Сценарий новогоднего утренника "Зимняя фантазия"
материал (подготовительная группа) по теме
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Зимняя фантазия" по материалам И. Каплуновой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pod_gr_novyy_god.docx | 559.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник «Зимняя фантазия»
По материалам И. Каплуновой)
Звучит музыка. В зал входят дети. Родители на вступлении хлопают в ладоши в ритме музыки.
Полька «Праздничная».
Вед: Мы сегодня возле елки дружно встанем в хоровод.
Потому что мы встречаем долгожданный,
Дети: Новый год!
Ребенок: Мы елку ждали целый год и вот она пришла.
Красивая, нарядная, ты здесь друзей нашла!
Ребенок: Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
Ребенок: На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные висят!
Вед. С Новым годом с новым счастьем мы хотим поздравить всех!
Пусть сегодня не смолкают песни, музыка и смех!
Полька «Улыбка»
Под звуки вальса в зал входит Снежная королева.
«Вальс»
Снеж. Кор: Вот и наступил долгожданный праздник. Готовы ли вы, мои подданные, встречать Новый год?
Все дети: (дружно) Готовы Ваше ледяное величество.
Песня «В просторном светлом зале»
Снеж. Кор: Сегодня я пригласила на бал моих подданных: веселых белых медведей, озорных снеговиков, звонких льдинок, нежных снежинок. Итак, продолжаем наш бал. Готовы ли мои снеговики?
Снеговики: Готовы, Ваше ледяное величество!
Снеговик: Он не мал и не велик, снежно-белый Снеговик.
У него морковный нос, очень любит он мороз.
Номер «Снеговики»
Снеж.кор: Готовы ли мои снежинки?
Снежинки: Готовы, Ваше Ледяное величество!
Вальс снежинок «Снежинки» (песня)
Снеж.кор: Готовы ли мои мишки?
Белые медведи. Готовы Ваше ледяное величество!
Медведь: Ну-ка мишки выходите и народ повеселите!
Танец белых медведей «Песенка о медведях»
Снеж.кор: Готовы ли мои льдинки?
Льдинки: Готовы, Ваше Ледяное величество!
Оркестр с треугольниками «Хрустальный треугольник»
Снежная королева: Друзья мои готовы ли вы продолжить наш бал?
Все дети: Готовы, Ваше Ледяное Величество!
Все дети встают врассыпную по залу и поют песню «Снежная сказка»
По окончании песни в зал заходит Снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья,
К вам пришла сегодня я.
Как зовут меня, скажите,
Дружно, вместе повторите.
— Снегурочка! Снегурочка!
С Новым Годом, с Новым Счастьем,
Поздравляю вас, друзья!
Мира, радости, улыбок,
От души желаю я!
Снеж.кор: Снегурочка приглашаем тебя посмотреть наш новогодний концерт.
Снегурочка: С удовольствием.
Дети рассказывают стихи.
Ребенок: В каждом доме много света – наступает Новый год!
Белоснежная карета Дед Мороза привезет.
Ребенок: Ровно в полночь вспыхнут ярко в небесах гирлянды звезд.
Не приходит без подарков в этот праздник Дед Мороз!
Ребенок: Соберется возле елки развеселый хоровод
Лисы, зайцы, белки, волки – все встречают Новый год.
Песня: «Елка» (Дело было в январе…)
Снегурочка: Ребята, а давайте с вами потанцуем.
Плясовая «Начинаю танцевать».
Дети стоят в кругу и поют песню «Кто там ходит – бродит?» в конце песни зовут Деда Мороза.
Дед Мороз отзывается за дверью и под музыку выходит к детям.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)
Звучит пока глуховато…
А ну-ка еще раз погромче-
Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)
Вот теперь ответ ваш неплох,
От него я чуть-чуть не оглох!
Как же вы выросли, большими стали!
А меня-то все узнали?
(дети отвечают: Дед Мороз)
Дед Мороз: Давайте с вами поближе познакомимся.
Игра «Знакомство»
Дети стоят вокруг елки. Д.М. снимает варежку, подходит к любому ребенку, жмет ему руку и говорит: «Дед Мороз». Ребенок говорит ему свое имя. Д.М. подходит к следующему и т.д. В какой-то момент Д.М. роняет варежку на пол. Рядом стоящий ребенок быстро поднимает варежку и передает другому ребенку, а тот следующему и т.д.
