"Путешествие на воздушном шаре!"
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного бала в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx49.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Выпускной  

                      «Путешествие на воздушном шаре»

   

Звучат фанфары.  Заходят двое родителей, они открывают праздник 

  1. Сегодня волненье сдержать невозможно – 
    Последний наш праздник в детском саду. 
    На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
    Ведь выросли дети и в школу идут. 
  2.  Пять лет мы ждали этот день,
    Но он нагрянул как  то сразу
    И расцвела для нас сирень,
    Как не цвела еще ни разу!
     
  1.  Вот, от чего так  зал притих,
    В глазах восторг и грусть немного.

  1.  Пусть зал сейчас запомнит их:
    Кокетливых и озорных,


   
1. Немного дерзких и упрямых,
        По-детски шаловливых самых,


     
2. Неповторимых, дорогих,
         И всех по-своему любимых,

Вместе:   И одинаково родных!

                 Встречайте их!

               Ведущие  объявляют   выпускников. Под торжественную музыку   входят  выпускники.

Ведущий:   Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох

                     И детский садик провожает своих детей-выпускников!

                     Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,

                     Ну а нам сегодня очень грустно,

                     Мы прощаемся с любимой детворой!

                 

       Реб:    Ах, сколько раз в просторном зале

                  Мы с вами праздники   встречали,

                  Но таких, как этот, мы ещё не знали!     

Реб:  Вот мы  выросли, и нас

         Ждет школа, в самый первый класс!

         А помните, пять лет назад,  как мы ходили в детский сад?

Реб:  Да, что ты, не ходили!  В колясках нас возили!

         На ручках мы сидели, ногами топать не хотели

Реб:  Я помню, плакал каждый день,

         Все маму ждал, в окно глядел!

Реб:  А Рома с соскою ходил!

Реб:  А Паша памперсы носил!

Реб:  Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

         Спасал слюнявчик нас от каши , от чая, супа, простокваши!

Реб:  А я такое вытворяла, в обед за супом засыпала!

Реб:  А если мы не спали, на ручках нас качали!

         Послушав баюшки-баю, мы глазки закрывали!

Реб:  А помните, я из песка большие строил города?!

Реб:  Ой, мальчики, не надо!  Мы все куличики пекли,

         Не очень гладко, как могли,

         И с вами мы играли, друг друга угощали!

Реб:   Эх! Любили мы песком кидаться!

          Любил Андрюшка обниматься!

Реб:  Такими были шалунами,

         Дрались руками и ногами!

Реб:   А кое-кто, даже зубами!

Реб:  Да, все мы были хороши!

         Но что с нас взять, ведь малыши!

         Всё это в прошлом, а сейчас…

Все дети:  Нас провожают в первый класс!

              Исполняется  песня «До свидание детский сад!»  

                                 

 

Ведущий:   Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят:

                     Перед вами в этом зале – первоклассники стоят!

Реб:  И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
        И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Реб:  Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
        Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Реб:  Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
        Были просто дошколята, а теперь – ученики!

Реб:  До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
        Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

Реб:  Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
        Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все:  Привет!                     

                Исполняется песня  «Детство»  Ю.Шатунов

 

Детство, детство, ты куда бежишь?
Детство, детство, ты куда спешишь?
Не наигрались мы еще с тобой
Детство, детство – ты куда, постой!

Припев.

А я хочу опять малышкой стать
И утром с мамой в детский сад шагать.
Но только скоро прозвенит звонок,
И пригласит нас  школа на урок.

Припев.

Мы «почемучки» озорной народ

Нам много знаний сад 7 дает

Мы очень любим петь и танцевать

И дни рожденья вместе отмечать

Припев.

Малышки искоса на нас глядят, 
Не узнают вчерашних дошколят,
А мы  с прогулки гордые идем.
Ведь скоро в школу  мы уже пойдем.

Вед:    Не мало будет праздников у вас,

            Весна и осень, день рожденья, ёлка!

            А этот – самый первый выпускной

            Останется в душе у вас надолго!

                         

   Дети расходятся  на места, а трое детей остаются в центре зала.

1 Реб:    Лучами солнышко играет,  и рыбки плещутся в реке,

               И это просто означает,  что лето на носу уже.

 2Реб:    Накрасит на носу веснушки  на рожицах у детворы,

               Посадит детям на макушки  из одуванчиков  венки.

