"Незнайка в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект
Выпускного праздника «Незнайка в гостях у ребят» в детском саду № 209 г. Ярославля.
Для детей с ОВЗ (Нарушение интеллектуального развития, легкая степень).
Музыкальный руководитель Щербакова Л.П.
Цель: Создать праздничную и торжественную атмосферу, сформировать у детей положительное отношение к школе.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, музыкально-двигательные способности детей.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям достижения и х детей.
Формировать у детей и родителей чувство благодарности к сотрудникам детского сада.
Ведущий: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня
Словом важным ВЫПУСКНИК!
Поочередно в зал с шарами в руках вбегают дети, отпускают их. Танцуют танец «Гномик» сл. и муз. О. Попкова.
1реб: Вот наступает для нас
Грустный минуты час.
Мы расстаемся с тобой
Садик наш милый, родной.
2реб: До свидания мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою
Наш любимый детский сад.
3реб: Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс,
Хоть и грустно расставаться,
Не волнуйся ты за нас!
4реб: В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятерки получать.
5реб: Буду сам учить уроки,
И решать задачки тоже.
Ну, а если, что случится,
Знаю мама мне поможет.
Вед: Чтобы многого добиться
Вы, друзья, должны учиться
Школа ждет, ребята, вас
Дети: Здравствуй школа – первый класс!
Песня: « Мы идем в первый класс» сл. А. Высотской муз. О. Девочкиной.
К центральной стене выходят воспитатели
1восп: Последний раз мы вас собрали
В просторном и уютном зале.
2восп: Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
Кто нам дороже всех на свете?
3восп: Конечно это наши дети.
Они уходят в первый класс,
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем
Все вместе: В добрый час!
6реб: Очень скоро, очень скоро
Дружно побежим мы в школу
И на первый наш урок
Всех нас позовет звонок.
Вед: А как?
6реб: А вот так! (звенит в колокольчик).
Слышен топот ног. В зал вбегает Незнайка.
Незнайка: Ой, что это звонок?
Ой, что это урок?
Я так быстро бежал,
Но, видно, снова опоздал.
Вед: Кто ты? Откуда? Как тебя звать?
Незнайка: Как мое имя? Эх, стыдно сказать!
Вед: А ты не стыдись, говори.
Незнайка: Меня зовут Не-знай-ка!
Чтоб меня перестали дразнить
Я в школу решил поступить.
Вед: Молодец, Незнайке, правильно сделал. И ты не опоздал, хотя звонок прозвенел. Это мы тренируемся быть школьниками. А вот опаздывать в школу нехорошо. Помни пословицу: « Не опаздывает не тот, кто быстро ходит, а тот, кто раньше выходит.»
А вот мы сейчас проверим. Слушай внимательно и отвечай.
( Незнайка отвечает не правильно, дети его исправляют).
- Кто шагает с сумкой книг утром в школу? ( Ученик).
- Очень скоро встретит вас наш веселый, светлый …( Класс).
- Ручкой пишем на листе, мелом пишем на…( Доске).
- Все ли в школу взял, проверь, загляни-ка в свой…(Портфель)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе…( Пять).
Вед: Да, Незнайка, смотрю, что-то неважно ты к школе готов.
Незнайка: Да, я вообще-то, способный!
Да,я! Да,я! И без школы могу стать кем угодно.
Вот, например, поэтом.
Наша Таня громко плачет,
У нее в портфеле мячик.
А учебники, тетрадки
Лежат дома под кроваткой.
Или вот еще моя любимая песня.
(Поет на мелодию песни « Чему учат в школе»).
Пачкать кляксами тетрадь
И как курица писать-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе…
Только двойки получать
И девчонок обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вед: Ну и насмешил ты, Незнайка. Все перепутал.
Смотрю, у тебя портфель есть. Открой – ка его, что у тебя там?
Незнайка: Да, там мои друзья и все-все самое нужное.
(открывает портфель, достает цифры «1» и «2»)
Вед: Вот так друзья! С ними нам не по пути, наши друзья «4» и «5».
