Выпускной в детском саду "Кот в сапогах и Незнайка провожают детей в 1 класс"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Кот в сапогах дарит Незнайке портфель. Что туда положить для школы? Незнайке помогут герои волшебных сказок. Даже Шапокляк не сможет им помешать...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kot_v_sapogah_i_neznayka.docx | 42.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2011г. «Кот в сапогах и Незнайка провожают детей в 1 класс»
Ход праздника:
( Под песню Т.Морозовой «До свидания, детский сад»
дети входят в зал, обходят круг, строятся полукругом)
Дети:
- Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал.
Где будут музыка и смех и установка на успех.
- Улыбки ,игры ,песни ,встречи. Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов и щебет детских голосов!
- В любви неловкое признанье, почёт и слава за призванье
Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,
- Где в вальсе память закружит: «А помните?..» «Не может быть...»
«Как повзрослели... повзрослели...» «Мы оглянуться не успели...»
- И мокрые от слёз глаза -
Всему свой срок, своя пора!
(Дети исполняют песню «Посмотрим друг другу в глаза»)
(Дети садятся, остаются на стихи.)
- Вот мы и выросли и нас, ждет в школе самый первый класс
А, помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
- Да, что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не умели.
- Я помню плакал каждый день, все маму ждал. В окно глядел.
- А…………. с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
- Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять ведь малыши?
- А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
- А помните, я из песка, большие строил города.
- Ой, (….Ванечка). не надо! Мы все куличики пекли, не очень ловко, как могли.
- Такими были шалунами: дрались руками и ногами.
- Все это в прошлом, а сейчас мы все уходим в 1 класс.
Вед.: Вас когда-то малышами привели к нам в детский сад
Вы просились часто к маме даже плакали не раз,
А теперь вас не узнать, вы уже большие,
И пришли поздравить вас малыши другие!
(Под песню «Песочница» в зал входят дети средней группы)
Дети средней группы:
- Сегодня бал последний для вас, выпускники,
Вас ждут занятия в школе и школьные звонки!
- Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
- Желаем вам учиться, пятерки получать,
А детский сад «Дюймовочка» прошу не забывать!
- Нам будет грустно очень без старших дошколят.
Мячи, машинки, куколки без вас в саду грустят!
- Мы пока еще малышки, но расти стараемся.
В нашем садике таланты быстро развиваются.
(Дети средней группы исполняют танец «Ладошки»)
Вед.: Ребята постарше к нам в гости пришли,
Свои поздравления вам принесли!
Дети старшей группы:
- Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс.
- И хотим вам пожелать всем отличниками стать!
- Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,
И от души желаем вам доброго пути!
- Как пойдёте в первый класс, вспоминайте, дети, нас.
Мы все за год порастём, в школу тоже мы пойдём.
- Крепко в группе вы дружили, в детский сад ходить любили,
Дружбу эту сквозь года пронесите навсегда!
- Грустят березки во дворе в прощальный этот час.
Вы все пойдете в сентябре учиться в 1 класс.
- Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники.
И песню звонко пропоют вам школьные звонки.
- Но вы о нас не забывайте, в детский садик прибегайте.
Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.
(Дети ст. гр. Исполняют песню-танец «Проводы в школу»)
(Под веселую музыку в зал входит Незнайка)
Незнайка:
Самый лучший мальчик – я, всех умней на свете.
На любой вопрос шутя я могу ответить.
Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Ой, какие же вы все нарядные, какие все красивые! А я знаю почему: у вас сегодня праздник Выпускной и вы собрались идти в школу. Я вот тоже собираюсь идти в школу, как вы.
Вед.: Незнайка, а ты готовился к школе?
Незнайка: А что это значит: Готовился идти в школу?
Вед.: Это значит, что ты должен знать буквы, уметь читать, считать, рисовать, стихи читать, петь, танцевать, спортом заниматься,- этому всему наши дети научились в детском саду.
Незнайка: А зачем мне все это надо?
Вед.: Как зачем, чтобы в школе одни пятерки получать!
Незнайка: А тогда зачем вам вообще идти в эту школу, если вы и так все знаете?
Вед.: А вот сейчас тебе ребята все и расскажут!
(Дети исполняют песню «Хотим все знать» общая)
Незнайка: Ничего себе, сколько надо знать?! Что же мне делать, как мне к школе подготовиться, ведь я совсем ничего не умею?.... Придумал,- пойду-ка я к ученому Коту, он в соседней сказке живет, вот он-то меня к школе и подготовит!
