Сценарий праздника "Каждый знает Агнию Барто"
учебно-методический материал на тему
Сценарий праздника "Каждый знает Агнию Барто"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kazhdyy_znaet_agniyu_barto.docx | 43.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Каждый знает, это кто: Это – Агния Барто!»
(Громко звучит веселая музыка, входит мальчик, он приплясывает, смотрит в зал, пугается.)
Мальчик: — Ой, как много народу! Куда это я попал?
(он внимательно смотрит в зал, узнает несколько ребят, здоровается отдельно, а потом со всеми)
— А это что вы тут делаете?
(дети отвечают)
-Праздник? Праздники я люблю!!! А какой праздник?
(Поворачивается к экрану, читает по слогам. А. Л. Барто 110 лет)
-У-у-у! Наверно я не туда попал, пойду- ка я дальше.
(Поворачивается, собирается уходить. На сцене появляется девочка с книгой в руках)
Девочка: -Здравствуй, Кирилл!
Мальчик: — Привет! (обращаясь к залу). Это моя соседка по парте! (со смехом..) отличница… И зануда.
Девочка: — Что, опять гуляешь?
Мальчик: — Ну и гуляю! А ты все читаешь?
Девочка: — Читаю! Вот из библиотеки иду!
(показывает книгу)
Мальчик: Ух, ты, картинки-то красивые! Что это у тебя за книга?
Девочка: — Это книга стихов. Их написала детская писательница Агния Львовна Барто.
Мальчик: — (Разочарованно) Стихов… Агния Львовна…
Девочка: — Да, А. Л. Барто, ее стихи знают все- и большие и маленькие!!!
Мальчик: — (Со смехом…) А вот и не все! Я, например, не знаю!
Девочка: — Думаю, что знаешь! Я уверена, что все ребята помнят хотя бы одно стихотворение! Да! Да! Да
Мальчик: — А давай поспорим, что нет! Что-то я ничего не припомню…
(мальчик и девочка спорят)
Девочка: — Я буду читать начало стихотворений, а ты продолжишь А вы, ребята помогайте ему!
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу…
(Дети продолжают)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик…
(Дети продолжают)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка…
(Дети продолжают)
Мальчик: — Ну, все… проиграл…Хотя…Дай-ка книгу! Я сам попробую загадать Стихотворение…
Девочка: — Пожалуйста!
Мальчик: (Берет книгу, читает)
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине…
(Дети продолжают)
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке…
(Дети продолжают)
Проиграл!!! Ладно, вот твоя конфета! (отдает девочке конфету)
Да! Читать стихи Агнии Барто очень легко, приятно и интересно. Читаю, например, про Вовку- добрую душу или про Первоклассника Петю и сразу представляю себе этих ребят так живо, как будто встречала их в жизни.
Чтец: — В школу.
Мальчик: — (Выходит с книгой) Да… правда, ребята, читаю стихи А. Барто, а написано-то про моих друзей и … про меня. Ну вот хотя бы это. Уж очень на меня похоже, я ведь тоже брат…
Чтец: — Защитник
Девочка: — Да… прочитаешь или послушаешь такое стихотворение и поймешь, как надо поступать, а как не надо…
Мальчик: — И даже исправиться захочешь. Ведь все хотят быть лучше.
Мальчик: — Знаете ли вы ребята, что первая книга А. Барто была издана, когда ей исполнилось 19 лет?
Девочка: — А родилась она 17 февраля 1906 года в семье ветеринарного врача.
Мальчик: — А что значит «в семье ветеринарного врача» ?
Девочка: — Ее отец лечил животных, как доктор Айболит.
Мальчик: — Стихи А. Л. Барто начала писать с детства, но сначала решила стать балериной и закончила хореографическое училище.
Девочка: — Но любовь к литературе победила. Стать настоящей поэтессой ей помогли Самуил Яковлевич Маршак и Владимир Маяковский.
Мальчик: — По сценарию А. Барто были сняты известные кинофильмы: «Подкидыш», «Слон и веревочка», «Алеша Птицын вырабатывает характер»
Девочка: — На радио она вела передачу «Найти человека» и помогла 927 семьям найти своих родных после Великой Отечественной войны.
Мальчик: — Перед войной А. Л. Барто была в Испании и однажды, после бомбежки, в разрушенном доме она нашла сохранившиеся детский рисунок. На нем было изображено солнце и мама. Этот рисунок поэтесса хранила всю свою жизнь и проводила по всей стране конкурсы детских рисунков.
