Конспект итогового мероприятия тематической недели коллективной творческой проектной деятельности.
проект (подготовительная группа) на тему
Оптимизация стиля педагогического общения в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Форма проведения: коллективная работа по типу совместного труда.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ №11 «Красная шапочка»
Конспект итогового мероприятия тематической недели коллективной творческой проектной деятельности.
Тема: «Веселый осенний концерт для друзей».
Оптимизация стиля педагогического общения в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Форма проведения: коллективная работа по типу совместного труда.
Дата 23.11.2015г
Воспитатель: Сергиенко Н.В
ЦЕЛЬ: создание для каждого ребенка ситуации успеха и признания в условиях социально – значимой деятельности на основе выбора и реализации игровых познаний.
ЗАДАЧИ: развивать творческие способности детей развивать умение передавать в роли действия, отношение, характер и настроение персонажа, пользоваться для этого средствами выразительности. Воспитывать уверенность в свои силы, осознание роста своих возможностей. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка, с учетом его индивидуальных способностей.
ХОД:
Ребята, сегодня мы отправляемся на прогулку в осенний лес. Прогулка будет необычная: «Музыкальная» - со стихами и песнями, порадуем своих друзей стихами, песнями и танцами.
- И первая остановка на лесной полянке «Тишина» Алеша Ч. С мамой расскажут стихотворение И.А. Бунина «Листопад»
«Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей тишине
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Лес, словно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный
Стоит над солнечной поляной
Завороженный тишиной».
- Вот на ветке лист кленовый
Нынче он совсем как новый
Весь румяный, золотой
Ты куда, листок, постой?
Сценка «Листок»
Л.: - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?
К.: - Мимо «козочки» бежали. Желтый листик увидали.
Л.: - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?
К.: - Ме… Да ты, ты совсем не вкусный лист осенний золотой. Не годишься нам на ужин, не возьмем тебя с собой.
П.: - Ходит Петя – петушок. Видит желтенький Листок. Ведь не лето, осень. Желтый листик.
Л.: - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?
П.: - Не могу тебя я взять, ты совсем не вкусный лучше где-нибудь найду я листок капустный.
Ё.: - В норку ежик торопился. Рядом листик закружился.
Л.: - Я листочек, золотой – кто меня возьмет с собой? Ветер меня гонит, ветер меня кружит. Неужели я теперь никому не нужен?
Ё.: - У меня тепло и сухо. В норке сладко спать зимой. Я возьму тебя с собой
- Хорошо осенью в лесу гулять. Жаль только погода осенью часто меняется: то светит солнышко, то идет дождик. И настроение от этого бывает разное.
Вот какое разное настроение бывает покажет ребята:
( Петрова: «Покажи настроение»)
- А сейчас прозвучит песня «До свидания, Скворушка», а исполнят ее: Варя, Настя, Кирилл, Лиза.
- Если вы немножко устали на прогулке «Осень» поиграем с вами в игру. (физ. Минутка)
- Осень длинной тонкой кистью, перекрашивает листья: красный, желтый, золотой, как хорош ты лист лесной
- А ветер щеки толстые надул, надул, надул. И на деревья пестрые подул, подул, подул.
- Красный, желтый, золотой
Облетел весь лист цветной
Как обидно, как обидно
Листьев нет, лишь ветки видно.
- Отдохнули, и наша прогулка продолжается на «лесную полянку» приглашаются наши друзья из подготовительной группы. (номера подготовительной группы)
- Вот умолкли инструменты
И тогда со всех сторон
Раздались аплодисменты – все артисты на поклон!
- Заключительный совместный танец. «А теперь мы приглашаем всех гостей, зрителей с нами танцевать».
Ребята, вот мы и танцевали, и пели, и стишки читали. А что еще на празднике бывает? (получают подарки и сюрпризы) Обмен подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность итоговое мероприятие тематической недели "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" викторина "Что? Где? Когда?" (старший дошкольный возраст)
В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья.Программные задачи: 1) расширить кругозор детей;2) активизировать мыслительные процессы;3) развиват...
Итоговое мероприятие тематической недели и проекта «Земля – наш дом»
Познавательно - исследовательская деятельность в ДОУ....
Итоговое мероприятие тематической недели "Великая Отечественная война. Битва за Моску"
Досуг разработан с учетом ФГОС, с использованием ИКТ - видеоматериалов, презентаций....
Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья» «Мама, папа, я – дружная семья»
Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»«Мама, папа, я – дружная семья»...
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста. Итоговое мероприятие тематической недели по ПДД.
В группе раннего возраста (2-3 года) закончилась тематическая неделя по правилам дорожного движения. Мы познакомились со светофором, его сигналами. У нас прошло занятие по познавательному развитию, иг...
Досуг итогового мероприятия тематической недели «Все работы хороши - выбирай на вкус!»
Закрепить знания детей о профессиях, с которыми они познакомились в течение тематической недели, развивать познавательную активность, творчество, самостоятельность, инициативу...
Сценарий итогового мероприятия тематической недели «День Победы» для подготовительной группы
Сценарий итогового мероприятия тематической недели «День Победы» для подготовительной группы...