Конспект заседания детско-родительской гостиной «Милая моя мамочка» (подготовительная группа)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Мама, это не просто женщина, которая родила ребенка. Это самый дорогой человек на свете. Она всегда поддержит, успокоит, перед ней не нужно быть кем-то, для нее вы просто ребенок. Ее любовь безгранична. Но не часто мы вспоминаем о том, что маме нужна забота, внимание, любовь. Иногда не замечаем, что обидели или не уделили внимания, просто расстроили. Это не правильно. И нам требуется напоминание, что мы должны любить маму так же, как и она нас. Такой праздник, как День Матери позволяет нам вспомнить, как мама нам дорога.
Данное мероприятие позволяет продолжить работу по формированию у детей социально-нравственных качеств.
Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе воспитателей дошкольных учреждений на подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_podgotovitelnaya_gr.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко Дню матери (подготовительная группа)
Образовательные области: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Оборудование: костюм врача; подарки для мам; оборудование для показа презентации.
Зал украшен шарами, цветами, стенгазетой, интерактивная доска, муз. сопровождение.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы, дорогие гости! В честь приближающегося праздника «День матери» у нас в гостях Общественное Российское телевидение. Начинает нашу предпраздничную программу полюбившаяся многим передача «Голос»
Дети исполнят песню о маме.
Выходят девочки и мальчики. Они под музыку поют частушки.
Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы мамочки все были
В этот день довольные!
*
После вкусного обеда
Маме сразу помогу.
А подняться вот с дивана
Почему-то не могу.
*
Чтобы в садик не проспать
Нужно постараться,
Маму надо попросить
В 5 часов подняться!
*
Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И подсуну под кровать.
*
Маму милую люблю
Ей конфетку подарю.
Принесу её домой
- Мам поделишься со мной?
*
Чтобы мама улыбалась
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.
*
Чтобы мама не грустила
Ночью я не буду спать!
Буду прыгать на кровати
И частушки распевать.
*
Я в уборке тоже рада
Принимать участие.
Перебью я всю посуду-
Пусть все будут счастливы!
*
Мы частушки вам пропели,
Как мы сильно любим Вас!
И теперь мы Вас попросим,
Чтоб похлопали сейчас.
Ведущий. А продолжает нашу программу передача «Устами младенца». (необходимо угадать о чём рассуждают дети)
Выходят дети.
Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое - что хочешь.
Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)
Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна.
Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.) Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.
Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
Это бывает и не бывает. Когда мама по купает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться.
Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.
Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)
Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл.
Он никого не боится, никогда не плачет.
Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он выгуливает по утрам собаку.
Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)
Ведущий. А сейчас передача «Помоги себе сам». Посмотрев ее, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.
В сценке участвуют два ребенка: врач и больной.
Больной. Ой, болит, болит, болит!
Врач. Что болит?
- Зуб болит.
- Вчера у меня были?
- Нет.
- Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ручке двери. И пусть кто-нибудь из вашей семьи откроет дверь. Завтра придете.
- Ой, болит, болит, болит!
- Что болит?
- Зуб болит.
- Вчера у меня были?
- Да.
- Как мой совет?
- Оторвало.
- Что оторвало?
- Ручку от двери.
- Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ножке стола и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.
- Ой, болит, болит, болит!
- Что болит?
- Зуб болит.
- Вчера у меня были?
- Да.
- Как мой совет?
- Оторвало.
- Что оторвало?
- Ножку от стола.
- Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придете.
- Не болит, не болит!
- Что не болит?
- Зуб не болит.
- Вчера у меня были?
- Да.
- Ну как мой совет?
- Оторвало.
- Что оторвало?
- Вагон от состава.
- А где же зуб?
- Начальник станции выбил.
Ведущий. Заканчиваем мы нашу программу специальным выпуском «Вечер поэзии».
Дети читают стихи.
Маму очень я люблю,
Всем вокруг сейчас велю –
Комплименты говорите,
Ей цветы скорей дарите,
Для ребенка на весь век
Мама – главный человек!
*
От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
*
Знай, мама, ты необходима,
Нужна мне каждый миг и час!
Ты обожаема, любима,
Всегда и именно сейчас!
Желаю быть всегда красивой,
Веселой, искренней, родной!
Довольной жизнью и счастливой,
Беспечной, радостной — со мной!
*
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.
*
Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю.
«Спасибо», — за все я тебе говорю.
Живи, улыбайся невзгодам-годам,
Заботы разделим с тобой пополам.
Забудь о болезнях, о тревогах забудь,
Любовью осветим твой жизненный путь.
*
Мне мама приносит
Игpyшки, конфеты,
Hо маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Hам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Hо маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Hy просто за то,
Что она моя мама!
*
Маму мы любим и уважаем,
Ласковым словом ее называем!
Мама – волшебница, добрая фея:
Суп нам готовит намного вкуснее!
*
Мама – любимая, добрая самая!
Очень гордимся мы нашими мамами!
Пусть им живется нескучно и счастливо,
Чтобы никогда не узнали ненастья!
Ведущий. Любите своих матерей!
Любите красивых и добрых,
И просто родных, без затей,
Любите их строгих, суровых!
Любите их просто так,
Без матери жизнь - пустяк,
А мама для нас - мирозданье.
От всего сердца желаем вам здоровья и материнского счастья, благополучия и достатка, света и радости, добра и тепла Вашему дому.
Дети дарят подарки своим мамам.
Дети приглашают своих мам на танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заседания детско – родительского клуба. тема: «Игры на кухне» средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: формирование партнерских детско-родительских отношений в совместной деятельности.Задачи:Создать условия для деятельного общения между детьми и родителями;Обогатить и активизировать педагогически...
КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ!» «Презентация исследовательских проектов «Красная книга Красноярского края» старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями
цель: формирование навыков оформления и презентации детско-родительских познавательно-исследовательских проектов.Задачи:Создать условия для презентации детско-родительских познавательно-исследовательс...
КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ!» «Новый год стучится в двери» (мастерская Деда Мороза) старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.Задачи:Создать условия для деятельного общения между детьми и родителями, проявления творчества в продуктивной деятел...
КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ВМЕСТЕ- ДРУЖНО» «Скоро праздник Новый год» (мастерская Деда Мороза) старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Задачи:Создать условия для деятельного общения между детьми и родителями, проявления творчества в продуктивной деятельности;Обогатить и активизировать педагогический опыт родителей в области организац...
КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» в средней группе Тема: «Мастерская Деда Мороза»
КОНСПЕКТЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»Средняя группа №9 «Маргаритка» комбинированной направленностиТема: «Мастерская Деда Мороза»...
КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» в средней группе Тема: «Мир вокруг нас»
КОНСПЕКТЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»Средняя группа №9 «Маргаритка» комбинированной направленностиТема: «Мир вокруг нас»...
Конспект игрового детско-родительского занятия логопеда и психолога в подготовительной группе "Поиграем вместе"
Материал будет полезен для воспитателей и специалистов ДОУ....