Девочка: — За свои произведения А. Л. Барто была присуждена Международная премия имени Х. К. Андерсена. Ее стихи были переведены на многие языки мира.
Мальчик: -З а свою жизнь, а прожила она 75 лет, Агния Львовна Барто написала очень много стихов для детей разного возраста. И всем, большим и маленьким- нравятся эти стихи, и каждого из вас они приветствуют дружески.
Все хором:
«Улыбнитесь на счастье!»
(звучит веселая музыка)
Ведущая: Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.
Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.
Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.
Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям.
Любовь к художественной литературе она перенесла через всю жизнь. Эту любовь ей привил отец. Он всегда ей дарил книги.
В своих стихах она знакомит читателей с детьми, интересными историями, случаями, которые черпает из жизни, наблюдая за ними.
«Кто-кто в этой комнате живет? Кто-кто вместе с солнышком встает?
Это Машенька проснулась, с боку на бок повернулась
И откинув одеяло, вдруг сама на ножки встала».
Это отрывок из стихотворения А. Л. Барто «Машенька». С мальчишками и девчонками мы встречаемся в детском саду, в школе, во дворе. Послушаем стихи про них.
Дети читают стихи.
«Мы не заметили жука»,
«Карусели»,
«Огород»,
«Щегол»,
«Лягушата»,
«Фонарик»,
«Мой пес»,
«Ути-ути»
«Котенок»
«Воробей»
Ведущий: В своем творчестве А. Л. Барто обращается к самым маленьким своим читателям. Это цикл поэтических миниатюр «Игрушки». Вспомним их.
Дети хором читают стихи:
«Уронили Мишку на пол… »
«Зайку бросила хозяйка».
А теперь послушаем детей.
Читают дети: «Грузовик», «Лошадка», «Барабан», «Козленок», «Кораблик», «Резиновая Зина».
Ведущий: А на стихотворение «Верёвочка» был написан сценарий к кинофильму «Слон и веревочка».
Есть стихи, которые положили на музыку. И сейчас мы покажем, что из этого получилось.
Дети исполняют песни:
«Самолет», «Бычок», «Слон».
Вот что сказал о творчестве Агнии Львовны Барто Сергей Михалков: «Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек – стихи Агнии Барто».
Спросите у любого пятилетнего человека, еще и книжку-то в руках не умеющего держать: «Почитать тебе Барто?» – и он кивнет головой. Барто – это значит понятные для него, веселые, интересные стихи. Это значит, он услышит о таких же ребятах, как он сам, или постарше. И услышит чистую правду, потому что поэтесса отлично знает все детские проказы, маленькие хитрости и умеет весело обо всем рассказать и необидно пошутить.
Агния Барто хорошо знала детей, писала о детях и для детей.
ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА
Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.
Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
— Вот уже растет ребенок —
Он чихнул, как взрослый!
ЗВОНКИ
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица —
Он тихонько в дверь стучится.
ДВОЯШКИ
Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья — два Якова,
Зовут нас одинаково.
В ПУСТОЙ КВАРТИРЕ
Я дверь открыл своим ключом.
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчен,
Что я в пустой квартире.
Спасибо этому ключу!
Могу я делать, что хочу,-
Ведь я один в квартире,
Один в пустой квартире.
Спасибо этому ключу!
Сейчас я радио включу,
Я всех певцов перекричу!
Могу свистеть, стучать дверьми,
Никто не скажет: «Не шуми!»
Никто не скажет: «Не свисти!»
Все на работе до пяти!
— Ты да я теперь друзья!
Но уже через минуту
Он кричит:
— При чем тут я!
Слова бывают разные,
Бывают неотвязные.
Вот, например, к Володе
Пристало слово «вроде».
Спросите у Володи:
— Ты пионер?
— Да вроде.
— Работал в огороде? —
А он опять:
— Да вроде.
Слова бывают разные,
Хорошие, простые,
Слова бывают праздные —
Ненужные, пустые.
ГУСИ-ЛЕБЕДИ
Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.
— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!
Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.
Собрались вокруг него
Лебеди и гуси.
— Почему ты нас не ешь?—
Говорит Маруся.
— Раз ты волк, так ты не трусь!
Закричал на волка гусь.—
От такого волка
Никакого толка!