Кто стучится у ворот? Это наш ученый кот!
У маркиза Карабаса в услужении живет,
И с маркизом Карабасом речи умные ведет.
(Под музыку в зал входит Кот в сапогах с книгой в руках)
Кот в сапогах: В скороходах сапогах целый день я на ногах.
К вам на праздник заявился, нарядился, прифрантился.
Рад вам, дети, послужить, рад вас в школу проводить!
Незнайка: Здравствуй, Котик! Ты чего меня не узнал? Я же Незнайка!
Кот в сапогах: Здравствуй! Незнайка?!
Незнайка: Котик милый, помоги. У меня проблема: хочу пойти в школу, а не читать, не писать, даже танцевать я не умею! Может ты мне поможешь к школе подготовится?
Кот в сапогах: Вижу-вижу, что ты совсем не готов к школе: у тебя не тетрадей, не учебников, альбома и того нет! Может мне тебя в сказку отправить: В сказке ложь, да в ней намек, - добрым молодцам – урок! В сказках ты всему научишься. А еще: я подарю тебе волшебный портфель.
Незнайка: Ух, ты, еще и портфель мне подарит? Вот это да-а-а-а!
Кот в сапогах: Держи, Незнайка!
Незнайка: Ой, какой красивый!
Кот в сапогах: Будешь туда, Незнайка, свои знания собирать. А в какую сказку тебя отправить? Сейчас подумаю! Есть у меня одна сказка, туда я тебя и отправлю. (открывает книгу)
«Однажды утром ясным расцвел цветок прекрасный.
На лепестке – ладошке в нем девочка жила.
Была мала, как крошка и как цветок мила...» Как эта сказка называется, незнайка?
Незнайка: Ой, а где же эта девочка жила? У нас в Цветочном городе таких не было, я бы знал… Ребята, что это за девочка скажите? Это за сказка подскажите?
Дети: Дюймовочка!
Незнайка: Да, да, это же Дюймовочка! Она такая ма-а-аленькая была!
Кот в сапогах: Тогда оправляйся, Незнайка в эту сказку, да не ленись, старайся!
Незнайка: Буду очень стараться, я ведь в школу так хочу! До свидания, Котик.
(Кот прощается и удаляется)
Ой, а мне одному так страшно туда идти. Ребята, пойдете со мной, если что – мне поможите.
(Под песню «Если с другом вышел в путь» дети хороводом обходят круг и садятся на места)
Незнайка: Ух, ты, а туда ли мы попали? Какая красота!
(Входит Дюймовочка. Девочки-цветы садятся на места.)
Кот в сапогах: Итак, творить сейчас начну, росы немного зачерпну,
Слегка добавим россыпь звезд, посыплю лепестками роз,
Пусть зазвучит веселый смех, явись, Дюймовочка, для всех!
(Входит Дюймовочка.)
Дюймовочка:
- Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном, мне мой домик нравится.
Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг.
Проснулись травы и цветы, повсюду столько красоты!
Незнайка: Здравствуй, Дюймовочка!
Дюймовочка: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: В школу я идти собрался, да немного растерялся.
В детский сад я не ходил, ничего я не учил.
Не умею не читать, не считать, не танцевать.
Помоги мне научиться тому, что в школе пригодится.
Дюймовочка: Хорошо, я могу научить тебя танцевать. У меня в сказке даже цветы танцевать умеют.
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.
Бабочки порхают, кружат над цветами.
Милые и нежные, полюбуйтесь сами!
Незнайка: Ух, ты, танцевать научусь! Здорово!
(Дюймовочка поливает цветы. Девочки исполняют
танец «Бабочек и цветов»- «Серенада» Шуберта
Дюймовочка: Ну, Незнайка, ты запомнил что-нибудь?
Незнайка: Да, некоторые движения даже выучил!
Дюймовочка: Тогда я подарю тебе вот эту красивую книгу, она тебе в школе пригодится.
Незнайка: Спасибо, тебе, Дюймовочка, ты очень добра. А мне пора в другую сказку. До свидания! У меня теперь есть книга с буквами. Я обязательно их выучу.
(появляется Кот в сапогах)
Незнайка: Котик, я из сказки воротился.
Кот в сапогах: Ну чему ты научился?
