Выпускной утренник "Карусель детства"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпуска детей в школу "Карусель детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной утренник "Карусель детства" | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник
Ведущий: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Вспоминаются первый слезы,
Что горошиной катятся вниз,
И еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Сегодня здесь они красивые, нарядные!
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами!
Прошу вас, дети, проходите к нам! Встречайте!
Под музыку вальса дети заходят в зал, ведущий объявляет каждую пару.
Обаятельная и артистичная Диана Ряскина!
Талантливый и увлеченный Егор Максимов!
Нежная и добрая Ангелина Черных!
Любознательный и находчивый Сергей Шматов!
Спокойная и аккуратная Кристина Протасенкова!
Настойчивый и убежденный Егор Минаков!
Целеустремленная и старательная Вика Родионова!
Невозмутимый и оптимистичный Сергей Полунин!
Жизнерадостная и мечтательная Соня Лукина
Мужественный и великодушный Максим Ермолов!
Способная и ответственная Ника Сеченова!
Общительный и эмоциональный Алеша Тихонов!
Милая и элегантная Маша Мясоедова!
Любознательная и активная Тоня Романюк!
Трудолюбивый и добродушный Мефодий Черкашин.
Дети занимают свои места в зале.
Перекличка:
Маша: Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствует каждый!
Диана: Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Кристина: Детский сад – прекрасная страна.
Для маленьких детишек создана она.
Алеша: Здесь множество игрушек, книжек и мячей.
Для юных почемучек сто разных есть затей.
Егор Мин.: Не раз мы вспомним, как играли,
Как в тихий час в кроватках спали!
Мефодий: Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Соня: Как книжки добрые любили,
В кружок садились почитать.
Вика: Как на экскурсии ходили,
Чтоб все-все-все на свете знать!
Сережа П.: А праздники какие были!
И как мы очень их любили!
Ангелина: А как красиво танцевали,
Какие сказки мы играли!
Максим: Мы будем помнить садик и игрушки,
И группы ласковый уют!
Ника: А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы были тут!
Сережа Ш.: Минуты быстро так летят,
И время не вернуть назад!
Егор Макс.: Дошкольная пора уже не возвратится,
И не придем мы снова в детский сад.
Тоня: Открыла школа двери,
Нас парта ждут и класс.
Хором: Уходим мы, но верьте:
Мы не забудем вас!
Песня: «Дошкольный вальс».
Ведущий: Мы отложим минуту прощанья,
Подождем говорить «до свиданья!»
Детства карусель, остановись!
Ведь еще мы не успели
Прокатиться на веселой карусели!
И на ней мы все умчимся
В детства яркие страницы.
Ведущий берет зонтик-карусель, дети берут по ленточке.
Ведущий: Все ли сели? Дети: Все мы сели!
Ведущий: Все успели? Дети: Все успели!
Ведущий: Полетели? Дети: Полетели!
Песня «Карусель»
Ведущий: А вот и первая яркая страничка детства под названием «Здравствуй, детский сад!» Посмотрите, какими вы были, когда пришли в младшую группу!
Просмотр слайд-шоу «Какими мы были маленькими»
Музыка карусели.
Ведущая: Волшебная карусель перелистывает следующую страничку, которая называется «Хорошо у нас в саду!».
Вспомним, как мы в группе жили,
Как вместе занимались, играли и дружили!
Как пели, танцевали и сказки сочиняли!
Алеша: Здесь сейчас мы вам расскажем,
Даже кое-что покажем,
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали!
Сережа П.: Знают дети, что у нас
Делом занят каждый час.
Стрелки весело бегут
И скучать нам не дают.
Алеша: Восемь тридцать – время наше,
Мы садимся кушать кашу!
Сценка про кашу: Стол, 2 тарелки, кастрюля, 2 мальчика садятся завтракать.
Алеша: С добрым утром!
С добрым утром!
Пусть погода будет чудной!
Пусть веселым будет день!
Сережа Ш. (лениво): Пусть к нам приплывет тюлень!
Опять каша! Овсянку есть не стану! Не буду! Не хочу!
Мне каша надоела! (отодвигает тарелку)
Алеша: Попробуй хоть чуть-чуть! (придвигает его тарелку назад)
Сережа Ш.: Ну, ладно, съем. Не тресну! (поднимает ложку и опять роняет ее в кашу)
Помог бы что ли кто!...