Волк ответил:— Я не трушу,
Нападу на вас сейчас.
Я доем сначала грушу,
А потом примусь за вас!
МАЛЯР
Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай,-
Учил меня мой дед. —
Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,
А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!
Эх, взять бы краски всех цветов
И красить всё подряд!
Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть,-
Я завтра встану на заре,
Покрашу что-нибудь!
Агнию Барто как-то сразу заметили, ее книги всегда находили своих читателей. Энергичная, яркая, стремительная, она успевала все: сочиняла стихи, делала переводы, писала пьесы, сценарии к фильмам. Так, например, кинофильм «Подкидыш» поставлен по ее сценарию. Она встречалась со своими читателями в школах, детских садах, интернатах, библиотеках. Ездила в зарубежные поездки, в том числе в 1937 году в Испанию, где уже шла война. Она была очень популярной, причем не только в нашей стране.
Во время войны она много выступала по радио в Москве и в Свердловске, печатала военные стихи, статьи, очерки в газетах.
В 1942 году была на Западном фронте корреспондентом «Комсомольской правды». После войны Агния Львовна вернулась к веселым стихам, над которыми всегда с увлечением работала.
ДВЕ БАБУШКИ
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
СТРАШНАЯ ПТИЦА
На окошко села птаха,
Брат закрыл глаза от страха:
Это что за птица?
Он её боится!
Клюв у этой птицы острый,
Встрёпанные перья.
Где же мама? Где же сёстры?
Ну, пропал теперь я!
— Кто тебя, сынок, обидел? —
Засмеялась мама. —
Ты воробышка увидел
За оконной рамой.
ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!
Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.
ПОМОЩНИЦА
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
ЕСТЬ ТАКИЕ МАЛЬЧИКИ
Мы на мальчика глядим —
Он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,
Будто выпил уксуса.
В сад выходит Вовочка,
Хмурый, словно заспанный.
— Не хочу здороваться,—
Прячет руку за спину.
Мы на лавочке сидим,
Сел в сторонку нелюдим,
Не берет он мячика,
Он вот-вот расплачется.
Думали мы, думали,
Думали, придумали:
Будем мы, как Вовочка,
Хмурыми, угрюмыми.
Вышли мы на улицу —
Тоже стали хмуриться.
Даже маленькая Люба —
Ей всего-то года два —
Тоже выпятила губы
И надулась, как сова.
— Погляди!— кричим мы Вове.
Хорошо мы хмурим брови?
Он взглянул на наши лица,
Собирался рассердиться,
Вдруг как расхохочется.
Он не хочет, а хохочет
Звонче колокольчика.
Замахал на нас рукой:
— Неужели я такой?
— Ты такой!— кричим мы Вове,
Все сильнее хмурим брови.
Он пощады запросил:
— Ой, смеяться нету сил!
Он теперь неузнаваем.
С ним на лавочке сидим,
И его мы называем:
Вова — бывший нелюдим.
Он нахмуриться захочет,
Вспомнит нас и захохочет.
МЫ С ТАМАРОЙ
Целый день
Трезвонит Таня:
— Мы заведуем
Бинтами,
Мы с Тамарой
Ходим парой,
Санитары
Мы с Тамарой.
Если что-нибудь
Случится,
Приходите к нам
Лечиться.
Мы умеем
Класть компресс:
Мы с Тамарой —
Красный Крест.
Можем сделать
Вам припарки,
Дать целебную траву!
Мы с Тамарой
Санитарки,
Я недаром вас зову.
Санитарам
Не везет:
Есть и марля,
Есть и йод.
Не хватает
Пустяков —
Нет ни ран,
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок».
Ну, я выбрала по фото…
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.
Поднимусь на стратостате …
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.
Нам задание дано —
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.
Он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А я говорю: «У меня нагрузки
По-немецки и по-русски».
А он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
СОНЕЧКА
Тронь ее нечаянно —
Сразу: — Караул!
Ольга Николаевна,
Он меня толкнул!
Ой, я укололась!—
Слышен Сонин голос.
Мне попало что-то в глаз,
Я пожалуюсь на вас!
Дома снова жалобы:
— Голова болит…
Я бы полежала бы —
Мама не велит.
Сговорились мальчики:
— Мы откроем счет,
Сосчитаем жалобы —
Сколько будет в год?
Испугалась Сонечка
И сидит тихонечко.