3Реб:     Мы вырастем и повзрослеем, крепнуть будем с каждым днем,

              А осенью учиться в школу   мы обязательно пойдем!

                                  Садятся на места

Ведущий:  Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу,  

                    и  узнавать много интересного.

             Смотрите ребята, чей - то портфель! Кто его здесь оставил? Возьму

             сейчас и посмотрю, что в нем.

               Портфель «убегает» - помощники тянут за леску  

             Стой! Ты куда? Попробую еще раз.

Портфель опять «убегает». Так повторяется 2-3 раза. Ведущий наконец-то ловит его

         Ну вот, наконец-то поймала!

         И почему он так боится, не пойму (открывает его)

         Вот так новость. Ой-ой-ой! А портфель совсем пустой!

         Ничего в нем нет, ребята, вот обидно, вот досада!

Портфель: (внутри плеер).

                     Ох как мне не повезло! Здесь лежу уже давно

                     А ведь очень нужен я, буду в школе всем, друзья!

Ведущий:   А что случилось? Расскажи нам!

Портфель:  Азбука, грамматика лежали в портфеле

                     Налетел вдруг ветер, буквы разлетелись!

                     Я спросил у птичек, у зверей спросил,

                     Но никто не видел, букв не находил.

                     Выручайте, дети! Если Азбуку найдёте!  

                     То уж непременно, в страну Знаний попадёте!

Ведущий:   Я думаю ребята, надо отправиться в путь.  

                        В зале декорация, имитирующая воздушный шар

         Шар воздушный в небо рвется, нам наверное придется  

         Вам устроить испытанья, что б проверить ваши знанья.
        Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет!

         А  загадки не простые, все загадки то- чудные!

         Из волшебных сказок, загадки без подсказок!

 

  • На чем летает Баба Яга? (на метле, ступе)
  • Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
  • Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает?
  • Если она лежит на столе, еда появляется сама!
  • Она всех может сделать невидимыми?
  • Какой предмет помогал Ивану освещать конюшню?

            Вы ребята, молодцы! Все сплошные мудрецы!

                                       

Реб:   Шар воздушный нам послушен,
         Так и просится в полет.
         И веселая команда отправленья очень ждет!

Ведущий:   Ну, тогда все по местам, отправляться нужно нам!

            Несколько детей заходят в корзину  воздушного  шара

                              Звучит «Круглая песенка»

Реб: (смотрит в бинокль)

         Слева – море, справа – море,

         Волны плещут на просторе!

         Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

         И не слышно никого, это остров…

(хором)    ЛИМ – ПО- ПО!!!

Дети выходят из воздушного шара и садятся на места.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какой-то сундук, что же в нем?

                                   Вбегает пират:

Пират:  Ненавижу добрые дела, обожаю чёрные делишки,

               Если налечу из-за угла, ну, тогда держись, детишки!

               Ох! Как я зол! Ух! Как я зол!

           Полундра! Люди на острове! Ну что карапузики, долетались? Ха-ха-ха! 

Никак   мои сокровища нашли? Сто чертей и одна  ведьма  в зубы! Не тут то было!!!  Теперь будете делать то, что я вам прикажу. А будете сопротивляться - я возьму вас в плен!  Что испугались и правильно! Со мной лучше не шутить. Что бы такого сделать плохого?  Ох, как я зол!

Ведущий:  Уважаемый, пират! Ты  не горячись!

Пират:  Как же, как же! Будешь тут спокойным, если с утра и маковой

               росинки не было во рту!  

Ведущий:  Мы выполним  все твои задания! А для начала, давай мы тебя  

                    накормим  вкусной кашей!

(Ведущий дает пирату горшочек с кашей)                    

Пират:  Ладно, ладно! Думаю, я бы мог отдать вам этот сундук. Тем более  

               там нет ни золота, ни рома, который я так люблю.

                    Ну что, готовы  пройти  испытания, чтобы завладеть  моим

              сундуком?  Ха-ха-ха! (потирает руки). 

Дети:  Готовы!

Пират:  Тогда сделайте так, чтобы я вам отдал сундук.

Дети:  Легко! 

                                 Исполняются частушки про детский сад

Пират:  Молодцы! Но меня этим не проймёшь! Недавно волной на

               берег выкинуло какой-то свёрток. Я его развернул, там лист

               бумаги, а на нём какие-то каракули. Я долго  думал, но так ничего

               разгадать не мог. Разгадаете - так и быть, сундук –ваш!  

Ведущий:  Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре

                    шага назад. Копай быстрее….

Пират:  Чего копать то? (пират находит ребус)

Ведущий:  Ребята, давайте поможем прочитать, что за слово здесь написано?

                                         Ребус :  «КЛАД»

Ведущий: (повторяет) Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре  шага назад. Копай быстрее …

Дети хором:  Клад!

Пират: (засуетился)  Тысяча извинений. Признаюсь, вы сильные, смелые и

            дружные  ребята, но мне пора!  

                         Забирает разгаданный ребус и убегает      

Ведущий:  Странный он какой-то… Но что же лежит в сундуке!?

                          Открывает, а там лежит буква  (О)

                    Ой, ребята, что внутри… мы же букву тут нашли!

                    Одну букву в слово не сложить, надо дальше нам спешить! 

                    Наше  путешествие продолжается!

          Несколько детей (уже других) заходят в корзину  воздушного  шара 

                                           Звучит «Круглая песенка»

Реб: (смотрит в бинокль)

         Слева – море, справа – море,

         Волны плещут на просторе!

         Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

Ведущий:  Посмотрите, кажется мы пролетаем над каким- то королевством,  

                    может заглянем?

Дети выходят из воздушного шара и садятся на места.

   Выдвигается забор, трон. В зал запрыгивает с рогаткой Вовка. Он идет пинает «камешки», прицеливается рогаткой, увидел трон, бросает свою кепи на пол, надевает корону и усаживается на трон.

Вовка:  Вот бы стать сейчас Царём

               Все мне было б нипочем!

               Ничего б не делал я, не бранили бы меня!

               Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела!

     Заходит Царь с ведром, начинает красить забор, припевая на мотив р.н.п. «Златые горы»:

Царь: (поет) Имею я пирожных горы

                       И есть что есть, и есть, что пить!

                       Но крашу, крашу я заборы,

                       Чтоб тунеядцем мне не быть!

Вовка:  Эй, Царь-господин! Чего работаешь один?

              Царям не полагается, с этим слуги справятся!

Царь:  Напугал меня мальчишка! Занимался делом я!

            Царь обязан потрудиться, чтоб совсем не облениться!

            А ты, малец, откуда сам, чтоб советовать Царям?

Вовка: (спрыгивает с трона)

             Ну, какой ты Царь тогда, коль работаешь всегда?

             Принимать гостей с почетом – это царская работа!

             Хочешь ешь конфеты, мармелад, пастилу и шоколад!

                        (садится на трон опять)

Царь: (чешет затылок) Так, так, так…

            Значит говоришь конфеты, мармелад, пастила и шоколад?

            Уступил бы место старшим, али не обучен?

           (сгоняет Вовку, забирает корону, садится сам на трон)

            А сам-то, что умеешь делать? Поди-ка, докрась забор!

Вовка:  Ну вот еще! Охота было спину гнуть, да белы рученьки пачкать!

              Лучше  я на барабане погремлю,  да тебя развеселю!

Царь:  А ну, попробуй!

                    Исполняется  песня «По барабану»  

                      шоу-группа «Волшебники двора»

       Вовка играет на барабане, а все мальчики подпевают

Царь:   На барабане ты играть мастак!

             А вот трудиться ты- никак!

             Был бы ты уже большой, сразу голову долой!

Ведущий:  Здравствуйте, ваше величество! А  наши ребята не ленивые, они

                   все умеют делать!  Хочешь, они  тебе помогут забор  докрасить?

Царь:  Да верю, верю! Только забор -то у меня не простой, а загадочный!

Вед:  А мы и загадки отгадывать умеем, загадывай!

Вовка:  И я отгадаю, загадывай!

Царь:  Ну слушайте!

      Вовка снимает штакетины, на которых написаны загадки и   передает их Ведущей.

                    Загадки про школьные принадлежности.

Царь: (садится на трон) Ай, да молодцы, ребятки, не то, что некоторые!

             Может и душеньку мою чем потешите?

Вед:  Потешим, ваше величество, потешим! А ты чай любишь пить?

Царь:  Конечно, люблю! С крендельком да с сахарком!

Вовка:  Ага! С шоколадкой  да  мармеладкой!

Царь:  Цыц! Не перебивай старших!