Максим (входит): Привет! Так пахнет аппетитно!
Сергей Ш. (радостно подвигает ему свою тарелку): Вот, ешь! Полезно! Сытно!
Максим: А ты не хочешь?
Сергей Ш.: Нет!
Максим: Напрасно, очень вкусно!
Сергей Ш: Ты – просто молодец!
Ура! В тарелке пусто –
Мучению конец!
Максим: Тогда пошли гулять! (Алеша и Максим уходят)
Алеша (с мячом): Я первый, первый, ура! (бросает мяч Максиму)
Максим: А я второй! А где же Сережа?
Сергей Ш. (тяжело встает из-за стола, еле плетется): Ох, еле дотащился! Я не заболел?
Да что со мной?
Максим: Похоже, ты мало каши съел!
Алеша: В ней наша сила! Кто мало каши ест – тот слаб!
Сергей Ш.: Несите геркулес, перловку, гречку, манку!
Хоть ложку! Хоть чуть-чуть!
Я съем все без остатка! Я буду! Я хочу!
Алеша приносит кастрюлю, отдает Сергею.
Сергей Ш.: Хочу быстрей всех бегать!
И прыгать высоко!
Хочу, чтоб все победы
Давались мне легко!
И если вы, ребята,
Хотите не отстать,
Отказываться надо
От каши перестать!
Ведущий: Девять часов утра – заниматься нам пора!
На занятие музыкой вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.
Игра на колокольчиках.
Ведущий: А теперь пришла пора заняться изобразительным искусством.
Вика: Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать,
Красоту нас научили
Понимать и создавать.
Ника: Мы портреты рисовали
И пейзажи создавали,
И сегодня, в этот час
Приглашаем на выставку мы вас!
Песня «Дети любят рисовать» (в сопровождении слайд-шоу с детскими рисунками)
Ведущий: По дороге к азбуке – занятие важное.
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Егор Макс.: Мы не просто буквы знаем –
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем!
Тоня: Имена свои писать
Мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет!
Соня: Прочитаем мы сейчас
Нашу азбуку для вас!
Необычная она!
Это просто имена.
Егор Макс.: Аня, Боря, Вера
Тоня: Галя, Дима, Ева
Соня: Женя, Зина, Ира
Егор Макс.: Катя, Лена, Мила
Тоня: Ната, Оля, Поля
Соня: Рома, Света, Толя
Егор Макс.: Уля, Федя, Харитон
Кто не слушал – выйди вон!
Тоня: Остальные буквы, милые родители,
Оставляем вам – подумайте, найдите вы!
Ведущий: Попробуйте, родители, придумать имена на буквы Ц, Ч. Ш, Щ, Э, Ю, Я
Пусть это останется для вас домашним заданием!
А для вас, друзья, есть буквы, попробуйте составить из них предложения!
Игра «Составь слово»
Диана: Будем в школу мы ходить,
Станем с азбукой дружить.
Скажут скоро: «Этот класс
Самый грамотный у нас!»
Ведущий: А на математике числа мы считали,
Цифры в клеточках писали,
На вопросы отвечали.
Маша: Математика важна,
Математика нужна!
Математика научит
Складывать и вычитать,
И примеры, и задачки
Очень трудные решать!
Ведущий: Вот мы сейчас и проверим, как вы любите считать. Устроим маленький экзамен!
- Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает.
Сколько их теперь играет? (4)
- Шесть грибов нашел Вадим,
А потом еще один.
Кто ответит на вопрос,
Сколько он грибов принес? (7)
- К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4)
Ведущий: А сейчас еще одно задание. Вам нужно сосчитать, сколько карандашей я вам дам и встать около такой же цифры. (3-4 ребенка)
Игра «Сосчитай»
Ведущий: Математический экзамен выдержан! Молодцы!
Кружит дальше карусель,
Страничка новая теперь:
«Наши друзья в детском саду!»
Вас пришли поздравить ваши самые маленькие друзья – малыши из младшей группы нашего детского сада. Давайте поприветствуем их!
Дети младшей группы:
1 ребенок: Мы хотим поздравить вас –
Вы идете в первый класс!
2 ребенок: Мы тоже будем в школе,
Недолго уж расти.
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести!
