Выпускной бал в детском саду «Как Незнайка в школу собирался» https://yadi.sk/d/vN8OGZ0OvAZU8
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Веселый сюжет будет интересен детям и поможет провести незабываемый выпускной в детском саду!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_bal_v_dou_kak_neznayka_v_shkolu_sobiralsya.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал в детском саду «Как Незнайка в школу собирался»
Поборка музыкального сопровождения: https://yadi.sk/d/vN8OGZ0OvAZU8
Взрослые : Две ведущие; Незнайка; Волшебник или Волшебница
Дети: Тюбик; Цветик; Гусля; Знайка; Медуница; Винтик
1 Ведущая: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
2 Ведущая: Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по- детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их! Выпускники две тысячи шестнадцатого года!
Торжественный вход детей в зал.Музыка Па-де-Грас Yurima (Waltz Of - Childhood)
1 Ведущая:Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущая: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Дети:
1 Лето красное промчится
Зазвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Мы пойдём учиться в школу
2 Зашагаю по дороге,
ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
не забуду взять с собой
3 В школе буду я стараться,
ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник
лишь пятёрки получать!
4 У меня в портфеле книжки
У меня в руках букет
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед!
5 Отчего же я весёлый
И одет, как на парад?
В сентябре пойду я в школу –
Это вам не детский сад!
6 А сегодня день прощанья,
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад!
7 Нас не зря сегодня мамы поздравляют от души
Станем мы учениками, больше мы не малыши.
1 Ведущая:Песня “Мы теперь ученики” (муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева)
2 Ведущая: Всякий праздник для нас - это встреча со сказкой
каждый ребёнок её любит и ждёт
В школе много серьёзных предстоит нам открытий
А сегодня - пусть сказка к нам снова придёт!
1 Ведущая:Вот и у нас сегодня большие планы: мы отправимся в сказочный город, чтобы встретится с великим волшебником; он знает дорогу в школу и поможет нам пройти все испытания! Но как же нам попасть туда? На чем мы туда отправимся?
Дети: на воздушном шаре!
1 Ведущая:. Только нам нужно одеться для нашего путешествия; чтобы в сказочном городе нас приняли как своих ; оденем наши маленькие шляпки и отправимся в путь!
одеть элементы костюмы героев сказки.
дети входят в пространство обозначенное для полета
Полетели!
звучит волшебная музыка «Полет воздушного шара»
Танец «Коротышки» Композитор: Григорий Гладков Текст: Игорь Лебедев.
2 Ведущая: Ребята замечательно танцевали ; но мы с вами ждем удивительной встречи; присядем; немного отдохнем
после танца рассаживаются
1 Ведущая: Вы слышали когда-нибудь про город из цветов?
Живут в нём коротышки из сказочных миров.
Цветочный город шумный- он в сказочной стране.
В нём чудеса, как птицы, порхают в вышине.
Помечтаем о загадочном, друзья,
Без мечты на свете жить никак нельзя.
Помечтаем, и пусть сбудутся мечты
На планете красоты и доброты.
Хор рук «Цветы и бабочки» музыка Omar Akram – A Day With You
Незнайка в конце номера потихоньку подкрадывается с сачком пытается понюхать цветы и пытается поймать бабочек
Дети разбегаются на места и кладут атрибуты под стульчики
Незнайка: Коротыыыышки! Ну куда вы? Я же поиграть просто хотел!
Я про всё на свете знаю,на Луну слетать мечтаю.
И вожу машины смело,по плечу любое дело:
Рисовать, лепить, играть и стихи вслух сочинять…
Считают все, что я зазнайка,а вообще-то я…
Дети: НЕЗНАЙКА!
Незнайка:Что ж, пускай, друзья, Незнайка; но мечтать умею я!
Очень хочется мне, братцы,в небо синее подняться,
Побывать в чужих краях, в незнакомых городах!
1 Ведущая: Скажи, пожалуйста, дорогой Незнайка, собираешься ли ты в этом году в школу?
Незнайка: Что я слышу? Что за бред? Хуже «школы» слова нет!
Целый день писать, считать, от этого хочу я спать.
1 Ведущая: Как же так? Ведь именно в школе можно много нового и интересного узнать.
Незнайка: Незачем учиться, всё и так случится.
Главное – стремиться и каждый день резвиться.