Вед:  Садитесь, ваше величество поудобнее, сам Самовар Самоварыч со

         своими барышнями  к тебе пожаловали!

                      Исполняется песня «Пых, самовар» -  девочки

                         

Царь:  Ай, да молодцы, ребятки! Потешили Царя!

             Вот, в награду эту букву, получите от меня!

         Царь отдает Ведущей от забора штакетину с буквой.  (К)

 

Вед:  Спасибо, ваше величество!

Вовка:  А мне подарочек?

Царь:  Ах, тебе?! Кто не трудится, а ест

            Для того не место здесь!

            Всех бездельников, ленивых, нерадивых и болтливых

            Прогонять из царства вон! Вот вам царский мой закон!

            Эй, слуги! Лодыря поймать и взашей его прогнать!

       Вовка убегает, кричит «Ой, мамочка!», Царь уходит.

Ведущий:  Ребята, смотрите, две  буквы  мы уже собрали. Но это еще не

                    все буквы, нам надо поспешить!   Отправляемся дальше, прямо по

                    курсу,  в Страну знаний!

          Несколько детей (уже других) заходят в корзину  воздушного  шара 

                                           Звучит «Круглая песенка»

               Песню прерывает медленная музыка для релаксации

Голос:

             Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и свободно. Представьте, что вы находитесь на природе. Теплый, тихий день. Вам приятно, вы чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать…

 

Ребенок в воздушном шаре:  Это птица Сирена! Она хочет всех заколдовать! Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите! Лучше будем играть на музыкальных инструментах!

 

                  Дети исполняют на ложках «Кадриль».

 

Ведущий:  Молодцы, ребята, объявляю вам благодарность за смекалку и

                   проявленное мужество!

Голос:  Ш-ш-ш, ваша взяла! 

Ведущий:  Следуем прежним курсом, вперед, в  Страну знаний!

 

          Несколько детей (уже других) заходят в корзину  воздушного  шара 

                                           Звучит «Круглая песенка»

Ведущий:    (смотрит в бинокль ) Ребята, я вижу впереди необычный,

                     необитаемый остров!

                             Звучит музыка падающего самолета

                    Ой, кажется у нас проблемы с воздушным шаром,

                    он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть

                    тянет нас вниз! О-е-ей! Это Двойки и единицы, скорей  

                    выбрасывайте их за борт!  ( дети выбрасывают двойки, единицы, а там же и буква Л из  воздушного шара )

         Появляется  Двойка, за ней на тесьме тянется «единица». Смеётся, старается забраться на воздушный шар.

Ведущий:  Вот в чем дело!   Появилась «Двойка», а с нею Единица
                   В шар воздушный хотят тоже поместиться!

                    Подождите, подождите, вы не торопитесь,

                    Двойка с Единицей- вы нам не годитесь!

  Двойка:   Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
                  Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребенок  читает стихотворение  А.Барто «Звонки».

Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка:  Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий:  Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Двойка:  Чем учебники читать, предлагаю поиграть!
                Кто тут смелый, кто герой? Детвора, пошли за мной! Вон сколько у меня друзей!

Ведущий:  Ну и ну, вот так дела, нам двойка, точно не нужна!

       

Двойка:  Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
                Я- Двойка- супер, я- звезда!
                Со мной всегда легко учиться,
               Побольше надо лишь лениться!

Ведущий:  Нет, Двойка нам не пригодится! (Отдает ей диски-двойки)

                     Ты ребятам не нужна! Счастливый путь!

                     И дорогу к нам забудь!

Двойка:  Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

                   Уходит, разбрасывая «2», «1» по залу.

Ведущий:  Ребята, посмотрите, сколько двоек она нам оставила,

                    Но ничего, мы с ними быстро справимся!

                    И на воздушном шаре в полет опять отправимся!

Девочка с пятеркой:

Вот лентяйка Единица, не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два», цифру «три» терплю едва.

Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра пять, вот всегда бы получать!

Ведущий:  Вот какое  желание у нашей будущей  отличницы!                      

                    Я думаю ребята, нам пора отправиться в путь. Давайте

                    попробуем попасть в  Подводное царство и там поискать

                    затерявшиеся буквы! Но для этого , нам надо сказать волшебные

                    слова! Повторяйте все со мной!

По течению плывем, в подводное царство попадем!

Под ракушки мы заглянем, буквы все со дна достанем!

