Встречи на осенней полянке.
материал (младшая группа) по теме
Осенний праздник для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrechi_na_osenney_polyanke_2016g._-_ml._gr.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Встречи на осенней полянке» 2016 г.
сценарий осеннего развлечения для 2-й младшей группы
дети входят в зал под музыку и встают в круг.
Вед. – Всё вокруг так изменилось!
Листья золотом горят!
И ребята нарядились,
Веселиться все хотят!
Это осень к нам пришла,
Детям праздник принесла!
Дети поют песню «Осень, осень к нам пришла».
Все вставайте поскорей,
Поприветствуйте друзей! (давайте поздороваемся)
(Дети перестраиваются в пары).
♫ МУЗ. ИГРА «ЗАВЕРТЕЛСЯ КРУЖОК» А. Чугайкина.
Завертелся кружок,
Здравствуй, здравствуй, дружок!
А теперь поклонись
И за ушки (носик, животик, коленки) возьмись! – Хоп!
Мой дружок - пока-пока!
Ищем нового дружка!
Вед. – Вот и поздоровались! Молодцы! (дети садятся) Стало холодно на улице, птиц не слышно, звери спрятались в свои домики, солнышко не греет. Только кто-то всё время шумит, листочки с деревьев срывает, мусорит на дорожках, играет на своей дудочке. Кто же это? (ветер)
(Встают возле стульчиков).
♫ Песня «Осень» («Дует ветер…»).
Вед. – Ребята, оказывается, не все звери спрятались. Слышу-слышу. Кто-то к нам спешит, лапками шуршит.
Мышка – Это я здесь шуршу,
Я бегу, я спешу.
Вы не видели мышат,
Моих маленьких ребят?
Дети – Нет, не видели!
Мышка – А вы разве не мои ребята-мышата? Это вы сейчас пели тоненькими голосочками? Я услышала и подумала, что это мышата пищат.
Вед. – Нет, мышка, это наши ребята пели. Посиди с нами, посмотри, как ребятишки умеют танцевать.
♫ Танец с листочками. (" Покачайся надо мной мой листочек золотой…»).
♫ Танец-игра «Листочки - самолетики». А. Чугайкина.
Мышка – Нет, мои мышата так не умеют танцевать. Они только тихонько бегают, осторожно, чтобы никто их не заметил. Побегу я дальше. Пока.
Вед. – Кто-то к нам опять спешит, громко топает, рычит.
Медведь – Это я иду, рычу,
Медвежат найти хочу.
Непослушные ребятки
Целый день играют в прятки.
Вед. – Здесь нет твоих медвежат.
Медведь – А кто же это,
Коричневого цвета,
Возле ёлки лежит
И, наверно, спит?
Вед. – Мишка, да это же грибочки! Сейчас мы соберём их.
♫ МУЗ. ИГРА-ХОРОВОД «Осень золотая» муз. и сл. И. Фомина.
Медведь – Что-то начал я зевать,
мне пора ложиться спать!
Скоро зимушка придет,
и берлогу заметет.
У медведей крепкий сон,
до весны продлится он.
Вед – Давайте, дети, на прощанье мы скажем Мишке: «До свиданья»….
Все дети – До свиданья! (медведь уходит)
Вед. – А теперь кто стучит?
То сильней, то тише…
То стучит, то молчит,
Прыгает по крыше? (дождик)
Вед – Правильно, это дождик. Дожди осенью разные: то тихий-тихий (тихонько хлопает в ладоши), вот такой. А бывает сильный - сильный, вот такой, (хлопает сильней и быстрее). А сейчас – гроза (хлопает над головой быстро и стучит ногами). Давайте поиграем.
ИГРА «ТИХИЙ ДОЖДЬ, СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА»
(тихие хлопки, громкие хлопки, хлопки с притопами).
Реб. 1 – Ничего, что дождь с утра,
Лужи на дорожках.
Надевает детвора
Тёплые сапожки.
Реб. 2 – По стеклу бежит ручей –
Дождика слезинки.
Дождик, дождик, лей сильней,
Намочи тропинки.
Реб. 3 – Дождик, ты нам нужен,
Чтобы были лужи,
Чтобы мы ходили
И сапожки мыли.
♫ Танец «Дождик». А Чугайкиной (« Вот на наших ножках новые сапожки…»).
♫ Игра с зонтиком. (2 зонтика, 4 стульчика, 2 мальчика выбирают себе в пару девочку. Держась за руку под музыку парами гуляют вокруг своих стульчиков. С окончанием музыки и с первыми каплями дождя, девочки садятся на стульчик, а мальчики бегут за зонтиками и вернувшись, садятся рядом с девочкой, укрываясь зонтиком.)
Звучит музыка и в зал входит лисичка с корзинкой, в которой лежат палочки и ложки.
Лисичка – Ох, наверное, не зря
Про меня все говорят,
Что хитрее зверя нет,
Что умею прятать след,
Быстро хвостиком виляю,
След на тропке заметаю.
Да, я хитрая лисица.
К вам пришла повеселиться.
Хочу в ложки поиграть,
Всех зверушек напугать!
Вед. – Лисичка, мы пугать никого не будем, а дружно, весело поиграем на ложках. И ты никого не пугай.
♫ Оркестр малышей. А. Чугайкина.
Лисичка. Вот спасибо, повеселили лисичку. Ну, мне пора в лес. До свидания!
Вед. – Ребята, а вот и мышонок с медвежонком нашлись. Услышали, как мы весело стучим ложками да палочками и прибежали. Оказывается, они не потерялись, они уходили искать угощение для вас, наших ребятишек. Давайте посмотрим, что они принесли?
Бутафорское яблоко, внутри – угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное занятие для детей средней группы "Встреча на лесной полянке" (комплексное)
Познавательное занятие с элементами театрализации (средняя группа)- комплексноеТема: «Встреча на лесной полянке»Программное содержание: познакомить детей с жизнью лесных животных, вызвать интерес к жи...
Конспект НОД на тему "Встреча на весенней полянке"
Деятельность предназначена для детей 4-5 лет. Она позволяет выяснить объем полученных за год знаний по развитию математических представлений у детей....
Развлечение Тема: «Встреча на лесной полянке»
Цель: Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.Задачи:1.Способствовать развитию внимания, ловкости, наблюдательности.2.Развивать умение взаимодействовать в команде.3.Воспитывать дру...
Сценарий экологического досуга « Встреча на лесной полянке».
Экологический досуг....
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Встреча на весенней полянке»
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Встреча на весенней полянке» Цель: В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, ко...
Развлечение " Встреча на лесной полянке"
Праздник осени«Встреча на лесной полянке»Подготовительная группа...
«Встреча на лесной полянке»
Рассматривать картинки, фото, иллюстрации в книгах на тему «насекомые», наблюдать за насекомыми на прогулке (бабочки, муравьи, жуки, читать энциклопедию «насекомые», В. Бианки ...