Незнайка: Научился танцевать: 1.2.3.4.5 мне даже книгу Дюймовочка подарила. Надо учиться ее читать.
Кот в сапогах: Какой ты молодец, Незнайка, но теперь тебе нужно отправляться в другую сказку, там ты и научишься читать.
Незнайка: В какую, в какую?
Кот в сапогах: Сейчас я тебе скажу.
В Бремене они живут, песни весело поют. По всему свету разъезжают, настроение поднимают
Незнайка: ребята, кто это такие: настроение всем поднимают?
Дети: Бременские музыканты!
Кот в сапогах: Отправляйся в эту сказку. Не ленись, старайся, буквами занимайся!
(Дети на 2 куплет песни «Если с другом..»обходят круг попадают во дворец,
На троне сидит Король рядом за игрушечным пианино -Принцесса)
Незнайка: Ой, а куда это мы попали? Это кажется дворец. Кто же здесь живет?
Вед.: Принцесса и Король – ее отец!
Король : Проснулось, ваше величество, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, может кашки съели бы. Ваше высочество?
Принцесса: Не хочу! Не буду!
(Звучит песня «Дуэт Короля и Принцессы»)
Король: Чем же мне вас повеселить? Может музыкантов пригласить?
Послушайте певцов знаменитых, заграничных!
Принцесса: Ну. Ладно, послушаю.
(Звучит песня «Мы к вам приехали на час ...»
В зал вбегают Кот, Петух, Осел, Пес танцуют с гитарами.)
Принцесса: Не хочу! Не хочу! Скорей уходите, а то у меня от вас голова разболелась!
Незнайка: Здравствуйте, ваше величество и ваше высочество!
Принцесса: А это еще кто такой?
Незнайка: Я – Незнайка, я в школу идти собрался. Да немного растерялся:
Не умею я считать, не умею я читать.
Как бы буквы мне узнать? Очень хочется читать.
Помогите научиться тому, что в школе пригодится.
Принцесса: Школа! Школа! Целый день писать, считать, от этого хочу я спать.
Король: Зачем тебе школа? Я пригласил к тебе самого мудрого в мире учителя!
(В зал входит Учитель «Букварь»)
Букварь: Здравствуйте, ваше величество, ваше высочество, Незнайка!
- Я – Букварь, я букв хранитель, самый первый ваш учитель,
Я всё слышал, я всё знаю, в школу всех я приглашаю!
Всех ребят уже люблю и урок сейчас начну!
Много с буквами хлопот. Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд –
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
Незнайка: Ребята, помогите, мне без вас не справиться!
Дети:
- Развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы писать — уметь должен каждый. - Мы не просто буквы знаем — из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем: сказку сами мы прочтем. - Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна, всем она поможет.
Букварь: Так, так, так! Буквы вы знаете, читать умеете!? Составьте из этих букв слова!
(Игра «Составь слово» на магнитной доске: школа, ученик, урок, книга)
Букварь: Молодцы, ребята и ты, Незнайка. Все буквы запомнил?
Незнайка: Все! Слушай! Вот эта – Ш, а вот эта- А……
Букварь: Хорошо, читай свою Азбуку, а я подарю тебе вот эту красивую книгу, она тебе в школе пригодится.
Незнайка: Спасибо! Вот это да! Еще подарок! Но мне уже пора, снова сказки ждут меня!
(появляется Кот в сапогах)
Незнайка: Котик! Я из сказки воротился!
Кот в сапогах: А чему ты научился?
Незнайка: Теперь читать умею я и буква знаю от А до Я!
Кот в сапогах: Все-все буквы знаешь? Тогда скажи на какую букву слово «Азбука» начинается?
Незнайка: На «А» !
Кот в сапогах: Хорошо, а слово «Урок»?
Незнайка: На «У»! Мне тут еще одну книгу подарили, смотри! Ма-те-ма-ти-ка!
Кот в сапогах: Теперь тебе придется научиться считать, примеры и задачи решать!
Незнайка: Ой, как интересно! Отправляй меня скорей в новую сказку.
Кот в сапогах: В какую сказку тебя отправить? Где тебя научат считать? Есть у меня одна сказка, не знаю подойдет ли она тебе?
«Этот милый, странный душка безымянною игрушкой
Был когда - то в магазине, сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай, у него большие уши.
