, ступе)
- Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
- Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает?
- Если она лежит на столе, еда появляется сама!
- Она всех может сделать невидимыми?
- Какой предмет помогал Ивану освещать конюшню?
Вы ребята, молодцы! Все сплошные мудрецы!
Реб: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
Ведущий: Ну, тогда все по местам, отправляться нужно нам!
Несколько детей заходят в корзину воздушного шара
Звучит «Круглая песенка»
Реб: (смотрит в бинокль)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
И не слышно никого, это остров…
(хором) ЛИМ – ПО- ПО!!!
Дети выходят из воздушного шара и садятся на места.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой-то сундук, что же в нем?
Вбегает пират:
Пират: Ненавижу добрые дела, обожаю чёрные делишки,
Если налечу из-за угла, ну, тогда держись, детишки!
Ох! Как я зол! Ух! Как я зол!
Полундра! Люди на острове! Ну что карапузики, долетались? Ха-ха-ха!
Никак мои сокровища нашли? Сто чертей и одна ведьма в зубы! Не тут то было!!! Теперь будете делать то, что я вам прикажу. А будете сопротивляться - я возьму вас в плен! Что испугались и правильно! Со мной лучше не шутить. Что бы такого сделать плохого? Ох, как я зол!
Ведущий: Уважаемый, пират! Ты не горячись!
Пират: Как же, как же! Будешь тут спокойным, если с утра и маковой
росинки не было во рту!
Ведущий: Мы выполним все твои задания! А для начала, давай мы тебя
накормим вкусной кашей!
(Ведущий дает пирату горшочек с кашей)
Пират: Ладно, ладно! Думаю, я бы мог отдать вам этот сундук. Тем более
там нет ни золота, ни рома, который я так люблю.
Ну что, готовы пройти испытания, чтобы завладеть моим
сундуком? Ха-ха-ха! (потирает руки).
Дети: Готовы!
Пират: Тогда сделайте так, чтобы я вам отдал сундук.
Дети: Легко!
Исполняются частушки про детский сад
Пират: Молодцы! Но меня этим не проймёшь! Недавно волной на
берег выкинуло какой-то свёрток. Я его развернул, там лист
бумаги, а на нём какие-то каракули. Я долго думал, но так ничего
разгадать не мог. Разгадаете - так и быть, сундук –ваш!
Ведущий: Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре
шага назад. Копай быстрее….
Пират: Чего копать то? (пират находит ребус)
Ведущий: Ребята, давайте поможем прочитать, что за слово здесь написано?
Ребус : «КЛАД»
Ведущий: (повторяет) Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре шага назад. Копай быстрее …
Дети хором: Клад!
Пират: (засуетился) Тысяча извинений. Признаюсь, вы сильные, смелые и
дружные ребята, но мне пора!
Забирает разгаданный ребус и убегает
Ведущий: Странный он какой-то… Но что же лежит в сундуке!?
Открывает, а там лежит буква (О)
Ой, ребята, что внутри… мы же букву тут нашли!
Одну букву в слово не сложить, надо дальше нам спешить!
Наше путешествие продолжается!
Несколько детей (уже других) заходят в корзину воздушного шара
Звучит «Круглая песенка»
Реб: (смотрит в бинокль)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
Ведущий: Посмотрите, кажется мы пролетаем над каким- то королевством,
может заглянем?
Дети выходят из воздушного шара и садятся на места.
Выдвигается забор, трон. В зал запрыгивает с рогаткой Вовка. Он идет пинает «камешки», прицеливается рогаткой, увидел трон, бросает свою кепи на пол, надевает корону и усаживается на трон.
Вовка: Вот бы стать сейчас Царём
Все мне было б нипочем!
Ничего б не делал я, не бранили бы меня!
Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела!
Заходит Царь с ведром, начинает красить забор, припевая на мотив р.н.п. «Златые горы»:
Царь: (поет) Имею я пирожных горы
И есть что есть, и есть, что пить!
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем мне не быть!
Вовка: Эй, Царь-господин! Чего работаешь один?
Царям не полагается, с этим слуги справятся!
Царь: Напугал меня мальчишка! Занимался делом я!
