Досуг "Одинокая Елочка"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Досуг в средней группе Сказка «Одинокая Елочка»
Герои сказки: Елка, Еж, Белка, Медведь, Лиса, Заяц,
Играет Песня –Елочка ,елка лесной аромат.
ЕЛКА: Представьте себе…. Я стою одна посередине большой опушки. И вокруг ни души! Стою я, и думаю: «Если бы вы только знали, как мне надоело здесь стоять. И днем стою и ночью стою… Скука, да и только! Все мои подружки давно уже в детских садах и в школах, нарядные, украшенные разноцветными шарами и гирляндами. Вокруг них детишки хороводы водят…. Так почему же я все еще здесь, в лесу одна стою!».
Появляется Еж.
ЕЖ: Елка, а, елка? Ты что ворчишь?
ЕЛКА: Говорю, стоять здесь одной надоело! Все мои подружки давно уже в город перебрались…. А я осталась одна-одинешенька… (Плачет.)
ЕЖ: Не плачь! Не плачь! Посмотри на меня! Чем я тебе не подружка: и иголки у меня есть точь-в-точь такие же, как у тебя… Правда, у меня они черного, а не зеленого цвета…. Но это все равно… Главное, что мои иголки такие же острые и колючие, как и твои.
Появляется Белка.
БЕЛКА (обращается к Ежу): Ежик, Ежик! Идем скорее! Скоро новогодний праздник! Почему ты здесь стоишь да с Елкой разговариваешь! Так и на встречу Нового года опоздать недолго!
ЕЖ: Белка, ты только посмотри на несчастную Елочку! Она осталась совсем одна. Ей здесь скучно стоять одной. Она грустит и печалится. Давай ей поможем! Надо собрать весь лесной народ. Будем встречать Новый год с Елкой, на лесной опушке!
Далее в сценке из берлоги выходит Медведь. Он только что проснулся.
МЕДВЕДЬ: Что за шум!
ЕЛКА (обращается к Ежу и Белке): Ой, смотрите, мы Мишку разбудили!
МЕДВЕДЬ: Что вы расшумелись! Спать не даете! Что случилось? Пожар, что ли, в нашем лесу или наводнение!
ЕЖ: А тебе бы все дрыхнуть в своей берлоге! Нет, в лесу не пожар и не наводнение! Просто нашей Елочке стало грустно оттого, что она осталась одна! Мы с Белочкой думали и решали, что делать. Вот и придумали: надо встречать новогодний праздник здесь, на лесной полянке. Ты согласен с нами, Миша?
МЕДВЕДЬ: Конечно, согласен! Нельзя Елочку в Новый год одну оставлять. Так, сейчас принесу игрушки, мишуру и разноцветные огоньки. Будем Елку наряжать!
БЕЛКА: А у меня есть хлопушки и красивые стеклянные шары! Их тоже нужно на Елку повесить!
Появляются Лиса и Заяц.
ЛИСА: Что это вы здесь затеяли?
БЕЛКА: Елке нашей хотим помочь, развеселить ее в Новый год. Хочешь с нами встречать Новый год?
ЛИСА: Конечно, я очень хочу встречать Новый год в вашей веселой компании! У меня есть конфетти и бусы. Нарядим нашу Елочку! Будет она самая красивая! Белочка: А еще давайте повесим на Елочку серебряные орешки и конфеты. Только вы их пока не ешьте. Мы съедим их после того, как часы пробьют 12.
Звери-участники сценки собираются вокруг Елки и все вместе наряжают ее.
ЛИСА: Как славно, что мы решили встречать Новый год вместе! Теперь наш новогодний праздник будет самый веселый и радостный! Давайте петь, танцевать и водить хоровод !
Заяц: А еще мы будем играть в «Догонялки», «Чехарду», «Прятки» и «Кошки-мышки».
МЕДВЕДЬ: А когда будут бить куранты, нужно устроить фейерверк и зажечь бенгальские огни!
ЕЛКА: Вот спасибо вам, друзья! Порадовали меня! Какой у нас чудесный праздник!(Обращается к детям.) Ребята, присоединяйтесь к нам, будем водить хоровод и петь новогодние песни!
Дети встают в хоровод.
Играет песня Елочка ,елка лесной аромат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Елочка-елочка, зеленая иголочка."
Творческая работа родителей с детьми....
Выставка елочек в рамках экологической акции "Живи Елочка"
24 декабря прошел конкурс елок из бросового материала, а также новогодних открыток и игрушек.На этой выставке наша воспитанница Дана Зиннурова из детского сада №3 заняла призовое место в номинации "но...
Открытое занятие "Новогодняя елочка". Упражнение "Елочки" во II младшей группе.
Цели деятельности педагога: учить сравнивать предметы по длине; изображать елочки, используя выразительность движений; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активи...
Экологический проект в защиту елочки "Елочка пушистая иголочка"
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с пр...
Проектная деятельность – «Елочка, елочка – зеленая иголочка»
Проблема: Пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов внутри группы...
Проект "Елочка, елочка - зеленая иголочка"
Дети знакомяться с праздником Новый год....
Совместный детско-родительский творческий проект «Елочка, елочка - зеленая иголочка» (средняя группа детского сада)
Проект проведен в средней группе детского сада под Новогодние праздники....