Сценарий новогоднего утренника "Зимняя фантазия"
материал (подготовительная группа) по теме

Винокурова Марина Владимировна

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Зимняя фантазия" по материалам И. Каплуновой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pod_gr_novyy_god.docx559.35 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник «Зимняя фантазия»

По материалам И. Каплуновой)

Звучит музыка. В зал входят дети. Родители на вступлении хлопают в ладоши в ритме музыки.

Полька «Праздничная».

Вед: Мы сегодня возле елки дружно встанем в хоровод.

         Потому что мы встречаем  долгожданный,

Дети: Новый год!

Ребенок: Мы елку ждали целый год и вот она пришла.

                Красивая, нарядная, ты здесь друзей нашла!

Ребенок: Здравствуй, елка, как мы рады

                Что ты снова к нам пришла

                И в зелененьких иголках

                Свежесть леса принесла!

 Ребенок: На ветвях твоих игрушки

                  И фонарики горят,

                  Разноцветные хлопушки,

                  Бусы разные висят!

Вед. С Новым годом с новым счастьем         мы хотим поздравить всех!

        Пусть сегодня не смолкают песни, музыка и смех!

Полька «Улыбка»

Под звуки вальса в зал входит Снежная королева.

«Вальс»

Снеж. Кор: Вот и наступил долгожданный праздник. Готовы ли вы, мои подданные, встречать Новый год?

Все дети: (дружно) Готовы Ваше ледяное величество.

Песня «В просторном светлом зале»

Снеж. Кор: Сегодня я пригласила на бал моих подданных: веселых белых медведей, озорных снеговиков, звонких льдинок, нежных снежинок. Итак, продолжаем наш бал. Готовы ли мои снеговики?

Снеговики: Готовы, Ваше ледяное величество!

Снеговик: Он не мал и не велик, снежно-белый Снеговик.

                   У него морковный нос, очень любит он мороз.

Номер «Снеговики»

Снеж.кор: Готовы ли мои снежинки?

Снежинки: Готовы, Ваше Ледяное величество!

Вальс снежинок «Снежинки» (песня)

Снеж.кор: Готовы ли мои мишки?

Белые медведи. Готовы Ваше ледяное величество!

Медведь: Ну-ка мишки выходите и народ повеселите!

Танец белых медведей «Песенка о медведях»

Снеж.кор: Готовы ли мои льдинки?

Льдинки: Готовы, Ваше Ледяное величество!

Оркестр с треугольниками «Хрустальный треугольник»

Снежная королева: Друзья мои готовы ли вы продолжить наш бал?

Все дети: Готовы, Ваше Ледяное Величество!

Все дети встают врассыпную по залу и поют песню «Снежная сказка»

По окончании  песни  в зал заходит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья,
К вам пришла сегодня я.
Как зовут меня, скажите,
Дружно, вместе повторите.
— Снегурочка! Снегурочка!

С Новым Годом, с Новым Счастьем,
Поздравляю вас, друзья!
Мира, радости, улыбок,
От души желаю я!

Снеж.кор: Снегурочка приглашаем тебя посмотреть наш новогодний концерт.

Снегурочка: С удовольствием.

Дети рассказывают стихи.

Ребенок: В каждом доме много света – наступает Новый год!

                 Белоснежная карета Дед Мороза привезет.

Ребенок: Ровно в полночь вспыхнут ярко в небесах гирлянды звезд.

                 Не приходит без подарков в этот праздник Дед Мороз!

Ребенок: Соберется возле елки развеселый  хоровод

                Лисы, зайцы, белки, волки – все встречают Новый год.

Песня: «Елка» (Дело было в январе…)

Снегурочка: Ребята, а давайте с вами потанцуем.

Плясовая «Начинаю танцевать».

Дети стоят в кругу и поют песню «Кто там ходит – бродит?» в конце песни зовут Деда Мороза.

Дед Мороз отзывается за дверью и под музыку выходит к детям.

Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)
Звучит пока глуховато…
А ну-ка еще раз погромче-
Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)
Вот теперь ответ ваш неплох,
От него я чуть-чуть не оглох!
Как же вы выросли, большими стали!
А меня-то все узнали?
(дети отвечают: Дед Мороз)

Дед Мороз: Давайте с вами поближе познакомимся.

Игра «Знакомство»

Дети стоят вокруг елки. Д.М. снимает варежку, подходит к любому  ребенку,  жмет ему  руку и говорит: «Дед Мороз». Ребенок говорит ему свое имя. Д.М. подходит к следующему и т.д. В какой-то момент Д.М. роняет варежку на пол. Рядом стоящий ребенок быстро поднимает варежку и передает другому ребенку, а тот следующему и т.д.  

