конспект "Я космонавтам стать хочу"
материал (старшая группа) на тему
Я космонавтом стать хочу!
Итоговое мероприятие по теме «Этот загадочный космос»
для детей 5-6 лет
Цель. Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики.
Задачи:
· закрепить знания детей о космосе, вселенной, планетах, героях-космонавтах;
· содействовать совершенствованию двигательных, исполнительских умений и навыков;
· развивать у детей самостоятельность, творческое воображение.
Материал и оборудование:
- музыкальный центр;
- музыка
- проектор;
- костюм Незнайки;
- скакалка
- мячи
- 2 ракеты
- обручи.
Предварительная работа: беседы о Космосе, планетах, профессии космонавт, разучивание стихотворений и песен по теме (с детьми); подготовка сценки, роли Незнайки (с родителями), подготовка роли ведущего (с воспитателем); украшение музыкального зала в «космическом» стиле.
Прогнозируемые результаты: у детей сформируются первичные представления о выдающихся людях и достижениях России в космической области, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей, работа которых связана с освоением космоса.
Дети болельщики сидят на стулья в виде гостей
На экране заставка ,посвященная празднику. (1)
Звучит музыка «Большой хоровод». В зал, входят команды показывают перестроение и садятся напротив друг друга .Остальные дети болельщики.
Ведущая: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с земли отважный.
12 апреля 1961 года состоялся первый полет человека в космос.
А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?
Ответы детей.
На экране проектора – портрет Ю.Гагарина.(2)
Ребенок.
Спросил я у папы однажды:
"А кто такой Юрий Гагарин?
Наверное, он очень важный,
А я про него мало знаю..."
И папа тогда мне ответил:
"Я рад, что об этом меня ты спросил,
Он летчик отважный и смелый,
Прославил страну на весь мир.
Гагарин был первым на свете,
Кто в космос однажды полет совершил.
Мальчишкам на нашей планете
Мечту космонавтами стать подарил".
Теперь я горжусь тем, что знаю,
Кем же был Юрий Гагарин.
Спросите меня, отвечу вам гордо:
Он - космонавт, первым вышедший к звездам!
Ведущий. Да, ребята вы правильно ответили - это был Юрий Алексеевич Гагарин. На космическом корабле «Восток» он облетел весь земной шар и первым увидел нашу планету из космоса!
Ведущая: Каждый ребенок — это мечтатель,
В будущем врач, ученый, писатель,
Физик, биолог или артист,
Химик, учитель или таксист.
Ну, а пока дети просто мечтают
И кем угодно себя представляют.
Я предлагаю вам помечтать
И в космонавтов всем поиграть.
Капитаны космических кораблей,
Свои экипажи представьте скорей.
Но прежде чем мы приступим к первому конкурсу я хотела бы приставить вам наше жюри.
Каждый капитан по очереди представляет свою команду. В представление включено название команды и девиз.
«Комета» - «У кометы есть девиз, никогда не падать вниз!»
«Метеор» - «Всем соперникам отпор, даст команда метеор!»
Слова предоставляется жюри.
Ребята, а вы знаете, сколько планет в солнечной системе?
Ребенок.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
На экране проектора – планеты солнечной системы. (3-9)
Ведущая: А давайте-ка сейчас
С вами полетим на Марс.
Ну, команды, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Чтобы нам полет устроить,
Надо всем ракеты строить.
Эстафета "Построй ракету"
Для каждой команды заготовлены крупные разрезные детали от ракет, они раздаются всем участникам каждой команды. Участники по одном бегут до ориентира и кладут свою деталь. Команда первая справившаяся с заданием, получает очко.
Словажюри.
Звучит музыка. В зал входит Незнайка.
Незнайка.
О! Сколько народу собралось! Вы меня, наверное, ждете?
Ведущий.
Во-первых, здравствуйте!
Незнайка.
Ага, привет!
Ведущий.
А во-вторых, с чего ты взял, Незнайка, что мы тебя ждем?
Незнайка.
Не знаю... Просто решил. А что вы тогда сидите?
Ведущий.
У нас праздник День космонавтики.
Незнайка.
Здорово! И что, вы все мечтаете в космосе побывать?
Ведущий.