Царь обязан потрудиться, чтоб совсем не облениться!
А ты, малец, откуда сам, чтоб советовать Царям?
Вовка: (спрыгивает с трона)
Ну, какой ты Царь тогда, коль работаешь всегда?
Принимать гостей с почетом – это царская работа!
Хочешь ешь конфеты, мармелад, пастилу и шоколад!
(садится на трон опять)
Царь: (чешет затылок) Так, так, так…
Значит говоришь конфеты, мармелад, пастила и шоколад?
Уступил бы место старшим, али не обучен?
(сгоняет Вовку, забирает корону, садится сам на трон)
А сам-то, что умеешь делать? Поди-ка, докрась забор!
Вовка: Ну вот еще! Охота было спину гнуть, да белы рученьки пачкать!
Лучше я на барабане погремлю, да тебя развеселю!
Царь: А ну, попробуй!
Исполняется песня «По барабану»
шоу-группа «Волшебники двора»
Вовка играет на барабане, а все мальчики подпевают
Царь: На барабане ты играть мастак!
А вот трудиться ты- никак!
Был бы ты уже большой, сразу голову долой!
Ведущий: Здравствуйте, ваше величество! А наши ребята не ленивые, они
все умеют делать! Хочешь, они тебе помогут забор докрасить?
Царь: Да верю, верю! Только забор -то у меня не простой, а загадочный!
Вед: А мы и загадки отгадывать умеем, загадывай!
Вовка: И я отгадаю, загадывай!
Царь: Ну слушайте!
Вовка снимает штакетины, на которых написаны загадки и передает их Ведущей.
Загадки про школьные принадлежности.
Царь: (садится на трон) Ай, да молодцы, ребятки, не то, что некоторые!
Может и душеньку мою чем потешите?
Вед: Потешим, ваше величество, потешим! А ты чай любишь пить?
Царь: Конечно, люблю! С крендельком да с сахарком!
Вовка: Ага! С шоколадкой да мармеладкой!
Царь: Цыц! Не перебивай старших!
Вед: Садитесь, ваше величество поудобнее, сам Самовар Самоварыч со
своими барышнями к тебе пожаловали!
Исполняется песня «Пых, самовар» - девочки
Царь: Ай, да молодцы, ребятки! Потешили Царя!
Вот, в награду эту букву, получите от меня!
Царь отдает Ведущей от забора штакетину с буквой. (К)
Вед: Спасибо, ваше величество!
Вовка: А мне подарочек?
Царь: Ах, тебе?! Кто не трудится, а ест
Для того не место здесь!
Всех бездельников, ленивых, нерадивых и болтливых
Прогонять из царства вон! Вот вам царский мой закон!
Эй, слуги! Лодыря поймать и взашей его прогнать!
Вовка убегает, кричит «Ой, мамочка!», Царь уходит.
Ведущий: Ребята, смотрите, две буквы мы уже собрали. Но это еще не
все буквы, нам надо поспешить! Отправляемся дальше, прямо по
курсу, в Страну знаний!
Несколько детей (уже других) заходят в корзину воздушного шара
Звучит «Круглая песенка»
Песню прерывает медленная музыка для релаксации
Голос:
Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и свободно. Представьте, что вы находитесь на природе. Теплый, тихий день. Вам приятно, вы чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать…
Ребенок в воздушном шаре: Это птица Сирена! Она хочет всех заколдовать! Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите! Лучше будем играть на музыкальных инструментах!
Дети исполняют на ложках «Кадриль».
Ведущий: Молодцы, ребята, объявляю вам благодарность за смекалку и
проявленное мужество!
Голос: Ш-ш-ш, ваша взяла!
Ведущий: Следуем прежним курсом, вперед, в Страну знаний!
Несколько детей (уже других) заходят в корзину воздушного шара
Звучит «Круглая песенка»
Ведущий: (смотрит в бинокль ) Ребята, я вижу впереди необычный,
необитаемый остров!
Звучит музыка падающего самолета
Ой, кажется у нас проблемы с воздушным шаром,
он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть
тянет нас вниз! О-е-ей! Это Двойки и единицы, скорей
выбрасывайте их за борт! ( дети выбрасывают двойки, единицы, а там же и буква Л из воздушного шара )
Появляется Двойка, за ней на тесьме тянется «единица». Смеётся, старается забраться на воздушный шар.