Знает каждая дворняжка друга Гены - .....»
Дети: ЧЕБУРАШКУ!
(Звучит песня «Пусть бегут неуклюже..» в зал входят Чебурашка и Крокодил Гена)
Чебурашка:
- Я был когда-то странной игрушкой безымянной,
К которой в магазине никто не подойдет
Теперь я – Чебурашка, мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает.
Теперь я вместе с Геной он необыкновенный
Он самый лучший в мире крокодил.
Крокодил:
- Ну, что ты, Чебурашка! Это ты у меня самый добрый, самый лучший друг.
Незнайка: Здравствуйте Чебурашка и Гена крокодил!
Я – Незнайка, я в школу идти собрался. Да немного растерялся:
Не умею я решать, не могу в уме считать.
Помогите научиться тому, что в школе пригодится.
Ребята из детсада все умеют считать, а я – нет.
Крокодил: Математику придется всем вам в школе изучать.
Так что я хочу проверить, как умеете считать!
Вед.: Наши ребята все хорошо считают. Послушай. Они тебе сейчас об этом сами расскажут!
- Если учатся считать девочки и мальчики
1! 2! 3! 4!5! Загибают пальчики!
- А приходят в детский сад, и считают все подряд!
И картины на стене, занавески на окне!
Одеяла и подушки, и, конечно, все игрушки!
(Подгруппа детей исполняет песню «Научился я считать»)
Корокодил: Считаете вы хорошо, а задачи решать умеете?
Дети: Конечно умеем! (Из-за двери доносится возглас Шапокляк)
Шапокляк: Да куда уж вам!
(Звучит «Песня Шапокляк», старуха с Лариской крыской входит в зал)
Крокодил: Как же Вы тут очутились?
Чебурашка: И зачем сюда явились?
Незнайка: А кто это?
Шапокляк: Я вреднее всех на свете, знают взрослые и дети.
Если что-нибудь не так – постаралась Шапокляк!
Мы с Ларискою вдвоем очень весело живем!
Как выходим на разбой – все бегут скорей домой. Лариска, ко мне!!!
Подслушала я тут за дверью: вы задачи хотели решать?
Незнайка: Да, дети хотели меня научить складывать и вычитать, как примеры правильно решать.
Шапокляк: Ну, что ж тогда мои задачи решать будете. Но вам их ни за что не решить!
Вед.: А ты попробуй, вдруг справимся!
Шапокляк: Если решите все, то я вам подарки свои вручу и в школу «Моих вредных наук» без экзаменов запишу!
Незнайка: Каких наук?
Шапокляк: Вредных! Не отвлекайте пустыми вопросами, молодой человек!
Задачи:
- На березе у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4 жука)
- Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,
5 – румяных, наливных, 3- с кислинкой… Сколько их? (8 яблок)
- Нашел 5 ягодок в траве, я съел одну, осталось …… (4 ягодки)
- Мы считаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно…….. (5 дырок)
- 3 гуся летят над нами, 3 – летят за облаками,
3 – уселись на ручей. Сколько было всех гусей? (9 гусей)
Шапокляк: Ладно, ладно! Поздравляю! Справились!
Для таких хороших деток мне не жалко ничего! (Раздает детям)
Принесла я вам подарки – нет таких не у кого!
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!
Этой палкой –выручалкой во все стороны махать! Вот так! (машет)
Хороши мои подарки?
Вед.: И нисколько не хороши, забери их назад! Это не подарки, а очень плохие вещи. В школе они не нужны и вообще их лучше выкинуть.
Шапокляк: Ой-ей-ей! Выкинуть! Много вы понимаете? Да им цены нет! Кого вы учите – директора «Школы вредных наук»?
Незнайка: А чему в вашей школе учат?
Шапокляк: Как чему? Мазать стулья клеем, подкладывать кнопки, драться, кусаться, обзываться.
Вед.: Не слушай ее, Незнайка, не бывает таких школ! Не нужны такие школы! Правда, ребята?
Дети: Не нужны!
Шапокляк: А что веселого в простой школе? Скукота там одна! Там за кляксы «5» ставят? Нет? А в моей школе - ставят! А что с вами говорить! Чао! Прощевайте! Без меня вы не скучайте! А кляксы к вам пришлю – встречайте!
Незнайка: Кляксы? А что это?
Вед.: Тебе, Незнайка, лучше не знать и их никогда не ставить в тетрадь!