А вот посмотри сценку про девочку, мечтавшею в космос полететь. А называется она «Хочу быть космонавтом».
Мини-сценку «Хочу быть космонавтом» Елены Пономаренко:
За столом сидит папа (ребенок). Рядом стоит второй стул.
Ведущий.
Каждая девочка мечтает, конечно,
Что в космос когда-нибудь она полетит.
И девочка ……… не стала исключеньем,
Решила космонавтом, как вырастет, быть.
На середину зала выходит девочка……..
девочка.
Вот космонавтам повезло,
Летают в космос каждый день,
Считают звезды, ходят по Луне...
Как хочется вот так же мне.
Я космонавтом стать хочу,
Вот вырасту и в космос полечу!
Ведущий.
Но для начала надо бы узнать,
Что нужно, чтобы космонавтом стать.
девочка подходит к папе.
девочка.
Спрошу у папы. Папа, подскажи,
Что нужно, чтобы космонавтом стать?
Папа.
У космонавтов свой, особенный режим.
Зарядка каждый день, и вовремя они ложатся спать.
Ведь очень важно для здоровья
Режим особый этот соблюдать.
Пробежки, отжимания, приседанья,
Водой холодной обливанья.
Хотя бы с этого начни.
Сережа.
Ну, это пара пустяков.
Зарядку делать я и так готова.
И спать ложиться по часам.
Все это я и так умею.
Папа.
Ну что же, дочка, раз ты готова,
Давай сегодня и начнем.
Ведущий.
Весь день она с папой занималась,
И приседала, и отжималась,
Водой холодной обтиралась,
И даже штангу поднимала.
Она прыгала, бегала и скакала.
И жутко к вечеру устал.
Папа и дочка изображают пантомимой зарядку, бег, обтирания водой и т.д.
На последние слова ведущего Сережа садится устало на стул.
Папа.
Ты что же, ты дочка, такая угрюмая?
Стать космонавтом ты не передумала?
девочка.
Теперь я поняла – это труд нелегкий
Космические совершать полеты.
Я космонавтом стать не передумала,
Но я пока что не готова
К таким космическим нагрузкам.
Быть космонавтом очень нелегко!
Конечно, я не буду унывать,
В себе я силы буду развивать,
Зарядку делать по утрам
И вовремя ложиться спать.
Ведущий.
О космосе мечтают все ребята,
О космосе они читают книжки.
На небе звезды изучают,
Стать космонавтами мечтают.
Незнайка.
Ой, да ладно, я и так сильный, ловкий и смелый. А вот давайте ребят проверим!
Ведущий.
И правда, давайте проверим . Как разу нас есть игра на ловкость, скорость и выносливость.
Игра «Космонавты»с обручем.
(играют все: сначала девочки
Потом мальчики)
По углам площадки кладутся обручи - «ракеты». Дети в центре площадки, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам,
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После этих слов все бегут к любой ракете и занимают любое место (любой обруч). Каждый раз обручи уменьшаются в количестве.
Оставшиеся без места выбывают из игры.
Слова жюри.
Ведущий.
Молодцы, ребята! Садитесь на места. Ну что, Незнайка, ловкие наши ребята?
Незнайка. Да ладно, спорт - это здорово, но ведь для здоровья нужно и кушать хорошо. Вот я ем по утрам овсяную кашу, молоко пью...
Ведущий.
Да, Незнайка, в этом ты прав. Кушать тоже нужно. А ты знаешь, что едят настоящие космонавты?
Незнайка. Ха! Да все едят, и каши, и супы, и овощи, и фрукты. Борщ, компот...
Ведущий.
Хорошо, я спрошу по-другому, Как едят космонавты в открытом космосе? Ставят тарелочки, чаек наливают?
Незнайка. Да вы что! Как они могут с тарелок кушать, они же в космосе! Там нет тарелок, там только звезды.
Ведущий.
Незнайка, а я хотела уже обрадоваться, что ты хоть это знаешь. Эх, ты... В открытом космосе из тарелок действительно не едят, но не потому, что их там нет.
Дело в том, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Называется это невесомостью, то есть, все становится легким, как пух. И поэтому есть с тарелок невозможно, вся еда просто уплывет. И все продукты у космонавтов в виде пюре в тюбиках, как у зубной пасты. И воду, компоты и чай они пьют через трубочку.
