Развлечение для средней группы " Идём вместе в гости к Лесовичку"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо, а в нем приглашение от Лесовичка. Он приглашает нас к себе в гости. Принимаем его приглашение, пойдем к нему в гости? (да) А вот и дорожка, ведущая в лес, но, чтобы добраться к Лесовичку, нам нужно много преодолеть. Согласны? Тогда в путь!
(Идут под музыку)
Ой, смотрите впереди болото, не пройти никак. А давайте мы с вами вот по этим кочкам пойдем!
Передвигаемся друг за другом! (прыжки через обручи, лежащие на полу).
С кочки на кочку, с кочки на кочку. Вот и победили мы болото! (идут) Стоп, дольше дороги нет! Впереди пропасть. Ребята, чтобы ее перейти надо перебросить на ту сторону канат, и мы с вами по канату перейдем на ту сторону. (ходьба по канату, равновесие, по натянутой верёвке, лежащей на полу)
Ой, а еще впереди поваленное дерево (ребята перешагивают через натянутую резинку)
Ведущий: Ну, вот мы и на лесной поляне. Смотрите нас, встречает Лесовичок. Давайте поздороваемся с ним. (Дети: Здравствуй, Лесовичок)
Лесовичок: Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы пожаловали в гости на нашу полянку. Но вот беда, на нашей полянке кто-то раскидал шишки. Ребята, помогите навести порядок на поляне (собирают шишки в ведерко под музыку)
Ведущий: Знаете ли вы, что лес – это ваш большой и настоящий друг. Это дом птиц и зверей. Послушайте, как чудесно поют птицы (звуки леса). Ребята, а вы знаете как надо правильно вести себя в лесу? (Дети: Да!) Ну что ты, Лесовичок, наши ребята знают очень хорошо, как надо вести себя в лесу.
Лесовичок: Мне бы очень хотелось услышать ваших ребят, что они знают о лесе и о правилах поведения в лесу. (Стихи)
1 ребёнок:
Гнездо на ветке – птичий дом,
Вчера птенец родился в нем
Ты птичий дом не разоряй
И никому не позволяй!
2 ребёнок:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если мы сорвем цветы,
То исчезнут все они
И не будет красоты.
Ведущий: А что еще нельзя делать в лесу? (Задаёт наводящие вопросы)
Лесовичок: Правильно. Мы должны беречь и охранять лес.
Воспитатель: Ты, Лесовичок, пока отдохни. А мы с ребятами проведем разминку. Вставайте в круг и повторяйте движения за мной.
У медведя дом большой – ой, ой, ой (тянут руки вверх)
А у зайки маленький – ай, ай, ай (приседают)
Мишка сам пошел домой – ой, ой, ой (шагают на месте)
И запрыгал заинька – ай, ай, ай (прыгают на месте) .
Ведущая: Молодцы ребята, а теперь отгадайте ка мои загадки:
Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все - (солнце)
Что за зверь лесной,
Встал, как столбик, под сосной,
И стоит среди травы,
Уши больше головы? (заяц)
Он - зеленый попрыгунчик,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
(крапива)
Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет.
(бабочка)
Ест он вкусную морковку,
Кушает капусту ловко,
Скачет он, то тут, то там,
По лугам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой. (заяц)
Лесовичок: Молодцы! Ребята, к нам на полянку пришли звери. Скажите, кто к нам пришёл? (Белка, медведь, лиса, лягушка, волк и жучок)
Лесовичок: Молодцы, справились и с этим заданием. Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте, никто не заблудился. (Ответы детей) Вижу: любите природу, бережно к ней относитесь. Я хочу ещё с вами поиграть. Под веселую музыку мы будем красиво бегать по полянке. Как только она закончится - надо присесть и закрыть глаза руками и не подглядывать. А потом мы проверим, кто из вас самый внимательный.
Игра «Волшебное покрывало» под музыку
(После того, как дети приседают, закрыв глаза, Лесовичок накрывает одного из детей «волшебным» покрывалом остальные должны отгадать кто под ним. И так 3 раза.
Лесовичок: Пришло время попрощаться, до свидания! Жду вас у себя в гостях.
Ведущий: Ребята, нам пора обратно в путь на паровозике через волшебный тоннель - щекотун (под музыку).
Игра под музыку «Паровозик и волшебный тоннель-щекотун»
Ведущий: Вам понравилось путешествие? (Дети:Да) Тогда попрощайтесь с Лесовичком! Будем надеяться, что в следующем году мы снова с тобой увидимся, Лесовичок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема: «В гости к Лесовичку».
В ходе занятия знакомим детей с понятием "лес" и его обитателями, расширяем словарный запас, учимся рисовать обитателей леса, лепим обитателей леса....
Развлечение для младшей группа " Путешествие в гости к Лесовичку"
Звучит фон – пение птиц, журчание ручейка Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочный лес. В этом году лето теплое, много солнечных дней, деревья оделись в яркий зелёный...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Идем в гости к Лесовичку»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе«Идем в гости к Лесовичку»....
Конспект Образовательной деятельности в средней группе Тема: «В гостях у лесовичка »
Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет...
Конспект Образовательной деятельности в средней группе Тема: «В гостях у лесовичка »
Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет...
Занятие по развитию речи в средней группе "Идём в гости к любимым игрушкам"
Занятие по развитию речи...
Конспект занятия по развитию речи СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «В гости к Лесовичку»
Занятие проводилось с детьми среднего возраста в конце осени. Мы отправились в гости к Лесовичку, но по дороге детей ждали интересные задания и игры, с которыми ребята успешно справились. Лесовичок и ...