Сценарий выпускного "Приключения сказочных героев" (подготовительная группа)
материал (подготовительная группа) на тему
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника); раскрытие творческих способностей детей; формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_priklyucheniya_skazochnyh_geroev.docx | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приключения сказочных героев.
(сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей)
ФОНОГРАММА № 1(звуки хронометра)
1 вед: Много на свете хороших профессий
Но нашей нигде не найти интересней.
В наших руках - бесценнейший вклад.
20 упрямых, смышленых ребят.
Они не покорны, как горные речки,
Стремятся всё знать мои человечки
Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!
Встречайте своих дочерей, сыновей!
ФОНОГРАММА № 2
(Вальс «Кто тебя выдумал звёздная страна?»)
1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
ФОНОГРАММА № 3
Песня «Прощай, детский сад!»
Музыка и слова Ю. Михайленко.
1. В сентябре звонок веселый
Позовет впервые нас, —
Мы войдем в большую школу
И просторный светлый класс.
Припев:
До свиданья, до свиданья,
Наш любимый детский сад,
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
2. Научил ты нас трудиться,
Песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться,
Верной дружбой дорожить.
3. В школе мы учиться будем,
Прочитаем много книг,
И всегда мы помнить будем
Воспитателей своих.
4-й ребенок
Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие!
- Скажем садику родному
Воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим!
2. . Признаемся мы всем вам
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
3. За то, что дом наш детский сад ,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!
4. В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть ,
Это значит очень-очень,
Надо всех детей любить.
5. Спасибо нашей няне,
За ее старанье,
Группа чиста, и светла,
Ох, старалась же она.
6. Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
7. Чистотой здесь все сияет,
Белье чище не бывает,
Людмила Ивановна так стирает -
Что тетя Ася отдыхает.
10 Говорим мы поварам,
От души: "Спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!"
11 Мы говорим: спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил
питомцев
Дети (хором): Шлём свой поклон - от неба до земли!
Ведущий:Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
ФОНОГРАММА № 4
Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайтесь аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи
И в порядке их держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
До свиданья! В добрый путь!
Ведущий:
Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год.
Всё, пора остепениться,
Вас теперь учеба ждёт.
Ребёнок:Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться,
А помочь мы просим вас.
Вед.: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова!
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
ФОНОГРАММА № 5
Сценка «На горшках»
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!!!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!!!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!!!
Вместе: Вот чудак!!!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!!!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Таня, вытирай!!!
Ведущая:
Вам малышами вновь не стать,
Ещё не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать,
И только сказка возвращает в детство.
Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок .
ФОНОГРАММА № 6
(Входит Главная Фея, звонит в колокольчик.)
Фея: Милые мои деточки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…
Недоучка: С меня!
Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда?
Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок,
Проверим, знаешь ли урок.
(Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.)
Главная Фея: Ну, и где твое чудо?
Недоучка: Раз, два, три!
Ну-ка, чудо, выходи!
ФОНОГРАММА № 7
(Входит Дюдюка.)
Дюдюка: Ну, что узнали меня? Нет? Что ж слушайте тогда песню обо мне.
ФОНОГРАММА № 8
Недоучка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?
Дюдюка:
Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.
Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.
Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне,
Курсы открываю.
Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы
Дюймовочка появилась
(Дюдюка обиженно отворачивается.)
Ну, почему? Ну, почему?
Песня «Почемучки?»
1. Почемучки, почемучки,
Любознательный народ!
Почемучка, почемучка
Всем вопросы задает:
«Почему на небе солнце?
почему вокруг трава
Почему дельфин не тонет?
И зачем быку рога?»2 раза
2. Почемучкам, почемучкам
Интересно все узнать,
Почемучки, почемучки
за рукав всех теребят
«Почему в пустыне жарко?
А на севере-мороз?
Почему у кошки лапы?
И зачем мартышке хвост?2 раза
3. Почемучкам, почемучкам
Нелегко на свете жить.
Почемучкам, почемучкам
Надо все успеть спросить:
«Почему шумят деревья?
Почему журчит вода?
Почему девчонки плачут?
А мальчишки никогда?
Припев
Да-да-да, да-да-да
А мальчишки никогда?
Главная Фея:Вот какие вы должны задавать вопросы.Как училась, так и получилось –
Вместо Дюймовочки - Дюдюка появилась.
Н у, ладно, Я научу вас, как такие чудеса исправлять, только схожу за волшебной книгой!
(Уходит.)
Дюдюка: Наконец-то ушли.
А вот теперь…
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.
Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети: Рева.
Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричесанный, сердитый.
Все так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети:Неряха.
Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда,девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие.Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина
Наша Надя…
Дети: Жадина.
Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно
ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин,
ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы
проверим.
ФОНОГРАММА № 9
Проводится игра "Жадины".
Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи,
Дюдюка.
Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу.
Пойду,поищу побестолковее.
(Уходит, забирает 1,2 шара.)
Ведущая: Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок.Что-то нашей феи долго нет…
(Входит Фея)
Фея: Ну что, усвоили урок?
Дети: Да.
Фея: Тогда смотрите, как надо творить настоящее чудо. Итак, творить сейчас начнем,
Росы немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз,
Пусть зазвучит веселый смех,
Явись, Дюймовочка, для всех!
ФОНОГРАММА № 10
(Входит Дюймовочка.)
Дюймовочка: Как хорошо, как красиво вокруг!
Трава зеленеет, и птицы поют.
Облака пушистые по небу плывут,
В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.
Хорошо б найти друзей,
С ними будет веселей.
Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка.
(Прилетает ласточка.)
Ласточка: Здравствуй, девочка.
Уж давно я тут летаю,
А тебя совсем не знаю.
Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут.
Ласточка: Что же делаешь ты тут?
Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю.
Ласточка: А откуда ты?
Дюймовочка: Не знаю.
Ласточка: Ну, а сколько тебе лет?
Дюймовочка: Не могу я дать ответ.
Ласточка: Дам тебе один совет,
Чтобы жить совсем без бед.
Заведи себе друзей,
Шагай в школу поскорей.
(Приходит Дюдюка.)
Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.
(Ласточка отбегает в сторону)
Дюймовочка: А ты кто такая?
Дюдюка: Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!
Я – Дюдюка, да-да-да,
Я подружка хоть куда!
Ты со мной не пропадешь.
Ласточка: С нею горя ты хлебнешь.
(Дюдюка выгоняет ласточку.)
Дюдюка: Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками,лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка приехала. А зовут ее - Наташка. Она везде побывала, много чего повидала. Будет о чем поговорить.
ФОНОГРАММА № 11
(Вход черепашки)
Дюдюка: Ой, какая ты у нас такая стильная, независимая.
Черепашка: Да, я такая.
Дюймовочка: Мне Дюдюка рассказала,
Что узнали вы немало,
В разных странах побывали,
Очень много повидали.
Не могли бы научить,
Как же правильно мне жить?
Черепашка: Уж не знаю, где взять время
На беседу мне с тобой.
Так и быть, садись, послушай
Мой урок, дружочек мой.
День расписан по минутам,
Некогда порой вздохнуть.
Успеваю там и тут я,
Забываю отдохнуть.
Дюймовочка: Ох, и трудно же, наверно,
Успевать везде всегда?
Расскажите, хоть примерно,
Что мне делать и когда?
Черепашка: Утром только я проснусь,
На бочок перевернусь,
Кофе мне уже несут,
Понырять в волнах зовут.
Порезвлюсь я, поныряю,
Тут уж дел невпроворот:
Мчусь к подругам, успеваю
Поболтать, кто как живет.
Тут и время мне подходит
На песочке полежать.
Оглянуться не успею,
Как домой пора мне спать.
Дюймовочка: А как же школа?
Черепашка: Что я слышу? Что за бред?
Хуже “школы” слова нет!
Целый день писать, считать,
От этого хочу я спать.
Дюймовочка: А мне хотелось бы учиться.
Черепашка: А мне - петь и веселиться.
Дюймовочка: Значит нам не по пути.
Черепашка: Ну, тогда к кротам иди.
Под землей живут они,
Там проводят свои дни.
Очки с носа не снимают,
Все считают и считают…
(Черепашка уходит.)
Дюймовочка: Что ж, тогда к кротам пойду.
Может, там совет найду?
Ведущая: Так Дюймовочка все шла,
Лишь на третий день кротов нашла.
ФОНОГРАММА № 12
Дюймовочка присаживается на пенек.Танец кротов. Исполняется под песню “Wewillrockyou” группы “Quееn”.)
Крот 1: Эй, ребята! Эй, кроты!
Мы-то знаем, мы круты!
В шубах мы богатых ходим,
Дружбу лишь с крутыми водим.
Крот 2: В небе бабочки летают,
Рыбы без толку ныряют.
То ли дело мы, кроты,
Важным делом заняты.
Крот 3: Пусть смеются все над нами,
Мол, считаем всеми днями.
Поглядим, зато потом,
Кто останется с добром.
Крот 4: Я считаю все подряд
И поэтому богат.
Деньги очень любят счет,
Не сочтешь - уйдут в расход.
Крот 1: Здесь с тобой согласен я,
Да и все мои друзья.
Делом нам пора заняться,
Время вышло развлекаться.
Дюймовочка: Вас приветствую, друзья.
Зовут Дюймовочка меня.
Вы меня к себе возьмите,
Письму и счету научите.
Крот 2: А тебе-то зачем счет?
Ты же, вроде бы, не крот.
И зачем тебе писать?