На экране проектора – слайд «Полет в невесомости». (10)
Незнайка. Вот интересно! Как бы я хотел побывать в состоянии невесомости!
Ведущий.
Ну что ж, мы приглашаем тебя - присоединяйся к ребятам! А я приглашаю наши команды на следующею эстафету.
Эстафета «Невесомость»
Команды поочереди прыгают на мечах до ориентира передавая следующему. Кто первый тот и победил.
( Незнайка тоже пробует.)
Слова жюри.
Незнайка.
Вот здорово! Я до сегодняшнего дня не знал, что такое невесомость. Это так оказывается интересно, все знать! Ладно, спасибо вам за этот удивительно интересный и поучительный праздник, а я, наверное, побегу. Похвастаюсь своими знаниями Знайке. Спасибо вам, ребята! До свидания!
Незнайка убегает.
Ведущий.
Что ж, а мы продолжаем наш праздник. И я предлагаю проверить знания наших болельщиков. Проведем мини-викторину. Я буду задавать вопросы о космосе, а вы попробуете отгадать, только с места не кричим, а поднимаем руку и те самым заработать очки для своей команды.
Игра-викторина «Угадай-ка» (между болельщиками).
1. Аппарат, на котором летают в космос (Ответ: «космический корабль»)
2. Человек, летающий в космос (Ответ: «Космонавт»)
3. Робот, который ходит по Луне (Ответ: «Луноход»)
4. Самая близкая к нам звезда (Ответ: «Солнце»)
5. Одежда космонавта (Ответ: «Скафандр»)
6. Когда наступает ночь, они светятся на небосводе (Ответ: «Звезды»)
7. Какой праздник наша страна отмечает каждый год 12 апреля? (День космонавтике)
8. Фамилия первого космонавта (Ответ: «Гагарин»)
9. Команда космонавтов на одном корабле (Ответ: «Экипаж»)
10. Спутник Земли (Ответ: «Луна»)
Слова жюри.
Ведущий. А для наших команд следующей конкурс.
Конкурс капитанов "Выход в открытый космос"
Игроки по очереди бегут к Капитану и подороги преодолевают препятствия в виде классиков из обруча и начинают одевать скафандрыкапитану (одежду больших размеров: обувь, майку, штаны, шапки, далее капитан отправляется в космос пройдя препятствия в виде классиков из обруча. . Капитан пришедший первым выигрывает.
Слова жюри.
Ведущий. А сейчас я предлагаю нашим болельщикам помочь заработать дополнительные очки для своих команд. И предлагаю поиграть в игру:
« Космическая рыбалка»
(играют все, сначала девочки, потом мальчики)
(Ведущий раскручивает скакалку а дети ее перепрыгивают, кто не пе репрыгнул проиграл, выигрывает та команда из какай группы остался ребенок.)
Слова жюри.
Ведущий. а вы знаете что в открытом космосе можно натолкнуться на инопланетян и что русский язык они навряд ли знают поэтому с ними придется общаться жестами. И следующий конкурс для наших команд.
Конкурс «Переводчики»
Родители с помощью жестов объясняют иноземным гостям (детям), (действиия) что:
ü Болит живот
ü Невкусная еда
ü Забиваю гол
ü Укачиваю куклу спать
ü Копаю землю
ü Мою окно
Ведущий. Молодцы команды справились .
Ну а пока наше жюри подсчитывает очки дети исполнят:
Танец под музыку «Разноцветные стекляшки»
А теперь предоставляется слова жюри.
Вручение грамот и угащений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_kosmonavtom_stat_hochu_dlya_starshey_gr_2016.docx | 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Я космонавтом стать хочу!
Итоговое мероприятие по теме «Этот загадочный космос»
для детей 5-6 лет
Цель. Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики.
Задачи:
- закрепить знания детей о космосе, вселенной, планетах, героях-космонавтах;
- содействовать совершенствованию двигательных, исполнительских умений и навыков;
- развивать у детей самостоятельность, творческое воображение.
Материал и оборудование:
- музыкальный центр;
- музыка
- проектор;
- костюм Незнайки;
- скакалка
- мячи
- 2 ракеты
- обручи.