Незнайка: Спасибо вам, ребята, что научили меня считать, теперь я выучу математику и стану профессором!
(появляется Кот в сапогах)
Незнайка: Котик! Я из сказки воротился!
Кот в сапогах: А чему ты научился?
Незнайка: Научился я считать и примеры все решать!
Кот в сапогах: Молодец, верю и хочу тебе раскрыть один секрет: в школе перемена есть.
Хочешь прыгай, хочешь – стой, хочешь даже песни пой!
Незнайка: Это я люблю!
Дети:
- В школе перемена! Задрожали стены! Ровно 305 ребят скачут, прыгают галдят.
- Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.
Кто-то смог списать задачу, тот – заданье повторил.
- Перемена – значит нужно детям снять учебный стресс.
Ох, и сложная работа – обучающий процесс!
(Танцевальный кружок исполняет танец «Дорога к Солнцу»)
Кот в сапогах: Ну, что отдохнул, Незнайка вместе с ребятами?
Незнайка: Да, они у вас такие спортивные, точно подрастут и на олимпийские игры поедут!
(Звучит музыка Телефонный звонок, в зал вбегают Кляксы)
Кляксы:
- Мы – кляксы из тетрадок, сердитые всегда.
За нас лишь ставят двойки, пятерки – никогда.
- Но мы не унываем – без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья.
- Испугались все детишки? Что попрятались, мальчишки?
- И девчонки задорожали, даже в обморок упали!
- А то: «Мы выросли! Мы взрослые!»- ну, что, ученики несносные!
Учиться в школе захотели?
- …………………….. Да только мало каши ели!
Учиться в школе – просто мука! Вам нужна наша наука!
Кот в сапогах: Как вы посмели появиться, нарушив наш веселый бал?
Здесь места нет недобрым лицам, на праздник вас никто не звал!
Ребята, вам нужны в школе кляксы?
Дети: Нет!
Незнайка: Уходите с нашего праздника!
Кляксы: 35.Вот еще! Шапокляк нас к вам прислала, помешать вам приказала.
36. Размечтались, не уйдем! Здесь порядок наведем!
(Кляксы танцуют, раскладывают кляксы черной стороной вверх на полу и убегают,
На обратной стороне каждая клякса покрашена в цвет радуги.)
Незнайка: Ребята, что же делать? Кто нам поможет?
Кот в сапогах: А помогут нам друзья, без друзей прожить нельзя!
Вы спросите у любого – все тебе ответят:
Дети:
- Невозможно без друзей жить на белом свете!
Есть друзья у воробья, есть у черепашки.
Есть хорошие друзья даже у букашки!
- Не бросай друзей своих! Если друг с тобою,
Значит, вдвое ты сильней и смелее втрое!
Незнайка: Веселые Барбарики, сказочные человечки, помогите нам – своим друзьям!
Барбарики:
- Поможет наша дружба, поможет доброта,
А черных клякс не будет пусть больше никогда!
(Дети исполняют Танец «Барбарики»
В конце танца черные кляксы превращаются в цветик - семицветик)
Незнайка: Исчезли пятна клякс и больше никогда и ни за что на свете не придут они сюда!
Раскрасят краски лес и луг, и небо синее для вас вокруг,
И расцветут для вас цветы, ведь в мире столько красоты.
Вот у нас в цветочном городе….
Кот в сапогах: Ты снова хвалишься, Незнайка! Ты хоть знаешь, как это сложно научиться рисовать?
Незнайка: Уроки рисования - это, наверно, очень сложно и так интересно.
Вед.: Конечно интересно. Наши ребята научились рисовать пейзажи, портреты, натюрморты, знакомы с народными промыслами, знают, как расписывать Хохломские, Гжельские, Дымковские изделия. Работы наших детей всегда помещались на выставки в детском саду и даже на городских выставках!
Кот в сапогах: Молодцы, ребята. А вот быстро подготовиться к этому уроку вы сможете?
Незнайка: Подготовьтесь к уроку рисования и меня научите.
(Игра – эстафета «Готовимся к уроку рисования»
Выбрать со стола все, что нужно для урока без лишних вещей
Кот в сапогах: Тебе Барбарики подарок передают: альбом и карандаши, они тебе в школе пригодятся!
Незнайка: Вот спасибо, Барбарики. Я обязательно научусь рисовать и стану художником!
