«ВОЛК И ЛИСА»
методическая разработка (средняя группа) на тему
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА для детей средней группы «ВОЛК И ЛИСА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«ВОЛК И ЛИСА» | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА
для детей средней группы
«ВОЛК И ЛИСА»
Дети под весёлую музыку входят в зал, образуют круг.
Вед.: Посмотрите нашу елку!
Как украшена она,
Снег пушистый на иголках,
А вверху горит звезда!
ДЕТИ:
1. У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки.
2. Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!
3. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!
Стройная, красивая, яркая, большая!
4. Нам очень, очень весело
На празднике своем.
И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споем!
ПЕСНЯ «Елка - Елочка» муз. Т. Попатенко.
Вед.:
Много сегодня веселых затей.
Скоро мы встретим любимых гостей.
Ёлочка звездами будет гореть.
Сядем вокруг на неё посмотреть . (Все садятся).
Звучит музыка, вбегает Волк.
Волк:
Это что же получается?
Про меня забыли, меня не пригласили.
Мне и холодно, мне и голодно!
Мне и скучно в лесу одному !
У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!
Слышу кто-то там идет,
Тихо песенку поёт!
(Звучит музыка, волк прячется)
В ЗАЛ ВХОДИТ КРАСНАЯ ШАПОЧКА, поёт свою песенку.
После песенки навстречу ей выходит волк.
Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!
К. Ш.: Здравствуй, волк!
Волк: Куда путь держишь?
К. Ш.: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?
Волк: Замерзаю!
К. Ш.: Я тебе сейчас помогу . (Достает из корзиночки шарфик.) Вот тебе шарфик,
это моя бабушка вязала, носи на здоровье!
Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! (К. Ш. уходит).
Волк: Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне! Ой, опять кто-то
идет! (Звучит музыка)
К ЁЛОЧКЕ ВЫБЕГАЮТ ЗВЕРЮШКИ.
Волк: Ух, как вас много! А кто вы такие?
Игрушки.: Мы веселые игрушки
Волк: Куда путь держите!
Игрушки.: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?
Волк: Да вот, скучаю !
Игрушки: А мы сейчас тебя развеселим.
Волк: А что вы умеете?
Игрушки: Мы веселые игрушки
Любим вместе танцевать
А теперь мы вас попросим
Дружно хлопать, помогать
Танец «Шоколадные зверюшки» сл. и муз. А. Евдотьевой
Волк: Спасибо, вам, развеселили. (Игрушки садятся на места)
Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё накормиться.
(Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует).
Лиса:
До чего ж хитра лиса!
Это прямо чудеса!
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила! (Из-за ёлки выходит волк.)
Волк: Лисавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?
Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько
наловила!
Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)
Лиса: Так поймай, я научу.
Ты ступай, дружок, к реке.
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй:
Ловись, рыбка, большая и маленькая!
Волк:
Ну, спасибо, Лисавета!
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь, покажи!
Лиса: С удовольствием, пошли!
(Волк и Лиса уходят.)
Вед.: А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята,
позовем его!
(Зовут ДЕДА МОРОЗА).
ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА СО СНЕГУРОЧКОЙ.
Д. М.: Здравствуйте, дети!
Снег.: Здравствуйте, гости!
Вместе: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!
Д. М.: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не
разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети
смеются.) Молодцы!
Снег.:
Ну-ка вместе все, ребята,
Дружно встанем в хоровод!
С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год.
Снегурочка. Дедушка, посмотри, а огоньки на елочке то не горят!
Д. М: Точно, не горят, не порядок! Нужно сказать волшебные слова!
Скажем дружно: «раз, два, три,
Ну-ка елочка гори!!!»
Дети говорят, (Елочка зажигается).
Песня «Елочка» сл. муз. Н. Вересокиной (хоровод)
Снег.: Вот попался к нам в кружок - тут и оставайся! Не уйти тебе, Мороз! Как не
вырывайся!
Д. М.: Как не выпустите?! А я сейчас возьму и выйду! (Дети не выпускают. Игра “Не
выпустим”.)
