Смех и весна рядом всегда
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий праздника к первому апреля, построенный на инсценировке. Дети являются прямыми участниками действия. Учатся самостоятельно находить решения для преодоления препятствий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smeh_i_vesna.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Смех и весна рядом всегда
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с самым веселым, весенним праздником «Днем смеха!» Внимание! Наш поезд с командами отправляется в далекие интересные, шуточные страны.
Песня «Голубой вагон» В. Шаинский
(На второй куплет песни выходит госпажа Белладонна.)
Г. Бел: Лучший кофе на дороге, отхлебнешь и протянешь… Ой, что это я? (Замечает стрелку.) Стрелочка! (Крутит в разные стороны.) Туда! Нет, сюда! Туда! Сюда! Туда-сюда! Туда-сюда! Надоело! Уберите эту гадость.(Уносят стрелку.) Фунтик, милый мой поросеночек! На работу пора! Противный! Где же ты? (Уходит, продолжая звать Фунтика.)
(Заходит Фунтик.)
Фунтик: Здравствуйте, друзья! Здесь стрелка была? Кто её забрал? Вот противная тетка! Остановила поезд в грязной стране под названием «Грязнульдия», но я вас на брошу, мы с достоинством пройдем все испытания в этой стране. Не боитесь?
Объявляется первый конкурс «Испачкай костюм»
(Из ватмана вырезан пиджак и брюки, их надо измазать разной краской.)
Второй конкурс «Достань конфету ртом»
Фунтик: Молодцы, ребята справились с достоинством. Стрелку так и не вернули, побегу её искать, поезд надо отправлять. (Убегает, появляется госпожа Бел. с телефоном в руке.)
Г.Бел : Алле! Я сакзала – алле! Потнрялся поросенок! По-те-ря-лся! Особые приметы? Маленький, гадкий, в грязных носках. Да не я в носках, а он. Ага… Угу… Ого! Встречаемся на том же месте и в тот же час. Транспорт мне!
(Ей подают лошадь на палочке и она уезжает. Выходит Фунтик со стрелкой.)
Фунтик: Стреку я уже нашел. Быстро встали и вперед в страну Спортландию.
(Дети проезжают круг и садятся.)
Ведущий: Прискакали к нам лошадки И-го-го! И-го-го! Прокатиться хочет кто? С ветерком, с ветерком бубенцы звенят кругом.
Эстафета «Лошадки»
Ведущий: Наши руки просто класс!
Нам помогут сейчас.
Молоточки мы возьмем,
Гвозди быстро мы за бьем!
Эстафета «Забей гвозди»
Ведущий: Это что же за девица
Очень скольская гусениа.
Как по телу проползет,
Даже дрожь меня берет.
Эстафета «Гусеница»
(Выходят разбойники танцуют в конце песни появляется гос-жа Бел- на.)
Г. Бел: Ну, что, отыскали поросенка?
Разбойники: Нет!
Г. Бел: Молодцы! (Угрожающи) Лодыри! Туниядцы! Бездельники! Как так можно работать?! (Разбойники рыдают.) Стоп! Так, слушай мою команду! Мне нужно десять, да десять поросят.
Разбойники: Ага!
Г. Бел: Я буду ходить по саду, собирать деньги на образование для бездомных поросят! Давай быстрей, быстрей давайте!
Разбойники: Мы сейчас капканов наставим. Кто в них попадется тот с нами остается.
Игра «Капкан» (Разбойники берутся за обе руки, а дети цуепочкой проходят под ними, как только музыка остановится, руки опускают, кто попался отходит в сторону.)
Разбойники: (Ведут детей.) Эти подайдут?
Г. Бел: Эти? А они в грязных носках?
Разбойники: Нет,но у них, наверное грязные ноги.
Г. Бел: Тогда вяжите их, вяжите! (Под музыку связывают детей, в это время забегает Фунтик.)
Фунтик: Ура! Поезд сейчас дальше поедет! Ой, а это что ещё такое? Немедленно отпустите малышей.
Разбойники: (хохочут) Ишь ты какой выискался! Раскомандовался! Не подчиняемся мы тебе! У нас уже есть командир (показывают).
Фунтик (изумленно): Тетушка Белладонна?!
Г. Бел: (подходит и обнимает Фунтика) Фунтик! Милый мой поросенок! Успокойся, посмотри, сколько я тебе друзей нашла. Будите ходить по саду, собирать деньги… Боже, какая я буду богатая!
Фунтик: Ну, уж нет! Этог вы от меня никогда не дождетесь!
Г. Бел: Тогда твои друзья будут сидеть связанными, пока ты не передумаешь. Охрана в ружьё! (Разбойники встают около детей и охраняют их.)
Фунтик: Что же делать? Как ребят освободить? (задумывается) О! Придумал! Надо усыпить охрану! (Говорит разбойникам) А вы не устали? Может, поспать хотите?
Разбойники: Не-е, мы без «Спокойной ночи малыши! Не ложимся.
Фунтик: А мы вам и сами колыбельную можем спеть. Правда, ребята? ы мне поможите?
Песня «Спят усталые игрушки»
(Разбойники засыпают.)
Фунтик: Ура! Спят! Сейчас я развяжу малышей, а разбойников свяжу и отвезем их в страну Грубияндию.
(Дети стоновятся ит объезжают круг и садятся, в это время ставят ширму.)
Ведущий: День сегодня неудачный
Встала Настя очень мрачной,
Настя: Зубы чистить неохота!
Ведущий: А маме скоро на работу,
Настя дуется, ворчит
И на бабушку кричит.
Настя: Есть яишницу не буду!