Д.М: Ой, я кажется варежку потерял! Детки, вы не видели мою варежку?

Дети: Видели, вот она!

Дети продолжают быстро передавать друг другу варежку. Д.М. подбегает к ребенку, у которого увидел варежку, смотрит его ладошки, заглядывает в карманы, перебегает к следующему ребенку (если это девочка – смотрит, не спрятала ли она варежку в бантик) и т.д. Д.М. может немножко пощекотать, потормошить детей, снять с кого-нибудь туфельку, повернуть ребенка вокруг оси и т.д. (надо повеселить детей, проявить свою фантазию). Эта игра проводится в хорошем темпе. Наконец Д.М. находит свою варежку.

Д.М: Вы решили поиграть со мной. Вот проказники. Давайте поиграем. А ну-ка дети вставайте за мной!

Дети становятся за Д.М. врассыпную. Д.М. идет и поет:

Я иду, иду, иду, за собой  детей веду.

А как только повернусь, сразу всех переловлю!

Д.М, двигается осторожно и поворачивается медленно. Потом он резко поворачивается к детям и говорит: «Ах вот вы где! Сейчас я вас догоню!» Дети разбегаются.

Д.М: Играете вы ловко, не могу вас никак догнать. Уморили меня совсем. Я посижу, отдохну, а вы мне стихи расскажите.

Дети рассказывают стихи.

Д.М. Ой молодцы какие. Ну-ка в круг скорей вставайте, нашу пляску начинайте!

Проводится «Танцевальная игра» с Д.М.

Дети стоят в кругу. Под музыку они повторяют движения за Д.М. По команде «стоп» дети останавливаются. Затем Д.М. по очереди показывает на  детей, и они выполняют танцевальные движения. Затем командует танцевать всем вместе и т. д.

Снежная королева: Дед Мороз дети приготовили для тебя веселый танец.

Танец «Ку - ку».

Д.М: Какие молодцы! А теперь давайте поиграем в мою самую любимую игру «Летает-не летает»

На слово, которое обозначает то, что может летать, дети поднимают руки вверх и дружно и громко говорят: «Летает». Д.М. поднимает руки даже тогда, когда называет нелетающий предмет. В случае ошибки детей подсмеивается над ними.

Д.М: Птичка, синичка, голубь-гуля, кастрюля…

          Ворона, корова, стрекоза, колбаса…

          Самолет, вертолет, ракета, конфета…

Ой конфета, моя любименькая  конфеточка, где-же она. (Причмокивает, достает конфету, начинает разворачивать).

Снегурочка: Дедушка , нехорошо одному есть конфету и никого не угощать.

Д.М: А разве кто-нибудь хочет конфету?

Дети: Да!

Д.М: Кто хочет конфету?

Дети: (все) Я!

Дед Мороз выбирает одного ребенка и предлагает ему поиграть. К шнуру, длиной 2 метра, с двух концов привязаны небольшие палочки. К середине шнура привязана конфета. По сигналу Д.М. и ребенок начинают наматывать шнур на палочку. Д.М. делает вид, что очень торопится, приговаривает: «Сейчас конфеточка, доберусь до тебя». Ребенок, конечно же опережает Д.М.

Д.М: Какой ты ловкий, быстрый. Вижу, что конфеты очень любишь. Столько много детей, а конфетка такая маленькая. Сейчас я буду говорить волшебные слова, а вы мне помогайте.

Д.М. отдает маленькую конфету родителям, сидящим в зале, и вместе с детьми начинает говорить слова:

Любим мы конфеты. Ааааам!

Мы едим их быстро. Ааааам!

Ты расти побольше. Аааааам!

Ты расти потолще. Ааааааам!

(Слово «Ам» надо произносить с растяжкой, усиливая звук от низкого к высокому.

Родители выносят точно такую же конфету, но очень большого размера, в которой находятся подарки для детей.

Д.М: Вот мы с вами и наколдовали  из маленькой конфеты большую. Думаю, этой конфеты на всех хватит. Дорогие друзья. Еще раз поздравляем всех вас с Новым годом!

Снегурочка,  Дед Мороз, Снежная королева поют «Песенку о хорошем настроении». А родители подпевают припев.

Герои прощаются со всеми и уходят. Дети под музыку уходят в группу.

http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/07/26/img_20160719_144116_4.jpg

 http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/07/26/img_20160719_144144_63.jpg           


http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/07/26/img_20160719_144302_1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"

Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...

Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или Т У М Б А – Ю М Б А Н О В Ы Й Г О Д »

Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или  Т У М Б А – Ю М Б А  Н О В Ы Й  Г О Д» будет интересен тем, кто любит неординарное провед...