3 ребенок: Хоть сейчас пошли бы тоже,
Но пока еще не можем.
4 ребенок: Желаем вам учиться,
Читать, писать, считать.
И на уроках только
Пятерки получать.
5 ребенок: Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
(звонит в колокольчик)
6 ребенок: На прощание сейчас
Станцуем танец мы для вас!
Танец «Поссорились-помирились».
Дети младшей группы уходят.
Ведущий: Листаем следующую страничку «1 сентября – Здравствуй, школа!»
Выходит мальчик с портфелем.
Сережа П.: Знает каждый ученик,
Нужно в школу брать дневник!
Ручку, ластик и тетрадь,
Карандаш не забывать! (заглядывает в портфель)
Все ли у меня в порядке? Все на месте? А где тетрадки? (уходит)
Из-за большого портфеля, нарисованного на ватмане, выходят герои сценки.
Карандаш: Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетрадь (выглядывает из-за портфеля): Разберемся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать.
Значит, главная – тетрадь! (Кристина)
Дневник (выходит важно): Верный друг мой – ученик,
Самый главный я, Дневник! (Максим)
Тетрадь: Ты, Дневник, - для пап и мам,
Всех расставишь по местам:
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь (говорит строго): Прекратите разговоры!
И ненужные слова,
У ребят от ваших споров
Разболелась голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать,
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как ни крутите!
Сережа П.: Не спорьте, милые друзья,
Все вместе – целая семья!
И в школе очень вы нужны,
Все одинаково важны.
Школьнику помочь вам надо
Дружбою своей, ребята!
Тетрадь: Будем дружить, ребята, мы с вами,
Букварь: А вы аккуратно обращайтесь с нами!
Карандаш: Если не будете рвать и ломать,
Дневник: Поможем учиться вам только на пять!
Ученик забирает портфель, все герои прячутся за портфель, все уходят.
Ведущий: Школа – прекрасная страна. Скоро она откроет для вас свои двери школьная жизнь. Пусть она будет вам началом нового, радостного пути с мир знаний.
Песня «Прекрасное далеко»
Ведущий: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
И с родителей при детях
Возьмем мы обещание сейчас
(родители отвечают «да» или «нет»)
- Будь вы мать или отец –
Ребенку всегда говорить «молодец!» … обещаете?
- Выходить из дома в нужные сроки,
Чтоб первоклассник не опоздал на уроки … обещаете?
- В учебе ребенка не «строить»
И вместе с ним иностранный освоить … обещаете?
- За двойки его не ругать,
И делать уроки ему помогать … обещаете?
- Идеальными родителями вы будете,
Обещания свои не забудете?
Если так, тогда для детей учеба будет в радость всегда.
Ведущий: Малышами вновь не стать.
Еще не найдено людьми такое средство,
Когда б во времени могли летать,
И только сказка возвращает в детство!
Карусель, кружись, кружись,
Гость из сказки, появись!
Под музыку «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посторони-и-и-и-ись! (обегает 2 круга) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается) Тр-р-р-р-р! Все, перегрелся мотор! (обращается детям) Да чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай!», а они хохочут! А чего хохочут-то? К ним такой гость прилетел! Скорее, угощайте меня!
Ведущий: Вот это да! Прилетел, не поздоровался, а еще угощения требует! Это нехорошо!
Карлсон: Что, совсем нехорошо? Придется все исправлять. А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно это я – Карлсон! Ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми сразу поздороваюсь! (Карлсон пробегает и хлопает каждого ребенка по выставленным ладошкам)
Ведущий: А теперь познакомься с нашими ребятами!
Карлсон: Я - самый лучший в мире Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда! В меру упитанный и очень воспитанный! А вас я и так знаю, наблюдаю из своего домика на крыше. Ну-ка, скажите, как вы живете? (ответы детей)
Карлсон: Эх, вы! Кто же так отвечает? Надо выставить вперед большой палец и сказать «Вот так!»
Игра (Карлсон задает вопросы, дети отвечают и показывают движения вместе с ним).
