Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»
материал (старшая группа) на тему

Сибиленкова Елена Викторовна

Сценарий сказки "Три поросенка" в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_v_stihah_dlya_doshkolnikov_po_motivam_skazki.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»

Декорация леса, полянка.

Ведущий: 

В одном лесу волшебном,

Внешне неприметном,

Жили - были звери.

Играли, песни пели.

Жили очень дружно.

Были все послушны.

На полянке на большой

Собирались все гурьбой.

Среди них и поросята,

Ох! Веселые ребята.

Внешне были очень схожи.

Их не различит прохожий.

Тот же хвостик, пятачок,

У всех розовый бочок.

Даже схожи имена,

Перечислим их сперва:

Ниф – хвастун и шалунишка.

Очень озорной мальчишка.

Нуф – любитель помечтать,

В теплой луже полежать.

Наф – трудиться очень любит,

Ничего не позабудет.

Веселятся все с друзьями.

Полюбуйтесь лучше сами.

Танец «Полечка»

Звучит шум ветра. Дети убегают на стульчики. На полянке остаются поросята.

Наф:

Веселились мы немало,

Но уже похолодало.

И от волка, и от стужи

Домик нам добротный нужен.

Нуф:

Нам добротный дом не нужен.

Будем бегать мы по лужам.

Наф, пойдем скорей гулять.

Будем в салочки играть!

Ниф:

Если только захочу,

Дом себе я сколочу.

В миг построю особняк.

Но пока не знаю как.

Ведущий:

Наф на это промолчал,

Инструменты с собой взял.

И решил он: поскорей,

Дом построить из камней.

Наф уходит за кулисы, Ниф и Нуф танцуют.

Ведущий:

Им нисколько не сидится

Всё б играть и веселиться.

К ним лисичка приходила,

Им, упрямым, говорила.

Лиса:

Хватит вам уже играть.

Пора строительство начать.

Будут скоро холода,

Что делать будете тогда?

Нуф:

Вот как стукнут холода,

И подумаем тогда.

Лиса уходит.

Ведущий:

К братьям топает медведь.

Начал грозно он реветь:

Медведь:

Смотрите - хмурится природа.

Совсем испортилась погода.

Очень близко холода,

Не случилась бы беда.

Ниф:

Все пугают нас зимой.

Что ж такое, братец мой?

Вечер. Нужно нам поспать.

Утром будем мы играть.

Медведь уходит, поросята ложатся спать.

Ведущий:

Как-то утром Ниф и Нуф

Так замерзли. Уф! Уф! Уф!

Братья очень удивились,

Лужа тонким льдом покрылась.

Нуф:

Ой! Как холодно вдруг стало.

Строить дом пора настала.

Ниф:

Я возиться не люблю,

Дом из соломы смастерю.

Нуф:

Из соломы дом не прочный,

Из веток лучше, знаю точно.

Поют песни, мастерят дома.

Ведущий:

Не проснулись ещё совы,

А дома уже готовы.

Ниф и Нуф пошли вдвоем

К Нафу в гости, смотреть дом.

Нуф:

Что я вижу? Вот нелепость!

Это каменная крепость!

Зачем замок поросенку?

Столько сил… и все без толку.

Наф:

Крепким должен быть мой дом.

Я от волка спрячусь в нём.

Ниф:

Оставайся, мы пойдем.

Песню новую споем.

Песня «Нам не страшен серый волк»

Ведущий:

Так шумели и кричали…

Не сразу волка увидали.

Он дремал  под сосной,

Привалившись к ней спиной.

Волк:

Это кто в лесу шумит?

Когда волк уставший спит.

Поросята тут визжат,

Мигом съем я поросят.

Волк приближается, поросята убегают.

Ниф:

Волк идет. Беда! Беда!

В дом скорей, ко мне, сюда!

Прячутся в соломенном доме.

Волк:

Открывайте дверь для волка,

Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз,

Разлетится дом у вас.

Волк дует, домик ломается, поросята убегают.

Нуф:

Брат, бежим в мой дом.

Там укроемся, бегом.

Волк:

Открывайте дверь для волка.

Не хочу стучать без толку!

Дуну дважды я сейчас,

Разлетится дом у вас.

Волк дует, домик ломается, поросята бегут к Нафу.

Ниф:

Братец, дверь нам отвори.

Нас к себе , скорей, впусти.

Нуф:

Ой! Погибнем мы сейчас.

Страшный волк догонит нас.

Наф впускает братьев.

Наф:

Вы не бойтесь, поросята.

Успокойтесь вы, ребята.

Тихо, тихо посидите.

Злого волка не дразните.

Волк:

Открывайте дверь для волка.

Не хочу стучать без толку!

Дуну трижды я сейчас,

Разлетится дом у вас.

Наф:

Не старайся волк, всё зря.

Крепкий домик у меня.

Стены прочно возводил.

Камни сам с реки носил.

Здесь железные засовы,

И на счастье – две подковы.

Волк:

Что же делать? Как же быть?

Как мне их перехитрить.

Что же делать? А быть может,

Ворон мудрый мне поможет?

Идет к ворону.

Ворон, ты мне помоги.

Заклинание прочти:

Мне поменьше нужен рост,

Тоньше голос, меньше хвост.

Поросят я обману…

Съем их всех, по одному.

Ведущий:

Ворон наш, не отказал,

Но заклинанье поменял.

Серый волк наш подобрел,

Тихо песенку запел.

Поёт песню «Дружба».

Волк:

Не пойму я что такое?

Непонятное, чудное?

Хочу петь, хочу играть,

Хочу всех расцеловать.

Ворон:

Ты изменился! Я так рад!

Но ты обидел поросят.

Ты пойди к ним, извинись.

Скорее с ними подружись.

Ведущий:

К поросятам волк идёт.

Разговор такой ведёт.

Волк:

Тук! Тук! Тук! Откройте двери.

Я прошу вас, мне поверить.

Я не буду кушать вас.

Хочу песню спеть сейчас.

Поросята:

Ох, не верим мы тебе.

Чувствуем, что быть беде.

Волк:

С вами буду в мире жить,

С вами я хочу дружить.

Я прошу меня простить.

Я хочу вас удивить.

Песню буду исполнять,

Вас прошу мне помогать.

Песня «Дружба»

Поросята выходят, начинают подпевать, присоединяются все дети группы.

Если будем все дружить.

Веселее будет жить.

Не будем злиться и ругаться,

Почаще будем улыбаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»

Сценарий сказки предназначен для использования в играх-драматизациях с участием детей и взрослых.Расчитан на широкий круг педагогов ДОУ....

Сценарий праздника по мотивам сказки «Три поросенка» (с использованием игровых технологий)

Сценарий праздника по мотивам сказки «Три поросенка»  (с использованием игровых технологий)...

Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»

Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отче...

Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»

Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умени...