Письма здесь темно читать.
Крот 3: Оставайся, так и быть.
Будешь кофе нам варить,
Шубу чистить, туфли мыть.
Дюймовочка: Я пришла не убираться,
Ума-разума набраться.
Крот 4: Что-то странное творится:
Хочет девочка учиться.
Ладно, парни, так и быть,
Будем мы ее учить.
Но тогда уже не плачь,
Попробуй-ка решить задачи.
(Ведущий зачитывает математические задачи.)
У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
- Пять плюс пять,-
Спросил Николка,-
Это ж вместе будет сколько? ( 10 )
Сколько знаю я дождей –
Посчитайте поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой – дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом. (6)
(1+1+1+1+1+1=6)
У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей?
Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет...
Крот 1:
Вот какая незадача,
Все решила, все задачи.
Что же тут еще сказать?
Получай оценку пять!
Дюймовочка:
Я теперь считать умею,
Но еще спросить посмею,
Как бы буквы мне узнать?
Очень хочется читать.
Крот 2:
Ты на птичий двор иди,
Петуха там разыщи.
Он цыплят там буквам учит,
Заодно тебя научит.
Крот 3: А теперь пора проститься,
Надо нам идти трудиться.
(Кроты уходят.)
Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.
ФОНОГРАММА № 13
(Исполняется танец цыплят.
Петух и Курица уходят)
Дюдюка: Какие славные детишки! Я таких люблю.
Чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться.
Цыпленок 1: Можно в прятки поиграть.
Цыпленок 2: Надоело всех искать.
Цыпленок 3: А давайте в догонялки!
Цыпленок 4: Надоели эти салки.
Дюдюка: Предлагаю поиграть,
Кубики все раскидать!
Вот петух распетушится,
Начнет по двору носиться.
Вот тогда мы посмеемся!
Цыпленок 3: Или трепки все дождемся.
Как узнает наш петух,
Выщиплет из нас весь пух.
Дюдюка: Пи-пи-пи! Скажи, боишься,
В забияки не годишься!
Цыпленок 3: Это я?! Вы узнаете меня!
Ну-ка, дружно, все, кто есть,
Наведем порядок здесь!
ФОНОГРАММА № 14
(Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.)
Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то,кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (Уходит)
(Приходят Петух и Курица.)
Петух: Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!
А чего-то не пойму.
Что здесь на дворе творится?
Это кто же здесь резвится?
Или нечем вам заняться?
Ну-ка, быстро здесь убраться!
Все расставить по местам,
А не-то устрою вам!
Выщиплю все перья, пух…
Курица: Разошелся наш петух.
Надо детям порезвиться,
Не всегда же им учиться.
Сам-то в детстве вечно дрался,
Даже на собак кидался,
А уроков ты не знал,
От папаши получал.
Раскричался на весь двор,
Соседи слышат, вот позор!
Ты – ужасный педагог!
Скажи, от крика есть ли толк?
Надо деток приласкать,
И под крылышко собрать.
Подобру и поздорову
Соберут они все слово.
Петух: Мне перечить не годится.
Ты же Курица – не птица!
А взялась Орла учить.
Как скажу, так будем жить!
Курица: Ах, мужчин не переделать,
Нелегко бывает нам.
Видно, нечего тут сделать,
Пусть воспитывает сам.
(Курица уходит.)
Петух (цыплятам): Время даром не теряйте,
Быстро слово собирайте!
(Входит Дюймовочка).
Петух: А тебе что надо тут?
Дюймовочка: Меня Дюймовочкой зовут.
Грамоту хочу я знать,
научи меня читать!
Петух: Вот, еще одна явилась,
Мне на голову свалилась.
Хватит мне цыплят своих,
Ребятишек озорных.
Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово?
(Цыплята убегают) Не я! Не я! Не я!
Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”.
ФОНОГРАММА №15
(Проводится игра "Собери слово".
Как только дети соберут слово, входит фея. Она закрывает глаза Дюймовочке.)
Дюймовочка: Фея, я вас узнала.
Фея: Как ты без меня? Скучала?
Как дела твои идут?
Чем ты занималась тут?
Дюймовочка: Мне скучать не приходилось,
Я со всеми подружилась.
Научилась я считать
И немножечко читать.
Фея: Ах, как здорово бывает,
Когда девочка мечтает.
Захотела научиться,
И смогла читать, считать.
Захотела подружиться,
Подружилась в тот же час.
Нужно только потрудиться,
Все получится у вас.
Фея: ( к Дюймовочке) Кто, скажи, твои друзья?
Входит Дюдюка.
Дюдюка: Как же, кто? Конечно я! Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - ДюдюкаПермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!
Дюймовочка: Чем же ты занималась?
Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.
Дюймовочка: Да!
Дюдюка: Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.
Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка?
Дюдюка: Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)
Дюймовочка: А зачем мне это нужно?