И не буду мыть посуду,
И спасибо не скажу,
На диване полеж
Ведущий: Съела липкую конфету (ест)
Настя: Ой, какие лиепкие руки!
Где газета?
Ведущий: Перепачкала газету, (вытирает)
Настя: Нет, надо руки водой помыть. Брысь пошла!
Кошка: Мя-у!
Ведущий: Кошке лапу отдавила
Воду в ванной не закрыла.
Разбросала все игрушки (бросает)
И уселась на подушки.
Настя: Есть яишницу не буду!
И не буду мыть посуду.
И спасибо не скажу,
На диване полежу!
(Ложится на подушку.)
Ведущий: Телевизор засветился
На экране появился
Вдруг какой-то старичок,
Спрыгнул не пол, поклонился,
Взял откуда-то сачок,
И сачком огромным этим
Настю он поймал, как в сети,
И куда-то поволок.
Ух, захватывает дух!
А потом на землю бух!
(Выходит настя в зал.)
Настя: Ох, как страшно стало!
И куда же я попала?
Всё вокруг совсем чужое
Незнакомое такое и одежда не моя! Где же я?
(На ширме появляется гном.)
Гном: Девочка, привет, привет!
Жду тебя уже шесть лет,
Раньше ты бы не пришла,
Хорошо себя вела.
Уходить пора уж мне.
До свидания!
А ты живи теперь в стране Грубияндии.
(Уходит.)
Настя: Ой, это что там за урод?
(Идут разбойники.)
Вон еще один идет.
Зубы острые торчат,
Руки длинные до пят,
Глазки маленькие, злые
Ризнавайтесь, кто такие?
1 разбойник: Грубиянами зовут,
Мы живем всё время тут.
В нашей сказочной стране
Люди счастливы вполне.
2 разбойник: Здесь не надо добрым быть
И «спасибо» говорить.
Можно топать и плевать.
Даже младших обижать.
(Наступают на Настю.)
1 разбойник: Объявляется турнир «Бей друг друга не жалей».
Настя: Ну, уж нет! Ведь я же Настя!
Постараюсь не пропасть я,
Жить невежей не смогу,
Захочу и убегу.
Что за глупая страна?
Очень страшная она.
Фонари разбиты,
Продавцы сердиты.
Лужи грязные текут
И деревья не растут!
(Слышится рев ребенка на ширме.)
Настя: (подходит к ширме ) Что случилось, милый мой?
Провожу тебя домой!
Ведущий: А ребенок повернулся,
Хитро рассмеялся.
Изо всех ребячьих сил
В Настю камнем запустил.
Настя: Ай! Какой ты хулиган!
Настоящий грубиян!
Ребята, помогите из этой страны увезит.
Вот теперь я поняла,
Плохо я себя вела,
Потому что стало тоже
Очень я на них похожа.
Не хочу быть больше грубой.
Не хочу такие зубы,
Жить я с ними не хочу
Мне другое по плечу.
Чтобы люди улыбались,
Быть хорошими старались,
Буду доброй с ними я –
Вот секрет какой, друзья!
Ведущий: Ребята, заберем Настю с собой?
Она уже исправилась.
Заходи в поезд поскорей, песню запевай веселей.
Песня «Улыбка» В. Шаинский
Ведущий: Ну, вот и у нас конечная страна, а зовется она очень красиво «Вообразилия».
Вообразилия! Вообразилия! Чудесная страна!
Вообразилия, Вообразилия всем детям нужна, ведь они в школу пойдут.
Г. Бел: Так, так кто-то о школе заговорил, кто-то учится пойдет, а мне не дали деньги собравть для поросят. Так-так, я всё сделаю, чтобы вы нем прошли эту страну.
Ведущий: Ну, что вы можете сделать?
Г. Бел: Я! Я экзамены устрою. Вот билеты тяните. Какое задание, то и покажите. Если хоть один ребенок не захочет показывать действие, тот останется в стране Вообразилии.
(Тянут билеты команды.)
Игра «Сказочные герои»
1 билет – Показать, как Иван-царевич скачет на Сивке-Бурке.
(Руки вытянуты вперед, дети держат уздечку «коня» и двигаютсяпрямым галопом.) Музыка П.Чайковский «Игра в лошадки»
2 билет – Показать, как летит Жар-птица.
(Легкий бег на носочках, машут крыльями.) Вальс П.Чайковского
3 билет – Шагает в театр Буратино.
( Руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ходьба утрированная с высоким подниманием колен и зафиксированной стопой.)
«Тарантелла» С.Прокофьев.
4 билет - Летят «Гуси-лебеди» под песню «Как пошли наши подружки» (легкий бег на носочках, руки вытянуты в стороны, плавные взмахи, шея вытянутв вперед)
5 билет – Гномы идут мелкими шажками. Корпус согнут, голова и руки прижаты к корпусу.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились все и выщли из страны Вообрзилия, а вот наш детский сад, давайте похлопаем себе. На этом праздник окончен, до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рядом всегда, детский сад и семья
удобное в использовании...
Проект по развитию речи "Речь и игра рядом всегда"
Проект для работы с детьми 1 младшей группы....
Проект «Речь и игра рядом всегда»
Проект " Речь и игра рядом всегда"...
"Речь и игра - рядом всегда"
Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта по речевому развитию в средней группе на тему: "Речь и игра - рядом всегда"...
презентация проекта по развитию речи в 1 младшей группе "Речь и игра рядом всегда"
Презентация проекта по развитию речи в 1 младшей группе "Речь и игра рядом всегда"...
Проект «Мамины руки, мамино сердце рядом всегда»
Цель проекта:Формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.Задачи:- закрепление знаний детей об отличительных особенностях своих мам, их профессии, увлечениях;- ...