В ТЕАТРЕ
Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.
Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.
Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то…
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.
Я ЛИШНИЙ
Окапывали вишни.
Сергей сказал: — Я лишний.
Пять деревьев, пять ребят —
Я напрасно вышел в сад.
А как поспели вишни,
Сергей выходит в сад.
— Ну нет, теперь ты лишний!
Ребята говорят.
– Прошло уже много лет с тех пор, как Агния Барто написала эти стихи, а они не потеряли своей актуальности. И в наше время есть Сонечки-ябеды, грубиянки Любочки, лентяи Лешеньки, которые не хотят учить таблицу умножения. Очень тонко подметила поэтесса эти ребячьи недостатки и подсмеивается над ними, и мы смеемся, не замечая часто, что смеемся над собой.
В мемуарах Агнии Барто «У кого я училась писать стихи. Записки детского поэта» (М., 1976) есть такие строки: «… Мы жили на даче, в Пушкино (а точнее, в Мамонтовке), откуда я ходила на Акулову гору (поселок Акулова гора теперь не существует – затоплен водами Учинского водохранилища) играть в теннис. Меня в то лето (предположительно 1920 год, Агнии всего 13-14 лет) с утра до вечера мучили слова, вертела их по-всякому, и только теннис выбивал из головы рифмы. И вот однажды, во время игры, приготовившись подавать мяч, я застыла с поднятой ракеткой: за длинным забором ближайшей дачи увидела Маяковского. Сразу узнала его по фотографии. Оказалось, что он живет здесь. Это была та самая дача, куда к поэту приходило солнце («Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», Пушкино, Акулова гора, дача Румянцева, 27 верст по Ярославской жел. дор.»). Потом я не раз смотрела с теннисной площадки, как он шагает вдоль забора, что-то обдумывая. Ему не мешал ни голос судьи, ни взгляды игроков, ни стук мячей. Кто бы знал, как мне хотелось подойти к нему! Я даже придумала, что ему скажу: «Знаете, Владимир Владимирович, когда моя мать была школьницей, она всегда учила уроки, шагая по комнате, и ее отец шутил, что, когда он разбогатеет, купит ей лошадь, чтобы она не так уставала». И тут произнесу главное: «Вам, Владимир Владимирович, не нужны никакие вороные кони, у вас – крылья поэзии». Конечно, я не решилась подойти к даче Маяковского и, к счастью, не произнесла этой ужасной тирады…». Так Барто впервые увидела Маяковского в Пушкино!
Далее она вспоминает, как через несколько лет в Москве был впервые устроен праздник детской книги: в Сокольниках писатели должны были встречаться с детьми. Из «взрослых» поэтов на встречу с детьми прибыл только Маяковский. Агния даже ехала с ним в одной машине, но Маяковский был погружен в себя, и разговор тоже не состоялся… Но ей повезло. После выступления перед детьми в Сокольниках, спускаясь с эстрады, Маяковский сказал трем молодым поэтессам, среди которых была и Агния: «Вот это аудитория! Для них надо писать!»
И ещё раз произошла заочная встреча Барто с Маяковским. Как-то придя в редакцию «Пионерской правды», в отдел писем, с целью почитать детскую переписку, Агния Барто сказала редактору: «Спасибо, я так рада, что придумала почитать детские письма». «Не Вы первая это придумали, – улыбнулся редактор, – еще в 1930 году приходил к нам читать детские письма Владимир Маяковский».
