Сценарий праздника для всех групп детского сада ко Дню знаний " Приключения на острове Робинзона Крузо"
методическая разработка на тему
В нашем дошкольном отделении каждый год проводятся развлечения для детей ко дню Знаний. Этот сценарий разработан для большого количества детей, участвующих в развлечении на улице 1 сентября. Музыку музыкальный руководитель может подобрать ту, которую пожелает сам. В моем сценарии использованы песни из мультфильмов ("В порту", "В синем море", "Сюрприз" и другие песни) и песня "Робинзон" из репертуара А.Пугачевой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для всех групп детского сада
«На острове Робинзона Крузо».
Разработан музыкальным руководителем Астаховой М.Г.
Июнь 2016.
Действующие лица - Ведущий, Робинзон Крузо, Пятница.
Атрибуты: сундук, накрытый тканью, корабль, костюмы Робинзона и Пятницы, подарки для групп, письмо, замок, ключ.
Дети собираются на улице. Их встречает ведущий.
Фоновая музыка………………………………………………………………….……………
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие дети, их родители и наши самые любимые воспитатели.
А знаете ли вы, какой сегодня день? (ответы). Правильно, сегодня не обычный день, а день Знаний. И конечно, в этот необычный день мы с вами окажемся в необычном месте. Хотите? Тогда слушайте меня внимательно, что бы попасть в необычное место мы с вами закроем глазки, скажем волшебное заклинание, потом потопаем, покружимся и громко скажем улюлюлюлю, а потом откроем глазки. Готовы? И так, закрывайте глазки, скажем с вами волшебные слова………….., потопаем, покружимся, все вместе поулюлюкаем, и вуаля, мы с вами на необитаемом острове. Угадайте кого же можно встретить на таком вот острове? (дети отвечают).
Ой, посмотрите, и вправду там кто-то плывет на корабле. (выплывают Робинзон Крузо и Пятница).
Музыка………………………………………….………………………………………………..
Робинзон Крузо:
Здравствуйте, Ребята! Очень рад вас всех увидеть! Давно не видал такого большого количества детишек! Вы узнали меня? (ответы). Правильно, я Робинзон Крузо, а это мой друг. Скажите, как его зовут? (ответы). Правильно, Пятница. Я так его назвал, потому что пятница мой любимый день недели. А вы знаете какой сегодня день недели? (четверг). Как четверг? Уже четверг? Пятница, что же ты мне не сказал, что уже четверг? Ведь сегодня надо вскрыть сундук, оставленный здесь одним пиратом.
Пятница:
А что для этого нужно?
Робинзон Крузо:
О, он оставил указания, как его открыть. (достает письмо и вскрывает его). Читай Пятница.
Пятница:
Что бы открыть сундук моим волшебным ключом, сначала надо проверить насколько эти дети дружны. Я буду показывать вам движения, а вы повторять их. Чем дружнее вы будете это делать, тем лучше. Готовы?
Звучит музыка…………………………………………………………….……………………
Дети двигаются по показу Пятницы.
Пятница:
Ух, молодцы! Ну как, Робинзон, открывается сундук?
Робинзон Крузо:
Ключ вошел в замок! Читай дальше!
Пятница:
Так, так, так, а теперь надо проверить сделали ли эти детки хорошие дела?
Дети читают стихи о хороших делах:
У крыльца малыш споткнулся,
Прямо в луже растянулся.
Костя встать ему помог
И сказал: "Не плачь, дружок!"
Нина книжку потеряла
и везде ее искала.
А Наташенька нашла
И подружке принесла.
Видит бабушка неважно.
Подает очки Наташа,
Помогает стол накрыть
И цветы в саду полить.
Дед болеет. Внук несет
Книжку, яблоко, компот,
Шепчет деду:"Не болей,
Выздоравливай скорей!"
Робинзон Крузо:
Отлично, я уже прокрутил один раз ключ! Читай скорее дальше!