Предварительная работа: беседы о Космосе, планетах, профессии космонавт, разучивание стихотворений и песен по теме (с детьми); подготовка сценки, роли Незнайки (с родителями), подготовка роли ведущего (с воспитателем); украшение музыкального зала в «космическом» стиле.
Прогнозируемые результаты: у детей сформируются первичные представления о выдающихся людях и достижениях России в космической области, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей, работа которых связана с освоением космоса.
Дети болельщики сидят на стулья в виде гостей
На экране заставка ,посвященная празднику. (1)
Звучит музыка «Большой хоровод». В зал, входят команды показывают перестроение и садятся напротив друг друга .Остальные дети болельщики.
Ведущая: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с земли отважный.
12 апреля 1961 года состоялся первый полет человека в космос.
А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?
Ответы детей.
На экране проектора – портрет Ю.Гагарина.(2)
Ребенок.
Спросил я у папы однажды:
"А кто такой Юрий Гагарин?
Наверное, он очень важный,
А я про него мало знаю..."
И папа тогда мне ответил:
"Я рад, что об этом меня ты спросил,
Он летчик отважный и смелый,
Прославил страну на весь мир.
Гагарин был первым на свете,
Кто в космос однажды полет совершил.
Мальчишкам на нашей планете
Мечту космонавтами стать подарил".
Теперь я горжусь тем, что знаю,
Кем же был Юрий Гагарин.
Спросите меня, отвечу вам гордо:
Он - космонавт, первым вышедший к звездам!
Ведущий. Да, ребята вы правильно ответили - это был Юрий Алексеевич Гагарин. На космическом корабле «Восток» он облетел весь земной шар и первым увидел нашу планету из космоса!
Ведущая: Каждый ребенок — это мечтатель,
В будущем врач, ученый, писатель,
Физик, биолог или артист,
Химик, учитель или таксист.
Ну, а пока дети просто мечтают
И кем угодно себя представляют.
Я предлагаю вам помечтать
И в космонавтов всем поиграть.
Капитаны космических кораблей,
Свои экипажи представьте скорей.
Но прежде чем мы приступим к первому конкурсу я хотела бы приставить вам наше жюри.
Каждый капитан по очереди представляет свою команду. В представление включено название команды и девиз.
«Комета» - «У кометы есть девиз, никогда не падать вниз!»
«Метеор» - «Всем соперникам отпор, даст команда метеор!»
Слова предоставляется жюри.
Ребята, а вы знаете, сколько планет в солнечной системе?
Ребенок.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
На экране проектора – планеты солнечной системы. (3-9)
Ведущая: А давайте-ка сейчас
С вами полетим на Марс.
Ну, команды, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Чтобы нам полет устроить,
Надо всем ракеты строить.
Эстафета "Построй ракету"
Для каждой команды заготовлены крупные разрезные детали от ракет, они раздаются всем участникам каждой команды. Участники по одном бегут до ориентира и кладут свою деталь. Команда первая справившаяся с заданием, получает очко.
Словажюри.
Звучит музыка. В зал входит Незнайка.
Незнайка.
О! Сколько народу собралось! Вы меня, наверное, ждете?
Ведущий.
Во-первых, здравствуйте!
Незнайка.
Ага, привет!
Ведущий.
А во-вторых, с чего ты взял, Незнайка, что мы тебя ждем?
Незнайка.
Не знаю... Просто решил. А что вы тогда сидите?
Ведущий.
У нас праздник День космонавтики.
Незнайка.
Здорово! И что, вы все мечтаете в космосе побывать?
Ведущий.
А вот посмотри сценку про девочку, мечтавшею в космос полететь. А называется она «Хочу быть космонавтом».
Мини-сценку «Хочу быть космонавтом» Елены Пономаренко:
За столом сидит папа (ребенок). Рядом стоит второй стул.
Ведущий.
Каждая девочка мечтает, конечно,
Что в космос когда-нибудь она полетит.
И девочка ……… не стала исключеньем,
Решила космонавтом, как вырастет, быть.
На середину зала выходит девочка……..
девочка.
Вот космонавтам повезло,
Летают в космос каждый день,
Считают звезды, ходят по Луне...
