СЛАВНЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ
материал (средняя группа) на тему
Физкультуре развлечение для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slavnyy_doktor_aybolit.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СЛАВНЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ»
Цель: Научить детей сплоченности в команде, закрепить знания об овощах и фруктах и их пользе для здоровья,закрепить знания о времени года «Осень», закрепить имеющиеся представления о здоровом образе жизни, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского " Доктор Айболит", беседы: "Чтобы быть здоровым"," Овощи и фрукты - полезные продукты".
Оборудование: мячи по количеству команд, косички (по 3 на каждую команду), листочки (по количеству участников всех команд), обручи, муляжи овощей и фруктов, корзинки, кубики (для каждого участника).
Ход мероприятия
Дети строятся на площадке по одному.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем участвовать в физкультурном развлечении. Попробуйте догадаться, кто придет на наш праздник.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
добрый Доктор ……. (дети хором)Айболит.
Доктор заходит, проходит к детям." слушает" детей.
Айболит: Здравствуйте, ребята, кто меня вызывал, кто болен?
Воспитатель: Здравствуйте ,Доктор Айболит, но у нас в группе нет больных детей. Все дети каждое утро выполняют утреннюю гимнастику. кушают витамины, фрукты , овощи, занимаются физкультурой.
Айболит: Не может быть ? Я сейчас проверю.
Подходит к детям . слушает их и спрашивает. А зубы чистите? Умываетесь? Только честно?
Дети (хором):Да!
Айболит: Какие вы молодцы!
Воспитатель: Доктор Айболит, вы пришли на физкультурное развлечение. Хотите посмотреть, как мы занимаемся физкультурой?
Айболит: Конечно хочу!
Воспитатель: Тогда проходите и смотрите! Ребята, давайте начнем разминку!
Разминка:
- Обычная ходьба
Воспитатель: «Едет-едет паровоз-две трубы и сто колес, паровоз-паровоз, ты куда меня повез? Чу-чух!»
- Ходьба на носочках, руки на поясе
Воспитатель: Пойдем как мышки на носочках. Тише, мыши, кот на крыше!
Шагом марш!
- Ходьба на пятках, руки назад
Воспитатель: Покажем, как ходят уточки, крылышки назад!
Шагом марш! Бегом марш!
- Лёгкиий бег
Воспитатель: Мы бежали, мы бежали, никого не обогнали.
- Бег змейкой
Воспитатель: Куда голова, туда и хвост!
- Ходьба с восстановлением дыхания
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас разделимся на две команды и начнем соревнования.
- «МЯЧ СОСЕДУ»
Дети становятся плечом к плечу и начинают передавать мяч друг другу. Побеждает команда, которая быстрее передаст мяч.
- «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»
Воспитатель: Ребята, какой сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: А как мы ее узнаем?
Дети: По разноцветным листочкам!
Воспитатель: Правильно! Ребята, посмотрите сколько у нас листочков! Давайте соберем их!
На некотором расстоянии от стартовой линии разложены косички-веточки. Участники команд по очереди бегут, перепрыгивают через веточки, берут листочек и таким же образом возвращаются в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету и покажет все собранные листочки.
- «УРОЖАЙ»
Воспитатель: Ребята, осень-время собирать урожай. Давайте посмотрим, что выросло на нашем огороде. Дети по очереди называют овощи и фрукты, которые они видят.
На противоположной от команд стороне в обручах-огородах лежат овощи и фрукты. Участники по очереди бегут за одним овощем или фруктом, возвращаются к своей команде и , положив его в корзинку, передают эстафету следующему участнику.
- «ПОСТРОЙ ДОРОЖКУ»
Каждый участник команд получает кубик, с которым он бежит на противоположную сторону, ставит его и бегом возвращается в команду, передав эстафету следующему участнику команды. Задача участников-поставить кубики так, чтобы получилась дорожка (паровозик).
Побеждает команда, которая быстрее построит дорожку из кубиков.
Доктор Айболит отмечает самых быстрых детей и предлагает поиграть в игру.
Игра средней подвижности: «ПРЫГАЕТ - НЕ ПРЫГАЕТ»
Дети становятся в одну линию, доктор Айболит называет животных и предметы, которые «прыгают и не прыгают». Если Доктор назвал то, что прыгает, например мяч, дети должны начать прыгать. Если назовёт то, что не прыгает, например – машина, дом, то никаких движений делать не надо.
Айболит: Лягушка, воробей, кузнечик, котлета, кенгуру, зайчик, , слон и т. д.
В заключении занятия Доктор Айболит хвалит детей, напоминает, чтобы они не забывали следить за своей осанкой, принимать витамины, чистить зубы, делать по утрам зарядку. Затем Айболит открывает саквояж и угощает детей витаминами.
Айболит: Мне надо срочно вылетать в Африку к больным обезьянкам, которые очень много едят сладкого и очень мало витаминов. Я обязательно расскажу им про вас. ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Славный доктор Айболит" в средней группе
развлечение...
КОНСПЕКТ Логоритмического занятия в старшей группе ТЕМА: ДОКТОР АЙБОЛИТ (по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»
КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группеТЕМА: ДОКТОР АЙБОЛИТ (по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит»...
Развлечение в средней группе "Славный доктор Айболит"
Цель: закреплять знания об овощах и фруктах и их пользе для здоровья, закреплять имеющиеся представления о здоровом образе жизни, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, вызвать положитель...
«СЛАВНЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ» (средняя группа)
Физкультурное развлечение для средней группы...
Учебно-методическое пособие "Ростовая кукла "Доктор Айболит". Картотека дидактических игр и бесед с доктором Айболитом для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
Ростовая кукла «Айболит» Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о ЗОЖ через различные виды деятельности посредством театрализации.Задачи:- развивать игровые, познавате...
Развлечение в средней группе "Славный доктор Айболит"
развлечение для детей 4-5 лет...
Развлечение в средней группе "Славный доктор Айболит"
Здоровый образ жизни...