Незнайка: Котик, я из сказки воротился.
Кот в сапогах: Ну чему ты научился?
Незнайка: Научился танцевать, и считать, и читатать, и рисовать, и стихи рассказывать, и загадки отгадывать. Спасибо тебе, Котик за увлекательное путешествие по сказкам. И теперь меня можно называть Знайкой!
Кот в сапогах: Подожди, подожди, Незнайка, это мы сейчас проверим:
- Рано утром с сумкой книг, кто шагает? ……. (ученик)
- Буквы все от А до Я на страницах…… (букваря)
- Должен каждый ученик в школу взять с собой….. (дневник)
- Чтобы ручками писать приготовим мы …………..(тетрадь)
- А альбом раскрасит ваш ярко-красный………… (карандаш)
- Чтобы вдруг он не упал, уберем его в …………. (пенал)
- Если будешь ты все знать, то получишь в школе…. (пять)
- Игра «Угадай цифры по половинке»
Кот в сапогах: Да, Незнайка, ты молодец и все ребята – молодцы. Теперь, Незнайка ты можешь отправляться в школу. Как здорово, что в сказках все сложно, и все просто
Конец у них счастливый, недолгая беда.
А то, что невозможно, и то, что необычно
Возможным и обычным становится всегда!
Незнайка: А я вам , ребята желаю в школе учиться только на пятерки! Ну, и себе тоже. До встречи в школе! До свидания, ребята!
(Кот и Незнайка выходят из зала)
Вед.: 1.Сегодня волненье сдержать невозможно - последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут.
Вед.: 2.А как нелегко расставаться нам с вами и вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать.
Вед.: 1.Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить.
Вед.: 2.Успехов, здоровья вам всем пожелаем и свой детский сад никогда не забыть.
Дети:
- Мы дорогих гостей сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале во взрослый мир загадочный билет. - С любовью воспитатели родные помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие и за заботу благодарны вам. - А к вам придут такие же мальчишки и девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки и тайны открывать земных чудес. - А мы сейчас от всех ребят: «Спасибо!» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим!
- Минуты всё летят, земля кружится, и время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится, и не придём мы больше в детский сад!
(Дети исполняют песню «Детский садик»)
- Пусть музыкой нежной наполнится зал!
Пусть танцем прощальным закончится бал.
(Дети исполняют танец «Вальс» Е.Доги)
- Сотрудники нашего детского сада, от шумной и любящей вас детворы
Примите с любовью вместо награды наши улыбки и эти цветы.
(Дети дарят цветы сотрудникам, садятся на места)
Предоставляется слово родителям.
Предоставляется слово заведующей.
Вручение подарков детям от детского сада.
- Голубой воздушный шарик я за ниточку держу,
Отпущу его я в небо и «Прощай» ему скажу.
- Он взовьется над землею, улетая в облака,
И потом привет последний мне пришлет издалека.
- Упорхнул, растаял шарик, не догнать, не возвратить,
Только все же наша память крепко держит в детство нить!
(Дети выходят на улицу запустить воздушные шары)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной праздник для детей разновозрастной группы "Мы сегодня самых старших провожаем в первый класс..."
Сценарий составлен с учётом возрастных особенностей детей каждой подгруппы, пройденного материала в учебном году....
Выпускной в детском саду "В школу ребят провожает детский сад"
Сценарий праздника динамичный, не скучный, а главное, не перегружен героями....
Сценарий выпускного праздника для разновозрастной группы "Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей"
Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника....
Сценарий выпускного 2018.Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс.
утренник для 9 детей группы, которые идут в школу....
"Тролли и Миньон провожают детей в школу" Сценарий выпускного праздника в детском саду
Сценарий с современными героями Троллями и Миньоном из одноименных мультфильмов. Праздник проходит динамично, в стиле диско. Современные музыкальные композиции, конкурсы. В заключении - торжественная ...
Сценарий выпускного утренника в старшей грулле "Островок" ,"Кот учёный провожает детей в школу" - 24. 04. 2024год
Методическая разработка сценария "Кот учёный провожает в школу"...
Методическая разработка:Выпускной в детском саду "Как Карлсон детей в школу провожал".
Конспект расчитан на старше-подготовительную группу. Разработан для выпускающихся детей в колличестве 8-10 человек,а старшие дети - в помощь....