Физкультурный досуг "Мы любим спорт" для старших дошкольников
материал (старшая группа) на тему
Цели:
· Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.
· Совершенствовать спортивные умения (бег, прыжки, метание, подлезание, лазанье).
· Развивать выносливость, быстроту, ловкость.
· Приобщать детей к занятиям спортом, укреплять здоровье.
· Создать радостное, бодрое настроение путём организации активного отдыха в летний период.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, мячи разного размера, корзины для метания, дуги, конусы, обручи, кубики.
Вед. Все ли в сборе? Все ли тут?
Улыбнитесь! Подтянитесь!
А теперь скажите вслух: что нас ждёт?
Дети. Нас ждёт досуг!
1-ребёнок. Здравствуй, солнцем озарён,
Наш весёлый стадион!
Тренируясь, мы растём,
Мы сильнее с каждым днём.
2-ребёнок. На любимом стадионе
Все рекорды мы побьём
И на смену чемпионам.
Очень скоро мы придём!
Вед.: Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка «У жирафа пятна» г/з
Вбегает почтальон, проходя эстафету с препятствиями.
Почтальон Печкин: Срочная телеграмма! (Достаёт и удивляется.) Что за телеграмма без слов? Наверное, когда я к вам добирался, проходил все эстафеты и так торопился, что буквы потерял.
Вед.: Дети, давайте поможем почтальону найти потерянные буквы и прочитать телеграмму. Чтобы нам быстрей это сделать, разделимся на команды, которые назовём «Факел» и «Метеор». Нас ждёт первое испытание.
Эстафета «Бег с мячом в руке до конуса и обратно
Первый участник с мячом в руке бежит (туда и обратно) до конуса, предаёт мяч следующему.
Почтальон Печкин: Нашли что-нибудь?
Дети. Не нашли.
Почтальон Печкин: Надо отдохнуть, давайте поиграем!
Подвижная игра «Возьми свой предмет».
Дети распределяются на 2 команды, встают в колонны друг за другом На середину кладут обруч с 2 видами предметов (мячи, кубики) по числу участников. По сигналу воспитателя дети по одному из каждой команды берут из него предмет, возвращаются, кладут его в свой обруч. После этого бежит следующий игрок. Побеждает команда, первой перенёсшая свои предметы.
Почтальон Печкин:. Отдохнули, развлеклись, наигрались, теперь пойдёмте искать потерянные буквы.
Вед.: Чтобы найти буквы нам надо выполнить следующее задание:
Эстафета «Метание в цель».
Дети стоят друг за другом. Первые два участника команды бросают мячи в корзину и встают в конец колонны. Затем это же проделывают и остальные участники команды.
Почтальон Печкин: Нашли?
Дети Не нашли.
Вед.: А может быть, вы их на спортивной площадке потеряли?
Почтальон Печкин. Вполне может быть. Что ж тогда поиграем!
Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Выбирают водящего – ловишку. Остальным за пояс цепляют ленточки. Ловишка должен выхватить ленточку из-за пояса. Кто остается без ленточки садится на лавку.
Почтальон Печкин: Как с вами весело! Но нам надо идти дальше искать буквы.
Эстафета «Лазанье»
Первый участник добегает до гимнастической скамейки , ложится на живот и, помогая себе руками, продвигается вперёд до её конца, перешагивает через обручи и бегом возвращается.
Почтальон Печкин: Смотрите, это место мне знакомо. Здесь я точно проходил, мог и буквы тут потерять. Давайте искать вместе. Загляните под каждую кочку.
Дети находят буквы и отдают почтальону.
Вед.: Вот, наконец, нам удалось собрать все буквы, теперь можно прочитать телеграмму: «Спорт - это здоровье, сила, радость и смех».
Почтальон Печкин: Молодцы! Быстро справились со всеми заданиями. А я за это хочу подарить вам вот эти замечательные мячи, чтобы вы, играя с ними, стали ещё более сильными, здоровыми и ловкими.
Вед.: Праздник весёлый удался на славу! Я думаю, всем он пришёлся по нраву! Прощайте, прощайте, все счастливы будьте –
здоровы, послушны, всегда добродушны!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_lyubim_sport.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Мы любим спорт» для детей 5-6 лет.
Цели:
- Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.
- Совершенствовать спортивные умения (бег, прыжки, метание, подлезание, лазанье).
- Развивать выносливость, быстроту, ловкость.
- Приобщать детей к занятиям спортом, укреплять здоровье.
- Создать радостное, бодрое настроение путём организации активного отдыха в летний период.
Оборудование: Гимнастическая скамейка, мячи разного размера, корзины для метания, дуги, конусы, обручи, кубики.
Вед. Все ли в сборе? Все ли тут?
Улыбнитесь! Подтянитесь!
