Выпускной в детском саду "Кот в сапогах и Незнайка провожают детей в 1 класс"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Головакина Нина Борисовна

Кот в сапогах дарит Незнайке портфель. Что туда положить для школы? Незнайке помогут герои волшебных сказок. Даже Шапокляк не сможет им помешать...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kot_v_sapogah_i_neznayka.docx42.64 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2011г. «Кот в сапогах и Незнайка провожают детей в 1 класс»

Ход праздника:

( Под  песню Т.Морозовой «До свидания, детский сад»

 дети входят в зал, обходят круг, строятся полукругом)

Дети:

  1. Мы  приглашаем  всех  на  бал в  нарядный  музыкальный  зал.

Где  будут  музыка  и  смех  и установка  на успех.

  1. Улыбки ,игры ,песни ,встречи. Надежда в будущем на встречи,

Благоухание  цветов  и  щебет детских голосов!

  1. В любви неловкое признанье, почёт и слава за призванье

Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

  1. Где в вальсе память закружит: «А помните?..» «Не может быть...»

«Как повзрослели... повзрослели...» «Мы оглянуться не успели...»

  1. И мокрые от слёз глаза -

Всему свой срок, своя пора!

(Дети исполняют песню «Посмотрим друг другу в глаза»)

(Дети садятся, остаются на стихи.)

  1. Вот  мы  и выросли и  нас, ждет  в  школе  самый  первый  класс

А, помните, пять  лет  назад, как  мы  ходили  в  детский  сад?

  1. Да, что  ты,  не  ходили, в  колясках  нас  возили.

На  ручках  часто  мы  сидели, ногами  топать  не умели.

  1. Я  помню  плакал  каждый день, все  маму ждал. В  окно  глядел.
  2. А………….  с  соскою  ходил,   а  кто-то памперсы  носил.
  3. Да, все  мы  были  хороши,  ну,  что  с  нас  взять  ведь  малыши?
  4. А  я  такое  вытворял, в обед  над  супом  засыпал.
  5. А  помните, я  из  песка, большие  строил  города.
  6. Ой,  (….Ванечка).  не  надо! Мы  все  куличики  пекли, не  очень  ловко, как  могли.
  7. Такими были  шалунами: дрались  руками  и  ногами.
  8. Все  это в  прошлом, а сейчас  мы  все  уходим в 1 класс.

Вед.:                       Вас  когда-то малышами     привели  к нам в детский  сад

                                Вы  просились  часто к маме  даже  плакали  не  раз,

                    А  теперь  вас  не  узнать, вы  уже большие,

                    И  пришли  поздравить  вас  малыши  другие!

(Под песню «Песочница» в зал входят дети средней группы)

Дети средней группы:

  1. Сегодня бал последний для вас, выпускники,

Вас ждут занятия в школе и школьные звонки!

  1. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами  мы в первый класс пойдем!

  1. Желаем вам учиться, пятерки получать,

А детский сад «Дюймовочка» прошу не забывать!

  1. Нам будет грустно очень без старших дошколят.

Мячи, машинки, куколки без вас в саду грустят!

  1. Мы пока еще малышки, но расти стараемся.

В нашем садике таланты быстро развиваются.

(Дети средней группы исполняют танец «Ладошки»)

Вед.:             Ребята постарше к нам в гости пришли,

                       Свои поздравления вам принесли!

Дети старшей группы:

  1. Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс.
  2. И хотим вам пожелать всем отличниками стать!
  3. Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти,

И от души желаем вам доброго пути!

  1. Как пойдёте в первый класс, вспоминайте, дети, нас.

Мы все за год порастём, в школу тоже мы пойдём.

  1. Крепко в группе вы дружили, в детский сад ходить любили,

Дружбу эту сквозь года пронесите навсегда!

  1. Грустят березки во дворе в прощальный этот час.

Вы все пойдете в сентябре учиться в 1 класс.

  1. Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники.

И песню звонко пропоют вам школьные звонки.

  1. Но вы о нас не забывайте, в детский садик прибегайте.

Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.

(Дети ст. гр. Исполняют песню-танец «Проводы в школу»)

(Под веселую музыку в зал входит Незнайка)

Незнайка:          

Самый лучший мальчик – я,  всех умней на свете.

На любой вопрос шутя я могу ответить.

Здравствуйте, ребята!

Дети:        Здравствуй, Незнайка!

Незнайка:       Ой, какие же вы все нарядные, какие все красивые! А я знаю почему: у вас сегодня праздник Выпускной и вы собрались идти в школу. Я вот тоже собираюсь идти в школу, как вы.

Вед.:          Незнайка, а ты готовился к школе?

Незнайка:     А что это значит: Готовился идти в школу?

Вед.: Это значит, что ты должен знать буквы, уметь читать, считать, рисовать, стихи читать, петь, танцевать, спортом заниматься,- этому всему наши дети научились в детском саду.

Незнайка: А зачем мне все это надо?

Вед.:   Как зачем, чтобы в школе одни пятерки получать!

Незнайка:  А тогда зачем вам вообще идти в эту школу, если вы и так все знаете?

Вед.: А вот сейчас тебе ребята все и расскажут!

(Дети исполняют песню «Хотим все знать» общая)

Незнайка: Ничего себе, сколько надо знать?! Что же мне делать, как мне к школе подготовиться, ведь я совсем ничего не умею?.... Придумал,- пойду-ка я к ученому Коту, он в соседней сказке живет, вот он-то меня к школе и подготовит!

                           Кто стучится у ворот? Это наш ученый кот!

У маркиза Карабаса в услужении живет,

И с маркизом Карабасом речи умные ведет.

(Под музыку в  зал входит Кот в сапогах с книгой в руках)

Кот в сапогах:     В скороходах сапогах целый день я на ногах.

К вам на праздник заявился, нарядился, прифрантился.

Рад вам, дети, послужить, рад вас в школу проводить!

Незнайка:            Здравствуй, Котик! Ты чего меня не узнал? Я же Незнайка!

Кот в сапогах:     Здравствуй! Незнайка?!  

Незнайка:        Котик милый, помоги. У меня проблема: хочу пойти в школу, а не читать, не писать, даже танцевать я не умею! Может ты мне поможешь к школе подготовится?

Кот в сапогах:   Вижу-вижу, что ты совсем не готов к школе: у тебя не тетрадей, не учебников, альбома и того нет! Может мне тебя в сказку отправить: В сказке ложь, да в ней намек, - добрым молодцам – урок! В сказках ты всему научишься. А еще: я подарю  тебе волшебный портфель.

Незнайка:   Ух, ты, еще и портфель мне подарит? Вот это да-а-а-а!

Кот в сапогах:  Держи, Незнайка!

Незнайка:    Ой, какой красивый!

Кот в сапогах:  Будешь туда, Незнайка,  свои знания собирать. А в какую сказку тебя отправить? Сейчас подумаю! Есть у меня одна сказка, туда я тебя и отправлю. (открывает книгу)

«Однажды утром ясным расцвел цветок прекрасный.

На лепестке – ладошке в нем девочка жила.

Была мала, как крошка и как цветок мила...»    Как эта сказка называется, незнайка?

Незнайка:  Ой, а где же эта девочка жила? У нас в Цветочном городе таких не было, я бы знал… Ребята, что это за девочка скажите? Это  за сказка подскажите?

Дети:     Дюймовочка!

Незнайка:   Да, да, это же Дюймовочка! Она такая ма-а-аленькая была!

Кот в сапогах: Тогда оправляйся, Незнайка в эту сказку, да не ленись, старайся!

Незнайка:    Буду очень стараться, я ведь в школу так хочу! До свидания, Котик.

(Кот прощается и удаляется)

Ой, а мне одному так страшно туда идти. Ребята, пойдете со мной, если что – мне поможите.

