Конспект итогового мероприятия тематической недели коллективной творческой проектной деятельности.
проект (подготовительная группа) на тему

Оптимизация стиля педагогического общения в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Форма проведения: коллективная работа по типу совместного труда.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ №11 «Красная шапочка»

Конспект итогового мероприятия тематической недели коллективной творческой проектной деятельности.

Тема: «Веселый осенний концерт для друзей».

Оптимизация стиля педагогического общения в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Форма проведения: коллективная работа по типу совместного труда.

   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Дата 23.11.2015г

Воспитатель: Сергиенко Н.В


ЦЕЛЬ: создание для каждого ребенка ситуации успеха и признания в условиях социально – значимой деятельности на основе выбора и реализации игровых познаний.

ЗАДАЧИ: развивать творческие способности детей развивать умение передавать в роли действия, отношение, характер и настроение персонажа, пользоваться для этого средствами выразительности. Воспитывать уверенность в свои силы, осознание роста своих возможностей. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка, с учетом его индивидуальных способностей.

                                                ХОД: 

Ребята, сегодня мы отправляемся на прогулку в осенний лес. Прогулка будет необычная: «Музыкальная» - со стихами и песнями, порадуем своих друзей стихами, песнями и танцами.

  1. И первая остановка на лесной полянке «Тишина» Алеша Ч. С мамой расскажут стихотворение И.А. Бунина «Листопад»

     «Такое мертвое молчанье

В лесу и в синей тишине

Что можно в этой тишине

Расслышать листика шуршанье.

 Лес, словно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Стоит над солнечной поляной

Завороженный тишиной».

  1. Вот на ветке лист кленовый

Нынче он совсем как новый

Весь румяный, золотой

Ты куда, листок, постой?

     Сценка «Листок»

Л.: - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?

К.: - Мимо «козочки» бежали. Желтый листик увидали.

Л.: - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?

К.: - Ме… Да ты, ты совсем не вкусный лист осенний золотой. Не годишься нам на ужин, не возьмем тебя с собой.

П.: - Ходит Петя – петушок. Видит желтенький Листок. Ведь не лето, осень. Желтый листик.

Л.: - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?

П.: - Не могу тебя я взять, ты совсем не вкусный лучше где-нибудь найду я листок капустный.

Ё.: - В норку ежик торопился. Рядом листик закружился.

Л.:  - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?

Ё.: - У меня тепло и сухо. В норке сладко спать зимой. Я возьму тебя с собой

  1. Хорошо осенью в лесу гулять. Жаль только погода осенью часто меняется: то светит солнышко, то идет дождик. И настроение от этого бывает разное.

Вот какое разное настроение бывает покажет ребята:

                                 ( Петрова: «Покажи настроение»)

   

  1. А сейчас прозвучит песня «До свидания, Скворушка», а исполнят ее: Варя, Настя, Кирилл, Лиза.
  2. Если вы немножко устали на прогулке «Осень» поиграем с вами в игру. (физ. Минутка)
  1. Осень длинной тонкой кистью, перекрашивает листья: красный, желтый, золотой, как хорош ты лист лесной
  2. А ветер щеки толстые надул, надул, надул. И на деревья пестрые подул, подул, подул.
  3. Красный, желтый, золотой

Облетел весь лист цветной

Как обидно, как обидно

Листьев нет, лишь ветки видно.

  1. Отдохнули, и наша прогулка продолжается на «лесную полянку» приглашаются наши друзья из подготовительной группы. (номера подготовительной группы)
  2. Вот умолкли инструменты

И тогда со всех сторон

Раздались аплодисменты – все артисты на поклон!

  1. Заключительный совместный танец. «А теперь мы приглашаем всех гостей, зрителей с нами танцевать».

Ребята, вот мы и танцевали, и пели, и стишки читали. А что еще на празднике бывает? (получают подарки и сюрпризы) Обмен подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность итоговое мероприятие тематической недели "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" викторина "Что? Где? Когда?" (старший дошкольный возраст)

В игровой форме обобщить и систематизировать имею­щиеся у детей представления о сохранении здоровья.Программные задачи: 1) расширить кругозор детей;2) акти­визировать мыслительные процессы;3) развиват...

Итоговое мероприятие тематической недели и проекта «Земля – наш дом»

Познавательно - исследовательская деятельность в ДОУ....

Итоговое мероприятие тематической недели "Великая Отечественная война. Битва за Моску"

Досуг разработан с учетом ФГОС, с использованием ИКТ - видеоматериалов, презентаций....

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья» «Мама, папа, я – дружная семья»

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»«Мама, папа, я – дружная семья»...

Технологическая карта НОД в группе раннего возраста. Итоговое мероприятие тематической недели по ПДД.

В группе раннего возраста (2-3 года) закончилась тематическая неделя по правилам дорожного движения. Мы познакомились со светофором, его сигналами. У нас прошло занятие по познавательному развитию, иг...

Досуг итогового мероприятия тематической недели «Все работы хороши - выбирай на вкус!»

Закрепить  знания детей о профессиях, с которыми они познакомились в течение тематической недели, развивать познавательную активность, творчество, самостоятельность, инициативу...

Сценарий итогового мероприятия тематической недели «День Победы» для подготовительной группы

Сценарий итогового мероприятия тематической недели «День Победы» для подготовительной группы...