«Вечер добрых сказок от родителей»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 11 «Росинка» муниципального образования г. Саяногорск
655600, г. Саяногорск, Заводской мик-он, д.28, телефон и факс.: 2-87-46, e-mail: s.rosinka@mail.ru
Конспект вечера - развлечения.
«Вечер добрых сказок от родителей»
«Совместное партнерство»
(2 младшая группа)
Подготовила:
Першина Вера Ильинична
Педагог 1 кв. категории
2015 год
Тема: Театрализованное представление для детей в исполнении родителей.
Цель: развитие взаимодействия родителей и детей в игровой, театральной, музыкальной деятельности.
Задачи: способствовать самостоятельному желанию партнеров участвовать в театральной постановке и выбирать роли для показа кукольного театра для детей.
- способствовать заинтересованности партнёров в полноценном развитии дошкольного образования ребёнка.
- побуждать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения.
- способствовать обогащению и активизации словаря ребёнка.
- эмоциогенность ребёнка.
- способствовать желанию ребенка включаться в музыкальные игры, в танцы
Интеграция: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».
Художественное слово: « В мире много сказок - Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! В сказке может всё случиться, Наша сказка в двери к нам стучится, Скажем, гостю: «Заходи!».
Создание ситуации: В приёмной размещена яркая афиша с анонсом предстоящего кукольного театра и объявление о наборе в театральную труппу артистов, желающие могут записать свою фамилию под понравившейся ему ролью, таким образом, формируется состав актёров- родителей. В группу к детям прилетел воздушный шарик, внутри которого лежит приглашение на представление. «Малыши, нас приглашают на сказку, как вы решите - пойдём или нет? (варианты разрешения ситуации детьми)».
Примерное содержание:
Ведущая: Детки, для того чтобы пойти на сказку нам надо приобрести билеты, а кто нам поможет в этом? (предложения детей) А мы будем приглашать маму и папу? (предложения детей) Билет получит тот, кто крепко обнимит маму или папу. Теперь мы с вами можем идти на сказку.
Дети вместе с родителями проходят в музыкальный зал, где их встречает контролёр, который проверяет билеты и выдаёт улыбающиеся смайлики. После того как взрослые и дети займут свои места, начинается действие.
Сказка
Мур-ко – ква!!!!!
Или почему морковку назвали морковкой?
Автор: Наступила весна. Все весной расцветает. Теплей пригревает ясное солнышко. Все вокруг рады весне. Именно весной происходят удивительные истории.
Ворона: Кар-кар-кар. Здравствуйте ребята!!!!! Какие вы воспитанные и хорошие дети! Все знаете, что при встрече нужно здороваться.
Появляется Мышка.
Ворона: Кар-кар! Здравствуй Мышка! Здравствуй!
Мышка: Угу.
Ворона: Здравствуй, тебе говорю! Разве ты не знаешь, что при встрече нужно здороваться?
Мышка: Да, здравствуй! Ой! Ну, вот. Плачет.……..Я из-за твоего «Здравствуй» зернышко уронила. Я зернышко нашла, оно у меня в лапках лежало. А теперь я его потеряла-а-а-а.
Ворона: Прости меня, пожалуйста! Я не знала, что у тебя зернышко было. Давай я тебе помогу зернышко искать.
Мышка и Ворона ищут зернышко.
Мышка: Никак его не найти. Слышишь, ворона, кажется кто-то идет. Давай, скорей спрячемся. Бежим.
Прячутся.
Звучит песенка деда.
Дед: Когда на огород иду -
Иду я и пою.
Огурчики, помидорчики
Сейчас я посажу.
Огурчики, помидорчики
Сейчас я посажу.
Дед: Ух, ты семечко! Такого я раньше не видел. Беленькое, плоское. Посажу-ка я его и посмотрю, что из него вырастет.
Сажает
Дед: Теперь его полить нужно. Пойду водицы принесу. Уходит.
Появляются Ворона и Мышка.
Мышка: У-У-У-У, закопал мое зернышко.
Ворона: Давай его откапаем?
Мышка: Давай.
Мышка с Вороной начинают искать зернышко и постепенно исчезают.
На сцене ходит петух, хлопает крыльями и поет.
Петух: По дорожке Петя шел,
И горошину нашел.
А горошина упала, покатилась и пропала.
Ох, ох, ох, ох, где то вырастет горох.
Появляются Ворона и Мышка.
Петух: А что вы тут ищете?
Мышка: Зернышко мое. Я его потеряла, а Дед его нашел и закопал.
Петух: Нехорошо, что закопал. Я вам помогу его искать.
Все вместе ищут зернышко и постепенно исчезают.
Появляется лягушка.
Лягушка: Ква – ква - ква, я лягушка-попрыгушка, зелененькое брюшко. ква!
Появляются мышка, петух.
Лягушка: Ква, что вы тут делаете?
Петух: Зернышко ищем . Мышка его потеряла, а мы помогаем ей искать.
Лягушка: Ква! Я тоже хочу вам помочь искать.
Все ищут и постепенно исчезают.
Появляется кот.
Кот: Ходит Васька серенький.
Хвост пушистый беленький.
Ходит Васька – кот!
Сядет, умывается, лапкой вытирается.
Песенки поет : Мур, мур, мур, мяу!
Обойдет неслышно дом.
Спинку выгнет он кольцом.
Точит коготки.
Притаился Васька-кот, возле норки мышку ждет.
Мышка берегись!
Появляются Ворона, Мышка и Лягушка.
Кот: Что вы тут делаете?
Лягушка: зернышко ищем. Мышка зернышко потеряла, а мы помогаем ей его искать.
Кот: Можно я вам помогу?