(Под песню «Если с другом вышел в путь» дети хороводом обходят круг и садятся на места)

Незнайка:    Ух, ты, а туда ли мы попали? Какая красота!

(Входит Дюймовочка. Девочки-цветы садятся на места.)

Кот в сапогах: Итак, творить сейчас начну, росы немного зачерпну,

Слегка добавим россыпь звезд, посыплю лепестками роз,

Пусть зазвучит веселый смех, явись, Дюймовочка, для всех!

(Входит Дюймовочка.)

Дюймовочка:

  1. Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном, мне мой домик нравится.

Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг.

Проснулись травы и цветы, повсюду столько красоты!

Незнайка:  Здравствуй, Дюймовочка!

Дюймовочка:   Здравствуй, Незнайка!

Незнайка:    В школу я идти собрался, да немного растерялся.

В детский сад я не ходил, ничего я не учил.

Не умею не читать, не считать, не танцевать.

Помоги мне научиться тому, что в школе пригодится.

Дюймовочка: Хорошо, я могу научить тебя танцевать. У меня в сказке даже цветы танцевать умеют.

Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.

Бабочки порхают, кружат над цветами.

Милые и нежные, полюбуйтесь сами!

Незнайка:   Ух, ты, танцевать научусь! Здорово!

(Дюймовочка поливает цветы. Девочки исполняют

танец «Бабочек и цветов»- «Серенада» Шуберта

Дюймовочка:     Ну, Незнайка, ты запомнил что-нибудь?

Незнайка:           Да, некоторые движения даже выучил!

Дюймовочка:    Тогда я подарю тебе вот эту красивую книгу, она тебе в школе пригодится.

Незнайка:        Спасибо, тебе, Дюймовочка, ты очень добра. А мне пора в другую сказку. До свидания! У                    меня теперь есть книга с буквами. Я обязательно их выучу.

(появляется Кот в сапогах)

Незнайка:       Котик, я из сказки воротился.

Кот в сапогах:  Ну чему ты научился?

Незнайка:         Научился танцевать: 1.2.3.4.5 мне даже книгу Дюймовочка подарила. Надо учиться ее читать.

Кот в сапогах:  Какой ты молодец, Незнайка, но теперь тебе нужно отправляться в другую сказку, там ты и научишься читать.

Незнайка:         В какую, в какую?

 Кот в сапогах: Сейчас я тебе скажу.

              В Бремене они живут, песни весело поют. По всему свету разъезжают, настроение поднимают

Незнайка: ребята, кто это такие: настроение всем поднимают?

Дети:    Бременские музыканты!

Кот в сапогах:  Отправляйся в эту сказку. Не ленись, старайся, буквами занимайся!

(Дети на 2 куплет песни «Если с другом..»обходят круг попадают во дворец,

На троне сидит Король рядом за игрушечным пианино -Принцесса)

Незнайка: Ой, а куда это мы попали? Это кажется дворец. Кто же здесь живет?

Вед.:           Принцесса и Король – ее отец!

Король :    Проснулось, ваше величество, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, может кашки съели бы. Ваше высочество?

Принцесса:  Не хочу! Не буду!

(Звучит песня «Дуэт Короля и Принцессы»)

Король:      Чем же мне вас повеселить? Может музыкантов пригласить?

                     Послушайте певцов знаменитых, заграничных!

Принцесса:  Ну. Ладно, послушаю.

(Звучит песня «Мы к вам приехали на час ...»

В зал вбегают Кот, Петух, Осел, Пес танцуют с гитарами.)

Принцесса:   Не хочу! Не хочу! Скорей уходите, а то у меня от вас голова разболелась!

Незнайка:     Здравствуйте, ваше величество и ваше высочество!

Принцесса:   А это еще кто такой?

Незнайка:  Я – Незнайка, я в школу идти собрался. Да немного растерялся:

                    Не умею я считать, не умею я читать.

Как бы буквы мне узнать? Очень хочется читать.

Помогите  научиться   тому, что в школе пригодится.

Принцесса:  Школа! Школа! Целый день писать, считать, от этого хочу я спать.