Д. М. А я вас сейчас все равно перехитрю. Вы сейчас какие: маленькие или большие?
(Большие!) А раньше какими были? (Маленькими!) Покажите! (Дети присаживаются на корточки.) А покажите, какие сейчас вы большие? (Дети встают.) А когда вырастете,
ещё больше будете, покажите! (Дети встают на носочки, расцепляют руки и
поднимают их вверх.) Вот я и вышел, а вы говорили: не выпустим, не выпустим!
(Все садятся.)
Д. М.: Я тут видел таких нарядных, в шапочках цветных, и на ёлке тоже такие есть….
Вед .: Хлопушки?
Дед Мороз: Точно, хлопушки, не только на ёлке висят, а здесь бегали, песенки пели,
Веселые!
Снег.: Ну, конечно, это наши хлопушки, выходите-ка скорей, да порадуйте гостей.
танец хлопушек
Вед. Дедушка Мороз, а ребята тебе еще песенку хотят спеть.
Д. М. О, песенки я люблю, с удовольствием послушаю.
Песня «Дед мороз»
муз. В. Герчик, сл. Е.Немировского.
Вед.: Дед Мороз, а ты подарки нам принес!?
Д. М.:
Не забыл вам Дед Мороз
Привезти подарков воз,
Мы со Снегурочкой вдвоем
Вам подарки принесем!
(Д. М. и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны
появляются Волк и Лиса.)
Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!
Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова
скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!
Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!
Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?
Лиса: Да я, куманек, говорю: “Ловись рыбка, большая и маленькая”.
Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби,
волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)
Лиса: Ой, вот умора, волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха! (В это время заходит
Д. М. со Снегурочкой.)
Д. М.: Кто тут кричит? А, это ты, волк! А что это ты тут делаешь?
Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!
Д. М.: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?
Волк: Лиса!
Д. М.: Ах, волк, волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.
Волк: Помоги, Дед Мороз!
Д. М.: Хорошо! (Дует на хвост, волк размораживается.)
Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?
Д. М.: Конечно, даже дети знают!
Дети: Удочкой!
Д. М.: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй! (Волк берет удочку и вытаскивает
рыбу.)
Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)
Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?
Д. М.: Почему же нельзя, лови! (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)
Д. М.: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю! (Д.М. закидывает посох,
вытаскивает подарки. Происходит раздача подарков.)
Волк: Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, удочку. (Д. М. дарит, Волк и Лиса
уходят.)
Д. М.: Все подарки получили, никого не позабыли?
Дети: Все!
Снег.: Было весело сегодня Нам под ёлкой новогодней.
Мы хотим вам на прощанье Всем здоровья пожелать!
Д. М.: До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского праздника для детей средней группы. НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И ЛИСЫ
Сценарий новогоднего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей....
Новогодний утренник для младшей группы "Как волк с лисой хотели украсть волшебный фонарик"
Волк с Лисой украли у Деда Мороза Волшебный фонарик, но дети пели,танцевали, играли и спасли волшебный фонарик. А в конце утренника Волк из проруби вместо рыбы, благодаря волшебству Деда Мороза поймал...
Спектакль- драматизация сказки "Волк и Лиса"
Сказка в стихах для драматизациии детей по мотивам одноименной русской народной сказки....
Занятие по речевому развитию в подготовительной группе "Анализ сказки "Волк и лиса". Решение проблемных ситуаций"
Занятие проведено с использованием методик технологии ТРИЗ: анализ литературных произведений, решение проблемных ситуаций....
Конспект занятия в подготовительной группе «Волк и лиса – лесные хищники»
Закрепить с детьми знания о диких животных нашего леса, особенностях их жизни зимой....
Сценарий Новогоднего утренника «Как Волк с Лисой хотели украсть волшебный фонарик»
Новогодний утренник для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательный деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы. «Пересказ русско-народной сказки «Волк и лиса»
В конспекте автор попытался представить материал по пересказу сказки "Волк и лиса", согласно требованиям ФГОС....