Если я играю, я не унываю.
Предлагаю вместе нам покуролесить.
Тру-лю-лю и тру-ля-ля, скачут горы и поля.
Здесь не безобразия, Здесь бурлит фантазия.
1 Ведущая: Эх, ты! Тру- ля- ля!
А мы-то хотели встретиться Волшебником знаний и пройти испытания для школы; и мы уже готовы к встрече! Слышишь: он уже рядом!
( Появляется Волшебник знаний )
Волшебник: Кто это пожаловал к Волшебнику знаний?
Незнайка: Я – Незнайка! Со мною друг Пилюлькин.
И Гусля – музыкант! Медуница, Снежинка, Синеглазка и Цветик наш талант!
А вот и Знайка, Тюбик, Витник, Шпунтик, Пончик и многие другие, о ком забыл сказать,Друзья мои мечтали скорее к Вам попасть!
Волшебник: Я - Волшебник знания, друзья! Конечно, вы узнали меня!
Ведь день за днём идут года, и в школе вы должны учиться!
Вы прилетели все сюда, наверно, потрудиться?
Себя проверить испытать и новое наверняка узнать?
Незнайка: В школу я идти собрался, но немного растерялся!
В детский сад я не ходил, ничего я не учил! Не умею я писать, ни читать, ни рисовать! Помогите научиться всему, что в школе пригодится!
Волшебник: Вижу, вижу, что ты к школе не готов, у тебя даже портфеля нет,
Ни тетрадок, ни букваря, ни карандаша!
Вот тебе для знаний волшебный портфель!
2 Ведущая:Ну что же, поможем Незнайке портфель собрать?
Дети: Да!
Игра «Собери Портфель»
Волшебник: Незнайка, я научу тебя читать и считать!
Надо будет потрудиться и старательно учиться!
Чтобы книжки прочитать нужно буквы все узнать:
Буква « Б», буква « А» - сложим буквы мы в слова!
Ребята поможете своему новому другу?
ИГРА « СЛОЖИ СЛОВО»
( участвуют команды, составляют слова: школа, мама ; Родина )
Волшебник: А сейчас хотим узнать: как умеешь ты считать?
( загадывает математические загадки)
На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Вошебник хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это родители у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять лещей, сколько птиц ответь скорей?!
Волшебник: Возьми в подарок Азбуку и Математику, это тебе в школе пригодится!
1 Ведущая: Ребята; давайте споем песню о том, как надо учиться в школе
Песня «Учиться надо весело» Музыка: С. Соснин Слова: К. Ибряев
(Тюбик садится за мольберт и напевает или говорит)
Тюбик: Чтобы вышло что-то шедевральное,
Все законы нужно знать заранее,
Каждый цвет, рожденный у мольберта,
Состоит из многих компонентов.
Это очень тонкая наука,
Для непосвященных - просто мука.
Незнайка: Тюбик,это ты чем занимаешься?
Тюбик: Чем я занимаюсь, знают точно дети.
Я рисую, украшаю всё, что есть на свете.
Незнайка: Все скорей ко мне бегите!
Вас могу нарисовать.
За портретом поспешите,
Я не буду долго ждать.
К Незнайке подбегает Синеглазка
Синеглазка: Нарисуй глаза большие, и ресницы вот такие!
Незнайка подходит к мольберту и начинает рисовать.
Фоном песня «Точка, точка, запятая…»
Дети рассматривают портрет, которые нарисовал Незнайка
1 Ведущая: Эх, ты! Тру- ля- ля! Это весело конечно; но как то непонятно Ребята это портрет погож на нашу Синеглазку?
Тюбик: Дилетант не справится с палитрой,
Действовать здесь надо очень хитро.
Надо строго соблюдать пропорции
И при этом сдерживать эмоции.
2 Ведущая: А давайте дети попробуют нарисовать портрет по очереди: лицо; нос ;глаза; брови ; губы! Посмотрим у какой команды лучше получится
Игра «Портрет»
Объявляют результаты: все старались молодцы!
Тюбик: В школе будешь ты учиться и это тебе пригодится!
( Даёт карандаши и краски)
Незнайка: Ну и пусть!Парень я упрямый.
Другим делом я займусь… (задумывается), Я поэтом стану!