Король:        Зачем тебе школа? Я пригласил к тебе самого мудрого в мире учителя!

(В зал входит Учитель «Букварь»)

Букварь:       Здравствуйте, ваше величество, ваше высочество, Незнайка!

  1. Я – Букварь, я букв хранитель, самый первый ваш учитель,

Я всё слышал, я всё знаю, в школу всех я приглашаю!

Всех ребят уже люблю и урок сейчас начну!

Много с буквами хлопот. Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

Незнайка:  Ребята, помогите, мне без вас не справиться!

Дети:

  1. Развитие речи — занятие важное:
    Ведь буквы писать — уметь должен каждый.
  2. Мы не просто буквы знаем — из них слова мы составляем.
    К мамам мы не пристаем: сказку сами мы прочтем.
  3. Имена свои писать мы умеем тоже.
    Грамота нам всем нужна, всем она поможет.

Букварь:  Так, так, так! Буквы вы знаете, читать умеете!? Составьте из этих  букв слова!

(Игра «Составь слово» на магнитной доске: школа, ученик, урок, книга)

Букварь:  Молодцы, ребята и ты, Незнайка. Все буквы запомнил?

Незнайка: Все! Слушай! Вот эта – Ш, а вот эта- А……

Букварь:  Хорошо, читай свою Азбуку, а я подарю тебе вот эту красивую книгу, она тебе в школе пригодится.

Незнайка: Спасибо! Вот это да! Еще подарок! Но мне уже пора, снова сказки ждут меня!

(появляется Кот в сапогах)

Незнайка: Котик! Я из сказки воротился!

Кот в сапогах:   А чему ты научился?

Незнайка:   Теперь читать умею я и буква знаю от А до Я!

Кот в сапогах:  Все-все буквы знаешь? Тогда скажи на какую букву слово «Азбука» начинается?

Незнайка:  На «А» !

Кот в сапогах: Хорошо, а слово «Урок»?

Незнайка: На «У»! Мне тут еще одну книгу подарили, смотри! Ма-те-ма-ти-ка!

Кот в сапогах: Теперь тебе придется научиться считать, примеры  и задачи решать!

Незнайка: Ой, как интересно! Отправляй меня скорей в новую сказку.

Кот в сапогах: В какую сказку тебя отправить? Где тебя научат считать? Есть у меня одна сказка, не знаю подойдет ли она тебе?

«Этот милый, странный душка безымянною игрушкой
Был когда - то в магазине, сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай,  у него большие уши.
Знает каждая дворняжка друга Гены - .....»

Дети:      ЧЕБУРАШКУ!

(Звучит песня «Пусть бегут неуклюже..» в зал входят Чебурашка и Крокодил Гена)

Чебурашка:  

  1.  Я был когда-то странной игрушкой безымянной,

К которой в магазине никто не подойдет
Теперь я – Чебурашка, мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает.

Теперь я вместе с Геной он необыкновенный
Он самый лучший в мире крокодил.

Крокодил:

  1. Ну, что ты, Чебурашка! Это ты у меня самый добрый, самый лучший друг.

Незнайка: Здравствуйте Чебурашка и Гена крокодил!

                  Я – Незнайка, я в школу идти собрался. Да немного растерялся:

                    Не умею я решать, не могу в уме считать.

Помогите  научиться   тому, что в школе пригодится.

Ребята из детсада все умеют считать, а я – нет.

Крокодил:  Математику придется всем вам в школе изучать.

Так что я хочу проверить, как умеете считать!

Вед.:    Наши ребята все хорошо считают. Послушай. Они тебе сейчас об этом сами расскажут!

  1. Если учатся считать девочки и мальчики

1! 2! 3! 4!5! Загибают пальчики!

  1. А приходят в детский сад, и считают все подряд!

И картины на стене, занавески на окне!

Одеяла и подушки, и, конечно, все игрушки!

(Подгруппа детей исполняет песню «Научился я считать»)

Корокодил: Считаете вы хорошо, а задачи решать умеете?

