Развлечение "Зимний город" подготовительная группа
материал (подготовительная группа) на тему
Развлечение по рисованию "Зимний город"
Подготовительная группа
Цель: учить детей средствами изобразительной деятельности передавать свое отношение к зимним развлечениям и явлениям природы; развивать воображение, творческие способности, умение составлять композицию рисунка и передавать колорит зимы.
Материал: гуашь и акварель, кисточки, подставки, вода, салфетки.
Связь развлечения с другими сторонами воспитательной работы: рассматривание иллюстраций с изображением зимнего пейзажа нашего города.
Ход занятия:
Восп: Ребята, послушайте стихотворные строки А.С. Пушкина
Пришла, рассыпалась клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов.
-О чем это стихотворение? (О зиме).
-Какая она, зима? (Снежная, волшебная, вьюжная, хрустальная).
- За что мы любим это время года? (ответы детей).
-Это действительно необыкновенное, волшебное время года. У меня такое настроение, что хочется совершить чудо! Хотите повстречаться с самой Зимой? (Да).
Под музыку заходит Зима, в руках она держит волшебную палочку.
Зима: Здравствуйте дети! Я частенько наблюдаю за тем, как вы резвитесь на улице, вижу ваши румяные лица, слышу задорный смех. Сейчас зазвучит волшебная музыка, и я превращу вас в легкие, пушистые снежинки. Вы закружитесь и отправитесь в зимнее путешествие.
Звучит музыка из альбома П.И. Чайковского "Времена года"
Зима: А теперь расскажите, кто где побывал, что интересного увидел.
Дети рассказывают: их снежинки побывали на катке, в лесу, на заснеженной березе, около стайки снегирей, которые клевали рябину; они летали вокруг снеговика и лыжников, вместе с детьми играли в снежки, полежали на крыше, прокатились на машине, в автобусе и электричке, покружились над Дворцом культуры нашего города.
Зима: Время летит быстро, настанет время Весны - красны, обо мне останутся одни воспоминания...Я не раз заглядывала к вам в окна и видела, как вы замечательно рисуете. Нарисуйте для меня момент зимней поры, который вам особенно полюбился.
Дети под музыку выполняют коллективную работу "Зимний город", используя разные изобразительные и подсобные материалы.
Восп: Как красиво! Давайте полюбуемся вашей работой. Какой дивный, сказочный зимний город! Вот березка. Глядя на нее, невольно вспоминаешь строки из стихотворения С.Есенина:
Белая березка под моим окном,
Принакрылась снегом, словно серебром.
-А на что похожа рябина? (Ответы детей)
-Каких птиц можно увидеть зимой? (Снегирей).
-Какое настроение у снеговика?
Зима: Какое настроение создает этот фрагмент - зимние забавы детей?
(Радостное, веселое).
-Верно. Я с удовольствием повешу вашу прекрасную картину у себя дома.
До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvl_zimniy_gorod.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по рисованию "Зимний город"
Подготовительная группа
Цель: учить детей средствами изобразительной деятельности передавать свое отношение к зимним развлечениям и явлениям природы; развивать воображение, творческие способности, умение составлять композицию рисунка и передавать колорит зимы.
Материал: гуашь и акварель, кисточки, подставки, вода, салфетки.
Связь развлечения с другими сторонами воспитательной работы: рассматривание иллюстраций с изображением зимнего пейзажа нашего города.
Ход занятия:
Восп: Ребята, послушайте стихотворные строки А.С. Пушкина
Пришла, рассыпалась клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов.
-О чем это стихотворение? (О зиме).
-Какая она, зима? (Снежная, волшебная, вьюжная, хрустальная).
- За что мы любим это время года? (ответы детей).
-Это действительно необыкновенное, волшебное время года. У меня такое настроение, что хочется совершить чудо! Хотите повстречаться с самой Зимой? (Да).
Под музыку заходит Зима, в руках она держит волшебную палочку.
Зима: Здравствуйте дети! Я частенько наблюдаю за тем, как вы резвитесь на улице, вижу ваши румяные лица, слышу задорный смех. Сейчас зазвучит волшебная музыка, и я превращу вас в легкие, пушистые снежинки. Вы закружитесь и отправитесь в зимнее путешествие.
Звучит музыка из альбома П.И. Чайковского "Времена года"
Зима: А теперь расскажите, кто где побывал, что интересного увидел.
Дети рассказывают: их снежинки побывали на катке, в лесу, на заснеженной березе, около стайки снегирей, которые клевали рябину; они летали вокруг снеговика и лыжников, вместе с детьми играли в снежки, полежали на крыше, прокатились на машине, в автобусе и электричке, покружились над Дворцом культуры нашего города.
Зима: Время летит быстро, настанет время Весны - красны, обо мне останутся одни воспоминания...Я не раз заглядывала к вам в окна и видела, как вы замечательно рисуете. Нарисуйте для меня момент зимней поры, который вам особенно полюбился.
Дети под музыку выполняют коллективную работу "Зимний город", используя разные изобразительные и подсобные материалы.
Восп: Как красиво! Давайте полюбуемся вашей работой. Какой дивный, сказочный зимний город! Вот березка. Глядя на нее, невольно вспоминаешь строки из стихотворения С.Есенина:
Белая березка под моим окном,
Принакрылась снегом, словно серебром.
-А на что похожа рябина? (Ответы детей)
-Каких птиц можно увидеть зимой? (Снегирей).
-Какое настроение у снеговика?
Зима: Какое настроение создает этот фрагмент - зимние забавы детей?
(Радостное, веселое).
-Верно. Я с удовольствием повешу вашу прекрасную картину у себя дома.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...