 

                               Звучит музыка морской тематики

Выходят мальчики:                        

   4 ребенка работают «водорослями», 2 ребенка работают «медузами».  

   

Ведущий:  Посмотрите, дно морское! Красочное, голубое!

                    Водоросли тут шумят –красотой своей манят!

                    И медузы благоухают  - в подводное царство всех приглашают!

                                                                   

                                          Входит Нептун

Нептун:      Кто меня разбудил?  И море мое замутил?

Ведущий:   Мы, ребята-выпускники, приветствуем Ваше морское величество

                    и все Подводное царство!

Нептун:   Здравствуйте, коли не шутите…                  

                  Гордый я морей властитель -  рыб, дельфинов повелитель

                  Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.

                  А Вы зачем ко мне пожаловали?

 Ведущий:  Беда у нас: детям скоро в школу идти, а  из портфеля пропала

                    Азбука и буквы тоже пропали. Всюду их искали!

                    Осталось только Подводное царство проверить!

Нептун:  Если шторм разгуляется, если корабли затонут – все известно мне.

                 Но про буквы я ничего не слышал.

Ведущий:  Ой,ой, ой! Ваше морское величество! Такой большой, а читать

                    не умеешь!                  

Нептун:  Да, это правда! Я не только не умею читать, я даже не  могу  посчитать мои  звездочки

                морские!

               Всю жизнь копил я и стерег свои сокровища родные!

Ведущий:   А мы можем тебе помочь посчитать…

                    Ведь, наши ребята, все без спешки

                    Задачки щелкают, как орешки!

Ведущий:   Тогда  слушайте внимательно и решайте всё старательно!

                                    Задачи:

  1. Шел по парку крокодил, о мороженое купил

Для себя, для дочки и для двух сыночков!

Сколько порций заказал? Кто быстрее сосчитал?   (4)

  1. В детской комнате играли пять веселых малышей.

Двое к маме убежали, сколько в комнате детей? (3)

 

Нептун: Всё! Всё! А теперь я попробую решить задачку, а ну-ка, задавай!

  1. Росли на березе  32 шишки, 30 штук сорвали мишки

Сколько осталось, скорей сосчитайте

И быстро мне отвечайте!   (на березе шишки не растут)

Нептун:  Вот это да! Вот это математики

Как здорово уметь считать, ну, это просто благодать

  Да…давно у нас пополнения не было!

  Приветствуем Вас дорогие друзья!      

                 Подводное царство ждет Вас

Ведущий:  Спасибо, большое, но мы к вам не на долго

   С вами нам не по пути, в школу надо нам идти!

Нептун:  Да, утомили вы меня!

                Чем время попусту терять,  предлагаю  танцеват

 

                         Исполняется танец «Калинка»

  

Нептун:    Да вот смотрю на ребят и думаю,  как же мне с ними  жалко

                  расставаться

  Вами я, друзья, доволен:  смельчаки и храбрецы!

                 Удаль, ловкость показали!  Вы сегодня молодцы!

                 Вам  все буквы отдаю и рыбку золотую подарю! ( Ш и А)

                   Всем вам доброго пути!

                        Мне пора уже идти! (дарит золотую рыбку)

Ведущий:  Это что за чудеса? Видно рыбка не простая,

                    Это -  рыбка золотая!

                    Рыбка, рыбка помоги! Путь  домой нам   укажи!

Золотая рыбка:

               Что ж, желанье исполняю, в страну чудес,  я  вас отправляю!

               За мысом  Буквария,  на острове Азбуки

               Королева  Знаний  живет, она давно вас  в гости ждет!

                                                                      (уплывает)

           

Ведущий:  Смотрите, дети! Сколько букв сегодня  мы собрали…

                    Я слышу музыку мой друг, куда же мы попали?

        Выходит Королева ЗНАНИЙ, она поет песню «А,Б,В,Г, Дейка»

Королева:  Здравствуйте, мои друзья! Вас очень рада видеть я!

                     Добро пожаловать в мою волшебную страну букв!

                     А я – Королева этой страны. Королева Знаний!

Ведущий:  Здравствуйте, ваше величество! Мы очень рады повстречаться с

                    вами!

Королева:  Вы ребята,  молодцы! И буквы все мои нашли!

                     Нам надо в слово их сложить и после,

                     Все в портфель вложить!