Как хочется вот так же мне.
Я космонавтом стать хочу,
Вот вырасту и в космос полечу!
Ведущий.
Но для начала надо бы узнать,
Что нужно, чтобы космонавтом стать.
девочка подходит к папе.
девочка.
Спрошу у папы. Папа, подскажи,
Что нужно, чтобы космонавтом стать?
Папа.
У космонавтов свой, особенный режим.
Зарядка каждый день, и вовремя они ложатся спать.
Ведь очень важно для здоровья
Режим особый этот соблюдать.
Пробежки, отжимания, приседанья,
Водой холодной обливанья.
Хотя бы с этого начни.
Сережа.
Ну, это пара пустяков.
Зарядку делать я и так готова.
И спать ложиться по часам.
Все это я и так умею.
Папа.
Ну что же, дочка, раз ты готова,
Давай сегодня и начнем.
Ведущий.
Весь день она с папой занималась,
И приседала, и отжималась,
Водой холодной обтиралась,
И даже штангу поднимала.
Она прыгала, бегала и скакала.
И жутко к вечеру устал.
Папа и дочка изображают пантомимой зарядку, бег, обтирания водой и т.д.
На последние слова ведущего Сережа садится устало на стул.
Папа.
Ты что же, ты дочка, такая угрюмая?
Стать космонавтом ты не передумала?
девочка.
Теперь я поняла – это труд нелегкий
Космические совершать полеты.
Я космонавтом стать не передумала,
Но я пока что не готова
К таким космическим нагрузкам.
Быть космонавтом очень нелегко!
Конечно, я не буду унывать,
В себе я силы буду развивать,
Зарядку делать по утрам
И вовремя ложиться спать.
Ведущий.
О космосе мечтают все ребята,
О космосе они читают книжки.
На небе звезды изучают,
Стать космонавтами мечтают.
Незнайка.
Ой, да ладно, я и так сильный, ловкий и смелый. А вот давайте ребят проверим!
Ведущий.
И правда, давайте проверим . Как разу нас есть игра на ловкость, скорость и выносливость.
Игра «Космонавты»с обручем.
(играют все: сначала девочки
Потом мальчики)
По углам площадки кладутся обручи - «ракеты». Дети в центре площадки, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам,
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После этих слов все бегут к любой ракете и занимают любое место (любой обруч). Каждый раз обручи уменьшаются в количестве.
Оставшиеся без места выбывают из игры.
Слова жюри.
Ведущий.
Молодцы, ребята! Садитесь на места. Ну что, Незнайка, ловкие наши ребята?
Незнайка. Да ладно, спорт - это здорово, но ведь для здоровья нужно и кушать хорошо. Вот я ем по утрам овсяную кашу, молоко пью...
Ведущий.
Да, Незнайка, в этом ты прав. Кушать тоже нужно. А ты знаешь, что едят настоящие космонавты?
Незнайка. Ха! Да все едят, и каши, и супы, и овощи, и фрукты. Борщ, компот...
Ведущий.
Хорошо, я спрошу по-другому, Как едят космонавты в открытом космосе? Ставят тарелочки, чаек наливают?
Незнайка. Да вы что! Как они могут с тарелок кушать, они же в космосе! Там нет тарелок, там только звезды.
Ведущий.
Незнайка, а я хотела уже обрадоваться, что ты хоть это знаешь. Эх, ты... В открытом космосе из тарелок действительно не едят, но не потому, что их там нет.
Дело в том, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Называется это невесомостью, то есть, все становится легким, как пух. И поэтому есть с тарелок невозможно, вся еда просто уплывет. И все продукты у космонавтов в виде пюре в тюбиках, как у зубной пасты. И воду, компоты и чай они пьют через трубочку.
На экране проектора – слайд «Полет в невесомости». (10)
Незнайка. Вот интересно! Как бы я хотел побывать в состоянии невесомости!
Ведущий.
Ну что ж, мы приглашаем тебя - присоединяйся к ребятам! А я приглашаю наши команды на следующею эстафету.
Эстафета «Невесомость»
Команды поочереди прыгают на мечах до ориентира передавая следующему. Кто первый тот и победил.
( Незнайка тоже пробует.)
