Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"
материал (младшая группа)

Трифонова Ирина Ильинична

Закрепить содержание знакомых потешек, пальчиковых игр. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через игры, формировать умение детей согласовывать свои движения с текстом.

Развивать двигательную и речевую активность.

Воспитание добрых чувств друг к другу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug-ozornye_palchiki_.1_ml_.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи: Закрепить содержание знакомых потешек, пальчиковых игр. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через игры, формировать умение детей согласовывать свои движения с текстом.

Развивать двигательную и речевую активность.

Воспитание добрых чувств друг к другу.

Материал: костюм для бабушки сказочницы, домик, сундучок с пальчиковым театром.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята, предлагаю покататься на паровозике?

- Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Загудел паровоз”

(подъезжают к домику)

- Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

- Хотите узнать?

- Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

- Здравствуйте, мои милые, ребятки!!!

- А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

- Хотите, вам сказку расскажу?

- А сказка-то прячется в этом сундучке. Что это за сундучок?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.

- Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

- Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь, попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

- Плясать не хочешь?

- Почему?

- Наверно скучно одному!

- Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

- Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку).

- Гав, гав!

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

- Гав, гав! Где же пальчики???

Не найду никак.

- Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.

- Испугалась собачка и убежала.

- Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Поможем тете Разыгра капусту порубить!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Мы капусту рубим”

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

В баночку ее положим,

Крышечкой ее закроем,

На полочку ее поставим.

Молодцы, ребята ,много капусты нарубили.(движения по тексту)

Вдруг откуда ни возьмись появился Мишка.

(на палец одевается мишка)

- Р- р- р, зарычал мишка.

- Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

- Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята, Мишка голодный вот и рычит на нас.

- Ребятки, а давайте Мишке сварим вкусную кашку

.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Варись, варись, кашка»

Варись, варись, кашка
В голубенькой чашке,
Варись поскорее
Булькай веселее! (Дети водят указательным пальчиком одной руки по
ладошке другой руки – «варят кашку»)

Варись кашка вкусная,

Варись кашка сладкая.

(сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики,
повторяя: «Буль! Буль!)

- Наелся Мишка сладкой кашки  и ушел.

А мы потанцуем.

Музыкально ритмичная игра «Мы захлопали в ладоши»(на мотив «Во саду ли в огороде»)

Мы захлопали в ладоши дружно ,веселее.

Заплясали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Ручки, ручки мы поднимем выше, выше, выше.

Заплясали наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

(дети выполняют движения по тексту)

- Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

- Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:(одевает шапочку петушка на палец)

- КУ - КА - РЕ - КУ!!!

Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ - КУ!!!!!!

- Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

(дети складывают ладошки как гребешок петушка и кукарекуют)

- До свидания, пальчики - сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

- Ну и мне, ребятки, пора уходить.

- Только, ведь в нашем сундучке ещё много сказок есть.

- Не грустите, я к вам еще приду.

- А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.

( воспитатель переодевается, домик  убирается).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание развлечение в ясельной группе "Вот на год мы стали старше"

Развлечение для детей ясельных групп, переходящих в группы детского сада....

Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"

Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"ЦЕЛЬ:закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, ...

Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"

ЦЕЛЬ:закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.МАТЕРИАЛ: пальч...

Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики»

ЦЕЛЬ:Закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость....

Развлечение в ясельной группе ОЗОРНЫЕ ПАЛЬЧИКИ.

закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость....