Праздник "Весенние встречи" в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Конспект праздника "Весенние встречи" для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весенний праздник для детей средней группы "Весенние встречи" | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12
Конспект праздника
в средней группе
«Весенние встречи»
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)
Составила:
музыкальный руководитель
Чукардина Е.Н.
Елец, 2015 год
Ход праздника:
Дети выстраиваются у центральной стены музыкального зала.
Ведущий: Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце теплое,
Веселое и доброе.
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами,
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей – весеннее!
Перекличка дети:
- Здравствуй, красная Весна!
Сколько света и тепла!
Зеленеет лес и луг
Так красиво все вокруг!
- Вот уж снег везде растаял,
День становится длинней,
Все вокруг зазеленело
И в полях звенит ручей.
- Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер-
Значит, к нам пришла весна!
Дети исполняют песню о весне.
Проходят на места и садятся на стульчики.
Ведущий: Солнце весело прогрело,
Побежал ручей с горы.
Он большим – большим сугробом
Спал всю зиму до весны.
Звучит запись журчания ручейка. Выбегает мальчик, переодетый Ручейком, с голубой лентой в руке.
Ведущий: Ручеек, ручеек, молодой паренек!
Прибежал в детский сад,
Чтоб порадовать ребят!
Ручеек: Я – весенний Ручеек,
Говорливый голосок,
Разольюсь я по лужку,
Не пройти нигде дружку!
Ведущий: А мы вместе с веселым ручейком побежим по полянке.
( Мальчик-Ручеек становится первым, дети за ним идут «змейкой» по залу, выполняя движения, о которых поют в песне)
Песня ручейка:
(исполняется на мотив « Ах, вы, сени, мои сени»)
- Побежали, побежали наши малыши,
Побежали, побежали словно ручейки.
(идут за Ручейком « змейкой»)
- Ручейки весенние там и тут бегут
Нашим деткам весело песенки поют.
(продолжают идти « змейкой»)
- Разбежались все по залу наши малыши
Зажурчали веселей в канавке ручейки.
( дети разбегаются по залу)
- Покружись со мною вместе быстрый ручеек,
Повторяй скорей за мной, мой маленький дружок!
(дети кружатся, руки на поясе)
- Все в кружочек соберемся. Раз и два и три!
Вот какой ручей большой, ну-ка, посмотри!
(дети делают большой круг)
Дети проходят на места и садятся на стульчики.
Ведущий расстилает голубую ленту на полу.
Ведущий: Вот какой большой ручей получился. Давайте поиграем с ним. Через ручеек можно весело перепрыгивать.
Игра « Перепрыгни через ручеек»
(Ведущий вызывает несколько детей, они становятся друг за другом и перепрыгивают через ленту, стараясь не замочить ног).
Ведущий: А вы знаете, что по ручейкам можно пускать кораблики? Предлагаю попробовать!
Ведущий берет бумажный кораблик, ставит его на ленту и читает стихотворение:
Несется по речке кораблик бумажный
И волны, и ветер он сдержит отважно!
Попробуйте, (имена двух детей), пустить свои кораблики в плавание.
(названные дети выходят, берут еще кораблики, ставят их на ручеек, читают стихотворения): 1. Плывет, плывет кораблик,
На запад, на восток,
Канаты – паутинки,
А парус - лепесток.
2.Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.
Ведущий: А сейчас отправит в плавание (имя ребенка) свой кораблик.
(названный ребенок читает стихотворение и ставит кораблик на «ручеек»)
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам.
И просят меня:
«Прокати, капитан!»
Ведущий: Через ручеек прошли,
В лес зеленый мы пришли.
На полянке Заинька,
Серенький да маленький!
Выбегает Зайчик: Здравствуйте, детишки!
Я – озорной Зайчишка!
Рано утром я умылся
У лесного ручейка.
Шубку зимнюю я снял,
Снова сереньким я стал.
Ведущий: Серенький Зайчонок мой,
Стал красивый ты какой!
В лесу теперь ты незаметен,
И лисице неприметен.
С нами, Зайка, попляши,
Очень просят малыши!
Хоровод «Мы на луг ходили»
(Зайчик внутри круга показывает все движения)
Ведущий: Ай, да, Зайка, молодец,
Заплясал детей в конец!
Мы тебя повеселим,
Вместе по дорожке побежим!
Динамическое упражнение « По дорожке»
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на одной ножке.
( дети скачут на одной ножке)
И по этой же дорожке
Скачем на другой мы ножке.
( дети скачут на другой ножке)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
( легкий бег на носочках)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
( прыжки на месте)
Сладко потянулись,
Всем улыбнулись!
(руки вверх, потягиваются).
Все проходят на стульчики, садятся.
Ведущий: Оставайся, Зайчик, с нами,
Будем вместе Весну встречать
Стихи про нее читать.
Выходят дети, которые будут читать стихи.
1.Солнце улыбается, всех согреть старается,
Вот теплее стало, и Весна настала!
2.Птички прилетели, песенки запели.
Вы, поверьте, мы скучали
Мы вас очень, очень ждали
3.В воздухе над лужицей
Стрекозы быстро кружатся.
Взлетают и садятся,
На солнышке резвятся.
4.Хорошо весной гулять,
Улыбаться и плясать.
Пару мы себе найдем-
Веселей плясать вдвоем!
Парный танец по усмотрению музыкального руководителя.
Садятся на свои места.
Ведущий: Солнышко, солнышко, выходи,
Нас своими лучиками освети!
Выходит Солнышко: Здравствуйте, ребята!
К вам меня Весна послала,
Очень строго наказала:
Всех согреть своим теплом
И поля, и лес, и дом.
Ведущий: Солнце встало спозаранку,
И зовет всех на полянку.
Мы о солнышке своем
Песню звонкую споем!
Песня о солнышке на усмотрение музыкального руководителя.
Солнышко под музыку ходит и разбрасывает по залу маленькие желтые ленточки.
Солнышко: Лучики – детки мои потерялись,
Все по полям, по лесам разбежались.
Не встречались вам в пути?
Помогите их найти!
Ведущий: Тебя в беде мы не оставим
И положение исправим.
Ну-ка, детки, выходите,
Солнцу лучики найдите!
Подвижная игра «Найди лучики»
(Дети собирают разбросанные ленточки).
Солнце: Вот, спасибо, помогли,
Всех детей моих нашли!
Ведущий: Солнышко! Продли веселье!
Прокати детей на карусели!
Ведущий держит карусель с разноцветными ленточками. Дети вместе с Солнышком берут по ленточке и идут по кругу.
Игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле,
Завертелись карусели.
А потом, а потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра!
Ведущий: Спасибо, Солнышко, нам весело с тобой!
Ты сильнее землю грей,
Нам с тобою потеплей!
Солнышко уходит. Дети садятся на места.
Ведущий: Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и играли.
Нам с весною было весело,
И она осталась с нами!
Пригласим ее с собою-
Пусть подольше погостит.
Пусть оденет лес листвою
И цветы, и хлеб растит.
Наш праздник подошел к концу. До свидания!
Литература
- Власенко, О.П. Праздник круглый год: утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду.- Волгоград: Учитель, 2007.
- Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения/ авт.- сост. О.П.Арсеневская.- Волгоград: Учитель, 2011.
- Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Средняя группа/ авт.-сост. Е.Н. Арсенина.- Волгоград: Учитель, 2013.
- Музыка в детском саду: планирование, тематические и комплексные занятия/ сост. Н.Г. Барсукова.- Волгоград: Учитель, 2011.
- Журнал «Музыкальный руководитель» №2, 2015.
- Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в среднейгруппе №_2_ (1 год обучения)
В комплексно- тематическом планировании отражены задачи по познавательному, речевому развитию, игравой, изодеятельности, музыкальной, двигательной, ЗОЖ и т.д...
перспективный план среднейгруппы
Срок Те...
Конспект интегрированного занятия по коммуникации с элементами (ФГОС) в среднейгруппе.«Флаг России. Национальный костюм»
Краткая аннотация к занятию В настоящее время занятия такого рода являются актуальными и значимыми для подрастающего поколения. Приобщение детей к народной культуре и развитие духовности – это вопросы...
«Волшебница-водица» организованная образовательная деятельность по ФЦКМ в среднейгруппе с использованием современных образовательных технологий (экспериментирование):
«Волшебница-водица»организованная образовательная деятельность по ФЦКМв среднейгруппе с использованием современных образовательных технологий (экспериментирование):...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙГРУППЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙГРУППЫ...
Конспект занятия по ФЭМП в среднейгруппе
Конспект...
Конспект итоговой образовательной деятельности для детей среднейгруппы «Шестиногие малыши»
Конспектитоговой образовательной деятельности для детей среднейгруппы «Шестиногие малыши»...