"Комочек пуха - длинное ухо" - музыкально-досуговая деятельность
методическая разработка (младшая группа) на тему
Разработка сценария досуга для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosug_v_yaslyah.docx | 18.18 КБ |
stsenariy_dosug_v_yaslyah.docx | 18.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-досуговая деятельность
Разработка сценария досуга в первой младшей группе
Подготовила музыкальный руководитель Стеблиненко Галина Эдуардовна
«Комочек пуха, длинное ухо»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей устным народным творчеством, с произведениями классиков; воспитывать самостоятельность и решительность; учить выполнять игровые движения, осмысливать содержание песни «Зайка» музыка А.Гречанинова, узнавать музыкальную композицию Е.Теличеевой «Зайчики».
Атрибуты: мягкая игрушка – заяц, морковь, плетёная корзинка, ободок с ушками, картинка с изображением зайца, разрезанная на части.
Ход занятия
Музыкальный руководитель исполняет пьесу Е.Теличеевой «Зайчики»
Музыкальный руководитель:
- Отгадайте, дети, кто у нас сегодня в гостях? (загадка):
-Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку (складывает из частей картинку с изображением зайки)
- Длинные ушки, чёрненький носик,
Быстрые ножки, коротенький хвостик (зайчик) смотрит за пианино, ищет …
- Зайчик – побегайчик, отзовись, отзовись! Деточкам малым покажись.
- Деточкам малым покажись ( дети ищут зайку звучит музыка Теличеевой).
Кто нашёл зайчика, кто молодец? (разглядывают)
- Какой наш зайчик? (маленький, мягонький, пушистый и т.д.)
- Посмотрите, какая у него белая шубка. А летом она серая, не такая пушистая. Ушки у зайчика длинные ( приставить к макушке ладошки, пошевелить ими)
- Посмотрите, как он смешно шевелит ушками. А что ещё умеет делать зайчик?
- А ещё зайчик умеет хлопать лапками: хлоп-хлоп-хлоп. Он так согревается зимой, когда очень холодно.
Песня: - Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
- Скок-скок-скок-скок, надо зайке поскакать.
Музыкальный руководитель:
- Кто хочет побыть зайчиком? (надевают ребёнку ушки, подходят к нему, гладят, обыгрывают ситуацию)
- А чего ты, заинька дрожишь, кого боишься? Не бойся, вот тебе морковка:
- Зайчишка, трусишка по полю бежал, морковку нашёл, капусту нашёл –
Сидит , грызёт … ай, кто-то идёт!
- Убежал зайка, а морковку забыл. Угощайтесь – это вам от заиньки гостинчик.
Предварительный просмотр:
Музыкально-досуговая деятельность
Разработка сценария досуга в первой младшей группе
Подготовила музыкальный руководитель Стеблиненко Галина Эдуардовна
«Комочек пуха, длинное ухо»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей устным народным творчеством, с произведениями классиков; воспитывать самостоятельность и решительность; учить выполнять игровые движения, осмысливать содержание песни «Зайка» музыка А.Гречанинова, узнавать музыкальную композицию Е.Теличеевой «Зайчики».
Атрибуты: мягкая игрушка – заяц, морковь, плетёная корзинка, ободок с ушками, картинка с изображением зайца, разрезанная на части.
Ход занятия
Музыкальный руководитель исполняет пьесу Е.Теличеевой «Зайчики»
Музыкальный руководитель:
- Отгадайте, дети, кто у нас сегодня в гостях? (загадка):
-Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку (складывает из частей картинку с изображением зайки)
- Длинные ушки, чёрненький носик,
Быстрые ножки, коротенький хвостик (зайчик) смотрит за пианино, ищет …
- Зайчик – побегайчик, отзовись, отзовись! Деточкам малым покажись.
- Деточкам малым покажись ( дети ищут зайку звучит музыка Теличеевой).
Кто нашёл зайчика, кто молодец? (разглядывают)
- Какой наш зайчик? (маленький, мягонький, пушистый и т.д.)
- Посмотрите, какая у него белая шубка. А летом она серая, не такая пушистая. Ушки у зайчика длинные ( приставить к макушке ладошки, пошевелить ими)
- Посмотрите, как он смешно шевелит ушками. А что ещё умеет делать зайчик?
- А ещё зайчик умеет хлопать лапками: хлоп-хлоп-хлоп. Он так согревается зимой, когда очень холодно.
Песня: - Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
- Скок-скок-скок-скок, надо зайке поскакать.
Музыкальный руководитель:
- Кто хочет побыть зайчиком? (надевают ребёнку ушки, подходят к нему, гладят, обыгрывают ситуацию)
- А чего ты, заинька дрожишь, кого боишься? Не бойся, вот тебе морковка:
- Зайчишка, трусишка по полю бежал, морковку нашёл, капусту нашёл –
Сидит , грызёт … ай, кто-то идёт!
- Убежал зайка, а морковку забыл. Угощайтесь – это вам от заиньки гостинчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при пересказывании описательного рассказа про зайца...
Занятие по развитию речи "Комочек пуха - длинное ухо" для детей средней группы
В занятии решаются задачи по формированию устной речи и навыков речевого общения у детей среднего возраста с окружающими....
Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Комочек пуха, длинное ухо"
В данной статье предложен сценарий разввлечения для детей раннего возраста (2-3 года)"Комочек пуха, длинное ухо"....
Конспект занятия по познавательному развитию Тема «Комочек пуха, длинное ухо»
Материал занятия знакомит детей с одним из представителей животного мира средней полосы России - зайцем; с его повадками и образом жизни в зимний период....