Слова жюри.
Незнайка.
Вот здорово! Я до сегодняшнего дня не знал, что такое невесомость. Это так оказывается интересно, все знать! Ладно, спасибо вам за этот удивительно интересный и поучительный праздник, а я, наверное, побегу. Похвастаюсь своими знаниями Знайке. Спасибо вам, ребята! До свидания!
Незнайка убегает.
Ведущий.
Что ж, а мы продолжаем наш праздник. И я предлагаю проверить знания наших болельщиков. Проведем мини-викторину. Я буду задавать вопросы о космосе, а вы попробуете отгадать, только с места не кричим, а поднимаем руку и те самым заработать очки для своей команды.
Игра-викторина «Угадай-ка» (между болельщиками).
- Аппарат, на котором летают в космос (Ответ: «космический корабль»)
- Человек, летающий в космос (Ответ: «Космонавт»)
- Робот, который ходит по Луне (Ответ: «Луноход»)
- Самая близкая к нам звезда (Ответ: «Солнце»)
- Одежда космонавта (Ответ: «Скафандр»)
- Когда наступает ночь, они светятся на небосводе (Ответ: «Звезды»)
- Какой праздник наша страна отмечает каждый год 12 апреля? (День космонавтике)
- Фамилия первого космонавта (Ответ: «Гагарин»)
- Команда космонавтов на одном корабле (Ответ: «Экипаж»)
- Спутник Земли (Ответ: «Луна»)
Слова жюри.
Ведущий. А для наших команд следующей конкурс.
Конкурс капитанов "Выход в открытый космос"
Игроки по очереди бегут к Капитану и подороги преодолевают препятствия в виде классиков из обруча и начинают одевать скафандрыкапитану (одежду больших размеров: обувь, майку, штаны, шапки, далее капитан отправляется в космос пройдя препятствия в виде классиков из обруча. . Капитан пришедший первым выигрывает.
Слова жюри.
Ведущий. А сейчас я предлагаю нашим болельщикам помочь заработать дополнительные очки для своих команд. И предлагаю поиграть в игру:
« Космическая рыбалка»
(играют все, сначала девочки, потом мальчики)
(Ведущий раскручивает скакалку а дети ее перепрыгивают, кто не пе репрыгнул проиграл, выигрывает та команда из какай группы остался ребенок.)
Слова жюри.
Ведущий. а вы знаете что в открытом космосе можно натолкнуться на инопланетян и что русский язык они навряд ли знают поэтому с ними придется общаться жестами. И следующий конкурс для наших команд.
Конкурс «Переводчики»
Родители с помощью жестов объясняют иноземным гостям (детям), (действиия) что:
- Болит живот
- Невкусная еда
- Забиваю гол
- Укачиваю куклу спать
- Копаю землю
- Мою окно
Ведущий. Молодцы команды справились .
Ну а пока наше жюри подсчитывает очки дети исполнят:
Танец под музыку «Разноцветные стекляшки»
А теперь предоставляется слова жюри.
Вручение грамот и угащений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия "Я здоровье берегу -космонавтом стать хочу"
laquo;Я здоровье берегу – космонавтом стать хочу»...
Конспект утренней зарядки на тему "Космонавтом стать хочу"
Вариант проведения утренней гимнастики (зарядки) по теме "Космос"....
Конспект НОД по плаванию "Космонавтом стать хочу, пусть меня научат"
Программное содержание: продолжать знакомить с различными свойствами воды; закреплять навыки лежание и скольжение на поверхности воды; способствовать профилактики плоскостоп...
Конспект развлечения в старшей группе с элементами ООД «Космонавтом стать хочу»
Цель: Доставить детям радость посредством познавательно-игровой деятельности тематического характера; развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, пальчиковую гимнастику....
Конспект сюжетного занятия по физкультуре «Я космонавтом стать хочу»
Конспект сюжетного занятия по физкультуре «Я космонавтом стать хочу» в средней группе...
Конспект беседы «Я космонавтом стать хочу» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект беседы...
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе«Я здоровье берегу, космонавтом стать хочу!»
Конспект поможет педагогу для проведения занятия ко дню космонвтики, ко дню здоровья. Поможет дать знания детям и сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ц...