В школе жить должны все дружно.
Я хочу уроки знать,
И пятерки получать.
Дюдюка: Фу ты, глупая какая!
Жизнь-то я получше знаю.
Драться и озорничать,
Хулиганить и кричат,
Вот о чем всем надо знать.
Дюймовочка: Какой кошмар! Ребята, разве это хорошо? Почему так не стоит себя вести?
Ребёнок:
Мы сидели на Сиделке,
И свистели в две Свистелки,
И глядели в небосвод…
Вдруг глядим — летит Леталка,
То ли муха, то ли галка,
То ли целый самолёт!
Мы решили сбить Леталку,
Запустили в воздух палку…
Может, палка попадёт
В неизвестную Леталку,
То ли в муху, то ли в галку,
То ли в целый самолёт!
Не попали мы в Леталку,
И ни в муху, и ни в галку…
А навстречу из ворот
Выезжала Проезжалка,
И попала наша палка
С жутким грохотом в капот:
БАХ!
Мы — бежать во все Бежалки,
А водитель Проезжалки
Как в Оралку заорёт,
Что открутит нам Бежалки,
Оторвёт Соображалки
И Сиделки надерёт!
Укатила Проезжалка.
Улетела вдаль Леталка.
Грелка по небу плывёт…
Мы сидели на Сиделке
И свистели в две Свистелки:
Может, Гавкалка пройдёт?
Фея: Ты с Дюдюкой пропадешь,
С нею горя ты хлебнешь.
Лишь плохому она учит.
Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит фее).
Ведущая:
Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.
Дюдюка:
Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будете потом жалеть и
локти кусать. Да только меня-то рядом небудет.Пойду найду себе друзей по бестолковее…
(Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.)
Фея: Не стоит, Дюймовочка, тужить,
Лучше с ребятами дружить.
Оглянись скорей вокруг,
Ведь с тобою рядом друг.
Ведущая: Дюймовочка, оглянись сколько друзей вокруг тебя. Да какие они у нас заводные, весёлые.
ФОНОГРАММА № 16 -26
Танец-игра «Шапочку передавайте»
Феечка 1:
Чудес и волшебства заканчивается час.
Время загадок приходит для вас.
Отгадайте-ка загадки:
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Фея:
Вижу, что каждый из вас,
Уже готов идти в первый класс.
И школа давно ребят уже ждет,
Звонком колокольчика к себе вас зовет.
ПЕСНЯ
«Собираю я портфель»
Музыка Е. Беловой, слова С. Платухиной
Я совсем уже большая, ученица я теперь.
Я стараюсь, собираю в школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу, что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки – в школу я теперь хожу!
Карандаш и две линейки, три учебника, пенал.
И с котятами наклейки, и с картинками журнал,
И тетрадки – 10 штук, а понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок – он ведь самый лучший друг.
Кисти, краски и чернила, циркуль – в классе нужен он,
И дневник я положила, и мобильный телефон.
Собралась я точно в срок! Поспешу я на урок…
Папа мой как ни старался, а портфель поднять не смог!
Фея: Для всех понятно, что вы мечтаете поскорее попасть в школу.А хотите, расскажу, кем хотели быть ваши родители, когда были маленькими?
Дети: Да!
ФОНОГРАММА № 27 - 33
( Проводится игра по правилам музыкальной шляпы.)
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущая:
Скоро, скоро, день чудесный,
Вы пойдете в первый класс,
И звонок веселой песней
Пригласит учиться вас!
Ребёнок: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал
Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
С нами в школу хотят.
Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей –
Карапузиков смена.
Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»
Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».
Ребёнок: Вот птицы поют у родного крыльца,
И нам с детским садом проститься,
Настала, настала пора.
ФОНОГРАММА № 34
Танец «Птицы, мои птицы».
Во время танца все хором : « Всем спасибо говорим и за всё благодарим».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну» (Старшая группа).
Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну» (Старшая группа)....
Сценарий новогоднего праздника для старшей группы "Сказочный снегопад"
Сказочный снегопад - Новогоднее представление для детей старших групп. Действующие лица:Взрослые: ВедущаяГоспожа МетелицаСолдатВолшебницаДед МорозСнегурочкаДевочки: Серебрян...
Проект "города-герои" (подготовительная группа)
презентация проекта...
Информационная карта проекта «Воспитание мужеством. Города – герои» подготовительная группа
Формирование у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников отечества в Великой Отечественной войне....
НОД Города-герои подготовительная группа
Конспект НОД к 9 мая для подготовительной группы "Города-герои"...
конспект НОД по ФМП "В гости к сказочным героям" подготовительная группа
занятие по математике ...
Отчет о реализации проекта "Города Герои". Подготовительная группа №3 2021-2022 учеб.год
Отчет о реализации проекта "Города Герои"...