Ведущий: Вот в чем дело! Появилась «Двойка», а с нею Единица
В шар воздушный хотят тоже поместиться!
Подождите, подождите, вы не торопитесь,
Двойка с Единицей- вы нам не годитесь!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ребенок читает стихотворение А.Барто «Звонки».
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.
Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: Что ж, всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать, предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой? Детвора, пошли за мной! Вон сколько у меня друзей!
Ведущий: Ну и ну, вот так дела, нам двойка, точно не нужна!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится! (Отдает ей диски-двойки)
Ты ребятам не нужна! Счастливый путь!
И дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
Уходит, разбрасывая «2», «1» по залу.
Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько двоек она нам оставила,
Но ничего, мы с ними быстро справимся!
И на воздушном шаре в полет опять отправимся!
Девочка с пятеркой:
Вот лентяйка Единица, не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два», цифру «три» терплю едва.
Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра пять, вот всегда бы получать!
Ведущий: Вот какое желание у нашей будущей отличницы!
Я думаю ребята, нам пора отправиться в путь. Давайте
попробуем попасть в Подводное царство и там поискать
затерявшиеся буквы! Но для этого , нам надо сказать волшебные
слова! Повторяйте все со мной!
По течению плывем, в подводное царство попадем!
Под ракушки мы заглянем, буквы все со дна достанем!
Звучит музыка морской тематики
Выходят мальчики:
4 ребенка работают «водорослями», 2 ребенка работают «медузами».
Ведущий: Посмотрите, дно морское! Красочное, голубое!
Водоросли тут шумят –красотой своей манят!
И медузы благоухают - в подводное царство всех приглашают!
Входит Нептун
Нептун: Кто меня разбудил? И море мое замутил?
Ведущий: Мы, ребята-выпускники, приветствуем Ваше морское величество
и все Подводное царство!
Нептун: Здравствуйте, коли не шутите…
Гордый я морей властитель - рыб, дельфинов повелитель
Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.
А Вы зачем ко мне пожаловали?
Ведущий: Беда у нас: детям скоро в школу идти, а из портфеля пропала
Азбука и буквы тоже пропали. Всюду их искали!
Осталось только Подводное царство проверить!
Нептун: Если шторм разгуляется, если корабли затонут – все известно мне.
Но про буквы я ничего не слышал.
Ведущий: Ой,ой, ой! Ваше морское величество! Такой большой, а читать
не умеешь!
Нептун: Да, это правда! Я не только не умею читать, я даже не могу посчитать мои звездочки
морские!
Всю жизнь копил я и стерег свои сокровища родные!
Ведущий: А мы можем тебе помочь посчитать…
Ведь, наши ребята, все без спешки
Задачки щелкают, как орешки!
Ведущий: Тогда слушайте внимательно и решайте всё старательно!
Задачи:
- Шел по парку крокодил, о мороженое купил
Для себя, для дочки и для двух сыночков!
Сколько порций заказал? Кто быстрее сосчитал? (4)
- В детской комнате играли пять веселых малышей.
Двое к маме убежали, сколько в комнате детей? (3)
Нептун: Всё! Всё! А теперь я попробую решить задачку, а ну-ка, задавай!
- Росли на березе 32 шишки, 30 штук сорвали мишки
Сколько осталось, скорей сосчитайте
И быстро мне отвечайте! (на березе шишки не растут)
Нептун: Вот это да! Вот это математики
Как здорово уметь считать, ну, это просто благодать
Да…давно у нас пополнения не было!
Приветствуем Вас дорогие друзья!
Подводное царство ждет Вас
Ведущий: Спасибо, большое, но мы к вам не на долго
С вами нам не по пути, в школу надо нам идти!
Нептун: Да, утомили вы меня!
Чем время попусту терять, предлагаю танцеват
Исполняется танец «Калинка»
Нептун: Да вот смотрю на ребят и думаю, как же мне с ними жалко
расставаться
Вами я, друзья, доволен: смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали! Вы сегодня молодцы!
