1 апреля
учебно-методический материал на тему
Сценарий праздника во всех возрастных группах ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya_2016.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Под веселую музыку в зал входят дети.
Ведущая: Добро пожаловать ,входите!
Всё тут готово для потех.
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть летит повсюду смех
Тани, Славы, Даши, Димы
Начинаем Юморины!
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
1апреля – самый веселый день в году. Шутить у нас любят многие…
Вбегает Клоун Петя.
Петя: Безобразие! Опять праздник!
Без меня ! Нехорошо!
У меня Нос – Насос!
Во! Что не боитесь меня!
Правильно. Кто веселиться, тот не боится.
Да и настроение сегодня прекрасное даже петь хочется!
Ведущая: А с кем ты собираешься петь?
Петя: С вами.
Ведущая: Сначала нужно познакомиться.
Петя: Точно. Встаньте возле своих стульчиков, будем знакомиться.
Игра «Знакомство»
Петя: Теперь я с вами знаком.
Ведущая: А с публикой ты не поздоровался?
Петя: Я не вижу никаких бубликов.
Ведущая: Да не с бубликами, а с публикой.
Петя: А! С публикой. Здравствуйте дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущая: Что ты говоришь такое?
Петя: Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха! Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные.
Ведущая и Петя: С днем смеха!
Дети: Спасибо. Петя: Ой, а куда же я попал-то?
Ведущая: Ну, ты Петя даешь! Ты же в детском саду «Ракета».
Петя: В детском саду? Вы знаете, я уже такой взрослый, что не помню, что такое детский сад. Здесь, наверное, уколы делают? Или может дрова рубят? Нет? А что же тогда?
Ведущая: А вот об этом тебе расскажут ребята средней группы
Песня «Хорошо у нас в саду».
Ведущая: А еще у нас есть малыши – настоящие артисты. Вот посмотри.
Танец детей младшей группы
Петя: Так вот, оказывается, как хорошо в детском саду. Мне даже захотелось здесь остаться. Ой, ребята, а что это там такое? (достает из-под скамейки волшебную палочку)
Ведущая: Петя, это же волшебная палочка. Наверное, ее потерял волшебник***, который приходил к нам в гости в детский сад на прошлый праздник. Отдай, пожалуйста, я передам ее **** при встрече.
Петя: Ну, нет. Раз она волшебная, я хочу немножечко поколдовать. А вы, ребята?
Ведущий: Ой, Петя, не нравится мне это.
Петя: Почему? Смотрите, как я умею. Сейчас я всех детей в разных превращу зверей, и они захрюкают, залают, замяукают (колдует).
Игра «Поющие животные» (старшая группа)
Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Звучит мелодия песни «В траве сидел кузнечик». Каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: «мяу-мяу», «гав-гав», «хрю-хрю». Последний куплет поют все вместе.
Петя: Ну, что понравилось? Вот видите, как замечательно получилось.
Ведущий: Здорово ты всех напревращал.
Петя: Это еще не все, я сейчас некоторых превращу в настоящих Котов в сапогах.
Эстафета «Кот в сапогах» (бег в больших сапогах, подг. гр.)
Петя: Я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек превращу в любителей побезобразничать, подурачиться да покривляться. Да еще и петь их заставлю свою любимую песенку. Но для начала посмотрюсь - ка я в свое зеркальце.
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней и смешнее?
Показывает в зеркало страшные и смешные рожицы.
Ведущий: Да у нас тут и пострашней и посмешней тебя найдутся, правда, ребята?
Петя: Ага, вот эти (подходит к детям средней группы).
Игра «Самая-самая»: а) страшная; б) смешная
(дети показывают в зеркале рожицы, средняя группа)
Песня «Весело живем» (старшая группа)
Ведущий: Да, насмешил ты нас Петя.
Петя: Я с этой палочкой и не так могу. Вот захочу, и превратятся дети средней группы в плясунов.
Танец «Веселый каблучок» (средняя группа)
Ведущий: Ну, молодец. Интересно, в кого же ты превратишь детей младшей группы?
Петя: А превращу я их в спортсменов. А ну стройтесь. А остальные дети помогайте.
Игра «Ножками затопали»
Петя: А чего это у нас подготовительная группа заскучала? А ну превращайтесь в танцоров.
Танец подготовительной группы.
Звучит загадочная музыка, появляется волшебник.
Волшебник: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Здравствуй, Петя! Приходил я к вам в прошлый раз, да потерял свою волшебную палочку. Ах, да вот же она.
Петя: Не отдам! Нет-нет! И не просите. Я здесь на празднике детей веселю, колдую. Вот смотрите. А ну-ка: были дети старшей группы – а стали знаменитыми артистами и сейчас нам станцуют веселый танец.
Танец старшей группы.
Петя: Ну как?
Волшебник: Замечательно. Ты превратил старшую группу в танцоров, а я превращу подготовительную в певцов (берет волшебную палочку, колдует)
Песня «Песенка - чудесенка» подготовительная группа
Ведущий: А теперь все в круг вставайте, и с нами поиграйте!
Все вы мигом превратитесь не в страшилок и зверюшек,
А в простых, но очень ловких и забавных повторюшек.
Танец-игра «У меня есть одна тетя» (все группы)
Ведущий: Итак, дорогие друзья! Праздник наш заканчивается.
Во время него мы видели ослепительные улыбки.
Был слышен смех задорный, заразительный, радостный.
Волшебник: Окончился праздник . Настал расставания час. Шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.
Ведущий: Запомните этот веселый день смеха и мы не забудем о вас.
Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку.
Нам жить без улыбки нельзя.
Петя: Подождите, подождите! Прощаются они уже. А подарочки для детей забыли?
Волшебник: Ой, и правда. Простите, ребята (колдует). Вот вам в честь праздника угощения.
Угощают детей.
Петя: Все большие молодцы-
Веселились от души.
А нам надо уходить,
Других деток веселить.
Все: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Апрель, апрель, встречай гостей»)
Тема: «Прилет птиц» (лепка)...
Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85» Конспект занятия по рисованию в стар...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...