Навстречу выходит Цветик, бормоча: «Бумба, бумба, тарабумба…»
Незнайка: Вот здорово! Цветик, а научи и меня стихи сочинять.
Цветик: Чтобы сочинять стихи, нужно научиться подбирать рифму.
Незнайка: Рифму! А как это?
Цветик: Для хорошей рифмы надо, чтоб слова похожи были
Чтобы это было складно, так сказать без всякой пыли.
Вот, послушай: коржик - моржик,
Печка - свечка, птица - спица.
Тучка - кучка - авторучка,
Точка - внучка - водокачка.
Скажи, Незнайка ,рифму на слово « палка»
Незнайка: Селёдка!
Цветик: Ну какая же это рифма! Чтобы стать поэтом: надо много знать при этом. Дарит словарь
Незнайка: Быть поэтом не желаю,
Музыкантом лучше стану.
Вот сейчас играть начну –
Всех на свете удивлю!
Незнайка берёт гармошку и начинает играть на ней.
Дети закрывают уши, подходит Гусля.
Гусля: Всем знаком необычайный Гусля – музыкант.
Говорят, что уникальный у меня талант.
Сам пою и сам играю, хором детским управляю,
На концертах выступаю – я повсюду успеваю!
Гусля взмахивает дирижёрской палочкой, дети берут инструменты
ОРКЕСТР « Озорная полька» музыка Вересокина
Гусля: Подарю тебе ,Незнайка, нотную тетрадь, чтобы ты выучил ноты и научился играть!
Волшебник: Незнайка; знаком ли ты с географией ? Вот посмотри это карта мира! На ней отмечены все страны и континенты ! На каждом континенте живут разные животные!
Незнайка: О а какие животные?
1 Ведущая:Давайте пригласим Знайку и он расскажет какие животные бывают
Выходит Знайка с коробокой животных
Знайка: Скажем, на севере - лёд и снега,там целый год не стихает пурга,
Там на дрейфующих льдинах можно увидеть пингвина.
Где-нибудь в джунглях между лиан скачет по веткам большой павиан,
Ходят цветные павлины, глядят бегемоты из тины.
Знайка: Вот например кенгуру!
Незнайка: Да я видел вчера примерно такую в нашем лесу! Скакала по веточкам и щелкала орешки!
2 Ведущая : Этого быть не могло; правда, ребята? Кенгуру по веткам не скачут; и живут только на одном континенте!
Ребята сейчас покажут: какие живут животные на континентах
Игра «Распредели животных по континентам»
Игрокам предлагается выбрать континент и вокруг расставить животных и подготовиться «защитить» свой вариант выбора. Вариант: Сначала все дети совместно со взрослым населяют Европу, потом Азию, Африку,Австралию и Америку; континенты нарисованы на ватмане и раскладываются на полу
Под музыку в зал на самокате въезжает Винтик.
К нему подбегает Незнайка.
Незнайка: Винтик, дай покататься!
Винтик: А ты разве умеешь?
Незнайка: А чего тут уметь? Держи руль и отталкивайся
Винтик: Это только так кажется, что просто, а на самом деле учиться надо!
Незнайка: Ну ладно, Винтик, ты у меня тоже что-нибудь попросишь – я тебе тоже не дам (обиженный отходит в сторону).
Винтик: Так и быть – держи!
Незнайка садится на самокат, объезжая зал, выезжает за дверь
Винтик бежит за ним следом. За дверью слышится грохот разбивающийся машины. Винтик заводит перевязанного Незнайку в зал. К ним подбегают Пилюлькин и Медуница.
Незнайка: Доктор, я ещё живой?
Пилюлькин: Сейчас проверим (осматривает Незнайку: ставит градусник, проверяет пульс, слушает фонендоскопом ). Придётся смазать ссадины йодом!
Медуница: Доктор, у вас традиционные методы лечения! А больному нужны кроме йода еще и теплый чай с целебной травой и медом!
Песня Медуницы и танец девочек с цветами Музыка М. Минков; слова Ю.Энтин
В конце танца все подходят приносят цветы; Медуница заваривает чай; дает Незнайке тот его выпивает и «поправляется»???
Пилюлькин: Крепким стать нельзя мгновенно. Закаляйся постепенно!
Чтоб здоровым, крепким быть со спортом должен ты дружить.
Медуница: А одеваться надо не по моде; а по погоде!