А вы вон из портфеля. (выкидывает)
А это что? (достает погремушку)
Незнайка: Эта игрушка под названьем погремушка.
На уроке не скучай, погремушкою играй.
А сюда воды налью,
Всех вас в школе оболью!
Бусы. Чтобы наряжаться,
А рогатка защищаться.
Вед: Да, Незнайка, не знаешь ты. Что надо в портфель положить, чтобы учиться в школе.
Незнайка: Можно подумать, что ваши дети знают!
Вед: А ты посмотри.
Аттракцион: « Собери портфель».
Вед: Видишь, Незнайка, какие у нас дети молодцы. Они не зря ходили в детский сад, очень многому здесь научились и сейчас они тебе и всем гостям об этом расскажут.
Реб: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем,
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Незнайка: Обо всем, обо всем расскажете?
И сказок много знаете?
Дети: Да!
Незнайка: А рассказать и показать сумеете?
Инсценировка песни: « Гном и бабочка»
Незнайка: Какую замечательную сказку вы показали. Молодцы.
Да какие вы все дружные!!!
Вед: Да, Незнайка, дети у нас дружные. А хочешь узнать, какого замечательного друга недавно повстречал Даня Л.
Песня: « Маленький щенок»»
Незнайка: Да, я смотрю, какой замечательный детский садик у вас. А
Чем вы тут еще занимаетесь?
Гимнастический этюд (мячи, ленты, обручи). Музыка по выбору музыкального руководителя.
Незнайка: Я вижу, какие вы сильные и ловкие. Неужели всему этому вы научились в детском саду!?
Вед: Расскажу вам дети наши –
Рисовать люблю
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
И пейзажи и портреты
Все умеют рисовать!
Не иначе, как решили
Все отличниками стать.
Игра-фантазия «Волшебный круг».(На листках нарисованы круги. Из круга надо нарисовать какую-нибудь букву Ф, Ю ,Р,Я,В или какое-нибудь животное).
Вед: Заиграла балалайка,
И пустились ноги в пляс.
Эй, ребята, выходите,
Потанцуйте-ка для нас.
Танец: « Русские наигрыши».
Реб: Солнце светит ярко,
День такой чудесный.
Мы продолжим праздник
Звонкой, дружной песней.
Песня: « Отличное настроение» муз. и сл. Л А. Старченко.
Незнайка: Как много вы уже умеете.
Вы меня все удивили,
Не напрасно вас учили.
Вы готовы в первый класс!!!
Может, возьмете меня с собою в школу, я бы с удовольствием с вами учился.
Вед: Ну, что возьмем?
Дети: Да!
Реб: На прощанье мы для сада
Песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята.
Не забудем мы о нем.
Песня: « До свидания, детский сад» сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко.
Реб: Мальчишки и девчонки,
Встанем в круг сейчас.
Потанцуем, друзья,
Наш прощальный вальс.
Переходный вальс.( по усмотрению музыкального руководителя)
Вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными,
Вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Восп: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья всем вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня « До свидания, детский сад» сл. А Борисова муз. А. Ермолова.
Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область "Безопасность" ."Незнайка в гостях у ребят"
img_2566.jpg img_2567.jpg img_2570.jpg ...
План-конспект занятия по здоровому образу жизни «Незнайка в гостях у ребят»
Здоровый образ жизни....
"Незнайка в гостях у ребят в детском саду"
Цели:1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.2. Закреплять умение сравнивать числ...
Развлечение "Незнайка в гостях у ребят"
Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни (режим, питание, утренняя гимнастика, самомассаж и т. д.); закрепить умения детей отгадывать загадки; продолжать закреплять умения детей дела...
Развлечение "Незнайка в гостях у ребят"
Развлечение "Незнайка в гостях у ребят"...
Незнайка в гостях у ребят
В гости кребятам приходит Незнайка,он ужасный неряха-портфель не собран и полно поторонних вещей в нем. Ребята помогают ему и учатся,что обязательно должно быть в портфеле и как правильно назвать школ...
Конспект занятия "Незнайка в гостях у ребят"
Составление детьми слов из букв...