                    Дети собирают слово  «ШКОЛА»

Королева:  Вот  и  Школа, вот - портфель

                     (кладет Азбуку и все буквы в портфель  )

                     Провожаю вас теперь…  

                     Вам пора всем возвращаться,

                     Чтобы с любимым садом попрощаться!                  

                     До свидания, ребята!             (уходит)

    Ведущий:    Что ж, ребята, по местам, отправляться нужно нам!

                       Несколько детей садятся на воздушный шар

                                 Звучит «Круглая песенка»

Реб: (смотрит в бинокль)

         Слева – море, справа – море,

         Волны плещут на просторе!

         Посмотрите, там, вдали- виден краешек земли!

                             

Ведущий:  Той земле здесь каждый рад!

                     Это наш любиый….

Все дети:  Детский сад!

Девочка:  выходит на середину зала и звонит в колокольчик

                 Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться,
               Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться

Танец: «Вальс расставания»

Реб:   Нет лучше места на земле, страны с названьем «Детский сад».
          Здесь, в этой маленькой стране, нам каждый очень рад.

Реб:  Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
         И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

Реб:  Проходит все, но мне немного жаль,
        Что детства закрывается страница,
         Всё впереди, но только в детский сад
         Нам никогда уже не возвратиться!

 Реб:  Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
         Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

Реб:  Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
         Мы здесь познали слово «друг».
         И «счастье», и «добро»!

Реб:  И нам не забыть этот мир разноцветный,

          И садик наш добрый, уютный, приветный!

          И теплые руки, и ласковый взгляд  

Все дети:  Спасибо! Спасибо за всё детский сад!

              Исполняется песня «До свидания детский сад»

 

Ведущий:  В нашей группе становится тише и причина известна здесь всем

                    Дети наши ее покидают

                   И уходят от нас насовсем!

                   Они часто о школе мечтают,

                    Спят и видят  свой класс.

                    Кто-то  с мамой портфель выбирает

                    А кому-то форму купили сейчас.

                    Мы украдкой слезу вытираем, вспоминая веселый ваш смех.

                    Трудно было нам с вами, мы знаем,

                    Все равно вы для нас лучше всех!

Родители говорят благодарственную речь для персонала детского сада

Ведущий:  А сейчас ребята, вас  поздравит  заведующая  детского сада.

Дети дарят цветы персоналу детского сада.

Затем дети и родители идут выпускать воздушные шары на улицу.

                     

                           

Ведущий:  В нашей группе становится тише и причина известна здесь всем

                    Дети наши ее покидают

                   И уходят от нас насовсем!

                   Они часто о школе мечтают,

                    Спят и видят  свой класс.

                    Кто-то  с мамой портфель выбирает

                    А кому-то форму купили сейчас.

                    Мы украдкой слезу вытираем, вспоминая веселый ваш смех.

                    Трудно было нам с вами, мы знаем,

                    Все равно вы для нас лучше всех!

             Выходят дети и встают парами свободно по залу

 Реб:   Нет лучше места на земле, страны с названьем «Детский сад».
          Здесь, в этой маленькой стране, нам каждый очень рад.

Реб:  Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
         И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

Реб:  Проходит все, но мне немного жаль,
        Что детства закрывается страница,
         Всё впереди, но только в детский сад
         Нам никогда уже не возвратиться!

 Реб:  Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
         Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

Реб:  Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
         Мы здесь познали слово «друг».
         И «счастье», и «добро»!

Реб:  И нам не забыть этот мир разноцветный,

          И садик наш добрый, уютный, приветный!

          И теплые руки, и ласковый взгляд  

Все дети:  Спасибо! Спасибо за всё детский сад!

Реб:  Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас

         Мы уходим нынче в школу…

Все дети:   До свиданья, детский сад!

              Исполняется песня «До свидания детский сад»

 

Реб:   Впереди трудна дорога, все простимся навсегда.

          Как птенцы, мы улетаем, из родимого гнезда!

        

 В исполнении детей « Вальс расставания»

Родители говорят благодарственную речь для персонала детского сада и дети дарят цветы.

Ведущий:  А сейчас ребята, вас  поздравит  заведующая  детского сада.

Она вручает подарки и дипломы детям.

Затем дети и родители идут выпускать воздушные шары на улицу.

                     

    

                                 



 
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»

НОД по театральной деятельности, средняя группа...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......