А теперь скажите вслух: что нас ждёт?
Дети. Нас ждёт досуг!
1-ребёнок. Здравствуй, солнцем озарён,
Наш весёлый стадион!
Тренируясь, мы растём,
Мы сильнее с каждым днём.
2-ребёнок. На любимом стадионе
Все рекорды мы побьём
И на смену чемпионам.
Очень скоро мы придём!
Вед.: Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка «У жирафа пятна» г/з
Вбегает почтальон, проходя эстафету с препятствиями.
Почтальон Печкин: Срочная телеграмма! (Достаёт и удивляется.) Что за телеграмма без слов? Наверное, когда я к вам добирался, проходил все эстафеты и так торопился, что буквы потерял.
Вед.: Дети, давайте поможем почтальону найти потерянные буквы и прочитать телеграмму. Чтобы нам быстрей это сделать, разделимся на команды, которые назовём «Факел» и «Метеор». Нас ждёт первое испытание.
Эстафета «Бег с мячом в руке до конуса и обратно
Первый участник с мячом в руке бежит (туда и обратно) до конуса, предаёт мяч следующему.
Почтальон Печкин: Нашли что-нибудь?
Дети. Не нашли.
Почтальон Печкин: Надо отдохнуть, давайте поиграем!
Подвижная игра «Возьми свой предмет».
Дети распределяются на 2 команды, встают в колонны друг за другом На середину кладут обруч с 2 видами предметов (мячи, кубики) по числу участников. По сигналу воспитателя дети по одному из каждой команды берут из него предмет, возвращаются, кладут его в свой обруч. После этого бежит следующий игрок. Побеждает команда, первой перенёсшая свои предметы.
Почтальон Печкин:. Отдохнули, развлеклись, наигрались, теперь пойдёмте искать потерянные буквы.
Вед.: Чтобы найти буквы нам надо выполнить следующее задание:
Эстафета «Метание в цель».
Дети стоят друг за другом. Первые два участника команды бросают мячи в корзину и встают в конец колонны. Затем это же проделывают и остальные участники команды.
Почтальон Печкин: Нашли?
Дети Не нашли.
Вед.: А может быть, вы их на спортивной площадке потеряли?
Почтальон Печкин. Вполне может быть. Что ж тогда поиграем!
Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Выбирают водящего – ловишку. Остальным за пояс цепляют ленточки. Ловишка должен выхватить ленточку из-за пояса. Кто остается без ленточки садится на лавку.
Почтальон Печкин: Как с вами весело! Но нам надо идти дальше искать буквы.
Эстафета «Лазанье»
Первый участник добегает до гимнастической скамейки , ложится на живот и, помогая себе руками, продвигается вперёд до её конца, перешагивает через обручи и бегом возвращается.
Почтальон Печкин: Смотрите, это место мне знакомо. Здесь я точно проходил, мог и буквы тут потерять. Давайте искать вместе. Загляните под каждую кочку.
Дети находят буквы и отдают почтальону.
Вед.: Вот, наконец, нам удалось собрать все буквы, теперь можно прочитать телеграмму: «Спорт - это здоровье, сила, радость и смех».
Почтальон Печкин: Молодцы! Быстро справились со всеми заданиями. А я за это хочу подарить вам вот эти замечательные мячи, чтобы вы, играя с ними, стали ещё более сильными, здоровыми и ловкими.
Вед.: Праздник весёлый удался на славу! Я думаю, всем он пришёлся по нраву! Прощайте, прощайте, все счастливы будьте –
здоровы, послушны, всегда добродушны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация образовательной области "Безопасность" в системе физкультурно-оздоровительной работы со старшими дошкольниками
Опыт реализации образовательной...
Физкультурно-тематический досуг для старших дошкольников «Юные пожарные».
Досуг для старших дошкольников по формированию пожарной безопасности...
Конспект физкультурно-спортивного праздника для старших дошкольников к 23 февраля
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за с...
«Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию мотивации физкультурно-оздоровительной деятельности у старших дошкольников»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед работниками дошкольных образовательных организаций задачи: u- охрана и укрепление физического и псих...
Конспект физкультурного занятия «Любим спортом заниматься!» для старшей группы
Конспект физкультурного занятия «Любим спортом заниматься!» для старшей группы...
Детская йога в физкультурно-оздоровительной работе со старшими дошкольниками в ДОУ
Материал раскрывает тему значимости практики применения йоги, как одной из технологий по оздоровлению и привитию детям навыка ЗОЖ. Тезисно представлена информация, кому полезна детская йога. что включ...
Использование кинезиологических упражнений в физкультурно-оздоровительной работе со старшими дошкольниками
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования ставит перед нами решение задач охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; развития индивидуальных спос...