Физкультурный досуг "Мы любим спорт" для старших дошкольников
материал (старшая группа) на тему

Гагаева Ольга Викторовна

 

Цели:

·        Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.

·        Совершенствовать спортивные умения (бег, прыжки, метание, подлезание, лазанье).

·        Развивать выносливость, быстроту, ловкость.

·        Приобщать детей к занятиям спортом, укреплять здоровье.

·        Создать радостное, бодрое настроение путём организации активного отдыха в летний период.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, мячи разного размера, корзины для метания, дуги, конусы, обручи, кубики.

 

Вед. Все ли в сборе? Все ли тут?

Улыбнитесь! Подтянитесь!

А теперь скажите вслух: что нас ждёт?

Дети. Нас ждёт досуг!

1-ребёнок.  Здравствуй, солнцем озарён,

Наш весёлый стадион!

Тренируясь, мы растём,

Мы сильнее с каждым днём.

2-ребёнок. На любимом стадионе

Все рекорды мы побьём

И на смену чемпионам.

Очень скоро мы придём!

Вед.: Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

 

Разминка «У жирафа пятна» г/з

 

Вбегает почтальон, проходя эстафету с препятствиями.

Почтальон Печкин: Срочная телеграмма! (Достаёт и удивляется.) Что за телеграмма без слов? Наверное, когда я к вам добирался, проходил все эстафеты и так торопился, что буквы потерял.

 

Вед.: Дети, давайте поможем почтальону найти потерянные буквы и прочитать телеграмму. Чтобы нам быстрей это сделать, разделимся на команды, которые назовём «Факел» и «Метеор». Нас ждёт первое испытание.

 

Эстафета «Бег с мячом в руке до конуса и обратно

Первый участник с мячом в руке бежит (туда и обратно) до конуса, предаёт мяч следующему.

 

Почтальон Печкин: Нашли что-нибудь?

Дети. Не нашли.

Почтальон Печкин: Надо отдохнуть, давайте поиграем!

 

Подвижная игра «Возьми свой предмет».

Дети распределяются на 2 команды, встают в колонны друг за другом На середину кладут обруч с 2 видами предметов (мячи, кубики) по числу участников. По сигналу воспитателя дети по одному из каждой команды берут из него предмет, возвращаются, кладут его в свой обруч. После этого бежит следующий игрок. Побеждает команда, первой перенёсшая свои предметы.

 

Почтальон Печкин:. Отдохнули, развлеклись, наигрались, теперь пойдёмте искать потерянные буквы.

Вед.: Чтобы найти буквы нам надо выполнить следующее задание:

 

Эстафета «Метание в цель».

Дети стоят друг за другом. Первые два участника команды бросают мячи в корзину и встают в конец колонны. Затем это же проделывают и остальные участники команды.

 

Почтальон Печкин: Нашли?

Дети Не нашли.

Вед.: А может быть, вы их на спортивной площадке потеряли?

Почтальон Печкин. Вполне может быть. Что ж тогда поиграем!

 

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Выбирают водящего – ловишку. Остальным за пояс цепляют ленточки. Ловишка должен выхватить ленточку из-за пояса. Кто остается без ленточки садится на лавку.

 

Почтальон Печкин: Как с вами весело! Но нам надо идти дальше искать буквы.

Эстафета «Лазанье»

Первый участник добегает до гимнастической скамейки , ложится на живот и, помогая себе руками, продвигается вперёд до её конца, перешагивает через обручи и бегом возвращается.

 

Почтальон Печкин: Смотрите, это место мне знакомо. Здесь я точно проходил, мог и буквы тут потерять. Давайте искать вместе. Загляните под каждую кочку.

Дети находят буквы и отдают почтальону.

 

Вед.: Вот, наконец, нам удалось собрать все буквы, теперь можно прочитать телеграмму: «Спорт - это здоровье, сила, радость и смех».

 

Почтальон Печкин: Молодцы! Быстро справились со всеми заданиями. А я за это хочу подарить вам вот эти замечательные мячи, чтобы вы, играя с ними, стали ещё более сильными, здоровыми и ловкими.

Вед.: Праздник весёлый удался на славу! Я думаю, всем он пришёлся по нраву! Прощайте, прощайте, все счастливы будьте –

здоровы, послушны, всегда добродушны!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_lyubim_sport.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Мы любим спорт» для детей 5-6 лет.

Цели:

  • Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.
  • Совершенствовать спортивные умения (бег, прыжки, метание, подлезание, лазанье).
  • Развивать выносливость, быстроту, ловкость.
  • Приобщать детей к занятиям спортом, укреплять здоровье.
  • Создать радостное, бодрое настроение путём организации активного отдыха в летний период.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, мячи разного размера, корзины для метания, дуги, конусы, обручи, кубики.

