Открытое занятие "Новогодняя елочка". Упражнение "Елочки" во II младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цели деятельности педагога: учить сравнивать предметы по длине; изображать елочки, используя выразительность движений; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий».
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно – дидактических, развивающих играх, интересуется предметами окружения, из назначением, свойствами (елочка, елочные украшения), участвует в разговорах во время рассматривания предметов (елочки, и елочные украшений), отвечает на вопросы педагога о новогоднем празднике, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Маленькой елочке холодно зимой»), пытается двигаться под музыку в хороводе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyat_05.12.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Горскинский детский сад комбинированного вида « Радуга»
Открытое занятие «Новогодняя елочка.
Упражнение «Елочки»
Исполнители:
Климова О. В.
воспитатель
II младшей- средней группы
Горскино
2013г
Открытое занятие «Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки». 05.12.13.
Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование элементарных математических представления), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально – художественная.
Цели деятельности педагога: учить сравнивать предметы по длине; изображать елочки, используя выразительность движений; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий».
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно – дидактических, развивающих играх, интересуется предметами окружения, из назначением, свойствами (елочка, елочные украшения), участвует в разговорах во время рассматривания предметов (елочки, и елочные украшений), отвечает на вопросы педагога о новогоднем празднике, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Маленькой елочке холодно зимой»), пытается двигаться под музыку в хороводе.
Материалы и оборудование: картинки с новогодней тематикой, елочка, цветная бумага, клей, новогодние игрушки из бумаги (звездочки и колокольчики), мольберт, магнитофон.
Предварительная работа: разрезание цветной бумаги (красной, желтой, синей, зеленой) на полоски разной длины.
Содержание организованной деятельности детей
- Организованный момент.
Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: (вместе с воспитателем здороваются) - «Здравствуйте!»
Воспитатель: Посмотрите, ребята. Что же здесь нарисовано! (Дети рассматривают картинки с новогодней тематикой, расположенные на мольберте).
Вопросы:
- Какой праздник скоро будет?
- Кто приходит в этот праздник к детям?
- Что украшают перед Новым годом?
- Игры и упражнения:
Воспитатель: Ребята, совсем скоро праздник Нового года. Время, когда Дед Мороз приносит подарки, а главной красавицей в доме является елочка.
(Воспитатель выносит елочку). К нам в гости пришла елочка. Но она очень грустная, потому - что она не украшена. Я предлагаю украсить нашу елочку гирляндой, которую мы сейчас сделаем своими руками.
Дидактическая игра «Новогодняя гирлянда».
Воспитатель предлагает ребятам сделать украшения для елочки – красивую гирлянду из колечек, при этом демонстрирует заранее приготовленную часть гирлянды из такой же бумаги.
Воспитатель (сопровождая действия показом).
Мы аккуратно из красной и желтой полосок сделаем большие колечки, а из синей и зеленой полосок сделаем маленькие колечки.
Вот и получилась красивая гирлянда. А вот и игрушки – колокольчики и звездочки. Давайте украшать нашу красавицу.
Упражнение «Елочки».
Дети по показу воспитателя изображают елочки: опускают руки с раскрытыми ладонями вниз, кружатся, приседают (показывают маленькие елочки), становятся на носочки (показывают высокие елочки).
«Украшение елочки».
Каждый ребенок берет по игрушке и с помощью воспитателя вешает ее на елочку.
-Пусть слева будет 2 колокольчика, справа – две звездочки.
Дети и воспитатель рассматривают елочку, выбирают веточки, на которые нужно повесить колокольчики или звездочки.
- Рефлексия.
- Кто в гости к нам пришел?
- Какими новогодними игрушками мы украсили нашу елочку?
Воспитатель предлагает исполнить хоровод с новогодней песенкой «Маленькой елочке холодно зимой» возле украшенной елочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «К нам в гости елочка пришла» 2 младшая группа «Солнышко»
Проектная деятельность в детском саду...
Сценарий праздника "Маленькая елочка" в 1 младшей группе
Дети входят в украшенный зал вместе с воспитателем.Ведущий:Вот и пришла к нас,ребята,зимущка-зима!А вместе с ней и эта красивая елочка!Давайте подойдем к ней поближе посотрим на эту лесную краса...
творческий проект "Елочка - красавица" 2 младшая группа
творческий проект "Елочка - красавица" 2 младшая группа...
конспект НОД по теме "Украшения для елочки" во второй младшей группе.
Конспект НОД по теме "Украшения для елочки " во второй младшей группе....
Открытое физкультукное занятие во второй младшей группе «Почемучки» «В гости к елочке»
Задачи: укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать координацию движений, укреплять мышцы и связки стопы с целью предупреждения и коррекции плоскостопия; упражнять в бросании снежков в горизонтал...
Развлечение "Паровозик едет в гости к елочкам" в 1 младшей группе
Цель данного мероприятия -формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.Задачи: 1. Вспомнить знакомые потешки, игры, детские песенки. ...
Сценарий развлечения "Прощание с елочкой"во второй младшей группе
Сценарий развлечения "Прощание с елочкой"во второй младшей группе...