Конспект заседания детско-родительской гостиной «Милая моя мамочка» (подготовительная группа)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Мама, это не просто женщина, которая родила ребенка. Это самый дорогой человек на свете. Она всегда поддержит, успокоит, перед ней не нужно быть кем-то, для нее вы просто ребенок. Ее любовь безгранична. Но не часто мы вспоминаем о том, что маме нужна забота, внимание, любовь. Иногда не замечаем, что обидели или не уделили внимания, просто расстроили. Это не правильно. И нам требуется напоминание, что мы должны любить маму так же, как и она нас. Такой праздник, как День Матери позволяет нам вспомнить, как мама нам дорога.

Данное мероприятие позволяет продолжить работу по формированию у детей социально-нравственных качеств.

Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе воспитателей дошкольных учреждений на подготовительной группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_podgotovitelnaya_gr.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню матери (подготовительная группа)

Образовательные области: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.

Задачи:

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Оборудование: костюм врача; подарки для мам; оборудование для показа презентации.

Зал украшен шарами, цветами, стенгазетой,  интерактивная доска, муз. сопровождение.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы, дорогие гости! В честь приближающегося праздника «День матери» у нас в гостях Общественное Российское телевидение. Начинает нашу предпраздничную программу полюбившаяся многим передача «Голос»

Дети исполнят песню о маме.

Выходят девочки и мальчики. Они под музыку поют частушки.

Мы частушки пропоём

Весёлые, прикольные!

Чтобы мамочки все были

В этот день довольные!

*

После вкусного обеда

Маме сразу помогу.

А подняться вот с дивана

Почему-то не могу.

*

Чтобы в садик не проспать

Нужно постараться,

Маму надо попросить

В 5 часов подняться!

*

Чтобы маме в воскресенье

На работу не проспать,

Заведу я ей будильник

И подсуну под кровать.

*

Маму милую люблю

Ей конфетку подарю.

Принесу её домой

- Мам поделишься со мной?

*

Чтобы мама улыбалась

И была довольною,

В паспорте ей нарисую

Рожицу прикольную.

*

Чтобы мама не грустила

Ночью я не буду спать!

Буду прыгать на кровати

И частушки распевать.

*

Я в уборке тоже рада

Принимать участие.

Перебью я всю посуду-

Пусть все будут счастливы!

*

Мы частушки вам пропели,

Как мы сильно любим Вас!

И теперь мы Вас попросим,

Чтоб похлопали сейчас.

Ведущий. А продолжает нашу программу передача «Устами младенца». (необходимо угадать о чём рассуждают дети)

Выходят дети.

Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое - что хочешь.

Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна.

Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.) Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.

Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

Это бывает и не бывает. Когда мама по купает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться.

Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.

Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл.

Он никого не боится, никогда не плачет.

Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он выгуливает по утрам собаку.

Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

Ведущий. А сейчас передача «Помоги себе сам». Посмотрев ее, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.

В сценке участвуют два ребенка: врач и больной.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Нет.

- Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ручке двери. И пусть кто-нибудь из вашей семьи откроет дверь. Завтра придете.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ручку от двери.

- Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ножке стола и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ножку от стола.

- Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придете.

- Не болит, не болит!

- Что не болит?

- Зуб не болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Ну как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Вагон от состава.

- А где же зуб?

- Начальник станции выбил.

Ведущий. Заканчиваем мы нашу программу специальным выпуском «Вечер поэзии».

Дети читают стихи.

Маму очень я люблю,
Всем вокруг сейчас велю –
Комплименты говорите,
Ей цветы скорей дарите,
Для ребенка на весь век
Мама – главный человек!

*

От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща.

За то, что, когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

*

Знай, мама, ты необходима,
Нужна мне каждый миг и час!
Ты обожаема, любима,
Всегда и именно сейчас!
Желаю быть всегда красивой,
Веселой, искренней, родной!
Довольной жизнью и счастливой,
Беспечной, радостной — со мной!

*

Кто открыл мне этот мир, 
Не жалея своих сил? 
И всегда оберегала? 
Лучшая на свете МАМА. 
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет, 
Любит больше, чем себя? 
Это МАМОЧКА моя. 
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает, 
Даже если я упряма, 
Знаю, любит меня МАМА. 
Никогда не унывает, 
Что мне надо, точно знает. 
Если, вдруг, случится драма, 
Кто поддержит? Моя МАМА. 
Я шагаю по дорожке, 
Но устали мои ножки. 
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА. 

*

Мамочка, милая, нежная, славная, 
Добрая, умная и лучезарная, 
В ладонях я счастье тебе подарю. 
«Спасибо», — за все я тебе говорю. 
Живи, улыбайся невзгодам-годам, 
Заботы разделим с тобой пополам. 
Забудь о болезнях, о тревогах забудь, 
Любовью осветим твой жизненный путь.

*

Мне мама приносит
Игpyшки, конфеты, 
Hо маму люблю я
Совсем не за это. 
Веселые песни
Она напевает, 
Hам скучно вдвоем
Никогда не бывает. 
Я ей открываю
Свои все секреты. 
Hо маму люблю я
Не только за это. 
Люблю свою маму, 
Скажу я вам прямо, 
Hy просто за то, 
Что она моя мама!

*

Маму мы любим и уважаем,
Ласковым словом ее называем!
Мама – волшебница, добрая фея:
Суп нам готовит намного вкуснее!
*
Мама – любимая, добрая самая!
Очень гордимся мы нашими мамами!
Пусть им живется нескучно и счастливо,
Чтобы никогда не узнали ненастья!

Ведущий. Любите своих матерей!

         Любите красивых и добрых,

         И просто родных, без затей,

         Любите их строгих, суровых!

         Любите их просто так,

         Без матери жизнь - пустяк,

         А мама для нас - мирозданье.

От всего сердца желаем вам здоровья и материнского счастья, благополучия и достатка, света и радости, добра и тепла Вашему дому.

Дети дарят подарки своим мамам.

 Дети приглашают своих мам на танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заседания детско – родительского клуба. тема: «Игры на кухне» средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Цель: формирование партнерских детско-родительских отношений в совместной деятельности.Задачи:Создать условия для деятельного общения между детьми и родителями;Обогатить и активизировать педагогически...

КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ!» «Презентация исследовательских проектов «Красная книга Красноярского края» старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями

цель: формирование навыков оформления и презентации детско-родительских познавательно-исследовательских проектов.Задачи:Создать условия для презентации детско-родительских познавательно-исследовательс...

КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ!» «Новый год стучится в двери» (мастерская Деда Мороза) старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Цель: развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.Задачи:Создать условия для деятельного общения между детьми и родителями, проявления творчества в продуктивной деятел...

КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ВМЕСТЕ- ДРУЖНО» «Скоро праздник Новый год» (мастерская Деда Мороза) старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Задачи:Создать условия для деятельного общения между детьми и родителями, проявления творчества в продуктивной деятельности;Обогатить и активизировать педагогический опыт родителей в области организац...

КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» в средней группе Тема: «Мастерская Деда Мороза»

КОНСПЕКТЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»Средняя группа №9 «Маргаритка» комбинированной направленностиТема: «Мастерская Деда Мороза»...

КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» в средней группе Тема: «Мир вокруг нас»

КОНСПЕКТЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»Средняя группа №9 «Маргаритка» комбинированной направленностиТема: «Мир вокруг нас»...