Карлсон: Как дела? Дети: Вот так! (показывают большой палец)
Карлсон: Как вы в школу поедете? Дети: Вот так! (идут на месте)
Карлсон: Как домой из школы побежите? Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите? Дети: Вот так! (шумят)
Карлсон: Как смеетесь? Дети: Вот так! (смеются, держась за живот)
Карлсон: Как ревете? Дети: Вот так! (громко плачут, трут кулаками глаза)
Карлсон: А как вы ночью спите? Дети: Вот так! (ладошки под щечку)
Карлсон: Молодцы! А чего вы меня не спрашиваете, зачем я прилетел?
Дети спрашивают.
Карлсон: Я прилетел, чтобы проводить вас в школу. Правда, что вы там будете делать? Там ведь одна скукотища!
Ведущий: Нет, Карлсон, в школе ребятам будет некогда скучать. Они будут узнавать много нового и интересного.
Карлсон: Ну, раз вы хотите, тогда и идите на здоровье! Но только давайте пошалим на прощанье. Все равно вы уходите, заведующая и воспитатели ругать вас уже не будут. Есть у меня канат, сейчас мы его закинем на люстру и покачаемся на нем. (пытается забросить)
Ведущий (останавливает Карлсона): Нет-нет-нет! Наши дети никогда себе такого не позволят. А вот станцевать веселый танец – это запросто!
Танец «Кадриль»
Карлсон: Классный танец! А я тоже танцевать люблю, особенно с одной домомучительницей – «вдооооль по Питерской!». А вы знаете, кто самый лучший изобретатель игр? (дети отвечают). Да, конечно я! Есть у меня одна игра для вас! Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно будете подсказывать окончания, то вас ждет сюрприз!
В городишке Труляляйске говорят по труляляски: там шоферы…(трулялеры), музыканты (трулялянты), футболисты (трулялисты), там неряхи (трудляляхи), а бабульки (трулялюйки), а папаши (труляляши), а все тетки (трулялетки) и собачки (трулялячки) и котенок (труляленок), а в добавок попугай – развеселый (труляляй). Молодцы! Все правильно назвали! А в подарок жители Труляляйска прислали вам воздушные шарики. Они будут ждать вас на улице! Вы можете выпустить на улице шарик и загадать желание, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО исполнится!
Карлсон: Ой, ребята, кажется мне срочно надо подкрепиться! А поэтому нам пора проститься! Улетаю! Всем пока! До встречи в школе! Уж там мы пошали-и-им!
Ведущий: И вот самая грустная страничка дошкольной жизни «Прощальная»
Дети выстраиваются у центральной стены.
Кристина: Карусель, остановись,
Тише, тише, не вертись!
С детством нам пора прощаться!
Надо в школу собираться!
Маша: К новой жизни все давно готово,
Мы пойдем все скоро в первый класс!
Только вспоминать мы будем снова
Все, что согревало в детстве нас.
Ника: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло!
Сережа П.: Наш младший воспитатель,
Мы вас благодарим
За вниманье, за уют,
За сердечный, добрый труд!
Тоня: Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!
Ангелина: Благодарим заведующую сада,
Встречать ее всегда мы были рады!
Спасибо вам за вашу ласку!
За удивительную сказку!
Соня: Всем сотрудникам детского сада
Нам сказать «спасибо» надо.
За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу!
Сережа Ш.: За то, о чем мечтали здесь,
За то, что было, будет, есть!
Хором: Спасибо, детский сад!
Вика: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце чуть-чуть повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный,
И очень печальный.
Диана: С детсадовским детством своим расстаемся,
Карусель наша там навсегда остается!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Танец вальс.
Торжественная часть:
- Слово заведующей
- Слово родителей
- Вручение дипломов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.
Сценарий выпускного «Город детства» ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...
выпускной "Город детства"
выпускной праздник в подготовительной группе...
Сценарий выпускного "Кораблик детства"
Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам с замечательным капитаном Эрвин...
Сценарий выпускного "Праздник детства"
Сценарий выпускного "Праздник детства"...
Выпускной "КАРУСЕЛЬ ДЕТСТВА"
quot;Волшебная карусель" может перенести всех в сказки, встретить старых друзей, поможет убедить всех, что вы готовы отправиться в Школьную страну. А самое главное подарти всем прекрасное воспом...
сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"
ФанфарыЗвучит в записи:Внимание! Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...
Выпускной "Паровозик Детства"
Это уникальное путешествие на поезде, где дети останавливались на остановках и выполняли задания, для того чтобы добраться от детского сада до школы, очень понравилось нашим детям......