Дети:         Конечно умеем!                      (Из-за двери доносится возглас Шапокляк)

Шапокляк:   Да куда уж вам!

(Звучит «Песня Шапокляк», старуха с Лариской крыской входит в зал)

Крокодил:    Как же Вы тут очутились?

Чебурашка:  И зачем сюда явились?

Незнайка:      А кто это?

Шапокляк:    Я вреднее всех на свете, знают взрослые и дети.

Если что-нибудь не так – постаралась Шапокляк!

Мы с Ларискою вдвоем очень весело живем!

Как выходим на разбой – все бегут скорей домой. Лариска, ко мне!!!

Подслушала я тут за дверью: вы задачи хотели решать?

Незнайка:     Да, дети хотели меня научить складывать и вычитать, как примеры правильно решать.

Шапокляк:   Ну, что ж тогда мои задачи решать будете. Но вам их ни за что не решить!

Вед.:        А ты попробуй, вдруг справимся!

Шапокляк:   Если решите все, то я вам подарки свои вручу и в школу «Моих вредных наук» без экзаменов запишу!

Незнайка:     Каких наук?

Шапокляк:    Вредных! Не отвлекайте пустыми вопросами, молодой человек!

Задачи:

  1. На березе у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?                 (4 жука)

  1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,

5 – румяных, наливных, 3- с кислинкой… Сколько их?        (8 яблок)

  1. Нашел 5 ягодок в траве, я съел одну, осталось ……            (4 ягодки)
  2. Мы считаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно……..                  (5 дырок)
  3. 3 гуся летят над нами, 3 – летят за облаками,

3 – уселись на ручей. Сколько было всех гусей?                      (9 гусей)

Шапокляк: Ладно, ладно! Поздравляю! Справились!

Для таких хороших деток мне не жалко ничего!                 (Раздает детям)

Принесла я вам подарки – нет таких не у кого!

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

 Этой палкой –выручалкой во все стороны махать! Вот так! (машет)

Хороши мои подарки?

Вед.:         И нисколько не хороши, забери их назад! Это не подарки, а очень плохие вещи. В школе они не нужны и вообще их лучше выкинуть.

Шапокляк: Ой-ей-ей! Выкинуть! Много вы понимаете? Да им цены нет! Кого вы учите – директора «Школы вредных наук»?

Незнайка:    А чему в вашей школе учат?

Шапокляк:    Как чему? Мазать стулья клеем, подкладывать кнопки, драться, кусаться, обзываться.

Вед.:            Не слушай ее, Незнайка, не бывает таких школ! Не нужны такие школы! Правда, ребята?

Дети:     Не нужны!

Шапокляк:   А что веселого в простой школе? Скукота там одна! Там за кляксы «5» ставят? Нет? А в моей школе - ставят! А что с вами говорить! Чао! Прощевайте! Без меня вы не скучайте! А кляксы к вам пришлю – встречайте!

Незнайка:  Кляксы? А что это?

Вед.:          Тебе, Незнайка, лучше не знать и их никогда не ставить в тетрадь!

Незнайка:      Спасибо вам,  ребята, что научили меня считать, теперь я выучу математику и стану профессором!

(появляется Кот в сапогах)

Незнайка: Котик! Я из сказки воротился!

Кот в сапогах:   А чему ты научился?

Незнайка:   Научился я считать и примеры все решать!

Кот в сапогах: Молодец, верю и хочу тебе раскрыть один секрет: в школе перемена есть.

Хочешь прыгай, хочешь – стой, хочешь даже песни пой!

Незнайка:     Это я люблю!

Дети:

  1. В школе перемена! Задрожали стены! Ровно 305 ребят скачут, прыгают галдят.
  2. Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу, тот – заданье повторил.

  1. Перемена – значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа – обучающий процесс!

(Танцевальный кружок исполняет танец «Дорога к Солнцу»)

 Кот в сапогах:     Ну, что отдохнул, Незнайка вместе с ребятами?