Пятница:
Нужно проверить этих замечательных ребят на смекалку. А как, Робинзон?
Робинзон Крузо:
Как, как! Загадки загадывай, Пятница! Да не простые, а про сказочных героев!
Пятница загадывает загадки:
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
Покупала самовар,
А спасал ее комар.(Муха-цокотуха)
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. (ступа)
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)
В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя .. (Печкин)
Робинзон Крузо:
Ура! Ключ повернулся второй раз и замок открылся. Ну что, ребята, открываем сундук?
Музыка…………………………………………………………………………………………
О, да здесь подарки для всех ребят, я буду называть группы, а вы, ребята и воспитатели и, конечно, родители детишек этих групп громко кричите такие слова «Это мы, улюлюлю», что бы я вас услышал, хорошо? И так, начнем….
Группа 1 (все кричат «это мы» и улюлюкают, Робинзон раздает подарки)….
Ну вот и опустел наш сундук. А мы с Пятницей желаем вам успехов в новом учебном году, но нам пора плыть на следующий остов. До свидания, ребята! (Герои уплывают)
Музыка………………………………………………………………………………………….
Ведущий:
Вот в таком интересном путешествии мы с вами побывали в этот необычный день! Вам понравилось?
А теперь можно возвращаться в группу, желаю вам всем хорошего нового учебного года!
До свидания! ( Дети расходятся по группам).
Музыка……………………………………………..……………………………………………
Задания.
1. Что бы открыть сундук моим волшебным ключом, сначала надо проверить насколько эти дети дружны. Я буду показывать вам движения, а вы повторять их. Чем дружнее вы будете это делать, тем лучше. Готовы?
Звучит музыка…………………………………………………………….……………………
Дети двигаются по показу Пятницы.
Пятница: Ух, молодцы! Ну как, Робинзон, открывается сундук?
Робинзон Крузо: Ключ вошел в замок! Читай дальше!
2. Пятница:
Так, так, так, а теперь надо проверить сделали ли эти детки хорошие дела?
Дети читают стихи о хороших делах: 4 человека
Робинзон Крузо:
Отлично, я уже прокрутил один раз ключ! Читай скорее дальше!
3. Пятница:
Нужно проверить этих замечательных ребят на смекалку. А как, Робинзон?
Робинзон Крузо:
Как, как! Загадки загадывай, Пятница! Да не простые, а про сказочных героев!
Пятница загадывает загадки:
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
Покупала самовар,
А спасал ее комар.(Муха-цокотуха)
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. (ступа)
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)
В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя .. (Печкин)
Робинзон Крузо:
Ура! Ключ повернулся второй раз и замок открылся. Ну что, ребята, открываем сундук?
Музыка…………………………………………………………………………………………
Раздаем подарки, прощаемся, уплываем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/17/picture-319962-1429288428.jpg)
Знайка и его помощники -досуг для всех групп детского сада, посвящённый Дню Знаний
досуг на улице для всех групп детского сада, посвящённый Дню знаний...
Сценарий развлечения для всех групп детского сада "Масленица-2015"
Цель мероприятия:Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.Задачи:дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;познакомить детей с родными жанрами ...
1 сентября. Праздник для всех групп детского сада.
Сценарий праздника для проведения в детском саду на начало учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/27/picture-934841-1501165216.jpg)
Сценарий праздника для всех групп детского сада "Рождественский карнавал"
Сценарий праздника для всех групп детского сада "Рождественский карнавал"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/02/picture-1111300-1549123413.jpg)
Сценарий развлечения для всех групп детского сада «День знаний»
Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоув...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/02/picture-1508960-1706872504.jpg)
Сценарий новогоднего праздника во всех группах детского сада. «Домик у дорожки»
Цель: создание радостного, праздничного настроения у малышей.Задачи: развить эмоциональную отзывчивость детей. Побудить к активному участию в празднике.Развить эмоциональную отзывчивос...