И гулять побольше на природе!
Волшебник: Незнайка! Нужно много потрудиться, чтоб чему-то научиться!
Незнайка: Ах, меня, друзья, простите, в школу вы с собой возьмите,
Буду очень я стараться и прилежно заниматься!
Волшебник: В школе рады всем всегда, возьмем с собой Незнайку? Дети. Да!
Волшебник: Мы дадим тебе советы, их мудрей и проще нету:
читают дети 1.Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не дремать, носом парту не клевать!
2.Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь —ты большой уже теперь.
3.Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
4.На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай.
5.Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.
Волшебник: Эти правила просты, заучить их должен ты,
Впредь, дружок, их не забудь, до свиданья, в добрый путь!
Незнайка: Что же мы сидим? В школу мы скорей бежим!
Я уже готов уже сейчас поступать в первый класс! До свидания ребята!!!
Берет портфель и убегает
Волшебник: Вот и мне пора пришла попрощаться: желаю Вам множества прекрасных и удивительных открытий в Стране знаний! Терпения и трудолюбия! Не забывайте и про детский сад; и педагогов которые научили вас первым знаниям! Доброго пути ребята! Уходит
1 Ведущая:Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс
Танец «Дошкольный вальс»
После танца все дети встают в полукруг
1 Ведущая:Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подходит к концу наш праздник, последний в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
2 Ведущая:И на прощание дети решили сказать добрые слова тем; кто помогал им и был все эти годы рядом; благодарность коллективу детского сада
Ребенок:Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.
Ребенок: “Спасибо!” нежно говорим мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: (младшим воспитателям)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Ребенок: (поварам)Говорим мы поварам – от души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.
Ребенок: (медицинской сестре )
В зимний холод, летний зной отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера наша медсестра – _______________________
Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
______________________– наш ангел-спаситель!
Ребенок: (музыкальному руководителю)_______________________!
Учили петь нас и играть, Вы- фея Музыки, волшебница искусства. Театра чудные мгновенья мы будем долго вспоминать, Ведь вы открыли нам эмоций мир и чувства!
Ребенок: (художнику) __________________________________!
Могут тут творить детишки кистью и карандашами,
Пластилином ли на крышке или яркими мелками.
И портреты, и пейзажи научились рисовать,
Можно даже в вернисажи все картины посылать.
Ребенок: (хореографу) ___________________________________!
Вечная танца загадка! Вот он есть – и вот нет и следа,
А быть может в душах разгадка, – Что другие уже навсегда!
Вам от всех нас нижайший поклон : от детей и от их родителей,
Аплодисментов нескончаемый гром, –вам от всех благодарных зрителей!!!
Ребенок: (учителю-логопеду) Вас сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
Ребенок: (заведующему ДОУ)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать!
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
______________________во всех вопросах свЕдуща:
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!
Песня «До свиданья, детский сад» Музыка В. Семенова Слова Л. Яковлева
Слово заведующей
Слово родителям
1Ведущая: Радости, удачи и успехов,
Вам желаем счастья на прощанье.
2 ведущая: Запустим воздушный шарик в небо,
Пусть он исполнит все ваши желанья.
В сценарии использованы тексты и музыка « Музыкальной сказки «Приключения Незнайки и его друзей» Музыка : Григорий Гладков Тексты: Игорь Лебедев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
Выпускной в детском саду "В школу ребят провожает детский сад"
Сценарий праздника динамичный, не скучный, а главное, не перегружен героями....
Сценарий выпускного в детском саду "Золушка идет в школу"
Сценарий выпускного в детском саду "Золушка идет в школу"...
Выпускной в детском саду "Кот в сапогах и Незнайка провожают детей в 1 класс"
Кот в сапогах дарит Незнайке портфель. Что туда положить для школы? Незнайке помогут герои волшебных сказок. Даже Шапокляк не сможет им помешать......
Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие Незнайки в сказочную страну"
Материал может помочь в подготовке и проведении праздничного мероприятия....
Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу»
Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу»...
Выпускной в детском саду компенсирующего вида. 2022. «Школа будущих отличников». Автор Соколова Е.Е.
Сценарий выпускного праздника в детском саду компенсирующего вида. Принцесса королевства Отличников приглашает детей в свою школу, но для этого нужно отгадать главное слово в кроссворде....