Мышка: Конечно можно! Вместе веселей!
Петух: Слышите, снова Дед сюда идет. Прячьтесь скорей.
Появляется дед с лейкой.
Дед: Когда на огород иду -
Иду я и пою.
Сейчас я семечко полью.
Тру-ту-ту-ту-ту-ту.
Дед: где же я его закопал? А вот здесь. Полью семечко, водицы не пожалею. Поливает.
Теперь буду ходить ухаживать за ним, полоть и поливать. Ну что же, а теперь отдохну.
Дед уходит, появляются звери.
Мышка: Что же теперь делать? Как семечко достать?
Петух: А давайте семечко в земле расти оставим и посмотрим, что из него вырастет!
Лягушка: Давайте! И принесем водицы в лапках и клювиках и польем зернышко тоже.
Все: Давайте!
Все звери по очереди поливают.
Петух: Расти, расти зернышко!
Кот: Большим-пребольшим!
Лягушка: Вкусным – превкусным!
Мышка: на радость всем!
Автор: Вот и наступило жаркое лето. Солнышко стало припекать жарче. Все вокруг расцвело и позеленело. А наше зернышко росло, росло и выросло в такой необычный овощ. А что же это за овощ?
Дед:
Когда на огород иду.
Иду я и пою
Огурчики и помидорчики
Сейчас я прополю.
Огурчики и помидорчики
Сейчас я прополю.
Дед: Ух ты! Вот я то молодец? Что же за овощ у меня в огороде вырос?
Дай подумаю.…Чешет затылок. Как я овощ назову?
Васька! А Васька-кот! Как мне овощ назвать?
Кот: Мур-мур!
Дед: Скажешь тоже! Мур! Что за овощ, мур?
Дед: Петя, Петенька дружок, помоги мне название дать?
Петух: Ко-ко!
Дед: нет! Что за овощ ко-ко?
Лягушка: Ква-ква!
Дед: Ну вот, еще лучше - ква! Нет, не то.
Дед сидит на пенечке и думает.
Дед: Охо-хо, думу думаю свою. Как я овощ назову? А! Постой, постой! Как вы сказали?
Мур-мур-ко-ко-ква-ква? Вот седая голова! Мур-ко-ква! Ха-ха! Мур-ко-ква!
Дед смеется, появляется внучка.
Внучка: Здравствуй Дедушка! Ты что смеешься?
Дед: А, здравствуй внучка! Внучка ко мне приехала, вот радость! А смеюсь я над названием. Посадил я семечко, из него вот какой чудо-овощ вырос. Назвал я его мур-ко-ква! А помогли мне придумать название: кот-Васька, Петя-петушок, Лягушка-квакушка.
Внучка: Ха-ха-ха-ха Мур-ко-ква! Вот смешно! Можно язык сломать! А, может МОРКОВКА?
Дед: А что? Ничего! Сладкое название! Молодец, внучка! Пойдем, я тебя чаем с дороги угощу, и ты мне про маму с папой расскажешь.
Внучка: А я тебе еще гостинцев привезла.
Дед: Спасибо внученька!
Все поют: Есть у нас огород,
Там Морковка растет.
Дома ты не сиди,
К нам скорей поспеши.
Будет борщ да щи!
Действующие лица: Автор: Першина В.И. Петух: Ломова А.С.
Дед: Богачева-Н. М. Внучка: Шабанова Т.С.
Лягушка: Астанина А.Н. Мышка: Долматова-Н. В.
Ворон: Зотчик-Н. М.
-Дети мы с вами посмотрели сказку, если вам понравилось, то давайте героев поблагодарим аплодисментами. Но для вас есть небольшой сюрприз сказку вам показали ваши родители (представляю героев). Предлагаю вместе с героями сказки потанцевать.
Танец «Поплясать становись»
-Наши артисты желают с вами поиграть, но мы должны рассказать правила игры.
Игра «К Мишке подойдем»
-Мишка сделал вам сюрприз, но мы должны выйти на улицу и найти подарок, но не забудьте взять свои праздничные воздушные шары.
- Так просто мы ненайдём сюрприз нам надо отгадать задание, которое находится в письме:
Ваш подарок находится в зелёном уголочке (деревья). Дети находят подарок и отпускают шары в небо.
-Наш праздник продолжается, малыши приглашайте ваших пап и мам в группу на чаепитие со сладкими угощениями.
Общение продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Щедрый вечер добрым людям!!!
Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников...
Встреча-викторина детей и родителей "В мире добрых сказок"
Викторина для детей и родителей по сказкам...
Проект совместной игровой деятельности психолого-оздоровительной направленности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкальный руководитель Михалкинская М.Е., Статья "Особенности музыкального воспитания детей с ЗПР"
Методическая разработка в рамках проектной деятельности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкального руководителя Михалкинской М.Е. ГБДОУ детский сад №6 комбинированного ви...
сценарий выпускной вечер "Книга сказок"
Я предлогаю вам сценарий выпукного вечера "Книга сказок". Он хорош тем, что все роли исполняют дети-выпускники. Взрослые берут на себя роль ведущих-воспитателей и Гнома....
Музыкально-литературный вечер «Добрый волшебник Владимир Орлов».
Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие Расширить и углубить знания детей о жизни и творчестве крымского поэта В.Н.ОРЛО...
Сценарий зимнего досуга для детей старшей группы «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье»
Темой мероприятия являются рождественские колядки....
Вечер добрых дел
Вечер добрых дел "Ремонт книг"....
- Мне нравится (1)
Комментарии
приму в работе с родителями.
приму в работе с родителями. если ещё будет что-то интересное по работе с родителями, выставляйте