Д.М: Ой, я кажется варежку потерял! Детки, вы не видели мою варежку?
Дети: Видели, вот она!
Дети продолжают быстро передавать друг другу варежку. Д.М. подбегает к ребенку, у которого увидел варежку, смотрит его ладошки, заглядывает в карманы, перебегает к следующему ребенку (если это девочка – смотрит, не спрятала ли она варежку в бантик) и т.д. Д.М. может немножко пощекотать, потормошить детей, снять с кого-нибудь туфельку, повернуть ребенка вокруг оси и т.д. (надо повеселить детей, проявить свою фантазию). Эта игра проводится в хорошем темпе. Наконец Д.М. находит свою варежку.
Д.М: Вы решили поиграть со мной. Вот проказники. Давайте поиграем. А ну-ка дети вставайте за мной!
Дети становятся за Д.М. врассыпную. Д.М. идет и поет:
Я иду, иду, иду, за собой детей веду.
А как только повернусь, сразу всех переловлю!
Д.М, двигается осторожно и поворачивается медленно. Потом он резко поворачивается к детям и говорит: «Ах вот вы где! Сейчас я вас догоню!» Дети разбегаются.
Д.М: Играете вы ловко, не могу вас никак догнать. Уморили меня совсем. Я посижу, отдохну, а вы мне стихи расскажите.
Дети рассказывают стихи.
Д.М. Ой молодцы какие. Ну-ка в круг скорей вставайте, нашу пляску начинайте!
Проводится «Танцевальная игра» с Д.М.
Дети стоят в кругу. Под музыку они повторяют движения за Д.М. По команде «стоп» дети останавливаются. Затем Д.М. по очереди показывает на детей, и они выполняют танцевальные движения. Затем командует танцевать всем вместе и т. д.
Снежная королева: Дед Мороз дети приготовили для тебя веселый танец.
Танец «Ку - ку».
Д.М: Какие молодцы! А теперь давайте поиграем в мою самую любимую игру «Летает-не летает»
На слово, которое обозначает то, что может летать, дети поднимают руки вверх и дружно и громко говорят: «Летает». Д.М. поднимает руки даже тогда, когда называет нелетающий предмет. В случае ошибки детей подсмеивается над ними.
Д.М: Птичка, синичка, голубь-гуля, кастрюля…
Ворона, корова, стрекоза, колбаса…
Самолет, вертолет, ракета, конфета…
Ой конфета, моя любименькая конфеточка, где-же она. (Причмокивает, достает конфету, начинает разворачивать).
Снегурочка: Дедушка , нехорошо одному есть конфету и никого не угощать.
Д.М: А разве кто-нибудь хочет конфету?
Дети: Да!
Д.М: Кто хочет конфету?
Дети: (все) Я!
Дед Мороз выбирает одного ребенка и предлагает ему поиграть. К шнуру, длиной 2 метра, с двух концов привязаны небольшие палочки. К середине шнура привязана конфета. По сигналу Д.М. и ребенок начинают наматывать шнур на палочку. Д.М. делает вид, что очень торопится, приговаривает: «Сейчас конфеточка, доберусь до тебя». Ребенок, конечно же опережает Д.М.
Д.М: Какой ты ловкий, быстрый. Вижу, что конфеты очень любишь. Столько много детей, а конфетка такая маленькая. Сейчас я буду говорить волшебные слова, а вы мне помогайте.
Д.М. отдает маленькую конфету родителям, сидящим в зале, и вместе с детьми начинает говорить слова:
Любим мы конфеты. Ааааам!
Мы едим их быстро. Ааааам!
Ты расти побольше. Аааааам!
Ты расти потолще. Ааааааам!
(Слово «Ам» надо произносить с растяжкой, усиливая звук от низкого к высокому.
Родители выносят точно такую же конфету, но очень большого размера, в которой находятся подарки для детей.
Д.М: Вот мы с вами и наколдовали из маленькой конфеты большую. Думаю, этой конфеты на всех хватит. Дорогие друзья. Еще раз поздравляем всех вас с Новым годом!
Снегурочка, Дед Мороз, Снежная королева поют «Песенку о хорошем настроении». А родители подпевают припев.
Герои прощаются со всеми и уходят. Дети под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"
Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...
Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или Т У М Б А – Ю М Б А Н О В Ы Й Г О Д »
Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или Т У М Б А – Ю М Б А Н О В Ы Й Г О Д» будет интересен тем, кто любит неординарное провед...