Росток
олимпиадные задания (подготовительная группа) на тему

Павлова Надежда Александровна

Конкурс для детей подготовительных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rostok_stsenariy.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ детский сад №1244

ОТКРЫТЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРНИР СПОСОБНОСТЕЙ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 «РостОК»

Для подготовительных групп № 7 и № 5

Подготовили и провели:

 Воспитатель группы №7 Захарова М.П.,

 учитель-логопед Пичикина Ю.В.,

педагог-психолог Павлова Н.А.,

педагог-психолог Страхова М.В.,

воспитатель по физической культуре Галиева У.Ш.

Дата проведения: 31 октября  2014 года

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправится в путешествие в далекое царство, далекое  государство,  где правит справедливый король и добрая королева.

Выходит король, оглядывается, что-то ищет.

Король: Где она? Ну, куда же она делась?

Король  ходит, ищет.

Ведущий: что вы потеряли, ваше величество?

Король: Её, ну мою корону

Ведущий: Ваше величество, давайте спросим у наших гостей, может они видели?

Король: Ах, у нас же гости! Здравствуйте, мои дорогие ребята, не видели ли вы моей короны?

Дети: нет

Король огорчённый  идет искать дальше.

Выходит королева: Ваше величество, я знаю, где ваша корона, мне рассказали придворные: её украла вредная  колдунья.

Король: но почему она так поступила?

Королева: Может потому, что мы её не пригласили к нам в гости?

Голос колдуньи из-за кулис:

 Ха-Ха-Ха,  Верно, верно, ох,  и обиделась  я на вас.

Да, это я украла и хорошо спрятала вашу корону, и не отдам вам ее просто так. Ха-Ха-Ха…

Король: Да, одним нам никогда не найти мою корону. А без нее я не могу быть королем и управлять своим королевством.

Королева: А вдруг нам гости захотят помочь?

Ведущий: ребята, может мы, и правда сможем помочь?

Дети: да

Король: Я знаю эту колдунью, она хоть и вредная, но любит загадки загадывать и где-то есть подсказки, которые помогут нам отыскать корону.

Ведущий: Ребята, вы готовы помочь? Король с королевой нам будут помогать.

Ведущий: Тогда начнем. Чтобы найти первую подсказку, нужно выполнить задание.

Дети садятся за столы. Выполняют подряд 2 задания.

Когда задание выполнили, ведущий достает конверт.

Ведущий: Колдунья оставила нам первую подсказку.

Достает из конверта письмо, вертит, рассматривает с разных сторон.

Ведущий: Ничего не понимаю, в письме ничего не написано, вообще ничего нет.

Голос колдуньи из-за кулис:

Хе-Хе-Хе, То, сами знаете что, находится далеко-далеко отсюда, через поле, через лес.

Ведущий: Нам надо идти туда.

Ведущий проводит физ. минутку (ведущий показывает движения – дети за ним повторяют).

Дети идут сначала медленно-медленно, затем взяли в руки свечи, несут аккуратно, чтобы пламя не потухло, далее идем по кочкам и т.д.

Ведущий: Мы нашли с вами только одну подсказку, чтобы получить еще одну – нужно выполнить еще задание.

Дети садятся за столы. Выполняют 2 задания подряд.

После окончания задания, ведущий достает еще конверт: Теперь у нас есть еще одна подсказка от колдуньи. Но боюсь, что и эта подсказка нам не поможет. Ну, посмотрим.

Достает из конверта письмо. Оно вновь пустое.

Голос колдуньи из-за кулис:

Хе-Хе-Хе, Найти то, сами знаете что, поможет вам волшебный клубочек, следуйте за ним, а может и не следуйте! Ха-Ха.

Выкатывается мяч из-за кулис.

Ведущий проводит физ. минутку с мячом.

«Мяч»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Десять, девять, (Хлопают в ладоши.)

Восемь, семь, (Шлепают по коленям.)

Шесть, пять, (Хлопают.)

Четыре, три, (Шлепают.)

Два, один. (Хлопают.)

Мы с мячом (Прикрывают глаза то внутренней, то внешней стороной ладони.)

Играть хотим. Только надо

Нам узнать: (Хлопают на каждое слово.)

Мяч кто будет (Топают на каждое слово.)

Догонять. (Приседают.)

КОЛОБОК» 

Ход игры:

Мяч для этой игры может быть любого размера. Участники становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга — водящий. Игроки один другому ногами передают мяч, а водящий старается перехватить его. Покидать свое место игрокам нельзя. Они могут плавно перекатывать мяч, отбивать, делать обманные движения. Нельзя только брать его в руки. А водящий может поступать как угодно; задержать мяч ногой, рукой, выбить за круг, достаточно даже слегка прикоснуться к нему.

Если водящему удастся задержать мяч, он становится на место того игрока, от которого к нему попал мяч. Повторить два раза.

Ведущий: Мы получили две подсказки, но так и не нашли корону, значит мы не все задания выполнили.

Дети садятся за столы. Выполняют подряд 2 задания.

Ведущий после окончания выполнения заданий:  Ребята, вы все молодцы, вы выполнили много  непростых заданий. Но подсказок больше нет. Придется самим искать корону.

Голос колдуньи из-за кулис:

Это то, сами знаете что, уже недалеко. Обернитесь вокруг себя три раза, три раза подпрыгните на одной ноге, три раза обойдите вокруг леса и найдите дерево, да не простое, а старое и …желтое. Вот под этим деревом и ждет вас оно, сами знаете что.

Одновременно со словами колдуньи – дети выполняют движения.

Ведущий ведет детей к дереву, под ним лежит мешок, а в мешке находят корону. Несут  ее королю.

Король: Спасибо большое, дорогие дети. Я вам очень благодарен. У меня теперь такое хорошее настроение! Что я даже хочу танцевать.

Начинают танцевать.

Король: Ой, а я придумал! А давайте позовем к нам нашу вредную колдунью.

Выходит колдунья.

Король: Ну, как, будешь ещё брать чужие вещи без спроса?

Колдунья: нет, я очень постараюсь исправится, честно-честно!

Все становятся в круг и проводят веселую игру.

Король: А ещё, я хочу вас наградить.

Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико - ориентированный проект "РОСТОК"

Краткое содержание работы. Экологический практико-ориентированный проект «РОСТОК» направлен на формирование у детей экологического самосознания, нравственно-патриотического воспитания, гуманного отнош...

Выступление на научно-практической конференции "Детский сад-здоровье,безопасность,комфорт" по теме: "Реализация проекта "Олимпийский росток"

Успешный ребенок, в первую очередь, здоровый ребенок. Забота о здоровье стала занимать приоритетные позиции во всем мире, в том числе в нашей стране, в республике. Работа по физическому воспитанию с д...

фотоотчёт "Росток" интеллектуальный конкурс

фотоотчёт интеллектуального конкурса "Росток" 1 тур...

Педагогический проект «Росток» по формированию целостной картины мира у детей дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за ростом огурца в комнатных условиях»

В последнее время проблемы экологического воспитания подрастающего поколения приобретают все большее значение и масштаб. Экологическое воспитание дошкольников – многогранная и системная работа, включа...

Сценарий турнира способностей "РостОК" для детей дошкольного возраста

Этот материал содержит сценарий праздника,  подготовленный к турниру способностей "Росток". В нем содержатся упражнения, которые можно прводить между интеллектуальными заданиями....

Игры-занятия в родительском клубе "Росток" с детьми раннего возраста.

План игровых занятий с детьми раннего возраста....