Ещё одна удивительная история произошла, по воспоминаниям, когда Агния возвращалась с дачи в Москву. На одной из станций в вагон зашел Корней Иванович Чуковский. «Вот бы прочитать ему свои стихи!» – подумала Агния. И как только он устроился на скамейке, Агния обратилась к нему: «Можно я прочту вам стихотворение? Очень короткое…» «Короткое – это хорошо». И вдруг на весь вагон объявил: «Поэтесса Барто хочет прочесть нам свои стихи!» Пришлось отнекиваться: «Это не мои стихи, а одного мальчика пяти с половиной лет…» Стихи были про челюскинцев (возможно, они в тот момент проезжали станцию Челюскинская). Они так понравились Чуковскому, что он записал их в блокнот. А через несколько дней они появились под названием «Челюскинцы-дорогинцы» в «Литературной газете» с подписью «мальчик»…
Короткая биография поэтессы… Родилась в Москве 4 (17) февраля 1906 года (вернее, в 1907 году, – добавила год для поступления на работу) в семье известного врача-ветеринара Льва Волова. Имя, данное ей при рождении, не Агния, а Гетель… Мечтала стать балериной, занимаясь в хореографическом училище. Однажды на танцевальном спектакле Агния под музыку Шопена со сцены читала свою первую поэму «Похоронный марш». В зале был Александр Луначарский, посоветовавший ей писать детские веселые стихи. Первый раз Агния вышла замуж в 18 лет, мужем ее стал молодой поэт Павел Барто. У них родился сын Игорь. Но семья вскоре распалась. А первый большой успех как поэтесса она ощутила после цикла стихов для самых маленьких «Игрушки» (про бычка, лошадку и т.д.) в 1936 году. В конце войны в семье Барто произошло несчастье – погиб ее сын, попав под машину. Судьба не оставила ее в одиночестве, сведя с Андреем Щегляевым, талантливым молодым ученым-теплоэнергетиком. Они прожили вместе почти 50 лет. У них родилась дочь Таня (прототип героини стихотворения «Наша Таня»). Агния написала несколько сценариев к фильмам, таким как «Подкидыш» и «Алеша Птицын вырабатывает характер». После войны стала вести программу на радио «Найти человека», объединив около тысячи семей. Дружила с Чуковским, Кассилем, Фадеевым… Но кумиром всегда оставался Владимир Маяковский, первая встреча с которым произошла у нас на Акуловой горе, в Пушкино. Именно ему посвящено:
Рождайся,
Новый человек,
Чтоб гниль земли
Вымерла!
Я бью тебе челом,
Век,
За то, что дал
Владимира.
Ей было 76, когда она попала в больницу с инфарктом, оказавшимся смертельным. А случилось это 1 апреля (ирония судьбы – в День смеха) 1981 года.
Владимир ПАРАМОНОВ,
член Союза краеведов России.
Четвертого февраля 2016 года мы будем отмечать юбилей – 110 лет замечательнейшей советской детской поэтессы и писательницы, на чьих чудесных стихах в нашей стране выросло не одно поколение детей — Агнии Львовны Барто.
Кроме множества прекрасных, легко запоминающихся детских стихов, Агния Барто написала также несколько киносценариев, в том числе, совместно с Риной Зелёной, сценарий всем известной кинокомедии «Подкидыш», а также повесть «Найти человека» — результат 9 лет ведения одноимённой радиопередачи, занимавшейся поисками людей, разлучённых войной.
За своё творчество и общественную деятельность Агния Львовна была удостоена немалого количества наград и премий, в том числе международных — Ордена Улыбки и премии им. Андерсена.
Остался в памяти смешной стишок-загадка о самой поэтессе:
Кто медведям лапы рвет,
Зайчиков под дождь сует,
Танин мячик бросил в речку,
Обломил быку дощечку?
Каждый знает, это кто:
Это – Агния Барто!
Ис
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто. «Страна игрушек»
Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто. «Страна игрушек»...
Сценарий районного конкурса чтецов по творчеству Агнии Барто.
Конкурс проводился по разработанному мною проекту,направленному на развитие речи дошкольников. Первый этап конкурса проходит среди детей от2 до 7 ...
сценарий утренника по произведениям Агнии Барто
Сценарий праздника...
Сценарий праздника по творчеству Агнии Барто
Сценарий праздника по творчеству Агнии Барто " Всем знакомые стихи"Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее ярко проявляется...
Сценарий конкурса чтецов в МДОУ, посвященный детской поэтессе Агнии Барто
Цель:1. Расширять и обогащать знания детей о творчестве А. Л. Барто.2. Умение проявить свои таланты эмоционально читать стихи поэтессы.3. Развивать память и обогащать речь детей.4. Воспитыва...
Литературная гостиная на тему: Сценарий конкурса чтецов «Каждый знает, это кто? Это, Агния Барто!» для детей среднего возраста
Литературная гостиная на тему: Сценарий конкурса чтецов «Каждый знает, это кто? Это, Агния Барто!» для детей среднего возраста Музыкальный руководитель Анисимова Марина ГенриховнаМАДО...
Неделя, посвященная Агнии Львовны Барто. «По страницам книг Агнии Барто»
Цель в рамках тематической недели: Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто, формировать у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей. Приобщение детей к ...