Незнайка:       Да, они у вас такие спортивные, точно подрастут и на олимпийские игры поедут!

(Звучит музыка Телефонный звонок, в зал вбегают Кляксы)

Кляксы:

  1. Мы – кляксы из тетрадок, сердитые всегда.

За нас лишь ставят двойки, пятерки – никогда.

  1. Но мы не унываем – без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья.

  1. Испугались все детишки? Что попрятались, мальчишки?
  2. И девчонки задорожали, даже в обморок упали!
  3. А то: «Мы выросли! Мы взрослые!»- ну, что, ученики несносные!

Учиться в школе захотели?

  1. …………………….. Да только мало каши ели!

Учиться в школе – просто мука! Вам нужна наша наука!

Кот в сапогах:   Как вы посмели появиться, нарушив наш веселый бал?

                Здесь места нет недобрым лицам, на праздник вас никто не звал!

                Ребята, вам нужны в школе кляксы?

Дети:     Нет!

Незнайка:   Уходите с нашего праздника!

Кляксы:      35.Вот еще! Шапокляк нас к вам прислала, помешать вам приказала.

                    36.  Размечтались, не уйдем! Здесь порядок наведем!

(Кляксы танцуют, раскладывают кляксы черной стороной вверх на полу и убегают,

На обратной стороне каждая клякса покрашена в цвет радуги.)

Незнайка:  Ребята, что же делать? Кто нам поможет?

Кот в сапогах: А помогут нам друзья, без друзей прожить нельзя!

                          Вы спросите у любого – все тебе ответят:

Дети:

  1. Невозможно без друзей жить на белом свете!

Есть друзья у воробья, есть у черепашки.

Есть хорошие друзья даже у букашки!

  1. Не бросай друзей своих! Если друг с тобою,

Значит, вдвое ты сильней и смелее втрое!

Незнайка:         Веселые Барбарики, сказочные человечки, помогите нам – своим друзьям!

Барбарики:

  1.  Поможет наша дружба, поможет доброта,

            А черных клякс не будет пусть больше никогда!

(Дети исполняют Танец «Барбарики»

В конце танца черные кляксы превращаются в цветик - семицветик)

Незнайка:  Исчезли пятна клякс и больше никогда и ни за что на свете не придут они сюда!

                               Раскрасят краски лес и луг, и небо синее для вас вокруг,

                               И расцветут для вас цветы, ведь в мире столько красоты.

                    Вот у нас в цветочном городе….

Кот в сапогах:     Ты снова хвалишься, Незнайка! Ты хоть знаешь, как это сложно научиться рисовать?

Незнайка: Уроки рисования - это, наверно, очень сложно и так интересно.

Вед.:      Конечно интересно. Наши ребята научились рисовать пейзажи, портреты, натюрморты, знакомы с народными промыслами, знают, как расписывать Хохломские, Гжельские, Дымковские изделия. Работы наших детей всегда помещались на выставки  в детском саду и даже на городских выставках!

Кот в сапогах:   Молодцы, ребята. А вот быстро подготовиться к этому уроку вы сможете?

Незнайка:       Подготовьтесь к  уроку рисования и меня научите.

(Игра – эстафета «Готовимся к уроку рисования»

Выбрать со стола все, что нужно для урока без лишних вещей

Кот в сапогах:  Тебе Барбарики подарок передают: альбом и карандаши, они тебе в школе пригодятся!

Незнайка:    Вот спасибо, Барбарики. Я обязательно научусь рисовать и стану художником!

Незнайка:       Котик, я из сказки воротился.

Кот в сапогах:  Ну чему ты научился?

Незнайка:         Научился танцевать, и считать, и читатать, и рисовать, и стихи рассказывать, и загадки отгадывать. Спасибо тебе, Котик за увлекательное путешествие по сказкам. И теперь меня можно называть Знайкой!