Вед. Все ли в сборе? Все ли тут?

Улыбнитесь! Подтянитесь!

А теперь скажите вслух: что нас ждёт?

Дети. Нас ждёт досуг!

1-ребёнок.  Здравствуй, солнцем озарён,

Наш весёлый стадион!

Тренируясь, мы растём,

Мы сильнее с каждым днём.

2-ребёнок. На любимом стадионе

Все рекорды мы побьём

И на смену чемпионам.

Очень скоро мы придём!

Вед.: Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Разминка «У жирафа пятна» г/з

Вбегает почтальон, проходя эстафету с препятствиями.

Почтальон Печкин: Срочная телеграмма! (Достаёт и удивляется.) Что за телеграмма без слов? Наверное, когда я к вам добирался, проходил все эстафеты и так торопился, что буквы потерял.

Вед.: Дети, давайте поможем почтальону найти потерянные буквы и прочитать телеграмму. Чтобы нам быстрей это сделать, разделимся на команды, которые назовём «Факел» и «Метеор». Нас ждёт первое испытание.

Эстафета «Бег с мячом в руке до конуса и обратно

Первый участник с мячом в руке бежит (туда и обратно) до конуса, предаёт мяч следующему.

Почтальон Печкин: Нашли что-нибудь?

Дети. Не нашли.

Почтальон Печкин: Надо отдохнуть, давайте поиграем!

Подвижная игра «Возьми свой предмет».

Дети распределяются на 2 команды, встают в колонны друг за другом На середину кладут обруч с 2 видами предметов (мячи, кубики) по числу участников. По сигналу воспитателя дети по одному из каждой команды берут из него предмет, возвращаются, кладут его в свой обруч. После этого бежит следующий игрок. Побеждает команда, первой перенёсшая свои предметы.

Почтальон Печкин:. Отдохнули, развлеклись, наигрались, теперь пойдёмте искать потерянные буквы.

Вед.: Чтобы найти буквы нам надо выполнить следующее задание:

Эстафета «Метание в цель».

Дети стоят друг за другом. Первые два участника команды бросают мячи в корзину и встают в конец колонны. Затем это же проделывают и остальные участники команды.

Почтальон Печкин: Нашли?

Дети Не нашли.

Вед.: А может быть, вы их на спортивной площадке потеряли?

Почтальон Печкин. Вполне может быть. Что ж тогда поиграем!

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Выбирают водящего – ловишку. Остальным за пояс цепляют ленточки. Ловишка должен выхватить ленточку из-за пояса. Кто остается без ленточки садится на лавку.

Почтальон Печкин: Как с вами весело! Но нам надо идти дальше искать буквы.

Эстафета «Лазанье»

Первый участник добегает до гимнастической скамейки , ложится на живот и, помогая себе руками, продвигается вперёд до её конца, перешагивает через обручи и бегом возвращается.

Почтальон Печкин: Смотрите, это место мне знакомо. Здесь я точно проходил, мог и буквы тут потерять. Давайте искать вместе. Загляните под каждую кочку.

Дети находят буквы и отдают почтальону.

Вед.: Вот, наконец, нам удалось собрать все буквы, теперь можно прочитать телеграмму: «Спорт - это здоровье, сила, радость и смех».

Почтальон Печкин: Молодцы! Быстро справились со всеми заданиями. А я за это хочу подарить вам вот эти замечательные мячи, чтобы вы, играя с ними, стали ещё более сильными, здоровыми и ловкими.

Вед.: Праздник весёлый удался на славу! Я думаю, всем он пришёлся по нраву! Прощайте, прощайте, все счастливы будьте –

здоровы, послушны, всегда добродушны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-тематический досуг для старших дошкольников «Юные пожарные».

Досуг для старших дошкольников по формированию пожарной безопасности...

Конспект физкультурно-спортивного праздника для старших дошкольников к 23 февраля

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за с...

«Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию мотивации физкультурно-оздоровительной деятельности у старших дошкольников»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед работниками дошкольных образовательных организаций задачи: u- охрана и укрепление физического и псих...

Конспект физкультурного занятия «Любим спортом заниматься!» для старшей группы

Конспект физкультурного занятия «Любим спортом заниматься!» для старшей группы...

Детская йога в физкультурно-оздоровительной работе со старшими дошкольниками в ДОУ

Материал раскрывает тему значимости практики применения йоги, как одной из технологий по оздоровлению и привитию детям навыка ЗОЖ. Тезисно представлена информация, кому полезна детская йога. что включ...

Использование кинезиологических упражнений в физкультурно-оздоровительной работе со старшими дошкольниками

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования ставит перед нами решение задач охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; развития индивидуальных спос...