Вам все буквы отдаю и рыбку золотую подарю! ( Ш и А)
Всем вам доброго пути!
Мне пора уже идти! (дарит золотую рыбку)
Ведущий: Это что за чудеса? Видно рыбка не простая,
Это - рыбка золотая!
Рыбка, рыбка помоги! Путь домой нам укажи!
Золотая рыбка:
Что ж, желанье исполняю, в страну чудес, я вас отправляю!
За мысом Буквария, на острове Азбуки
Королева Знаний живет, она давно вас в гости ждет!
(уплывает)
Ведущий: Смотрите, дети! Сколько букв сегодня мы собрали…
Я слышу музыку мой друг, куда же мы попали?
Выходит Королева ЗНАНИЙ, она поет песню «А,Б,В,Г, Дейка»
Королева: Здравствуйте, мои друзья! Вас очень рада видеть я!
Добро пожаловать в мою волшебную страну букв!
А я – Королева этой страны. Королева Знаний!
Ведущий: Здравствуйте, ваше величество! Мы очень рады повстречаться с
вами!
Королева: Вы ребята, молодцы! И буквы все мои нашли!
Нам надо в слово их сложить и после,
Все в портфель вложить!
Дети собирают слово «ШКОЛА»
Королева: Вот и Школа, вот - портфель
(кладет Азбуку и все буквы в портфель )
Провожаю вас теперь…
Вам пора всем возвращаться,
Чтобы с любимым садом попрощаться!
До свидания, ребята! (уходит)
Ведущий: Что ж, ребята, по местам, отправляться нужно нам!
Несколько детей садятся на воздушный шар
Звучит «Круглая песенка»
Реб: (смотрит в бинокль)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе!
Посмотрите, там, вдали- виден краешек земли!
Ведущий: Той земле здесь каждый рад!
Это наш любиый….
Все дети: Детский сад!
Девочка: выходит на середину зала и звонит в колокольчик
Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться
Танец: «Вальс расставания»
Реб: Нет лучше места на земле, страны с названьем «Детский сад».
Здесь, в этой маленькой стране, нам каждый очень рад.
Реб: Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!
Реб: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!
Реб: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Реб: И нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный!
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо! Спасибо за всё детский сад!
Исполняется песня «До свидания детский сад»
Ведущий: В нашей группе становится тише и причина известна здесь всем
Дети наши ее покидают
И уходят от нас насовсем!
Они часто о школе мечтают,
Спят и видят свой класс.
Кто-то с мамой портфель выбирает
А кому-то форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем, вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех!
Родители говорят благодарственную речь для персонала детского сада
Ведущий: А сейчас ребята, вас поздравит заведующая детского сада.
Дети дарят цветы персоналу детского сада.
Затем дети и родители идут выпускать воздушные шары на улицу.
Ведущий: В нашей группе становится тише и причина известна здесь всем
Дети наши ее покидают
И уходят от нас насовсем!
Они часто о школе мечтают,
Спят и видят свой класс.
Кто-то с мамой портфель выбирает
А кому-то форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем, вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех!
Выходят дети и встают парами свободно по залу
Реб: Нет лучше места на земле, страны с названьем «Детский сад».
Здесь, в этой маленькой стране, нам каждый очень рад.
Реб: Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!
Реб: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!
Реб: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Реб: И нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный!
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо! Спасибо за всё детский сад!
Реб: Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас
Мы уходим нынче в школу…
Все дети: До свиданья, детский сад!
Исполняется песня «До свидания детский сад»
Реб: Впереди трудна дорога, все простимся навсегда.
Как птенцы, мы улетаем, из родимого гнезда!
В исполнении детей « Вальс расставания»
Родители говорят благодарственную речь для персонала детского сада и дети дарят цветы.
Ведущий: А сейчас ребята, вас поздравит заведующая детского сада.
Она вручает подарки и дипломы детям.
Затем дети и родители идут выпускать воздушные шары на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».
Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...
Сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре"
сценарий выпускного бала...
Выпускной "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в детском саду...
Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»
НОД по театральной деятельности, средняя группа...
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...
Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"
Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......