Кот в сапогах:  Подожди, подожди, Незнайка, это мы сейчас проверим:

  1. Рано утром с сумкой книг, кто шагает?  …….       (ученик)
  2. Буквы все от А до Я на страницах……                   (букваря)
  3. Должен каждый ученик в школу взять с собой….. (дневник)
  4. Чтобы ручками писать приготовим мы …………..(тетрадь)
  5. А альбом раскрасит ваш ярко-красный…………  (карандаш)
  6. Чтобы вдруг он не упал, уберем его в ………….     (пенал)
  7. Если будешь ты все знать, то получишь в школе….    (пять)  
  8.          Игра «Угадай цифры по половинке»

Кот в сапогах:   Да, Незнайка, ты молодец и все ребята – молодцы. Теперь, Незнайка ты можешь отправляться в школу. Как здорово, что в сказках все сложно, и все просто

Конец у них счастливый, недолгая беда.

А то, что невозможно, и то, что необычно

Возможным и обычным становится всегда!

Незнайка: А я вам , ребята желаю в школе учиться только на пятерки! Ну, и себе тоже. До встречи в школе! До свидания, ребята!

(Кот и Незнайка выходят из зала)

Вед.:         1.Сегодня волненье сдержать невозможно - последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут.

Вед.:         2.А как нелегко расставаться нам с вами и вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать.

 Вед.:                1.Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить.

 Вед.:                2.Успехов, здоровья вам всем пожелаем и свой детский сад никогда не забыть.

Дети:

  1.  Мы дорогих гостей сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,
    Чтоб получить сегодня в этом зале во взрослый мир загадочный билет.
  2. С любовью воспитатели родные  помашут вслед своим выпускникам.
    За нас не бойтесь, мы уже большие  и за заботу благодарны вам.
  3. А к вам придут такие же мальчишки и девочки с косичками и без.
    Вы будете опять читать им книжки и тайны открывать земных чудес.
  4.  А  мы сейчас от всех ребят: «Спасибо!»  дружно говорим

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим!

  1. Минуты всё летят, земля кружится, и время не вернуть уже назад.
    К нам детство никогда не возвратится, и не придём  мы больше в детский сад!


(Дети исполняют песню «Детский садик»)

  1. Пусть музыкой нежной наполнится зал!

      Пусть танцем прощальным закончится бал.

(Дети исполняют танец «Вальс» Е.Доги)

  1. Сотрудники нашего детского сада, от шумной и любящей вас детворы

Примите с любовью вместо награды наши улыбки и эти цветы.

(Дети дарят цветы сотрудникам, садятся на места)

Предоставляется слово родителям.

Предоставляется слово заведующей.

Вручение подарков детям от детского сада.

  1. Голубой воздушный шарик я за ниточку держу,

Отпущу его я в небо и «Прощай» ему скажу.

  1. Он взовьется над землею, улетая в облака,

И потом привет последний мне пришлет издалека.

  1. Упорхнул, растаял шарик, не догнать, не возвратить,

Только все же наша память крепко держит в детство нить!

(Дети выходят на улицу запустить воздушные шары)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник для детей разновозрастной группы "Мы сегодня самых старших провожаем в первый класс..."

Сценарий составлен с учётом возрастных особенностей детей каждой подгруппы, пройденного материала в учебном году....

Выпускной в детском саду "В школу ребят провожает детский сад"

Сценарий праздника динамичный, не скучный, а главное, не перегружен героями....

Сценарий выпускного праздника для разновозрастной группы "Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей"

Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника....

Сценарий выпускного 2018.Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс.

утренник для 9 детей группы, которые идут в школу....

"Тролли и Миньон провожают детей в школу" Сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий с современными героями Троллями и Миньоном из одноименных мультфильмов. Праздник проходит динамично, в стиле диско. Современные музыкальные композиции, конкурсы. В заключении - торжественная ...

Методическая разработка:Выпускной в детском саду "Как Карлсон детей в школу провожал".

Конспект расчитан на старше-подготовительную группу. Разработан для выпускающихся детей в колличестве 8-10 человек,а старшие дети - в помощь....